Реферат
«Бенчмаркинг как инструмент менеджмента»
- 14 страниц
Введение….3
1. Сущность бенчмаркинга в современном менеджменте….5
2. Виды бенчмаркинга….9
Заключение….12
Список использованной литературы….14
Благодаря использованию успешных бизнес-решений, почерпнутых из внешней среды организации, бенчмаркинг способствует совершенствованию организационной структуры на предприятии, что, в свою очередь, благотворно влияет на перспективы его развития.
Цель реферата заключается в комплексном изучении бенчмаркинга как важнейшего инструмента менеджмента.
Для достижения поставленной цели в ходе написания реферата необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность бенчмаркинга в современном менеджменте;
исследовать различные типы бенчмаркинга.
В ходе написания реферата были использованы следующие методы научного исследования:
Продолжение после покупки
В ходе исследования был сформулирован вывод о том, что бенчмаркинг – это сравнительный анализ итогов работы организации с результатами более успешных конкурентов.
К базовым принципам бенчмаркинга были отнесены: эталонное сравнение, непрерывность исследования, адаптация бизнес-идей под конкретную организацию.
Продолжение после покупки
1. Андрусив У.Я. Бенчмаркинг – инструмент совершенствования стратегического управления конкурентоспособностью предприятия // Международное научное издание «Севременные фундаментальные и прикладные исследования». 2013. № 1 (8). – С. 17 – 19.
2. Бенчмаркинг: примеры. URL: w*w.h**t://delonovosti.r* (дата обращения: 21.01.2015 г.).
3. Горелова А.А. Бенчмаркинг. Конкуренция или сотрудничество? // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского: Экономика и финансы. 2013. № 2. – С. 377 – 380.
4. Гусарова М.С. Некоторые актуальные вопросы реализации стратегии управления персоналом // Вестник Омского государственного университета. 2012. № 3. – С. 11-120.
5. Зимин В. Система brand-to-brand: от бенчмаркинга к бизнес-кейсу. И обратно // Новости маркетинга. 2011. № 12. – С. 46 – 57.
6. Лавренова Г.А., Монина Ю.О. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности малого предприятия // Вестник ВГТУ. 2012. № 1. – С. 125 – 128.
7. Ленкова О.В. Подходы к пониманию сущности бенчмаркинга // Фундаментальные исследования. 2014. № 3 – 4. – С. 790 – 795.
8. Назипова Д.А. Бенчмаркинг как один из современных инструментов завоевания рынка // Science time. 2014. № 8 (8). – С. 219 – 223.
9. Пашутин С. Бенчмаркинг: биологическая подражательность в бизнесе. URL: h**t://marketinginform.r* (дата обращения: 22.01.2015 г.).
10. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / под ред. Масловой В.М. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 222 с.
Оригинальность работы 92% по Антиплагиат Ру
Работа 2015 года, новейший список литературы.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Приватизация как инструмент управления государственной собственностью в рыночной экономике
Курсовая работа:
Контроль как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности
Курсовая работа:
СМИ как инструмент политического PR
Курсовая работа:
Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)