Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие одаренности детей» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема

1.1 Феномен одаренности в психологической литературе…5

1.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14

1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….19

Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…22

2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….22

2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26

Заключение….34

Список информативных источников….36


Введение

Детская одаренность – это важнейшая мировая, комплексная, психолого-педагогическая и социально-общественная проблема во всех развитых странах. Мы все слышали о вундеркиндах, еще в годы детства поражающих своими удивительными способностями. История знает случаи, когда многие выдающиеся люди уже с детства блистали незаурядными способностями.

В ходе возрастного развития – вместе с укреплением и обогащением свойств интеллекта, подъемом их на новый уровень – происходит и ограничение, а то и утрата некоторых детских возможностей.

Тем не менее необходимо диагностировать и выявлять одаренных детей не только потому что они являются творческим и умственным потенциалом своей страны, но и для того, чтобы устранить дискомфорт, который может возникнуть в общении с обыкновенными детьми.


Выдержка из текста работы

Вопросами одаренности детей занимались зарубежные и отечественные психологи. Известны крупные исследования в области психологии творческой одаренности американцев Дж. Гилфорда, П. Торренса, Ф. Баррона, К. Тейлора. На основе идей психологов Дж. Кэррола и Б. Блума их последователями была разработана методика обучения одаренных детей.

Проблемы одаренности изучали отечественные психологи: Матюшкин А.М. в работе “Концепция творческой одаренности” и др., Шумакова Н.Б. в ряде своих работ, Чистякова Г.Д. в статье “Творческая одаренность в развитии познавательных структур”, Юркевич В.С. в “Проблемах диагноза и прогноза одаренности в работе практического психолога».


Заключение

Важной особенностью представлений о гении, с древнейших времен и вплоть до XIX в., является то, что и наука, и обыденное сознание твердо придерживались убеждения, что гениальность может проявляться только в искусстве. Одним из таких примеров может служить понимание гениальности, изложенное в трудах Аристотеля. Подчеркивая связь художественного творчества с интеллектуальной, познавательной деятельностью, он вводит термин «созерцательная деятельность разума», который объемлет понятия научного и художественного творчества. Особый интерес представляют дифференцирование и ранжирование Аристотелем видов человеческой деятельности, требующих гениальности. «Созерцательная деятельность разума» (научная и художественная) стоит, по его мнению, выше любой другой, ибо она родственна божественной


Список литературы

1. Абакумова Е. М. Развитие творческого потенциала воспитанников учреждения дополнительного образования / Е. М. Абакумова // Учитель в школе. – 2012. – № 4. – С. 92 – 95.

2. Азаров Ю.Ускоренное выявление и развитие детских дарований. – М.: Воспитание школьников. 2013. №1.

3. Акимова Е. А. Индивидуальное обучение одаренного ребенка / Е. А. Акимова // Учитель в школе. – 2012. – № 3. – С. 85 – 86.

4. Голованов, В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: / В.П. Голованов. – М.: Владос, 2004, – 239 с.

5. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. – М., 2011.

6. Кутнякова Н.П. Учимся понимать детей. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 282 с.

7. Ландау Э. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка / Пер. с нем. А.П.Голубева; Науч. ред. рус. текста Н.М.Назарова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 144с.

8. Лебедева В.П., Лейтес Н.С., Матюшкин А.М. и др. Учителю об одаренных детях (пособие для учителя) / Под ред. В.П.Лебедевой, В.И.Панова. – М.: Молодая гвардия, 2013. – 354с.

9. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. высш.пед.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с.

10. Логинова Р. Н. Творчески одаренные дети: выявление и развитие / Р. Н. Логинова // Учитель в школе. – 2014. – № 3. – С. 81 – 83.


Тема: «Развитие одаренности детей»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Применения инклюзивного подхода для одаренных детей младшего школьного возраста в России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Проблема одаренности в современных психолого-педагогических исследованиях 5
    2. Особенности одаренных детей 9
    3. Методы диагностики одаренности 12
    4. Технологии обучения одаренных детей 17
    5. Организация работы школы по обучению одаренных детей 21
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта

    193 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
    1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 15
    1.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28
    1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
    1.4. Структура музыкальной одаренности 48
    Выводы по первой главе 57
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
    2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
    2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
    2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
    Выводы по второй главе 99
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
    3.1. Основная цель и методы исследования 101
    3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
    3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
    основы множественного интеллекта личности 129
    Выводы по третьей главе 137
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 155
  • Дипломная работа:

    Особенности развития одаренности у младших школьников

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…7
    1.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7
    1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
    1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
    Выводы…35
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
    2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
    Выводы….82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
  • Магистерская работа:

    Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей

    126 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 9
    1.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9
    1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
    1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
    Выводы по первой главе 55
    Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
    2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
    2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
    2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 104
  • :

    Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе

    131 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 10
    1.1. Сущность понятия одаренность 10
    1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
    1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
    Выводы по первой главе 56
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
    2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
    2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
    Выводы по второй главе 81
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
    3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
    3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
    Выводы по третьей главе 119
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
  • Курсовая работа:

    Особенности развития мышления одаренных детей младшего школьного возраста

    55 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ
    1.1.Зарубежный и отечественный опыт работы с одаренными детьми….6
    1.2.Особенности одаренных детей….8
    1.3.Одаренность как форма проявления развитости особенностей познавательной сферы….15
    1.4.Психологические аспекты работы с одаренными детьми в системе образования….31
    Выводы по I главе…35
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1.Организация и проведение исследования….38
    2.2.Анализ результатов исследования….…41
    2.3.Рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми….47
    Выводы по II главе….….49
    Заключение….50
    Список литературы….…51
    Приложение….54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация производства на предприятиях машиностроения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности организации производства на предприятиях машиностроения
    1.1 Производственный и технологический процессы….5
    1.2 Построение сетевого графика 11
    1.3 Анализ сетевого графика 12
    1.4 Оптимизация сетевого графика 14
    2 Планирование поставки товаров оптовым покупателям 20
    2.1.Построение сетевого графика 20
    2.2.Первый этап оптимизации 23
    2.3.Второй этап оптимизации 24
    2.4.Третий этап оптимизации 25
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика организации.

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
    1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…5
    1.2.Основные направления формирования кадровой политики….12
    2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…15
    2.1.Характеристика предприятия….15
    2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…17
    2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…27
    Заключение ….32
    Список используемой литературы….…34
  • Курсовая работа:

    Договор займа

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Общая характеристика договора займа….….5
    1.1. Значение и форма договора займа….….5
    1.2. Права и обязанности сторон по договору займа….….8
    2. Кредитный договор как разновидность договора займа….…12
    2.1. Понятие кредитного договора и предоставление кредита…12
    2.2. Содержание и исполнение кредитного договора….17
    Заключение…24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….28
    Список сокращений….29
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Сущность налогов и их роль в формировании бюджета

    38 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА…6
    1.1.Сущность налогов….….….6
    1.2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….….9
    ГЛАВА 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕКТОРЫХ ВИДОВ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА ….….16
    2.1 Роль и значение НДС в доходах федерального бюджета….16
    2.2 Налог на прибыль и его роль в формировании доходной части бюджета.18
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ВЗИМАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ В РФ…. ….21
    3.1 Пути реформирования федеральных налогов и сборов, формирующих доходную часть федерального бюджета….….….…22
    3.2 Возможности применения зарубежного опыта взимания федеральных налогов и их мобилизации в доходную часть федерального бюджета в отечественной практике….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…38
  • Дипломная работа:

    Совершенствование внутренней структуры телеканала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы построения внутренней структуры предприятия 6
    1.1.Понятие и виды организационных структур 6
    1.2. Теоретические основы построения внутренней структуры телеканала 23
    2. Анализ внуренней структуры телеканала 27
    2.1.Характеристика хозяйственной деятельности телеканала «Звезда» 27
    2.2. Анализ организационной структуры телеканала «Звезда» 31
    2.3. Анализ слабых и сильных сторон внутренней структуры телеканала «Звезда» 36
    3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию внутренней структуры телеканала «Звезда» 42
    3.1.План мероприятий по внедрению новой внутренней структуры 42
    3.2. Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий 55
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 69
  • Курсовая работа:

    Финансовая система в России и основные направления ее развития

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы финансовая система РФ….….5
    1.1. Сущность, признаки и функции финансов….5
    1.2. Финансовая система: сущность, подсистемы, сферы, звенья….…10
    1.3. Краткая характеристика финансовой системы РФ….…12
    2. Направления развития финансовой системы России….24
    2.1. Задачи в области стабилизации финансовой системы России в настоящий момент….24
    2.2. Пути решения проблем развития финансовой системы России….…30
    Заключение….….35
    Глоссарий….37
    Список литературы….38
    Приложение….….39
    Приложение Б…40
    Приложение В…41
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональной компетентности будущего педагога

    76 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Профессиональная компетентность и трудности начинающего учителя….…7
    1.1 Формирование профессиональной компетентности будущего педагога.7
    1.2 Трудности педагога при внедрении ФГОС….…18
    1.3 Особенности учителей иностранных языков…27
    2 Опытно – экспериментальная работа по изучению затруднений в деятельности молодого педагога….34
    2.1 Анализ особенностей затруднений в деятельности молодого педагога…34
    2.2 Комплекс занятий, направленных на преодоление трудностей в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка….….39
    2.3 Анализ результатов и подведение итогов проведенного эксперимента….47
    3 Рекомендации по преодолению трудностей начинающего учителя иностранного языка….54
    3.1 Проведение тренинга «Повышение профессиональной компетенции начинающего педагога»….….54
    3.2 Проведение круглого стола «Основные проблемы начинающего специалиста»….61
    Заключение ….….…70
    Список используемой литературы….…73
    Приложения….76
  • Шпаргалка:

    База экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по дисциплине «теория государства и права» направление 40.03.01 (030900.62) «юриспруденция»

    250 страниц(ы) 

    Тема 1
    1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина. Предмет теории государства и права.
    2. Становление, развитие и современное состояние теории государства и права.
    3. Методы познания государства и права и их виды. Критерии классификации.
    4. Основные принципы научного исследования государственно-правовых явлений современной теории государства и права.
    5. Категории и понятия теории государства и права.
    6. Теория государства и права и отраслевые юридические науки, их соотношение и взаимосвязь.
    7. Теория государства и права и гуманитарные науки, их соотношение и взаимосвязь.
    8. Общая характеристика основных теорий происхождения государства и права.
    9. Отличие норм права от социальных норм первобытного общества.
    10. Множественность учений о государстве и праве и причины плюрализма в понимании их сущности и функций.
    11. Неолитическая теория происхождения и сущности государства.
    12. Теория насилия, ее сущность и основные идеи о происхождении государства и права.
    13. Договорная теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
    14. Органическая теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
    15. Ирригационная теория о происхождении и развитии государства, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
    16. Рабовладельческое государство, его сущность и функции.
    17. Римское право его источники и система.
    18. Феодальное государство, его сущность и функции.
    19. Капиталистическое государство, его сущность и функции.
    20. Социалистическое государство и особенности его функционирования.
    21. Буржуазное право, его сущность и функции.
    22. Особенности государств и правовых систем переходного периода.
    23. Социологическая теория права, ее основные идеи и современная оценка.
    24. Естественно-правовая теория, ее сущность и основные идеи.
    25. Историческая школа права, ее место и роль в истории политико-правовых учений.
    26. Нормативистская теория права: основные идеи, методологическое значение и недостатки.
    27. Психологическая теория права, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
    28. Марксистская теория права, ее основные идеи и место в современной правовой культуре.
    29. Система прав и свобод личности: понятие и виды, основные пути обеспечения и защита прав человека и гражданина.
    30. Право граждан на информацию, его содержание, пределы и формы защиты.
    31. Понятие и структура правового статуса личности. Виды правового статуса личности.
    32. Международное и внутригосударственное (национальное) право, их соотношение и взаимодействие в современных условиях.
    33. Принципы правового государства. Проблемы построения правового государства в России.
    34. Гражданское общество, его структура и признаки. Соотношение гражданского общества и государства.
    35. Право и государство, их соотношение и взаимосвязь.
    Тема 2
    1. Понятие и основные элементы политической системы общества.
    2. Место и роль современного государства в политической системе общества.
    3. Понятие и виды политических партий, их место и роль в политической жизни современного общества.
    4. Место и роль общественных объединений в политической системе общества.
    5. Государство и местное самоуправление.
    6. Государство: понятие, сущность и основные признаки.
    7. Формационный подход к типологии государства, его достоинства и недостатки.
    8. Цивилизационный подход к типологии государств, его достоинства и недостатки.
    9. Понятие, содержание и классификация функций государства.
    10. Внутренние и внешние функции современного государства, их соотношение.
    11. Глобализация и её признаки. Глобальные проблемы современности и новые внешние функции государств мира.
    12. Формы и методы реализации функций государства.
    13. Государственный аппарат, его структура и функции.
    14. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
    15. Понятие и признаки государственных органов. Современные подходы к классификации органов государства.
    16. Механизм государства: понятие и структура. Особенности современного механизма российского государства.
    17. Государственная власть и ее признаки. Легитимность и легальность государственной власти.
