У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления деятельностью оптовой организации в отрасли или сфере применения» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение.3
1. Развитие оптовой торговли в России….5
1.1 Понятие оптовой торговли, задачи, функции.5
1.2 Этапы развития оптовой торговли в России…9
2. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли в России….14
2.1 Анализ состояния оптовой торговли в России….14
2.2 Проблемы развития оптовой торговли.17
2.3 Перспективы развития оптовой торговли….21
Заключение….24
Список использованых источников….25
Приложение
Введение
Актуальность темы исследования. Понятие оптовой торговли и ее сущности на протяжении всего периода развития экономической теории является предметом влияния и изучения. Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям.
На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Таким образом, важность этой области деятельности предприятия не требует особых доказательств, поскольку роль и значимость оптовой торговли понятна любому предпринимателю. Следует подчеркнуть актуальность вопроса роли и назначения оптовой торговли, которые наиболее наглядно прослеживаются при рассмотрении ее функций.
За последние годы произошли заметные изменения в структуре оптового рынка. Так, существенно снизилась и продолжает снижаться доля бывших государственных оптово-посреднических организаций; одновременно существенно возросла доля новых посреднических структур. Все более отчетливо проявляется тенденция внутренних фирм на сложные потребительские рынки, соседних регионов.
Продолжение после покупки
Заключение
Оптовая торговля находится в центре хозяйственных связей, осуществляемых оптово-посредническим звеном, как с производством, так и с потреблением. Она является важнейшим опосредованным звеном между сферами производства и потребления в процессе воспроизводства. Основными задачами оптовых предприятий являются: поиск поставщиков товаров для розничных предприятий и других покупателей, а при необходимости размещение заказов на предприятиях-товаропроизводителях в соответствии с покупательским спросом по ассортименту, количеству и качеству; закупка товаров у производителей, их доставка и хранение; формирование торгового ассортимента в соответствии с требованиями розничных предприятий; проведение маркетинговых исследований для производителей товаров и розничных предприятий с текущими и перспективными прогнозами состояния спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления; внедрение современных и прогрессивных методов оптовой торговли; информационное и консалтинговое обслуживание; обеспечение максимально возможной совокупной экономии за счет снижения уровня издержек обращения на всех этапах реализации процесса оптовой торговли.
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Список литературы
1. Аристова Н. Торговля Древней Руси.1866. Санкт-Петербург. - С.3. Электронный ресурс: h**t://publ. lib.r*.
2. Гальковский Н. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси, т. II, М. 1913, стр.154. Электронный ресурс: h**t://w*w.bibliard.r*
3. Брагина Л.А. Данько Г.П. Экономика торгового предприятия, Москва. 2015. – 236 с.
4. Голиков Е.А. Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность. М.: Экзамен, 2013. - 43с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Спб.: Питер, 2014. - 800с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2014. - 656 с.
7. Михайлов В.А. Рыночное продвижение торговых марок предприятиями оптовой торговли (на примере офисной техники и канцелярских товаров). Автореферат на соискание учёной степени кандидатв экономических наук. Москва 2014. С.13-14.
8. Продолжение после покупки
Примечания
Отличная курсовая работа высокого качества. Оригинальность около 70% по Антиплагиат!
Оформление на твердую 5, хороший список литературы.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Особенности организации предметно-пространственной игровой среды для детей с ЗПР
40 страниц(ы) 2015 917
-
Курсовая работа:
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
32 страниц(ы) 2019 568
-
Дипломная работа:
Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду
99 страниц(ы) 2016 834
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы) 2015 1419
-
Дипломная работа:
Текучесть кадров и способы ее снижения
73 страниц(ы) 2016 817
-
Дипломная работа:
Управление оборотными активами организации
69 страниц(ы) 2015 649
-
Курсовая работа:
Рейтинговая оценка коммерческого банка
35 страниц(ы) 2012 2340
-
Курсовая работа:
Анализ показателей статистики свободного времени населения
39 страниц(ы) 2016 581
-
Реферат:
Бенчмаркинг как инструмент менеджмента
14 страниц(ы) 2015 1517
-
Дипломная работа:
Проблемы финансирования малого предпринимательства и пути их решения
84 страниц(ы) 2015 587





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Управление кадровой политикой организации в современных условиях
73 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование управлением оптовым торговым предприятием
87 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
69 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА
33 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)