Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профессионализм педагога - Курсовая работа №37492

«Профессионализм педагога» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Становления педагога –профессиональное и личностное….….5

1.1. Профессионально-личностное становления педагога….….5

1.2. Профессиональное качество учителя….…8

2 Профессионализм педагога и его становление….17

2.1.Педагогические способности и педагогическое мастерство….….17

2.2. Становление профессионализма педагога…22

Заключение….29

Глоссарий…31

Список использованных источников….….33

Приложение…35


Введение

Современный учитель должен любить и понимать своего ученика, должен быть наблюдательным и требовательным, должен обладать коммуникативными, конструктивными способностями, должен уметь делать учебный материал доступным для учащихся, быть творческим, способным организовать детский коллектив.

Список личностных свойств учителя весьма значителен среди них такие как: выдержка и самообладание, гибкость поведения, гражданственность, гуманность, дисциплинированность, добросовестность, идейная убеждённость, инициативность, искренность, порядочность, стремление к самосовершенствованию и др. Все эти способности и качества в совокупности и составляют собой уникальную, своеобразную личность учителя.

Гармония в структуре личности учителя достигается не на основе равномерного и пропорционального развития всех качеств, а прежде всего за счёт максимального развития тех способностей, которые создают преобладающую направленность его личности, придающую смысл всей жизни и деятельности педагога.


Выдержка из текста работы

Реализация современной политики в образовании невозможна без педагога, владеющего высоким профессионализмом, творческим потенциалом, занимающего ведущие интеллектуальные позиции в обществе.

Современный педагог, работая над интеллектуальной насыщенностью содержания образования, высоким уровнем методики обучения, стремясь познать, полюбить ученика и помочь ему сотворить себя, продумывает степень своего участия в обновлении и развитии школы. Поэтому задача управленческой деятельности администрации школы не только формировать и развивать положительное мнение учителей о своих способностях, но и вовлекать их в различные виды инновационной педагогической деятельности, помочь педагогу оценить свое «Я».

Учитель - профессионал - этот вопрос всегда волновал детей и их родителей, так как хорошее образование является одной из значимых духовных ценностей современного общества.

В развитии любого специалиста многое зависит от его профессиональной направленности, от постоянного расширения сфер деятельности, усложнения содержания труда, от регулярного повышения квалификации. Поэтому если педагог продвигается вперед, то это обеспечивает его поступательное движение как профессионала, ведет к появлению более сложных знаний, умений, навыков, делает востребованными новые способности и качества личности. Поиск признания среди коллег и руководства, желание быть авторитетным и компетентным в глазах учеников и их родителей, усиливающийся интерес к основному делу своей жизни, стремление максимально развить свои возможности – все это стимулирует профессиональный рост.


Заключение

Личностные изменения, которые происходят в процессе формирования педагогических способностей и профессионально важных качеств, овладения педагогической деятельностью и мастерством, приводят к профессионально-личностному становлению педагога и обусловливают развитие его профессионализма.

Профессиональное становление предполагает использование совокупности развернутых во времени приемов социального воздействия на личность, включение её в разнообразные профессионально значимые виды деятельности (познавательную, учебно-профессиональную и др.).

По концепции Э.Ф. Зеера, профессиональное становление — это «формообразование» личности, адекватной требованиям профессиональной деятельности. Разработанная им динамическая модель профессионального становления личности, позволяет также охарактеризовать поэтапное развитие профессионализма педагога в связи с его индивидуально-психологическими особенностями.


