Отчет по практике
«Омская областная станция юных натуралистов»
- 23 страниц
Введение….3
1.Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения….5
2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении….12
3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения….17
Заключение….20
Список используемых источников…22
Моя практика проходила в Бюджетном учреждении дополнительного образования "Омская областная станция юных натуралистов"
В процессе прохождения практики предстоит решить задачи:
Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения, а именно:
а) наименования, целей создания учреждения;
б) организационно-правовой формы и формы собственности;
в) основных учредительных документов, внутренней организационно-распорядительной документации, в т.ч. положений, должностных инструкций, учебно-методического обеспечения образовательного процесса и т. п.;
г) социальной значимости образовательного учреждения;
д) масштабов, особенностей деятельности;
е) основных подразделений учреждения;
ж) основных законодательных документов и внутренних регламентов учреждения
Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении, а именно:
а) количественных и качественных характеристик и особенностей контингента образовательного учреждения;
б) основных методик обучения и воспитания, применяемых в учреждении;
в) педагогических приёмы конкретных педагогов, их особенностей деятельности;
Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения, а именно:
а) нормативных документов, регламентирующих данную деятельность;
б) особенностей социально-педагогической работы в данном учреждении;
Бюджетное учреждение Омской области дополнительного образования «Омская областная станция юных натуралистов»
Основной целью деятельности учреждения –образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
Омская областная станция юных натуралистов – одно из старейших внешкольных учреждений, имеющая большой опыт и традиции в области эколого-биологического образования и воспитания детей.
В 1923 году в городе Омске начали работу первые юннатские кружки. На улице Большая Ивановская стоял маленький деревянный домик под № 15, состоявший из 5 небольших комнат, который с трудом вмещал семилетнюю школу имени КИМ. Именно здесь и начиналась работа юннатского кружка.
1 апреля 1926 года на базе имеющегося кружка при помощи профессоров В.Ф.Семёнова, С.Д.Лаврова, П.Л.Драверта, М.Н.Захарьина и других учёных, при материальном содействии предприятий и организаций водного транспорта иртышских речников, была открыта Сибирская педагогическая биостанция, ныне — БУ ДО «Омская областная станция юных натуралистов».
В 1941 году биостанция юннатов реорганизовывается – образуется Омская областная станция юных натуралистов и опытников сельского хозяйства, которая переезжает на поля и сады питомника горкомхоза по улице Учебной, где в настоящее время размещается городской ЭКОцентр.
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
2. "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ
3. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (ред. от 05.08.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550)
Основная литература:
1. Баранчук Н.А. Социально-педагогическая деятельность. Учебник. М.: МУИВ, 2018.
2. Гатиатуллина Э.Р. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся. М.: МУИВ, 2016.
3. Кузнецова О.Е. Практикум по социальной психологии. Архангельск: САФУ, 2015
4. Рыбакова Н.А. Общая педагогика. М.: МУИВ, 2016.
5. Столяренко А. М. Общая педагогика. М.: Юнити-Дана, 2015.
6. Цилюгина И.Б. Социально-педагогическая деятельность с семьёй. Уфа: БГПУ, 2015.
Тема: | «Омская областная станция юных натуралистов» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Курсовая работа
«Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас»Контрольная работа
«Разработка направлений стратегического развития г. Омска»Контрольная работа
«Транспортный комплекс (на примере Омской области)»Дипломная работа
«Управление социально-экономическим развитием городского поселения в условиях ограниченности ресурсов на примере Кормиловского городского поселения Омской области»Дипломная работа
«Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области»Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика