Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе теория и практика (сга) - Дипломная работа №35642

«Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе теория и практика (сга)» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы использования игровых педагогических технологий в учебном процессе….7

1.1.Актуальность применения игровых технологий в современной педагогике….7

1.2. Цель и задачи современных игровых технологий….15

2. Практика применения игровых технологий на уроках математики….25

2.1 Использование игровых технологий на уроках математики….25

2.2 Разработка урока игры для урока математики….32

Заключение 49

Глоссарий 53

Список сокращений 55

Список использованных источников 60

Приложение 61


Введение

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»,- говорил В.А. Сухомлинский. Игра - это действенный метод для развития и совершенствования познавательных, умственных и творческих способностей детей. Она приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по-новому взглянуть на привычный урок, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным.

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению изобразительного и декоративно-прикладного искусства.


Выдержка из текста работы

Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности.

Историографический анализ психолого-педагогической литературы позволяет констатировать, что в последние годы усилилось внимание ученых к разработке сущности феномена «педагогическая технология», выявлению основополагающих его характеристик и типов. Исследованию этой проблемы посвящены работы ведущих отечественных педагогов: В.П. Беспалько, Е.В. Бондаревской, М.П. Горчаковой – Сибирской, М.В. Кларина, М.М. Левиной, В.М. Монахова, О.П. Околелова, С.Я. Савельева, В.В. Серикова, И.Б. Сенновского, Н.Ф. Талызиной, П.И. Третьякова и других. От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности термина. Поэтому обратимся, в первую очередь, к терминологическому рассмотрению категории «педагогическая технология».


Заключение

Поиск новых форм и приемов изучения основ безопасности жизнедеятельности в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в свободной школе, к которой мы идем, каждый не только сможет, но и должен работать так, чтобы использовать все возможности собственной личности. В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.


Список литературы

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» [Электронный ресурс].

Белинская, Е. В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. [Текст] / Е. В. Белинская. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 125 с. – ISBN: 5-9268-0459-0

Битянова, М. Р. Работа психолога в начальной школе. [Текст] / М. Р. Битянова, Т. В. Азарова, Е. И. Афанасьева, Н. Л. Васильева. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2001. – 352 с. – ISBN 5-8089-0006-9

Вавилова Л.Н., Кузина Т.С. Методические рекомендации/ Под общ. ред. В.М. Паниной. – Кемерово: Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2007.- 94 с.

Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия [Текст]. / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан. – М.: Академия, 2008. – 368 с. – ISBN: 5-7695-2389-1

Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – С.-Пб.: Союз, 2009. – 312с. – ISBN: 5-87852-043-5

Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.

Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2005. – 112 с.

Гиппиус, С. В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. [Текст] / С. В. Гиппиус. – СПб.: Изд-во "Речь", 2001. – 346 с. – ISBN: 5-9268-0058-7

Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Основы сказкотерапии.[Текст] / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева.– СПб.: Речь, 2010. – 176 с. – ISBN: 978-5-9268-0970-8

Игры с карандашом. [Текст] – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 152 с. – ISBN: 978-5-699-36887-7

Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками [Текст] / авт.-сост. М. Р. Григорьева. - Волгоград: Учитель, 2009. - 136 с. – ISBN: 978-5-7057-1780-4

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с. – ISBN: 978-5-09-025478-6

Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования/ Под общ. ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н\Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 592 с.

Коломинский, Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя [Текст] / Я. Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М.: Просвещение, 1988. – 190 с.

Крайг, Г. Психология развития. [Текст] / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2008. – 940 с. – ISBN 978-5-459-01080-0

Круглова, Н.Ф. Развиваем в игре интеллект, эмоции, личность ребенка [Текст] / Н.Ф. Круглова. – М.: Эксмо, 2010. – 90 с. – ISBN: 5-699-39098-4

Маклаков, А. Г. Общая психология. [Текст] / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2012. – 592 с. – ISBN: 978-5-459-01103-6

Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. [Текст] / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2009. – 640 с. – ISBN: 5-7695-0408-0

Нерсесова, О.И. Чудо – кисточка [Текст] / О.И. Нерсесова. –М.: 2007. -34с.

