Курсовая работа

«Разработка оперативного плана перевозок грузов помашинными отправками»

  • 27 страниц(ы)
фото автора

Автор: rezultat

Введение….…3

Исходные данные…4

1 Разработка плана перевозок груза изолированным способом….….….….5

1.1 Составление схем маятниковых маршрутов и нулевых пробегов…5

1.2 Определение исходных величин ТЭП….6

1.3 Расчет работы одного автомобиля на маршруте….7

1.4 Сравнение выработки в тоннах одного автомобиля за смену с плановым объемом перевозок на маршруте….…9

1.5 Расчет для группы автомобилей на маршруте…9

2 Разработка плана перевозок груза топографическим способом….…13

2.1 Нахождение и расчет работы на маятниковых маршрутах с обратным груженым пробегом…13

2.2 Нахождение и расчет работы на кольцевых маршрутах….17

2.3 Нахождение и расчет работы на маятниковых маршрутах с обратным не груженым пробегом….24

Заключение….26

Список использованных источников….27

Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать наибольшую производительность и наименьшую себестоимость перевозок. Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются по заранее разработанным маршрутам. Маршрутом перевозки называется целенаправленно выбранный путь движения автомобиля от начального пункта погрузки до возврата в него или до конечного пункта выгрузки (в случае разомкнутого пути), обозначенный последовательностью пунктов завоза и вывоза грузов.

Задачи маршрутизации делятся на задачи маршрутизации помашинных отправок и задачи маршрутизации мелкопартионных перевозок.

При помашинных перевозках каждый отдельный автомобиль загружается в адрес только одного потребителя. При мелкопартионных перевозках автомобиль загружается и (или) разгружается постепенно по мере движения по маршруту.

В зависимости от использования математического аппарата они делятся на методы, основанные на моделях математического программирования, и на методы, основанные на алгоритмах задач теории расписаний.

Сопоставление результатов работы автомобилей представленных в табл. 5 и 11, позволяет установить, что организация централизованных перевозок при использовании топографического метода позволяет уменьшить общий пробег автомобилей на 936 км в смену, суммарное время исполнения работы снизить на 39,3 ч в смену и снизить потребность в транспортных средствах на 5 автомобилей.

1. Теория транспортных процессов и систем (Грузовые автомобильные перевозки): учеб. пособие / Е.Е. Витвицкий  - Омск: СибАДИ, 2010

2. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов / В. И. Николин, С.М. Мочалин, Е.Е. Витвицкий. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка оперативного плана перевозок грузов помашинными отправками»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика