У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по менеджменту» - Шпаргалка
- 85 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
3. Эволюция управленческой мысли.
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
Введение
Категории менеджмента - это наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие существенные свойства и устойчивые отношения в процессах управления организации.
Основные категории менеджмента - это объект, субъект, функции, виды, методы и принципы.
Объектом управления - могут быть отрасли (промышленность, сельское хозяйство, транспорт), территориальные общности людей (область, район, город), отдельные стадии воспроизводства (производство, сбыт, снабжение, НИОКР), аспекты экономической деятельности (качество продукции, взаимодействие с потребителем, маркетинг), виды ресурсов (финансовые, человеческие и др.), а также характеристики производства (эффективность, отношение к работе, качество жизни, уровень занятости).
Субъекты управления - руководители различного уровня, занимающие постоянную должность и наделенные полномочиями в области принятия решения в определенных сферах деятельности (директор, менеджер, совет директоров, мэр города, городская дума, начальник отдела, группа качества, городская торгово-промышленная палата, а также любые другие люди или группы людей осуществляющие управленческое воздействие на объект управления).
Характеристику объектов менеджмента проводят с позиции трех аспектов: вида объекта, функциональных областей и уровней объекта.
Функция управления выражает содержание (направленность) управленческого воздействия на объект управления, управляемую систему.
Функции менеджмента определяют устойчивый состав специфических видов деятельности управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их приложения.
Выдержка из текста работы
Закономерность - первоначальная формулировка закона в начале его теоретического осмысления и исследования.
Законы и закономерности устанавливают общие, существенные и необходимые связи между изучаемыми явлениями.
Все закономерности управления можно разделить на две группы. К первой относятся закономерности, присущие управлению вообще как целенаправленному воздействию, ко второй - закономерности менеджмента.
К закономерностям управления относятся:
• единство системы управления производством (устойчивость внутренних связей системы при изменении состояния внешней среды);
• пропорциональность производства и управления (определенная соотносительность развития основного и вспомогательного производства, как одно из условий высокой производительности труда);
• централизация и децентрализация управления (необходимость распределения задач, функций и полномочий (прав и ответственности по уровням иерархии управления));
• соотносительность и адекватность управляющей и управляемой систем (соответствие управляющей системы управляемой).
Исходя из функционального деления работы по управлению, выделяют следующие виды менеджмента: административный, производственный, кадровый, креативный (творческий), экологический, научно-технический, антикризисный, маркетинг рыночный, стратегический маркетинг, логистика и т.д.
Метод управления - это способы работы с конкретными инструментами, средствами управления, способы реализации функций управления.
Методы управления: административные, экономические, социально-психологические.
Принципы управления - общие правила, отражающие требования к управлению в определенных условиях общественного развития.
Заключение
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
Мменеджмент – это одновременно и наука, и искусство. В учебнике «Менеджмент» обосновано, что менеджмент – самостоятельная область знаний, отдельная дисциплина, а точнее, – междисциплинарная область, которую правильнее всего назвать управленческой мыслью, сочетающей в себе науку, опыт, ноу-хау, приумножаемые управленческим искусством.
В оценке менеджмента как науки аргументами служат следующие соображения: управление – это наука, которая имеет свой предмет, сумму накопленных человечеством знаний, представленных различными концепциями, теориями, и как любая другая наука имеет свои проблемы, принципы и методы их решения. Как наука менеджмент раскрывает природу управленческого труда, причинно-следственные связи, факторы и условия совместного труда людей; изучает экономические отношения в сфере производства, распределения и обмена материальных и нематериальных благ, базируется на познании и использовании экономических законов и закономерностей.