Неверович, Я.З. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей дошкольного возраста // Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. [Текст] – М., 1986. – ISBN отсутствует

Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст] / Л. Ф. Обухова. – М.: Высшее образование, МГППУ, 2009. – 452 с. – ISBN 5-88415-009-1

Ориентируемся в пространстве. Задания на развитие пространственного мышления. [Текст] Серия «Папка дошкольника». – М.: «Солнечные ступеньки», 2007. – 19 с. – ISBN: 978-5-88186-715-7

Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах. [Текст] / Отв. ред. Шорохов Е.В., – М.: Изд-во «Наука», 1966. – ISBN отсутствует

Петровский, А. В. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. [Текст] / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 512 с. – ISBN: 5-94723-906-X


Тема: «Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе теория и практика (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе

    45 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Теоретическая глава. Теоретические основы использования игровых технологий как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании ….5
    1.1 Игровые педагогические технологии….….…5
    1.2 Сущность и функции игры и игровой деятельности….9
    1.3 Значение игры в обучении….…16
    1.4 Механизмы, обуславливающие привлекательность игры….20
    2. Практическая глава. Опытно-экспериментальная проверка влияния дидактических игр на развитие словесно-логического мышления, внимания, памяти, воображения в педагогическом процессе….26
    Заключение….….…39
    Список использованных источников…42
    Приложение….….….44
  • Дипломная работа:

    Использование новых информационных технологий в учебном процессе

    60 страниц(ы) 

    Оглавление:
    Введение…3
    Глава 1. Использование новых информационных технологий в учебном процессе…6
    §1. Понятие и классификация НИТ…6
    §2. Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование на уроках…25
    Глава 2. Оптимизация учебного процесса на основе использования ИТ….37
    §1. Использование ИТ в системе школьного образования…37
    §2. Развитие педагогического мастерства в процессе применения педагогических технологий….48
    Заключение….57
    Библиография…
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
    §1.1. Сущность игровых технологий 7
    §1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19
    Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34
    §2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
    §2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
    Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
    §3.1. Организация и методы исследования 58
    §3.2. Результаты исследования 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Игротерапия, как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет.

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Игротерапия как педагогическая технология в школе….8
    1.1 Цель и задачи игровой технологии 8
    1.2 Классификация игр. 14
    Глава 2. Практика применения игровых технологий в работе социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет…24
    2.1 Использование в работе с детьми игровых технологий 24
    2.2 Разработка занятий с использованием игр для профилактики дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет 27
    Заключение….33
    Список использованных источников….38
  • ВКР:

    Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения
    1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
    2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
    2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий на уроках математики

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы использования игровых педагогических технологий в учебном процессе….6
    1.1.Актуальность применения игровых технологий в современной педагогике….6
    1.2. Цель и задачи современных игровых технологий….….15
    1.3 Анализ требований нового закона об образовании в РФ по проблемам дошкольного образования….….32
    2. Практика применения игровых технологий на уроках математики….….….33
    2.1 Использование игровых технологий на уроках математики….….33
    2.2 Разработка урока игры для урока математики….….….40
    Заключение 63
    Глоссарий 67
    Список использованных источников 69
    Список сокращений 73
    Приложение 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и финансовые вложения предприятий

    39 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Финансовые инвестиции как средство получения прибыли….….5
    1.1.Понятие о финансовых инвестициях их классификация….…5
    1.2.Инвестиционный портфель как форма управления финансовыми инвестициями….….11
    2.Оценка рынка ценных бумаг в РФ и инвестиционной деятельности ПАО Сбербанк….….13
    2.1. Российский рынок ценных бумаг и его субъекты….….13
    2.2 Анализ вложения коммерческих банков на рынке ЦБ…21
    2.3. Инвестиционная деятельность ПАО Сбербанк….25
    3. Совершенствование системы финансовых вложений ПАО Сбербанк….….30
    3.1. Проблемы финансовых вложения ПАО Сбербанк….…30
    3.2. Предложения по совершенствованию….….33
    Заключение….…35
    Список использованной литературы….….37
  • Контрольная работа:

    Кейс метод оптимальных решений

    10 страниц(ы) 

    Определить методом множителей Лагранжа условные экстремумы функций:
    Z  3 x 2  2 y 2  x 1 x 2  y2  4
    Задача 2
    Распределить Т=100 ден. ед. по четырем предприятиям с целью получения максимальной прибыли. Значения прироста продукции в зависимости от вложенных средств заданы таблицей.
    X g1 g2 g3 g4

    20 19 14 20 25

    40 36 32 36 53

    60 51 52 47 66

    80 72 61 72 70

    100 81 79 80 84

    Рассмотрим некоторое производство, которое описывается с помощью функции ПФКД. Основные фонды оцениваются в 50 млрд. руб., численность работников составляет 5000 человек. Средняя производительность труда z=50000 руб. Известно также, что для увеличения выпуска продукции на ∆y=2% требуется увеличить стоимость фондов на ∆х1=4% или численность работников на ∆х2=8%.
    Требуется построить для данного предприятия производственную функцию, определив коэффициенты эластичности.
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Список использованных источников….12
    Приложение ….12
  • Отчет по практике:

    Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ….4
    2.Анализ основных направлений деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации….11
    Заключение…22
    Список литературы….24
    Приложение….26
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Исследование экономических процессов

    10 страниц(ы) 

