Реферат

«Бенчмаркинг как инструмент менеджмента»

  • 14 страниц(ы)
  • 1504 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: DubravinaVV

Введение….3

1. Сущность бенчмаркинга в современном менеджменте….5

2. Виды бенчмаркинга….9

Заключение….12

Список использованной литературы….14

Благодаря использованию успешных бизнес-решений, почерпнутых из внешней среды организации, бенчмаркинг способствует совершенствованию организационной структуры на предприятии, что, в свою очередь, благотворно влияет на перспективы его развития.

Цель реферата заключается в комплексном изучении бенчмаркинга как важнейшего инструмента менеджмента.

Для достижения поставленной цели в ходе написания реферата необходимо решить следующие задачи:

 изучить сущность бенчмаркинга в современном менеджменте;

 исследовать различные типы бенчмаркинга.

В ходе написания реферата были использованы следующие методы научного исследования:

Продолжение после покупки

В ходе исследования был сформулирован вывод о том, что бенчмаркинг – это сравнительный анализ итогов работы организации с результатами более успешных конкурентов.

К базовым принципам бенчмаркинга были отнесены: эталонное сравнение, непрерывность исследования, адаптация бизнес-идей под конкретную организацию.

Продолжение после покупки

1. Андрусив У.Я. Бенчмаркинг – инструмент совершенствования стратегического управления конкурентоспособностью предприятия // Международное научное издание «Севременные фундаментальные и прикладные исследования». 2013. № 1 (8). – С. 17 – 19.

2. Бенчмаркинг: примеры. URL: w*w.h**t://delonovosti.r* (дата обращения: 21.01.2015 г.).

3. Горелова А.А. Бенчмаркинг. Конкуренция или сотрудничество? // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского: Экономика и финансы. 2013. № 2. – С. 377 – 380.

4. Гусарова М.С. Некоторые актуальные вопросы реализации стратегии управления персоналом // Вестник Омского государственного университета. 2012. № 3. – С. 11-120.

5. Зимин В. Система brand-to-brand: от бенчмаркинга к бизнес-кейсу. И обратно // Новости маркетинга. 2011. № 12. – С. 46 – 57.

6. Лавренова Г.А., Монина Ю.О. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности малого предприятия // Вестник ВГТУ. 2012. № 1. – С. 125 – 128.

7. Ленкова О.В. Подходы к пониманию сущности бенчмаркинга // Фундаментальные исследования. 2014. № 3 – 4. – С. 790 – 795.

8. Назипова Д.А. Бенчмаркинг как один из современных инструментов завоевания рынка // Science time. 2014. № 8 (8). – С. 219 – 223.

9. Пашутин С. Бенчмаркинг: биологическая подражательность в бизнесе. URL: h**t://marketinginform.r* (дата обращения: 22.01.2015 г.).

10. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / под ред. Масловой В.М. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 222 с.

Примечания к работе

Оригинальность работы 92% по Антиплагиат Ру

Работа 2015 года, новейший список литературы.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика