Контрольная работа

«Кейс по психологии развития»

  • 10 страниц
Содержание

Задание для кейс-стади

Задание 1.

Ниже представлено 6 выводов, полученных в реальных исследованиях. Каждый из выводов получен с помощью установления корреляционной связи между двумя результатами. Между двумя полученными переменными в каждом из представленных выводов существует положительная корреляция (чем больше один результат, тем больше и другой; чем меньше один результат, тем меньше и другой…). Подберите методику или предложите корректный исследовательский план (например, наблюдения, если это возможно) для каждой из двух переменных по каждому полученному выводу. Возможно, вам потребуется использование не одной, а нескольких методик, чтобы исследовать одну переменную. Таким образом, 12 переменных предполагает как минимум 12 подобранных методик исследования. Также опишите и прокомментируйте возраст респондентов, которые, на ваш взгляд, могут входить в выборку при проведении перечисленных экспериментов.

• Использование родителями физического наказания и агрессия ребенка

Опросник Басса-Дарки для диагностики детско-родительских отношений. Методика измерения родительских установок и реакций (PARY).

Для диагностики агрессии ребенка использовать критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком).

Задание 2.

Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых. Список возможных журналов (неполный):

• «Психологическая наука и образование»

• «Экспериментальная психология»

• «Журнал практического психолога»

• «Психологическая диагностика»

• «Психологический журнал»

• «Журнал практического психолога»

• «Московский Психотерапевтический Журнал»

• «Мир психологии»

• «Психолог в детском саду»

• «Психологическая газета»

• «Школьный психолог» и др.

Введение

«В эксперименте, проведенном под руководством А. Н. Леонтьева, ребенку, который не справился с заданием, сказали, что он молодец, и так же, как тех, кто справился, наградили конфетой. Однако дошкольник не обрадовался этой конфете. Он проявил растерянность, отказался ее съесть и даже заплакал. Хотя она лежала перед ним, он не дотрагивался до нее, она как бы обжигала его руки. Чем же объяснить такое на первый взгляд необычное, поведение?

Психологический анализ показывает, что уже в этом возрасте оно определяется собственным отношением ребенка к результатам своей деятельности, пониманием того, что вознаграждение, которое он получил, не соответствует его действительным достижениям. Это несоответствие переживалось им как снисходительность, которая унижала его как в собственных глазах, так и в глазах окружающих. Преподнесенная конфета как бы подчеркивала его неуспех и потому становилась горькой. Его развивающееся моральное сознание восприняло незаслуженную награду как выражение снисходительного отношения к нему и его возможностям, как удар по его самолюбию.

Фрагмент работы

Мы повторили этот опыт на различных возрастных категориях дошкольников, а также на школьниках вплоть до VIII класса.

Полученные нами данные убедительно свидетельствуют о том, что «феномен горькой конфеты» может служить психологическим тестом для определения уровня развития нравственного самосознания ребенка. Материалы опытов с дошкольниками пяти-шестилетнего возраста наглядно продемонстрировали нарастающие с развитием ребенка, сдвиги в его отношении к оценкам и поощрениям взрослых,

Заключение

«В экспериментах приняли участие 30 воспитанников подготовительной группы обычного детского сада, 45 учащихся экспериментальных и 30 учащихся обычных первых классов Пущинской экспериментальной средней школы. Средний возраст дошкольников и учащихся экспериментальных классов был одинаков и составил к началу обследования 6 лет 7 месяцев, учащихся обычных классов - 7 лет 4 месяца. Первое обследование детей проводилось в сентябре, второе - в мае.

Покупка готовой работы
Тема: «Кейс по психологии развития»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика