Контрольная работа
«Кейс. Витте. Инновационный менеджмент. Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР»
- 7 страниц
Ситуация
Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот представлен в виде собаки со следующими характеристиками:
Задание: 1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?
2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно, мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
4. Используя несколько различных классификаций инноваций, определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды, пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте свой ответ.
С коммерческой точки зрения данный проект представлял большой интерес в рамках «общества потребления», активно развивающегося на Западе, когда население имеет высокий уровень доходов и высокие же стандарты потребления. Поэтому появление на рынке высоких технологий робота-игрушки «AIBO» было обусловлено особенностями развития западного общества, когда, с одной стороны, возникает «вакуум» общения на фоне низкой рождаемости, урбанизации, «отрыва от природы» и просто «старения общества», когда многие люди преклонных лет, или люди «с особыми потребностями» оказываются в одиночестве, а с другой – высокими «потребительскими стандартами», сформировавшимися на западе в отношении таких групп товаров, как детские товары и мультимедийные продукты игрового содержания.
Монопректы - проекты, выполняемые обычно одной организацией, отличающиеся постановкой одной инновационной цели (создание конкретного изделия, технологи), осуществляется в жестких временных и финансовых ограничениях, требуется руководитель проекта;
Мультипроекты - проекты в виде комплексных программ, объединяющих десятки монопроектов, в совокуплении направленных но достижение сложной инновационной цели (создании научно-технического комплекса, решение крупной технологической проблемы, проведение конверсии предприятий ВПК). Требуются координационные подразделения.
Наиболее вероятный инвестор – это венчурные фонды, готовые идти на большие инвестиционные риски, поскольку проект является дорогостоящим и сопровождается рядом рисковых влияний извне: конкурентным (риск создания аналогичной разработки у конкурентов, в т.ч. иностранных), сбытовым (узость потребительского рынка, отсутствие культуры потребления товаров данного вида) и т.д. В перспективе успешная коммерциализация могла бы обеспечить сверхприбыльность проекта.
Тема: | «Кейс. Витте. Инновационный менеджмент. Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Выведение продукта на рынок
Реферат:
Роль информации на рынке труда
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент в деятельности организации
Курсовая работа:
Теоретические основы инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. ооо сп «галеон»