Дипломная работа
«Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)»
- 100 страниц(ы)
- 847 просмотров
- 0 покупок
Автор: novoanna55
Опубликовано: 3 сентября 2015, 8:16
Введение….…3
1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….7
1.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18
2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
Заключение….….79
Приложения….82
Библиографический список….…89
Нынешняя ситуация мировой коммуникации представляет постепенный переход от доминирующего влияния государств к влиянию крупных корпораций. Следующий этап открытия коммуникации предполагает упразднение доминирования влияния корпораций, как и вообще какого-либо доминирования. Тот, кто знает, как и в каком направлении изменяется среда, кто в состоянии оперативно корректировать сами критерии анализа, получает еще один добавочный инструмент - вовлекающие технологии, производящие виртуальное влияние. Информация может стать инструментом влияния. И необязательно информация должна носить аналитический характер, она может быть и общедоступной новостной информацией, не требующая привилегий для доступа к ней или подлежащая раскрытию.
Многие исследователи без колебаний связывают понятия «средства массовой информации» (СМИ), «средства массовой коммуникации» (СМК) и «глобализация». Средства массовой информации являются составной частью средств массовой коммуникации, также как и средства массового общения.
Хотя понятие «глобализация» стало одним из символов изменений, происходящих в современном мире, дать ему четкое определение трудно. Как указывает Е.Л. Вартанова, его активно употребляют, но редко объясняют, почти не пытаясь найти единого определения.
На данный момент современные масс-медиа стали одним из неотъемлемых компонентов социальной среды обитания человека, а, следовательно, они вправе претендовать на роль одних из ведущих факторов формирования ценностной ориентации, как общества, так и личности. В первую очередь это идеологическое воздействие на свою аудиторию, так как на данном этапе развития, масс-медиа стали своего рода трансляторами культурных феноменов и достижений.
Тема: | «Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Государственная политика занятости в РФ
33 страниц(ы) 2015 1268 1 покупок
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2016 590 3 покупок
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2022 95 0 покупок
-
Отчет по практике:
Методы повышения качества продукции
40 страниц(ы) 2016 370 0 покупок
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2015 1272 0 покупок
-
Шпаргалка:
ответы на билеты по экономике производства
220 страниц(ы) 2015 1245 0 покупок
-
Реферат:
Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского (витте)
111 страниц(ы) 2022 148 0 покупок
-
Шпаргалка:
24 страниц(ы) 2015 1049 0 покупок
-
Дипломная работа:
Основные показатели качества зерна пшеницы влияющие на выход муки
40 страниц(ы) 2013 1145 0 покупок
-
Отчет по практике:
Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки.
25 страниц(ы) 2015 638 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»
50 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Анализ наименований глаголов пространственного перемещения в английском языке
62 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Информационный ресурс по методикам психодиагностики
34 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия» на примере Прикампроект
54 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Методика обучения написанию сочинения-характеристики героя на уроках литературного чтения
46 страниц(ы)