    Для исследований социально-экономических процессов разработано множество подходов, направлений, создано научных школ, которые сосредоточены на изучении различных аспектов экономической науки – отношений людей и групп людей по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ в неблагоприятных социально-экономических и политических условиях (убывающие природно-сырьевые ресурсы и др.).
    Вопросы и задания:
    1. Перечислите основные научные подходы к исследованию социально-экономических процессов.
    2. Оцените состояние экономики России по квартету ее основных компонентов
    2. Чем чревато для России безмерное увеличение добычи и распродажи минерально-сырьевых ресурсов?
    4. Способна ли экономическая наука выработать эффективные механизмы стабилизации жизнедеятельности людей?
    Почему в современной России пребывает в забвении производительность труда?
  • Отчет по практике:

    Женщина в современном мире труда место на рынке труда, управление и стимул занятости

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Положение женщин на рынке труда…4
    2 Тенденции женской занятости и безработицы. Женский труд в ЗАО "Интертэм"….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….14
    Приложение ….15
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения управления деятельностью организации.

    41 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
    1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация.5
    1.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности.10
    2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
    2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс".16
    2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
    на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
    3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
    Заключение.34
    Список использованных источников .36
    Приложение…38
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью в органах власти

    20 страниц(ы) 

    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Функции и принципы, нормативные и этические основы PR.
    2. Имидж: понятие и основные типологии.
    II. Практическая часть
    1.Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухсторонняя асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация.
    III.Тесты
  • Контрольная работа:

    кейс качественные и количественные методы в исследовании

    23 страниц(ы) 

    Вариант 7
    Задание 1
    Дейв 38-летний, гражданин США, рабочий на заводе, который пришел в центр лечения после ареста за вождение в нетрезвом состоянии (DUI/ DWI). Его адвокат предположил, что он бросил пить и проходит лечение, по крайней мере, до суда, который планируется через два месяца. Дэйв не ожидает, что лечение могло бы укрепить его позиции в судебном деле. После своего первого ареста, два года назад, он просто заплатил штраф, и присутствовали на специальной образовательной программе для водителей в течение шести недель. Дэйв считал, эта программу - пустая трата времени. Дэйв говорит, что он не похож на своего отца, алкоголика. Дэйв говорит, что его отец бил до полусмерти - его и его брата, когда он был пьян. Несколько раз Дейв пытался не пить, особенно после последних аварий. Он признает, что, в результате питья, он стал все больше отдаляться от жены и сыновей. Его мать была очень религиозной и считала, что религия - это выход из всех проблем. Его жена и дети регулярно посещают церковь, но Дэйв только принял участие в Рождестве и Пасхи.
    Вопросы и задания:
    1.Выявите и разберите соответствующие факты, представленные в ситуации Дейва. Какие инструменты, подходы, стратегии или интервью вы бы использовали с ним, чтобы оценить его употребление алкоголя?
    2. Определить проблемы, вопросы и последствия в данном кейсе.
    3. Определите положительные и сильные аспекты ситуации в кейсе.
    4. Проанализируйте ситуацию в данном кейсе.
    5.Найдите любую дополнительную информацию, научно- исследовательские знания и ресурсы, необходимые для разработки и выбора вариантов, которые вы бы могут вам помочь в работе с таким человеком.
    6. Какие мероприятия необходимо провести для решения проблемы с пьяными водителями на дорогах?
    7. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
    8. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов.
    9. Опишите последствия для такого вмешательства для сообщества.
    11. Какие исследовательские проблемы могут быть вами выявлены из данного кейса? Сформулируйте предмет и объект исследования.
    10. Какие социальные реформы и общественная пропаганда, существует в нашей стране, в целях решения проблем в данном кейсе
    12. Какие приемлемые или желаемые результаты вы бы могли получить в процессе исследования этих проблем?
    Задание 2
    Экспериментальное исследование в психологии и педагогике отличается от других методов тем, что экспериментатор активно манипулирует независимой переменной. В других методах возможны лишь варианты отбора уровней независимой переменной. В экспериментальном исследовании есть основная и контрольная группы испытуемых. В неэкспериментальных исследованиях, как правило, все группы равноценны, поэтому происходит их сравнение.
    Вопросы и задания:
    1.Объясните, почему важно с независимой переменной в эксперименте активно манипулировать, в отличие от не эксперимента?
    Задание 3
    Подростку 14 лет, хорошо учится, быстро усваивает учебный материал. Год назад родители за хорошую учебу купили ему компьютер. В настоящее время подросток все свободно время проводит за компьютером. Аппетит пропал, наблюдаются нарушения сна, нервозность, агрессивность.
    Вопросы и задания:
    1.Какие факты можно выделить в данной ситуации?
    2. В чем заключаются сильные и слабые стороны фактов?
  • Отчет по практике:

    Управление запасами методы, пути оптимизации

    38 страниц(ы) 

    .Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Определения 3
    Обозначения и сокращения 6
    Введение 7
    Основная часть 11
    1. Виды и формы запасов в работе предприятия 11
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
    Приложения 38