Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент» - Тест

  • 10 страниц(ы)
фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Тест из 99 вопросов с вариантами ответов.


Введение

30) Посреднические технологии

1) характеризуются серией взаимосвязанных задач, которые должны выполняться последовательно;

2) характеризуются встречами групп людей, например клиентов или покупателей, которые являются или хотят быть взаимозависимыми;

3) характеризуются применением специальных приёмов, навыков или услуг, для того чтобы произвести определённые изменения в конкретном материале, поступающем в производство;

4) нет правильного варианта.


Заключение

93) Сотруднический стиль

1) отличается высокой степенью личной вовлеченности и сильным желанием кооперировать свои усилия с другими для разрешения межличностного конфликта;

2) представляет собой поведение, в основе которого лежит стремление кооперировать с другими, но без внесения в эту кооперацию своего сильного интереса;

3) заключается в таком поведении в ходе разрешения межличностного конфликта, которое умеренно учитывает интересы каждой из сторон;

4) связан с отсутствием личной настойчивости и желанием кооперировать с другими по разрешению конфликта.


Тема: «Менеджмент»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 10
Цена: 1250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Эффективность менеджмента и его составляющие

    49 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
    1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 6
    1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11
    1.3. Пути повышения эффективности управления 17
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
    2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
    2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    Активация финансового менеджмента на предприятии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Функциональный аспект финансового менеджмента 11
    2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТИМУЛОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 15
    2.1 Основные проблемы в области финансового менеджмента 15
    2.2 Проблемы внедрения финансового менеджмента в области малого бизнеса 19
    3. ПУТИ АКТИВАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 23
    3.1 Организация службы финансового менеджмента 23
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 25
    3.3 Методы и способы совершенствования финансового менеджмента малого бизнеса 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в управлении предприятием

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
    2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
    3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
    2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
    2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Решение задач по конституционному праву РФ

    13 страниц(ы) 

    Задача1
    Гражданин Абелев Н.К. припарковал свой автомобиль в зоне действия знака “Остановка запрещена”. Автомобиль был эвакуирован специальной службой ГИБДД. Абелев посчитал действия ГИБДД неправомерными, поскольку они нарушают право собственности, гарантированное статьей 35 Конституции РФ. ГИБДД представило возражения, в которых указало, что реализация права собственности должна осуществляться в рамках, установленных действующим законодательством. Право ГИБДД осуществлять эвакуацию транспортных средств, мешающих дорожному движению, предусмотрено действующим административным законодательством. Какое решение следует вынести в случае передачи дела в суд? Каков объект правоотношений, регулируемых конституционным правом в отличие от административного?
  • Курсовая работа:

    Финансы некоммерческих организаций

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Некоммерческие организации: понятие и правовой статус….5-9
    1.1. Понятие некоммерческой организации…5
    1.2. Правовой статус некоммерческой организации….6
    2. Особенности организации финансов бюджетных, автономных и казенных учреждений….10-17
    3. Особенности управления финансами бюджетных и автономных учреждений…18-23
    Заключение….24-25
    Список литературы…26-27
    Приложение…28-29
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике на РЖД (Омская дистанция пути)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…. 3
    1. Общая характеристика деятельности ОАО «РЖД» ….… 5
    2. Планирование в ОДП филиала ОАО «РЖД» ….….….… 13
    3. Подробное описание деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» ….…. 16
    4. Финансовый анализ деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» …. 25
    5. Маркетинговая деятельность ОАО «РЖД» …. 33
    6. Изучение организации труда в ОАО «РЖД» … 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….…. 41
  • Отчет по практике:

    Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Z-образный каландр

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая схема цеха 5
    2. Характеристика основного оборудования 9
    3. Характеристика вспомогательного оборудования 15
    4. Монтаж оборудования 16
    5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 18
    6. Документация на ремонт 20
    7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 21
  • Контрольная работа:

    Нормирование и оплата труда

    12 страниц(ы) 

    № вопросов 3, 13, 23
    3. Нормирование труда на предприятии торговли.
    13. Заработная плата, ее функции как элемента стимулирования труда.
    23. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации и нормированию труда на предприятии сферы услуг.
  • Контрольная работа:

    Мотивация персонала

    9 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте типы мотивации работников на примере.
    2. Рассмотрите теории Дэвида Мак-Клелланда, Д. Аткинсона и Л. Портер и Э. Лоулера
    3. Подберите в литературе или из личного опыта примеры, подтверждающие важность понимания того, что менеджер обязан в своей работе учитывать уровень мотивации подчиненных
    4. Проведите сравнительный анализ бестарифной системы оплаты и труда повременной форма оплаты труда
    5. Что, на ваш взгляд, может привести к демотивации персонала в системе Скэнлона?
    6. В чем сходство и различие в применении социальной политики организации в России и за рубежом?
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
    2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…
    3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Часть курсовой по деталям машин Расчет клиноременной передачи вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Курсовая работа:

    Государственный долг РФ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность и значение государственного долга 5

    1.1. Экономическое содержание государственного долга 5
    1.2. Классификация государственного долга 9
    1.3. Принципы и методы управления госдолгом 11
    Глава 2. Современное состояние и перспективы госдолга РФ 15
    2.1. Динамика и структура госдолга 15
    2.2. Способы погашения госдолга 20
    2.3. Проблемы и перспективы управления госдолгом 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложения 32