Курсовая работа
«Разработка оперативного плана перевозок грузов помашинными отправками»
- 27 страниц
Введение….…3
Исходные данные…4
1 Разработка плана перевозок груза изолированным способом….….….….5
1.1 Составление схем маятниковых маршрутов и нулевых пробегов…5
1.2 Определение исходных величин ТЭП….6
1.3 Расчет работы одного автомобиля на маршруте….7
1.4 Сравнение выработки в тоннах одного автомобиля за смену с плановым объемом перевозок на маршруте….…9
1.5 Расчет для группы автомобилей на маршруте…9
2 Разработка плана перевозок груза топографическим способом….…13
2.1 Нахождение и расчет работы на маятниковых маршрутах с обратным груженым пробегом…13
2.2 Нахождение и расчет работы на кольцевых маршрутах….17
2.3 Нахождение и расчет работы на маятниковых маршрутах с обратным не груженым пробегом….24
Заключение….26
Список использованных источников….27
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать наибольшую производительность и наименьшую себестоимость перевозок. Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются по заранее разработанным маршрутам. Маршрутом перевозки называется целенаправленно выбранный путь движения автомобиля от начального пункта погрузки до возврата в него или до конечного пункта выгрузки (в случае разомкнутого пути), обозначенный последовательностью пунктов завоза и вывоза грузов.
Задачи маршрутизации делятся на задачи маршрутизации помашинных отправок и задачи маршрутизации мелкопартионных перевозок.
При помашинных перевозках каждый отдельный автомобиль загружается в адрес только одного потребителя. При мелкопартионных перевозках автомобиль загружается и (или) разгружается постепенно по мере движения по маршруту.
В зависимости от использования математического аппарата они делятся на методы, основанные на моделях математического программирования, и на методы, основанные на алгоритмах задач теории расписаний.
Сопоставление результатов работы автомобилей представленных в табл. 5 и 11, позволяет установить, что организация централизованных перевозок при использовании топографического метода позволяет уменьшить общий пробег автомобилей на 936 км в смену, суммарное время исполнения работы снизить на 39,3 ч в смену и снизить потребность в транспортных средствах на 5 автомобилей.
1. Теория транспортных процессов и систем (Грузовые автомобильные перевозки): учеб. пособие / Е.Е. Витвицкий - Омск: СибАДИ, 2010
2. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов / В. И. Николин, С.М. Мочалин, Е.Е. Витвицкий. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001
Тема: | «Разработка оперативного плана перевозок грузов помашинными отправками» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка оперативного плана работы с персоналом
Курсовая работа:
Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана
Реферат:
Обеспечение безопасных условий перевозок грузов и пассажиров при организации перевозочного процесса.
Курсовая работа:
Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Курсовая работа:
Организация международной перевозки грузов