Тема: | «Ответы по менеджменту» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
60 страниц(ы)
1. Менеджмент
Развитие менеджмента как науки. Основные школы управления. Природа управления. Цели и задачи менеджмента. Направления управленческой деятельности. Полный цикл процесса управления. Различные методологии управления. Переменные ситуационного подхода. Системный подход. Основы и особенности системного подхода.Распределение обязанностей и полномочий. Принципы передачи полномочий. Централизация и децентрализация полномочий. Построение организации. Принципы А. Файоля. Структура предприятия. Организационная структура управления предприятием: эволюция, типы, факторы, влияющие на формирование структуры управления.РазвернутьСвернуть
Менеджер. Функции и задачи менеджера. Требования к менеджеру. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управляющих. Роли менеджеров. Модели поведения руководителей X, Y, Z. Классификация теорий мотивации. Основные концепции мотивации. Коммуникации. Схема коммуникационного процесса. Типы результатов (эффект) коммуникации. Типы коммуникационных сетей. Коммуникационные роли. Преграды на пути коммуникации.
Контроль. Сущность, функции и смысл контроля. Структура контроля. Области контроля. Виды контроля. Эффективность контроля. Выбор стиля контроля. Поведенческие аспекты контроля. Принятие решений. Виды управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Алгоритм рационального принятия решения. Факторы, влияющие на процесс принятия решения. Технология принятия управленческого решения. Параметры эффективности организации. Фирмы будущего.
Миссия, цели организации, их классификация. Построение целевой модели в виде древовидного графа-дерева. Организация как система. Признаки системности и системные концепции. Системный подход к управлению операциями. Объекты управления на предприятии. Классификация объектов.
Потенциал предприятия. Управление потенциалом предприятия. Мотивация. Понятие потребностей, вознаграждения. Власть и способы её реализации. Формы власти и способы влияния. Убеждение и участие. Лидерство.
-
Контрольная работа:
Тесты по менеджменту с решениями, практические задания с ответами
36 страниц(ы)
Задание № 1. Контрольные тесты по менеджменту №1….3
Задание 2. Внимательно прочитайте ситуацию № 1. Ответьте письменно и кратко на поставленные вопросы в конце текста заданияКонкретная ситуация: «Форд» вчера, сегодня и завтра ….7РазвернутьСвернуть
Задание № 3. Реферативное:
Необходимо рассказать о менеджере-руководителе или работнике,
вносящем существенный вклад в деятельность организации, подчеркнув качества менеджера, проявившиеся в его поведении и отношениях к фактам и событиям. Это может быть "легендарный" руководитель, историческое лицо, известный вам руководитель конкретной организации.
В работе необходимо подчеркнуть основные функции, характеристики менеджерского труда, обнаружить связь между изменениями внешней среды и требованиями к работе менеджера. ….18
Задание № 4. "Качества менеджера"….32
Задание № 5. Самоменеджмент….34
Список литературы…36
-
Контрольная работа:
Тесты и задачи по менеджменту (с решениями)
30 страниц(ы)
Задание № 1 Контрольные тесты по менеджменту № 2….….3
Задание № 2….8
Задание № 3. Заполните «Лист желаний» , обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей ….22Задание № 4. Принятие управленческих решений….24РазвернутьСвернуть
Задание № 5. Самоменеджмент….25
Список литературы…30
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению качеством
39 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».РазвернутьСвернуть
50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
81 страниц(ы)
Вопрос 1. Поведение потребителя.
Вопрос 2. Теория спроса.
Вопрос 3. Теория производства фирмы.
Вопрос 4. Издержки производства.Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.РазвернутьСвернуть
Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
Вопрос 11. Потребление и сбережение
Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
Вопрос 18. Фискальная политика.
Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
Вопрос 27. Банкротство предприятия.
Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
Вопрос 30.Кадровая политика организации
Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
Вопрос 36. Целеполагание в организации
Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
Вопрос 44. Инновационные стратегии
Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
Вопрос 51. Мотивация в управлении.
Вопрос 52. Современные теории мотивации.
Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
Вопрос 54. Законы организации.
Вопрос 55. Принципы организации
Вопрос 56. Организационные теории.
Вопрос 57.Организационная культура.
Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Федеральные налоги и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Влияние федеральных налогов на финансовый результат предприятия…5
2. Анализ налоговых платежей предприятия (на примере ООО «Гелио Пакс Агро»)….13Заключение….26РазвернутьСвернуть
Приложение А…28
Приложение Б….29
-
Отчет по практике:
Изучение принципов организации беспроводных сетей на конкретном предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности построения беспроводной сети….5
2 Знакомство с особенностями администрирования на предприятии ООО "Сердикс"….….12Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….24
Приложение….….…25
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….51.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Контрольная работа:
Необходимость социальных преобразований в области промышленности. Этапы индустриализации в СССР
16 страниц(ы)
Введение
1 Необходимость социальных преобразований в области промышленности
2. Этапы индустриализации в СССРЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Система управления персоналом на предприятии ( на примере ОАО Лукойл)
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 41.2. Основные функции управления персоналом предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 11
1.4. Выводы по главе 1. 14
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 17
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 17
2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 17
2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 19
2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 20
2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 24
2.6. Выводы по главе 2. 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Реферат:
Бюджет государства его структура.
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава 1. Бюджет государства его структура….4
Глава 2. Роль государственного бюджета….8
Глава 3. Особенности формирования бюджета в 2018 г….11ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Курсовая работа:
Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….51.2 Эволюция мировой валютной системы….14РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20
2.1 Элементы валютной системы…20
2.2 Проблемы международной валютной системы.….27
2.3 Перспективы развития валютной системы….….29
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Банк России: статус, функции, организационная структура. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» (Банке России)Денежно-кредитная политика Банка России: содержание, методы и инструментыРазвернутьСвернуть
Банковское регулирование и надзор. Основные нормативы деятельности банков
Платежная система: понятие, функции, структура и принципы построения. Место и роль платежной системы в финансовой инфраструктуре рыночной экономики.
Формирование и развитие современной платежной системы России. Федеральный закон от 27.06.2011 №161 «О национальной платежной системе» (НПС).
Организация деятельности кредитных организаций. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
Ресурсы банка: их структура и характеристика.
Формирование и использование собственных средств банка. Достаточность капитала.
Международные стандарты оценки достаточности собственного капитала банка
Структура и общая характеристика пассивных операций банков.
Депозитные операции и депозитная политика банков
Пассивные операции банков. Недепозитные источники привлечения ресурсов.
Кассовые операции банков. Организация налично-денежного оборота и кассовой работы в банке.
Баланс банка. Структура баланса, особенности учета активных и пассивных операций
Кредитные риски и способы их снижения. Управление кредитными рисками в условиях финансовой нестабильности
Банковский менеджмент, его направления, функции и принципы. Методики и критерии оценки качества банковского менеджмента
Активные операции банка, их виды и экономическое содержание. Управление активами банка.
Показатели и методы оценки устойчивости коммерческих банков. Банковские рейтинги.
Финансовые результаты деятельности кредитной организации. Показатели эффективности деятельности банка
Финансовый менеджмент в кредитной организации: сущность и содержание
Банковские риски: их классификация, сущность, оценка и методы управления.
Ликвидность банка. Показатели ликвидности. Управление ликвидностью банка
Принципы организации управления банком. Модели организационных структур управления банком.
Управление персоналом кредитной организации: принципы, структура, служба управления персоналом. Роль корпоративной культуры в реализации стратегии управления персоналом банка.
Банковский маркетинг: содержание, составные части. Специфика банковского маркетинга. Сегментация рынка банковских услуг и продуктов.
Банковский продукт, услуга, операция: сущность, виды. Конкурентоспособность банковского продукта. Формирование цены на банковские услуги.
Стратегический менеджмент в банках. Стратегический план банка, основные этапы его формирования.
Стратегия кадровой работы в банке. Планирование потребности банка в персонале. Повышение квалификации и карьерный рост. Система мотивации труда сотрудников банка. Подходы, принципы и содержание оценки персонала.