Список литературы

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Профессионализм педагога»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Коммуникативная компетентность педагога

    70 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
    1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…6
    1.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения…15
    2 Анализ коммуникативной компетентности учителей МБОУ Кременковской ООШ, Дивеевского района, Нижегородской области ….30
    2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…30
    2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….32
    Заключение….52
    Глоссарий….56
    Список использованных источников…59
    Приложения….62
  • Курсовая работа:

    Технология профессионального развития педагога

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА.
    1.1.Роль педагога в педагогическом процессе
    1.2.Становление и развитие педагога
    1.3.Рефлексивные технологии повышения уровня профессионализма современных педагогов
    1.4.Формирование профессионально-рефлексивного мышления у будущих педагогов
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ – УЧИТЕЛЕЙ «НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ».
    2.1.Основа выбора методики исследования
    2.2.Эмпирические исследования готовности студентов педагогического вуза к профессиональной педагогической деятельности
    2.3.Характеристика процесса профессиональной подготовки студентов в условиях педагогического вуза
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 7
    1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7
    1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
    2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
    2.1. Организация экспериментальной работы 25
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
    Выводы по главе 2. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Сайт для определения професиональной пригодности педагогов

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое описание основных понятий 5
    1.1 Понятие профессиональной пригодности педагогов 5
    1.2 Способы определения профессиональной пригодности педагога 12
    Выводы по главе 1 17
    Глава 2. Разработка сайта для определения профессиональной пригодности педагога 18
    2.1 Языки программирования и программные продукты для создания сайта 18
    2.2 Создание отдельных элементов сайта 28
    Выводы по главе 2 38
    Заключение 39
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • Отчет по практике:

    Роль личности педагога в воспитательном процессе

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Личность и качества педагога в современной системе образования…5
    2 Анализ коммуникативной компетентности учителей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы….12
    Заключение….….….16
    Список использованных источников….….19
    Приложение….….21
  • Контрольная работа:

    Портрет социального педагога

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Профессиональная деятельность социального педагога и ее особенности 6
    2 Принципы социально-педагогической деятельности 9
    3 Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения 12
    4 Основные требования общества к личным и профессиональным характеристикам социального педагога 20
    Заключение 23
    Список литературы 24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по ревизии

    107 страниц(ы) 

    1.Сущность, роль и значение контрольно-ревизионной работы. Предмет, метод и виды контроля.
    2. Виды, органы контрольно-ревизионной работы в РФ, их функции и задачи.
    3. Содержание и основные задачи ревизии. Классификация видов контроля и ревизии. Отличие ревизий от аудита.
    4.Органы контроля и ревизии. Планирование их контрольно-ревизионной работы.
    5 Основные этапы и последовательность контрольно-ревизионной работы
    6. Содержание комплексной ревизии производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций
    7.Основные методы контроля и ревизии, их элементы и особенности.
    8 Специальные методические приемы прямого и документального контроля при проведении контроля и ревизий
    9.Способы проверки достоверности показателей учета, отчетности предприятия и других источников информации.
    10. Обследование и расследование в процессе ревизии.
    11. Способы и технические приемы фактического контроля, их характеристика и условия применения.
    13. Особенности проведения ревизии в условиях компьютерной обработки экономической информации.
    15. Ревизия выполнения плана по объему реализации.
    16. Задачи последовательность и источники по проверки затрат на производство и себестоимость услуг продукции.
    17. Ревизия расходов по организации производства, управлению и обслуживанию.
    18. Проверка организаций внутрихозяйственного расчета.
    19. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверки сохранности, технического состояни
    20. Ревизия операций по поступлению и выбытию основных средствя и использования основных средств.
    21. Проверка правильности начисления и использования амортизационных начислений.
    22. Проверка операций по ремонту основных средств.
    23. Задачи последовательность и источники ревизии складского хозяйства, складских операций и обеспечение сохранности материальных ценностей.
    24. Проверка операций по движению материалов на центральном складе, в кладовых ателье и мастерских.
    25.Ревизия и контроль использования материалов в производстве.
    26.Ревизия операций с малоценных и быстроизнашивающихся предметами
    27. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке выполнения плана по труду, использования рабочего времени.
    28 Ревизия и контроль использования фонда заработной платы.
    29. Проверка структуры и организации аппарата управления.
    30. Ревизия расчетов с рабочими и служащими по оплате труда.
    31.Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке учета, хранения и использования бланков строгой отчетности.
    32. Ревизия кассовых операций, соблюдение кассовой дисциплины и целевого использования денежных средств.
    33. Проверка операций по расчетному счету и другим счетам в банках. Ревизия прочих денежных средств.
    34. Задачи, последовательность и источники ревизии расчетных и кредитных операций.
    35. Задачи, последовательность и источники ревизии прибыли и финансового состояния.
    36. Ревизия и контроль формирования капитала
    37 Задачи, последовательность и источники ревизии состояния учета, отчетности и внутрихозяйственного контроля.
    38.Документальное оформление и реализация материалов ревизии и контроля.
    39. Проверка организации финансово-бухгалтерской службы предприятия, уровня автоматизации учетных работ.
    40. Ревизия и контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций.
    41. Проверка документооборота, своевременность составления и представления первичных документов и отчетов в бухгалтерию, качества первичной документации.
    42.Ревизия законности и достоверности отражения хозяйственных операций по данным первичных документов, учетных регистров по аналитическим и синтетическим счетам.
    43 Оценка достоверности представленных в отчетности данных.
    44. Проверка состояния отчетной дисциплины предприятия.
    45. Понятие, цели и организация внутреннего аудита.
    46. Стандарт аудиторской деятельности «Использовании результатов внутренних аудиторов»
    47. Основные направления и порядок формирования документов внутреннего аудита. Отчет внутреннего аудитора руководству предприятия.
    48. Организация внутреннего аудита на предприятии.
    49. Обобщающая оценка состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетности предприятия.
    50. Оценка учетной политики предприятия.
    51. Оценка кадровой политики.
    52. Оценка снабженческо-сбытовой политики предприятия.
    53. Оценка ценовой политики предприятия.
    54.Оценка финансовой и инвестиционной политики предприятия.
  • Шпаргалка:

    Ответы по истории

    127 страниц(ы) 

    1. Источники, предмет и методы исторического познания.
    2. Восточные славяне в древности.
    3. Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).
    4. Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия 5. Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствия
    6. Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
    7. Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
    8. Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
    9. Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
    10Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
    13. Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762
    14.Крестьянская война под предводительством С.Разина.
    15. Церковный раскол середины XVII и его последствия.
    16. Военные реформы Петра I.
    16. Реформы Петра I в области государственного управления
    17. Преобразования Петра I в области культуры и быта.
    18. Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
    19. Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
    20.Царствование Павла I
    21. Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
    22. Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
    23. Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
    24. Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
    25. Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
    26. Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
    27. Судебная, земская и городская реформы Александра II.
    28. Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
    29. Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
    30. Экономические реформы в России в 1890-х гг
    31 Русско-японская война 1904-1905 гг.
    32. Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
    33. Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина 34 Россия в Первой мировой войне.
    35. Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
    36.Революционный кризис лета-осени 1917 г.
    37 Октябрьская революция 1917 г. в России.
    38. Основные этапы Гражданской войны в России.
    39. НЭП в России (1921-1927 гг).
    40. Индустриализация в СССР.
    41. Коллективизация в СССР.
    42. Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
    43. Великая Отечественная война
    44. Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
    45. Разоблачение культа личности Сталина.
    46. Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
    47. Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
    48. Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
    49. «Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
    50. Распад СССР и образование СН
    51. Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.
  • Отчет по практике:

    Несостоятельность (банкротство) юридических лиц

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности процедуры банкротства ….….5
    2 Особенности проведения процедуры банкротства на примере ООО….14
    Заключение….…22
    Список литературы….….24
    Приложение….….26
  • Курсовая работа:

    Методика создания сценария и его воплощение

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности сценарно-режиссерские технологии….5
    1.1 Сценарно-режиссерский ход….5
    1.2.Выразительный язык и выразительные средства сценарно-режиссерской разработки театрализованного представления….….7
    2.Сценарно-режиссерские основы технологии досуга….….11
    2.1 Поиск замысла….…11
    2.2 Сценарный этюд…15
    2.3 Поиск сценарно-режиссерского хода….26
    2.4 Создание сценария и его воплощение…27
    Заключение….32
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Профилактика конфликтов

    20 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….….….5
    2. Управление конфликтами на предприятии….….….13
    3. Профилактика конфликтов на предприятии….….….15
    Заключение…. 21
    Список использованных источников… 22
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Инновационный менеджмент. Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР

    7 страниц(ы) 

    Ситуация
    Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот представлен в виде собаки со следующими характеристиками:
    Задание: 1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?
    2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно, мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
    3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
    4. Используя несколько различных классификаций инноваций, определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
    5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды, пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте свой ответ.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по социологии

    83 страниц(ы) 

    1. Становление социологии как науки. Объект и предмет исследования социологии
    2. Предпосылки обусловившие появление социологии. Функции и задачи социологии.
    3. Теоретико-методологические основы социологии как науки
    4. Огюст Конт: возникновение позитивистской социологии как науки
    5. Социальные законы: природа, классификации, механизм действия.
    6. Система основных категорий и понятий социологии
    7. Социальная структура общества: сущность , элементы динамика
    8. Социальная стратификация как система признаков социального расслоения и неравенства
    9. Классики социологии и их вклад в становление и развитие социологии как науки
    10. Социальная мобильность: сущность и ее основные виды
    11. Общество как социокультурная система. Основные теории развития общества.
    12. Понятие «социум» как одного из наиболее общих социальных объединений индивидов. Функционализм Спенсера и других классиков социологии
    13. Взаимосвязь «социального факта» Дюркгейма с поведением индивида
    14. Личность и общество. Роль социализации во взаимосвязи личности и общества
    15. Типология общества. Социальные проблемы которые могут возникнуть в постиндустриальном обществе
    16. Социализация как процесс формирования личности
    17. Маргинализация общества, роль маргинальных слоев в переломные моменты истории
    18. Рынок труда и его основные элементы
    19. Общественное мнение: сущность, черты, механизм влияния
    20. Основные этапы становления и направления развития социологии семьи
    21. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Основные подходы к исследованию семьи
    22. Социальный конфликт: причины и последствия
    23. Природа социальных конфликтов в социальной России
    24. Социальный контроль и девиантное поведение
    25. Социальные институты и общества их характеристика
    26. Социальные организации: функционирование и типология
    27. Культура как система ценностей и образцов действий индивидов
    28. Массовая и индивидуальная культура
    29. Социальное взаимодействие
    30. Программа и этапы социологического исследования.
    31. Методы сбора данных в социологическом исследовании
    32. Анкетирование. Основные требования к составлению анкеты
    33. Личность и общество
    34. Социальный контроль и социальные отклонения
    35. Типология систем социального управления
    36. Типы систем социального управления
    37. Общественное мнение: природа , функции, система изучения и формирования
    38. Семья как объект социологического исследования
    39. Война как социальное явление и ее влияние на функционирование общества
    40. Социологические исследования, их виды и значимость для науки и практики
    41. Статистические методы при анализе социологической информации
    42. Формирование проблем, целей, исследовательских задач, гипотез
    43. Пилотажное исследование как апробация анкет для опроса
    44. Анализ полученной информации и подготовка отчета
    45. Пути и способы решения социальных конфликтов
    46. Социальные качества личности и их формирование
    47. Социальная дифференциация и социальная структура общества
    48. Системный подход в современном научном знании
    49. Право как социальный институт
    50. Социальная адаптация личности
  • Контрольная работа:

    кейс Теория и практика связей с общественностью

    10 страниц(ы) 

    Этот кейс, предложенный Издательским домом (game)land, является описанием нового, совершенно реального проекта. Решено открыть новое направление – выпустить молодежный журнал, посвященный автомобилям.
    Ему необходим руководитель, Издатель, как его называют в (game)land. Издатель – тот, кто запустит новый проект и сделает его успешным и прибыльным, пользуясь широкими полномочиями в рамках проекта. В его задачи войдет определение узкой целевой аудитории, моделирование концепции издания, подбор главного редактора и команды, управление бизнесом журнала. Все просто: предложите свое решение кейса и станьте кандидатом на должность Издателя нового журнала. Проблема (game)land – один из крупнейших издательских домов, который выпускает более десятка собственных журналов и несколько российских версий западных изданий. Целевая аудитория – люди 15-25 лет, занимающие активную жизненную позицию. Среди изданий (game)land – журналы «Страна игр», «Хакер», российская версия журнала Computer Gaming World, «Хулиган», «Свой бизнес», «Железо», «Total DVD» и другие. Журналы позиционируются в высокой ценовой категории (от 100 руб.), 70% доходов компании приносят продажи журналов, около 30% - размещение рекламы.
    . Итак, вы можете предложить свой ответ на следующие вопросы: • Как вы видите конечную целевую аудиторию журнала? Что именно нужно сделать, чтобы определить эту аудиторию? • Как бы вы предложили скорректировать концепцию журнала? • Каким должен быть формат издания с точки зрения объема, периодичности, качества полиграфии и т.д.? • Какой вам видится ценовая политика по журналу?
    IVOX Contact Center Введение Компания IVOX Contact Center не хочет быть просто колл-центром. В поисках собственной ниши она вывела на рынок новый сервис, объединив услуги виртуального секретаря и lifestyle manager. Правда, чтобы продавать этот малознакомый россиянам продукт, компании пришлось сначала заняться подготовкой информационной почвы. В итоге «ликбез» потенциальных клиентов тянется уже несколько месяцев. Как его ускорить и окупить вложения, компания пока не знает. Проблема Контактные инновации «Хотелось инноваций. Хотелось цивилизации. Хотелось показать российскому бизнесмену, что такое качественный клиентский сервис на базе новых технологий», - увлеченно рассказывает Ольга Кирюханцева, генеральный директор IVOX Contact Center, об идее создания компании. По данным аналитического отчета Datamonitor, рынок услуг колл-центров в России рассматривается как молодой и перспективный. Сейчас здесь существует всего около 30 колл-центров, а их услугами пользуются только 2% компаний. В то время как в США, например, число компаний- пользователей превышает 80%. «О нашей доле рынка говорить пока рано. Мы слишком молоды. По технологиям же уровень игроков приблизительно одинаков. Главное преимущество есть у тех, кто раньше вышел на рынок: наработанная клиентская база. Перед IVOX стоит задача создать такое преимущество и себе», - рассказывает Ольга Кирюханцева
    Кейс №6
    Soutec Введение Компания Soutec - один из крупнейших китайских производителей мобильных телефонов. Но в России преимуществ раскрученного брэнда и многолетнего опыта работы у нее нет. На высококонкурентный российский рынок Soutec вышел всего несколько месяцев назад и уже начал испытывать на себе трудности судьбы нового игрока. Проблема Мобильный дебютант Компания Soutec - один из крупнейших китайских производителей мобильных телефонов. Но в России преимуществ раскрученного брэнда и многолетнего опыта работы у нее нет. На высококонкурентный российский рынок Soutec вышел всего несколько месяцев назад и уже начал испытывать на себе трудности судьбы нового игрока. The best from the East Гуанчжоу - город в южном Китае, где находится парк высоких технологий, местная Силиконовая долина. На базе института, входящего в этот парк, в 1999 году была создана компания Soutec. Сейчас она входит в тройку китайских лидеров по объемам продаж сотовых телефонов: в 2004 году по всему миру компания продала 7 млн трубок, а ее оборот достиг $1 млрд. Глава представительства Soutec в России Кирилл Михайлов три года провел в Китае, свободно владеет китайским языком. Китаем он увлекается давно, а вот мобильной связью - не очень: «Когда я был в Китае в долгосрочной командировке, мои российские партнеры заинтересовались рынком сотовой связи. Я провел для них маркетинговое исследование и познакомился с китайскими производителями. А потом оказалось, что с директором Soutec по экспорту мы живем неподалеку. Через некоторое время знакомство завершилось переходом в эту компанию
    ОПРЕДЕЛИТЬ: 1. Какие не слишком затратные действия помогут Soutec привлечь внимание к брэнду? 2. На каких принципах производителю мобильников строить отношения с дистрибуторами, чтобы сотрудничество было долгосрочным и взаимовыгодным?
    Кейс №5
    МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Введение Выход в сеть «Музейной деятельностью я занялся случайно, а потом затянуло. Это, конечно, не хлебная сфера, но своеобразная и интересная. Кроме того, там можно было применить мои знания компьютерных технологий»,- рассказывает идеолог портала «Музеи России», заместитель по развитию директора Государственного Дарвиновского музея Кирилл Наседкин. Проект портала родился в период становления российского интернета - в 1996 году. Известный филантроп Джордж Сорос проводил тогда в нашей стране активную политику по развитию информационных технологий. А одной из первых программ его фонда стало объединение образовательных и научных организаций в виртуальном пространстве. Оптоволоконная сеть, которую создавал фонд, прошла рядом с Дарвиновским музеем. Музею повезло: он оказался в сети и обзавелся собственным сайтом еще в то время, когда о Всемирной сети знали лишь немногие «посвященные». Кирилл Наседкин тогда работал в компании, которая обеспечивала техническую поддержку сайта музея: «К сожалению, компания не пережила дефолт, и ее сотрудники почти в полном составе эмигрировали на Запад. А задуманный тогда проект портала «Музеи России» перешел под крыло Дарвиновского музея». Вместе со своей идеей перебрался в Дарвиновский музей и ее автор. Проблема Пункт приема музеев «Ни одна страна в мире не имеет в интернете удобного информационного сервиса, посвященного музеям, - говорит Наседкин. - Помимо самых общих сведений, найти дополнительную информацию крайне сложно. В России дела обстоят еще хуже. Сайты появились у многих музеев. Но один музей в интернете не воин. Если, конечно, это не Эрмитаж и не Третьяковка. Он теряется в общей массе. Вы, например, знаете, что в Москве четыре сотни различных музеев?» Сейчас портал www.museum.ru объединяет в сеть все музеи страны (объем сайта - 50 тыс. страниц). Ежедневно на сайт заходит 7–8 тыс. человек. Для российского интернета это очень неплохая посещаемость. Особенно если учесть, что англоязычной версии сайта пока нет. «Это сейчас наша головная боль. С английским переводом, думаю, посещаемость выросла бы еще на две трети», - признает Наседкин. Сотрудниками портала было проведено три переписи музеев России (последня – в 2003-2004 годах). Этот глобальный проект позволил систематизировать информацию даже о самых маленьких региональных музеях. В результате был сформирован каталог российских музеев, насчитывающий 3500 объектов. Помимо этого на сайте был создан новостной раздел о событиях культурной жизни, форум, фотоальбом и коллекция ссылок. «Будучи молодым и наивным, я полагал, что будет поддержка со стороны самих музеев. Кроме того, раньше я без труда находил источники финансирования в разных некоммерческих организациях. И решил попробовать тянуть эту лямку дальше», - говорит Кирилл Наседкин. Небогатые альтернативы После ухода из России института «Открытое общество»
  • Контрольная работа:

    Методы исследования в менеджменте

    10 страниц(ы) 

    1.Составьте примерный план исследовательских мероприятий (не менее пяти), которые менеджер «исследовательского типа» должен осуществлять ежедневно
    2. Сформулируйте несколько примеров описательных гипотез исследования уровня производительности труда на предприятии.
    3. Приведите три примера использования дедуктивного метода при исследовании степени удовлетворенности трудом сотрудников предприятия.
    4. Охарактеризуйте роль и значение формально-логических методов в современных управленческих исследованиях.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО ТНДМ (МОИ, синергия) +дневник

    18 страниц(ы) 

    Пройден инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка организации и правилами охраны труда.
    Ознакомлен с организационной культурой организации, ее преимуществами.
    Изучены нормативно-правовые документы, регламентирующих деятельность организации
    Изучены направления деятельности финансовой службы
    Проанализированы показатели финансовой деятельности предприятия: провела анализ динамики собственных и заемных средств
    Проанализированы показатели финансовой деятельности предприятия: провела анализ ликвидности активов и пассивов
    Проанализированы показатели финансовой деятельности предприятия: провела анализ финансовой устойчивости предприятия
    Подготовлены отчеты о прохождении производственной практики и заполнена аналитическая записка