У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовная ответственность за вымогательство» - Отчет по практике
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Уголовная ответственность за вымогательство….….5
2 Квалификации вымогательства и разграничения его со смежными составами….10
Заключение….….19
Список использованных источников….21
Приложение….…22
Введение
Проводимые в стране глубокие изменения в хозяйственной и финансовой деятельности, повлекшие массовую безработицу, резкий рост социальной дифференциации, прогрессирующее снижение жизненного уровня населения породили значительный прирост преступных посягательств.
Одним из таких видов преступлений является вымогательство - преступление, носящее распространенный характер, но недостаточно изученное, поскольку имеет свойство повышенной латентности.
В 2005 году количество зарегистрированных вымогательств по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 8,5 %. Так 2004 году на территории России по части 1 статье 163 УК зарегистрировано 1229 вымогательств, в 2005 году – 1346 , а в 2003 году 1113.
Статистика преступлений за 2009 г (в том числе вымогательства) приведена в Приложении А.
Как показывает практика, вымогательство порой является основной формой деятельности организованных преступных групп, основным средством получения криминального дохода.
Выдержка из текста работы
На сегодняшний день с сожалением приходится констатировать, что предпринимаемые правоохранительными органами усилия по борьбе с этим злом малоэффективны. Вымогатели чаще всего либо совсем уходят от ответственности, либо несут чисто символическое наказание. Необходимо отметить и высокую степень латентности этого вида преступлений, так как потерпевшие, опасаясь мести со стороны преступников, а то и по причине определенных выгод наличия \"крыши\", о вымогательстве в правоохранительные органы не сообщают. По результатам опроса сотрудников органов внутренних дел процент латентности вымогательства составляет от 60 до 65 %.
Заключение
Согласно статье 165 УК РФ вымогательство наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.
Вымогательство, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) неоднократно;
в) с применением насилия, - наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с конфискацией имущества или без таковой.
3. Вымогательство, совершенное:
а) организованной группой;
б) в целях получения имущества в крупном размере;
в) с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего;
г) лицом, ранее два или более раза судимым за хищение либо вымогательство, наказывается лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет с конфискацией имущества.
Тема: | «Уголовная ответственность за вымогательство» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления
76 страниц(ы)
Введение. 3
1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 61.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.15
1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
2. Юридический анализ преступления, предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
Заключение. 68
Список использованной литературы. 72
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за кражи
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ….5
1.1. Понятие уголовной ответственности….5
1.2. Основания уголовной ответственности….72. РЕАЛИЗАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….….10РазвернутьСвернуть
2.1. Механизм и формы реализации уголовной ответственности….….10
2.2 Особенности уголовной ответственности за кражи….17
3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КРАЖИ….…22
3.1. Проблемы совершенствования диспозиций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….22
3.2. Проблемы совершенствования санкций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
ГЛОССАРИЙ….30
БИБЛИОГРАФИЯ….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….34
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за кражу
31 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие кражи и объективная сторона преступления….4
2 Уголовная ответственность за различные виды кражи .….….133 Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору ….19РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Глоссарий….….….25
Список использованных источников….….28
Список сокращений….….30
Приложения….…31
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за убийство. Проблемы квалификации и назначения наказаний.
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Убийство как преступление против жизни: уголовно-правовые аспекты….6
1.1. История развития законодательства об ответственности за преступления против жизни….61.2. Уголовное право о проблемах ответственности за преступления противРазвернутьСвернуть
жизни…14
1.3. Убийство и его место среди преступлений против жизни… 18
1.4. Квалифицирующие и привилегирующие признаки…. 25
Глава 2. Уголовная ответственность и назначение наказания за убийство
2.1. Уголовная ответственность за квалифицированные убийства…. 33
2.2. Уголовная ответственность за привилегированные убийства… 43
2.3. Назначение наказания за убийство при смягчающих и отягчающих обстоятельствах….49
Заключение….57
Глоссарий….61
Список источников…66
Список условных сокращений….71
Приложения…72
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовая ответственность за взяточничество
27 страниц(ы)
Введение…3
1 Понятие взяточничества….….5
2 Ответственность за получение взятки….….8
3 Посредничество во взяточничестве: квалификация преступления….13Заключение….20РазвернутьСвернуть
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Список сокращений….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Развитие законодательства об ответственности за нарушение правил
пожарной безопасности….….42 Уголовная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности вРазвернутьСвернуть
современном законодательстве….10
3 Меры и требования пожарной безопасности…14
Заключение….19
Глоссарий….…20
Список использованных источников….22
Список сокращений….23
Приложения….24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Возмещение морального вредаСледующая работа
Организация и деятельность ООО Юрисконсульт




-
Отчет по практике:
Разработка бизнес-плана создания предприятия (на примере конкретного предприятия).