    18. Соотношение политической и государственной власти.
    19. Принцип разделения властей: истоки, роль и назначение. Проблемы разделения властей в России.
    20. Законодательная власть, ее первичный и представительный характер. Законодательные органы в государстве.
    21. Исполнительная власть, ее вторичный и подзаконный характер. Система исполнительных органов в государстве.
    22. Судебная власть, ее независимый и третейский характер. Система судебных органов государства.
    23. Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов федерации, их компетенция, взаимосвязь и функции.
    24. Типы и формы государства, их понятие и соотношение. Факторы, определяющие тип и форму государства.
    25. Республика как форма правления, ее признаки и виды. Особенности формы правления в современной России.
    26. Монархическая форма правления, ее сущность и основные признаки. Современные виды монархий, их краткая характеристика.
    27. Понятие и признаки унитарной формы государственного устройства. Виды унитарных государств.
    28. Понятие и признаки федеративной формы государственного устройства. Виды федерации.
    29. Понятие и общая характеристика конфедерации. Сходство и различие конфедерации и федерации.
    30. Понятие, признаки и виды государственно-политических режимов.
    31. Понятие, принципы и гарантии законности.
    32. Понятие общественного порядка и правопорядка.
    33. Законность и правопорядок, их соотношение и взаимосвязь.
    34. Правотворчество: понятие, принципы, виды.
    35. Субъекты законодательной инициативы в Российской Федерации. Стадии законодательного процесса.
    Тема 3
    1. Понятие и виды социальных норм. Соотношение норм права и морали.
    2. Понятие, основные признаки и сущность права.
    3. Функции права: понятие, признаки и критерии классификации.
    4. Типы права (формационный и цивилизационный подходы).
    5. Принципы права: понятие, сущность, классификация.
    6. Понятие и виды источников (форм) права. Соотношение понятий «источник права» и «форма права».
    7. Нормы права: классификация и виды.
    8. Понятие, признаки и структура нормы права.
    9. Виды гипотез норм права, их краткая характеристика и примеры.
    10. Виды диспозиций норм права, их краткая характеристика и примеры.
    11. Виды санкций норм права, их краткая характеристика и примеры.
    12. Юридический прецедент как источник права.
    13. Правовой обычай как источник права. Обычное право.
    14. Понятие и структура нормативных правовых актов, их особенности и виды.
    15. Нормативно-правовые и индивидуальные акты, их отличие и особенности применения.
    16. Источники современного российского права.
    17. Понятие, виды и способы толкования нормативных правовых актов.
    18. Действие нормативных правовых актов в пространстве.
    19. Действие и прекращение действия нормативных правовых актов во времени.
    20. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
    21. Определение понятия «закон». Основные признаки законов.
    22. Классификация законов. Виды законов Российской Федерации.
    23. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
    24. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
    25. Механизм правового регулирования: понятие, структура и основные элементы.
    26. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
    27. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
    28. Правовой институт: понятие и виды.
    29. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
    государства и права.
    30. Публичное и частное право.
    31. Материальное и процессуальное право.
    32. Понятие, признаки и виды правоотношений. Структура правоотношений.
    33. Понятие и виды субъектов правоотношений. Правосубъектность физического и юридического лица.
    34. Понятие правовой семьи и правовой системы общества. Виды правовых семей современности.
    35. Особенности национальной правовой системы России. Дискуссия о славянской правовой семье.
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл биржевой сделки

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и жизненный цикл сделок с ценными бумагами….5
    1.1.Сущность сделок с ценными бумагами….5
    1.2 Жизненный цикл сделок с ценными бумагами….…8
    2 Заключение биржевых сделок с ценными бумагами….11
    2.1 Порядок заключение биржевых сделок с ценными бумагами…11
    Заключение….…24
    Список использованных источников….26
  • Дипломная работа:

    Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе

    45 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
    1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….
    1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8
    1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
    2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
    2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
    2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
    2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
    3. Методы и организация исследования….28
    3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
    3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
    3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
    4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
    4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
    4.2 Результаты анализа и выводы…39
    Заключение …41
    Список литературы….42
    Приложения….…43