Банковские операции с ценными бумагами. Правовое регулирование работы банков с ценными бумагами.
Цели, задачи, основные направления, методы и модели управления активами и пассивами кредитной организации.
Вексель и операции банка с векселями
Лизинг и лизинговые операции банков
Ипотека. Ипотечное кредитование и его особенности в современной России
Факторинг и факторинговые операции банков
Инвестиционная деятельность и инвестиционная политика банка. Управление фондовым портфелем банка
Особенности управления рыночными и операционными рисками банка
Кредитная политика банка: понятие, цели, задачи, факторы, механизм реализации.
Кредитный портфель банка и принципы его формирования. Методы управления кредитным портфелем.
Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности предприятий малого бизнеса
Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности физических лиц
Оценка стоимости кредитной организации. Методы оценки стоимости кредитной организации.
Эмиссионная деятельность коммерческого банка: цель, порядок организации. Эмиссия собственных ценных бумаг. Неэмиссионные ценные бумаги
Банки как профессиональные участники рынка ценных бумаг (дилерская, брокерская деятельность). Особенности работы банка по договору поручения и договору комиссии.
Новые услуги банков на рынке ценных бумаг. Маржинальная торговля. Виды коротких продаж, торговля «с плечом». Интернет-трейдинг.
Андеррайтинговые операции банков. Процедуры и этапы проведения андеррайтинга. Первичное публичное размещение акций.
Деятельность по управлению ценными бумагами. Индивидуальное доверительное управление. Общие фонды банковского управления как инструмент коллективных инвестиций.
Банк России на рынке ценных бумаг: регулятивная роль. Кредитные и эмиссионные операции Банка России с использованием ценных бумаг.
Валютные операции российских банков, их регулирование и контроль
Операции банков по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг. Формы международных расчетов по экспортно-импортным операциям
Организация международных расчетов в современной банковской практике. Сущность и виды международных межбанковских корреспондентских отношений.
Банковская гарантия как инструмент торгового финансирования. Типовые внешнеэкономические гарантии.
Инкассо и его использование в международной торговле. Виды и технология инкассо. инкассо. Преимущества и недостатки инкассо.
Понятие документарного аккредитива и его виды. Технология осуществления расчетов с использованием документарного аккредитива.
Конверсионные банковские операции: сущность и виды. Роль банков на рынке конверсионных операций.
Открытие и ведение валютных счетов клиентов банка. Понятие и виды банковских операций по ведению валютных счетов клиентуры. Отчетность банка по валютным операциям, связанным с ведением валютных счетов
Формирование и использование прибыли коммерческого банка. Процентная маржа
Содержание и принципы управления безопасностью коммерческого банка. Виды банковской безопасности
Внутренний контроль банка: цели, задачи, принципы организации.
Организация внутреннего контроля за рисками банковской деятельности. Контроль Банка России за состоянием внутреннего контроля в банках.
Доходы и расходы коммерческого банка: их структура, методы оценки и способы управления
Система страхования банковских вкладов и ее роль в развитии ресурсной базы коммерческих банков
-
Курсовая работа:
Особенности формирования спроса на рынке труда: без учета и с учетом реакции продуктовых рынков
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы рынка труда…5
1.1 .Понятие и функции рынка труда….…5
1.2. Факторы, влияющие на рынок труда….…71.3. Модель рынка труда в России…13РазвернутьСвернуть
2. Формирование спрос и предложение на рынке труда…23
2.1 .Традиционная модель рынка труда без учета реакции продуктовых рынков …23
2.2. Традиционная модель рынка труда с учетом реакции продуктовых рынков …29
3. Особенности спроса предприятия на примере АО « Кронт-М»….32
3.1 .Краткая характеристика предприятия….….32
3.2 .Анализ эффективности спроса товара на рынке труда….34
Заключение…39
Список используемой литературы….….41 -
Отчет по практике:
Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9Заключение….…18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20