29 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и особенности разработки бизнес-плана….5
2 Разработка бизнес-плана компании-оператора…16Заключение….27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение ….29
-
Курсовая работа:
Взаимоотношение России и Армении проблемы и перспективы
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Взаимоотношение России и Армении: проблемы и перспективы….5
1.1 Военно-политическое и военно-техническое сотрудничество….51.2 Вопросы экономики: цена на газ и транш ЕАБР…7РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы разблокирования железной дороги через Абхазию и Грузию….9
1.4 О динамике процессов евразийской и европейской интеграции…11
2.ВТС России и Армении: реалии и перспективы….13
Заключение….19
Список использованных источников….23
-
Контрольная работа:
Христианство и основная проблематика средневековой философии
20 страниц(ы)
1. Христианство и основная проблематика средневековой философии.….3
2.Движение как форма существования материи….9
-
Курсовая работа:
Юридические факты, презумпции и преюдиции
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты правовых презумпций….5
1.1 Понятие правовой презумпции и её особенности…51.2. Классификация презумпций….10РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие преюдиции….….12
2.Понятие, виды, признаки и значение юридических фактов….17
2.1 Понятие и признаки юридических фактов….17
2.2 Виды юридических фактов….21
Заключение ….….29
Список используемых источников…30
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Приложение….21
-
Курсовая работа:
Совершенствование экономических методов управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение…3
1 Виды и характеристика экономических методов управления …5
1.1 Экономические методы управления….51.2 Классификация основных экономических методов….12РазвернутьСвернуть
2 Экономические методы управления гостиницей «Колос»….20
2.1. Характеристика гостиницы Колос….….20
2.2 Применение экономического метода на практике….22
3. Совершенствование экономических методов управления…34
Заключение ….41
Список использованных источников…43
-
Контрольная работа:
Практикум по социально-педагогическому проектированию
10 страниц(ы)
Практикум по социально-педагогическому проектированию. Вариант 1
Ситуация 1
Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления.Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!. Назвали бы, например, вашу секцию: «Шахматный клуб четырех коней», или «Красный эндшпиль», или «Потеря качества при выигрыше темпа». Хорошо было бы! Звучно!». Переименование секции в «Шахсекция четырех коней» тут же состоялось, и «гроссмейстер собственноручно. художественно выполнил на листе картона вывеску с четырьмя конями с соответствующей надписью».РазвернутьСвернуть
Второй эпизод. Остап Бендер разворачивает перед васюкинцами проект проведения в их городке международного шахматного турнира. Он рисует картины приезда Капабланки, Ласкера. Алехина. Аргументация Остапа: такое созвездие шахматных имен привлечет любителей шахмат со всего мира - и средства на обновление города. Мраморные отели, железная дорога «Москва - Васюки», аэропорт «Большие Васюки» — лишь часть нарисованных бендеровским воображением объектов, которые неминуемо должны возникнуть. Он неудержим в обещаниях: «.мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
-Всего мира!!! - застонали оглушенные васюкинцы.
-Да! А впоследствии и вселенной. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!».
На исполнение проекта Остапу, по его оценке, требуется всего 100 рублей, чтобы разослать телеграммы великим шахматистам, в кассе «Шах-секции четырех коней» оказалось 21 руб. 16 коп.
Вопросы и задания:
1. Дайте вашу оценку реалистичности этих двух проектов.
2. Опишите ресурсы, которые нужны для осуществления этих проектов.
Ситуация 2
Дайте оценку презентации социального проекта, изложенного ниже. Тексты для анализа взяты из оригинально оформленного буклета, от печатанного 5-тысячным тиражом и направленного в органы государственной власти, ряду общественных объединений и т. д. Проект получил поддержку и осуществляется с 1999 г. В то же время форма его представления дала повод для критики в некоторых средствах массовой информации. Чтобы не предопределять Вашего отношения к проекту, за которым стоят энтузиасты, многое делающие для развития социальной сферы, культурного процесса, воспитания детей, мы изменили его атрибуты, но сохранили формулировки, представленные в буклете.
Проект «Снегурочка».
Создание новой традиции празднования масленицы. Формирование новых представлений о неотъемлемой героине масленицы - Снегурочке. Укрепление нравственных основ семьи и общества.
Содержание проекта. Основное содержание проекта направлено на развитие эмоциональных переживаний взрослых и детей, связанных с подготовкой к встрече, гостеванию и проводам Снегурочки. Содержание направлено на создание и укрепление семейных традиций. А по большому Счету - на украшение жизни человека на Земле.
Участники проекта. Дети и взрослые. Здоровые и больные. Сказочные персонажи и реальные люди. Проживающие в селе и в городе, в поселке и на острове.
Исполнители проекта. Специалисты самых разных профессий. Психологи и педагоги. Социологи и историки. Художники и операторы. Сценаристы и режиссеры. Архитекторы и бизнесмены. Столяры и плотники. Слесари и электрики. Инженеры и менеджеры. Журналисты и писатели. Мамы и папы. Дедушки и бабушки. Мальчики и девочки.
Источники финансирования. Их поиск постоянно ведут руководители проекта в (названы города) и во всех городах, которые хотят и могут помочь осуществиться столь дерзкой мечте.
Этапы осуществления проекта. В широком смысле проект вечен и не имеет временных рамок. Как не имеет временных рамок жизнь человека на Земле. В узком - с I по 7 марта каждого гола.
Ожидаемые результаты. Изменение представлений о Снегурочке и отношения к ней в государстве, обществе, семье».
Вопросы и задания:
1. Что привлекает в проекте, а что создает неясности?
2. Оцените проект по его описанию с позиций социального работника, бизнесмена -потенциального спонсора, главы органа местного самоуправления, с других ролевых позиций, которые сами и определите.
Ситуация 3
Вас пригласили в орган местного самоуправления в качестве эксперта для оценки подготовленного социально-педагогического проекта и поставили задачу: сформулировать практические рекомендации по разрешению проблемы, беспокоящей жителей района.
Вопросы и задания:
1. Какие будут Ваши действия как эксперта?
2. Опишите свои действия как профессионала?
-
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства (сга)
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…61.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
Заключение….49
Глоссарий….53
Список сокращений…57
Список использованных источников…58
Приложение А….62
Приложение Б….63
-
Отчет по практике:
Специфика организации учебного процесса
23 страниц(ы)
Введение…3
1.Специфика организации учебного процесса в различных учебных заведениях….….4
Заключение….….13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б….16
Приложение В….18
Приложение Г….22
-
Отчет по практике:
Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Анализ образовательных программ отечественных вузов…5
2 Анализ образовательных программ зарубежных вузов…11Заключение….….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….20
Приложение….….22