Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5

2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10

Заключение….18

Список использованных источников….19

Приложение….…20


Введение

Основные нововведения в общеобразовательных учреждениях города Тамбова основаны на современных электронно-компьютерных технологиях. Все нормативные и локальные акты, положения по школе, сведения об учителях и учащихся, мониторинг учебно-воспитательного процесса по классам-параллелям, движение учащихся и учителей, результаты аттестации учащихся и учителей, анализы работы школы, приказы по учебно-воспитательной и научно-методической работе школы с управленческими решениями и программы их выполнения заложены в электронную программу АИС «Директор».

Администрация современного общеобразовательного учреждения располагает всей необходимой информацией о состоянии и развитии процессов, на которые она призвана оказывать управленческое воздействие. В качестве инноваций в управлении школой особо выделяются изменения в содержании управленческой информации. Новые подходы к обработке информации, ее систематизации, поиску внутренних проблем на основе ее анализа, направлений их решения являются одним из важнейших аспектов управленческой деятельности.

Информация о результативности учебно-воспитательного процесса рассматривается в школах как в традиционном виде – результаты успеваемости школьников по параллелям и годам обучения, так и по итогам независимой экспертизы качества знаний учащихся на основе показателей их личностного роста, включающих информацию о развитии творческих способностей, диапазоне интересов, развитии мотивационных, духовно-нравственных, интеллектуальных, деловых, организационно-ролевых, социальных и общекультурных качеств личности.

Кроме того, проведение мониторинга профессиональных достижений педагогов и личностного роста учащихся в комплексе позволяет проследить

существующие зависимости между качеством процесса обучения и качеством результатов обучения.

Использование результатов анализа этой информации позволяет управлять качеством обучения и разрабатывать пути повышения этого качества. Определенную значимость в современных условиях приобретает информация о степени удовлетворенности организацией учебно-воспитательного процесса всех его участников: учащихся, педагогов, родителей учащихся, как социальных заказчиков, специалистов органов управления образованием.


Выдержка из текста работы

Школа по своей организационно-правовой форме является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, созданным для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Школа реализует образовательные программы в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право Школы на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования по аккредитованным образовательным программам.

Педагогический коллектив школы 30 на протяжении 16-ти лет работает по системе развивающего обучения JI.B. Занкова, главной целью которой является «целостное развитие ребенка - его воли, ума, чувств, нравственности при сохранении здоровья».


Заключение

Слово «новатор» созвучно со словом «новое», что можно применить и к работе педагога образовательного учреждения. Новое надо понимать как хорошо забытое старое, но не прямой повтор, а учет лучших традиций прошлого опыта. Новатор в педагогике способен увидеть необычное в обычном. Профессиональные взгляды современных педагогов неприменно формировались на воззрениях Лысенковой, Амонашвили, Щетинина и дали большой толчок в работе.


Список литературы

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.

Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221


Тема: «Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика