Отчет по практике

«Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах»

  • 20 страниц
Содержание

Введение….….3

1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5

2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10

Заключение….18

Список использованных источников….19

Приложение….…20

Введение

Основные нововведения в общеобразовательных учреждениях города Тамбова основаны на современных электронно-компьютерных технологиях. Все нормативные и локальные акты, положения по школе, сведения об учителях и учащихся, мониторинг учебно-воспитательного процесса по классам-параллелям, движение учащихся и учителей, результаты аттестации учащихся и учителей, анализы работы школы, приказы по учебно-воспитательной и научно-методической работе школы с управленческими решениями и программы их выполнения заложены в электронную программу АИС «Директор».

Администрация современного общеобразовательного учреждения располагает всей необходимой информацией о состоянии и развитии процессов, на которые она призвана оказывать управленческое воздействие. В качестве инноваций в управлении школой особо выделяются изменения в содержании управленческой информации. Новые подходы к обработке информации, ее систематизации, поиску внутренних проблем на основе ее анализа, направлений их решения являются одним из важнейших аспектов управленческой деятельности.

Информация о результативности учебно-воспитательного процесса рассматривается в школах как в традиционном виде – результаты успеваемости школьников по параллелям и годам обучения, так и по итогам независимой экспертизы качества знаний учащихся на основе показателей их личностного роста, включающих информацию о развитии творческих способностей, диапазоне интересов, развитии мотивационных, духовно-нравственных, интеллектуальных, деловых, организационно-ролевых, социальных и общекультурных качеств личности.

Кроме того, проведение мониторинга профессиональных достижений педагогов и личностного роста учащихся в комплексе позволяет проследить

существующие зависимости между качеством процесса обучения и качеством результатов обучения.

Использование результатов анализа этой информации позволяет управлять качеством обучения и разрабатывать пути повышения этого качества. Определенную значимость в современных условиях приобретает информация о степени удовлетворенности организацией учебно-воспитательного процесса всех его участников: учащихся, педагогов, родителей учащихся, как социальных заказчиков, специалистов органов управления образованием.

Фрагмент работы

Школа по своей организационно-правовой форме является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, созданным для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Школа реализует образовательные программы в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право Школы на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования по аккредитованным образовательным программам.

Педагогический коллектив школы 30 на протяжении 16-ти лет работает по системе развивающего обучения JI.B. Занкова, главной целью которой является «целостное развитие ребенка - его воли, ума, чувств, нравственности при сохранении здоровья».

Заключение

Слово «новатор» созвучно со словом «новое», что можно применить и к работе педагога образовательного учреждения. Новое надо понимать как хорошо забытое старое, но не прямой повтор, а учет лучших традиций прошлого опыта. Новатор в педагогике способен увидеть необычное в обычном. Профессиональные взгляды современных педагогов неприменно формировались на воззрениях Лысенковой, Амонашвили, Щетинина и дали большой толчок в работе.

Список литературы

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.

Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221

Покупка готовой работы
Тема: «Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика