У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Несостоятельность (банкротство) юридических лиц» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1 Особенности процедуры банкротства ….….5
2 Особенности проведения процедуры банкротства на примере ООО….14
Заключение….…22
Список литературы….….24
Приложение….….26
Введение
С переходом Российской Федерации к рыночной экономике и частной собственности появилась необходимость в институте несостоятельности (банкротства) для того чтобы уменьшить риск кредиторов, и если уж их потери неизбежны, то они должны быть распределены наиболее справедливым образом.
Выдержка из текста работы
Банкротство является одним из оснований для ликвидации юридического лица. Процедура ликвидации по данному основанию может применяться только в отношении определенных юридических лиц: хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных предприятий, то есть тех юридических лиц, которые п. 2 ст. 50 относит к коммерческим организациям, а также в отношении некоммерческих юридических лиц: потребительских кооперативов и благотворительных организаций, либо иных фондов.
Заключение
Законодательной основой для рассмотрения арбитражными судами дел о несостоятельности (банкротстве) в настоящее время являются Арбитражный процессуальный кодекс РФ и Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)".
Список литературы
Федеральный закон "Об акционерных обществах" (Об АО) от 26.12.1995 N 208-ФЗ (действующая редакция от 22.12.2014)
Постановление Правительства РФ от 20.05.1994 n 498 (ред. от 03.10.2002) "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве)
Ефимова О.А. Как анализировать финансовое состояние предпрития - М.: Перспектива, 2012
Антикризисное управление: от банкротства - к финансовому оздоровлению / Под ред. Г.П. Иванова. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2013.
Тема: | «Несостоятельность (банкротство) юридических лиц» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА БАНКРОТСТВА 5
1. Понятие о банкротстве юридических лиц 5
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая банкротство юридических лиц 72. ОСОБЕННОСТИ БАНКРОТСТВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Процедуры банкротства 15
2.2 Особенности банкротства отдельных категорий юридических лиц 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
Анализ процедур банкротства применимых к юридическим лицам
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие положения о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц.7
§1. Понятие и законодательные основы несостоятельности (банкротства).7§2. Анализ признаков банкротства юридических лиц….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ процедур банкротства применимых к юридическим лицам …24
§1. Понятие и виды процедур, применяемых в деле о банкротстве…24
§2. Особенности правового положения работников в процедурах банкротства юридического лица….40
Заключение….52
Список литературы….56
Приложения…. -
Дипломная работа:
Банкротство как юридический институт
55 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовое регулирование института банкротства (несостоятельности)
1.1. Исторические аспекты развития института банкротства (несостоя-тельности)1.2. Национальные особенности института банкротства (несостоятельно-сти) в современных условияхРазвернутьСвернуть
Глава II. Порядок рассмотрения дел о банкротстве юридических лиц в арбитражном суде
2.1. Понятие о банкротстве юридических лиц
2.2. Новый Арбитражный процессуальный кодекс РФ о банкротстве юридических лиц
Глава III. Процедуры банкротства
3.1. Наблюдение
3.2. Финансовое оздоровление
3.3. Внешнее управление
3.4. Конкурсное производство
3.5. Мировое соглашение
Глава IV. Особенности банкротства (несостоятельности) отдельных кате-горий должников
4.1. Банкротство кредитных организаций
4.2. Рассмотрение дела о банкротстве страховой организации
Заключение
Библиографический список -
Дипломная работа:
Несостоятельность (банкротство) юридических лиц на современном этапе
67 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Общая характеристика несостоятельности (банкротства)…7
§ 1. Понятие, цели и признаки несостоятельности (банкротства)…7§ 2. Анализ причин несостоятельности (банкротства)….15РазвернутьСвернуть
Глава II. Процедуры банкротства….21
§ 1. Наблюдение….21
§ 2. Санация и внешнее управление….27
§ 3. Конкурсное производство и мировое соглашение….35
Глава III. Опыт банкротства российских компаний….41
§ 1. Преднамеренное банкротство….41
§ 2. Способы преодоления банкротства….45
Заключение….57
Список используемых нормативных актов и литературы….60
Приложения…65
-
Реферат:
Несостоятельность (банкротство) субъектов предпринимательской деятельности
31 страниц(ы)
Введение
1.Понятие, критерии и признаки несостоятельности
2.Правовой статус участников правоотношений несостоятельности (банкротство)2.1 Правовой статус должникаРазвернутьСвернуть
2.2 Правовой статус кредитора
2.3. Собрание кредиторов
2.4. Правовой статус арбитражного управляющего
3.Процедуры несостоятельности (банкротства)
Заключение
Список источников и литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие строительной сферы на примере Тюменской области




-
Дипломная работа:
Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности (сга)
61 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы развития памяти учащихся в процессе учебной деятельности
1.1 Характеристика памяти ….…61.2 Особенности развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности ….16РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение памяти учащихся в процессе учебной деятельности
2.1 Организация исследования ….25
2.2 Анализ результатов исследования памяти младших школьников ….36
Заключение ….…51
Глоссарий …55
Список использованных источников ….….57
Список сокращений….….….60
Приложения. ….… -
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями
5 страниц(ы)
Задача № 1
Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист. На основании исполнительного документа судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство и наложен арест на принадлежащий Савченко автотранспорт.Судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу при наличии оснований, указанных в ст. 63 ФЗ «Об исполнительном производстве». Между тем, судебный пристав-исполнитель является должностным лицом и работником территориального органа Федеральной службы судебных приставов, которая в данном случае выступает в качестве взыскателя.РазвернутьСвернуть
Каким должен быть общий порядок исполнения данного судебного акта? Имеются ли в данном случае основания для отвода судебного пристава-исполнителя? На кого возложено исполнение исполнительных документов в случаях, когда стороной исполнительного производства выступает орган государственной власти?
Задача № 2
ОАО «ДорНИИ» — должник по исполнительному документу — обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия старшего судебного пристава одного из территориальных подразделений, указав, что им непосредственно осуществлены действия по аресту имущества акционерного общества, в то время как согласно ст. 10 ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав такими полномочиями не обладает.
Дайте оценку доводам должника. Как в данном случае должен поступить арбитражный суд?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача № 1
Егоров А.А. обратился с исковым заявлением в Арбитражный суд г. Москвы о взыскании с ООО «Ваш дом» задолженности по договору купли-продажи квартиры. Арбитражный суд г. Москвы вернул Егорову А.А. исковое заявление на основании п.1 ч.1 ст. 129 АПК РФ. При обосновании возвращения суд указал в определении на то, что требование истца, не наделенного статусом индивидуального предпринимателя, неподведомственно арбитражному суду. По мнению суда, на подведомственность заявленного требования арбитражным судам одновременно автоматически влечет за собой и его неподсудность Арбитражному суду г. Москвы.Вопрос:РазвернутьСвернуть
Правильно ли поступил Арбитражный суд г. Москвы?
Задача № 2
Решением Арбитражного суда Московской области унитарному предприятию было отказано в иске к Обществу о признании недействительным договора цессии. Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции отменено и иск удовлетворен (председательствующий судья Г., судьи И. и Ф.). Постановлением Арбитражного суда Московского округа постановление суда апелляционной инстанции отменено и дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции с указанием на не исследованность обстоятельств, имеющих значение для дела. Судебные заседания суда апелляционной инстанции в составе председательствующего судьи Г., судей Т. и Ф. дважды были отложены.
Распоряжением председателя судебного состава Десятого арбитражного апелляционного суда в связи с болезнью судьи Г. осуществлена его замена как председательствующего судьи на судью И., а в связи с отпуском судьи Ф. - его замена на судью П. Для рассмотрения дела сформирован следующий состав суда: председательствующий судья Т., судьи И. и П. Суд в этом составе своим постановлением решение суда первой инстанции отменил, иск удовлетворил.
Постановлением Арбитражного суда Московского округа указанное постановление суда апелляционной инстанции также было отменено и дело вновь направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции. Как указал суд кассационной инстанции, дело было рассмотрено судом апелляционной инстанции в незаконном составе и с нарушением Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах: при формировании состава суда были нарушены правила ст. 18 АПК РФ о порядке замены судьи (распределение дела повторно должно осуществляться также в автоматизированном режиме) и, кроме того, распоряжение о замене судей содержит противоречивую информацию о том, кто является председательствующим судьей по делу.
Вопросы:
1. Допущены ли нарушения правил арбитражного судопроизводства о формировании состава суда на разных стадиях рассмотрения дела?
2. Дайте определение понятию «незаконный состав суда».
3. Оцените доводы суда кассационной инстанции
4. Назовите правовые последствия принятия арбитражным судом судебного акта в незаконном составе.
Задача № 3
арбитражный суд третейский спор
Решением третейского суда был разрешен спор между мясным комбинатом и оптовой компанией об исполнении договора поставки. Третейский суд обязал комбинат возместить компании, понесенные ею убытки. Однако комбинат отказался исполнить решение, ссылаясь на то, что не был извещен о месте рассмотрения дела. Компания обратилась в арбитражный суд с заявлением о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда, указав, что комбинат в процессе рассмотрения дела сменил свой юридический адрес и поэтому извещения направлялись ему по прежнему адресу.
Вопрос:
Возможно ли в данном случае принудительное исполнение решения третейского суда?
Вариант: Комбинат обратился к прокурору с просьбой -
Курсовая работа:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы стратегического планирования….5
1.1. Сущность и содержание стратегического планирования коммерческой деятельности….51.2. Требования к стратегическому плану….8РазвернутьСвернуть
2. Организация процесса планирования СПК «Филоновский»….19
2.1 Экономико-социальная характеристика хозяйствующего субъекта….19
2.1. Особенности самосознания у подростков….20
2.2 Характеристика внешней сферы производства, SWOT-анализ…20
2.3. Эффективность стратегического управления и оценка степени риска относительно общих условий
предпринимательской деятельности….25
Заключение ….35
Глоссарий….37
Список литературы….39
Приложение А
Приложение Б
Приложение В -
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за злоупотребление должностными полномочиями
27 страниц(ы)
Введение….3
1 Злоупотребление должностными полномочиями….5
2 Обзор судебной практики по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и превышении должностных полномочий….13Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….25
Приложение….27
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по туризму для ГАК
255 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.РазвернутьСвернуть
3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
5. Этапы формирования тура.
6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
14. Особенности развития туризма в СССР.
15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
21. Алгоритм создания туристского предприятия.
22. Методика бизнес-планирования.
23. Основные понятия экономики туристской компании.
24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
26. Договорные отношения в туризме.
27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
30. Международное регулирование туристской деятельности.
31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
46. Система маркетинговой информации туристской компании.
47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
78. Современные виды и способы страхования туристов.
79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
81. Автоматизация деятельности турфирм.
82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
89. Функциональная специализация средств размещения.
90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
97. Принципы и этапы системного анализа.
98. Определение, цели и функции моделей.
99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансовый менеджмент
29 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ финансового состояния ООО «Империал»….….5
1.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия….….51.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал»….….24РазвернутьСвернуть
Заключение….….….…23
Список использованных источников….….24
Приложение …25
-
Курсовая работа:
Вкусовые товары, их значение в питании
30 страниц(ы)
Введение
1 Вкусовые товары и их характеристика
2 Особенности маркировки, сроки и условия хранения вкусовых товаровЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности психолога ДОУ
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с работой психолога в ДОУ…
2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….22
Приложение…24
-
Курсовая работа:
Проведение международных торгов
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и особенности проведения международных торгов….5
1.1Понятие международных торгов….51.2 Организация и техника проведения международных торгов…8РазвернутьСвернуть
2.Особенности проведения пушных аукционов….14
2.1 Порядок проведения пушных аукционов….14
2.2 Техника проведения пушных аукционов….19
2.3 Основные аукционы…21
Заключение….28
Список использованной литературы….31