Дипломная работа

«Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)»

  • 100 страниц(ы)
  • 847 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Опубликовано: 3 сентября 2015, 8:16

Введение….…3

1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7

1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….7

1.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18

2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36

2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36

2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48

3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59

3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59

3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62

3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68

Заключение….….79

Приложения….82

Библиографический список….…89

Нынешняя ситуация мировой коммуникации представляет постепенный переход от доминирующего влияния государств к влиянию крупных корпораций. Следующий этап открытия коммуникации предполагает упразднение доминирования влияния корпораций, как и вообще какого-либо доминирования. Тот, кто знает, как и в каком направлении изменяется среда, кто в состоянии оперативно корректировать сами критерии анализа, получает еще один добавочный инструмент - вовлекающие технологии, производящие виртуальное влияние. Информация может стать инструментом влияния. И необязательно информация должна носить аналитический характер, она может быть и общедоступной новостной информацией, не требующая привилегий для доступа к ней или подлежащая раскрытию.

Многие исследователи без колебаний связывают понятия «средства массовой информации» (СМИ), «средства массовой коммуникации» (СМК) и «глобализация». Средства массовой информации являются составной частью средств массовой коммуникации, также как и средства массового общения.

Хотя понятие «глобализация» стало одним из символов изменений, происходящих в современном мире, дать ему четкое определение трудно. Как указывает Е.Л. Вартанова, его активно употребляют, но редко объясняют, почти не пытаясь найти единого определения.

На данный момент современные масс-медиа стали одним из неотъемлемых компонентов социальной среды обитания человека, а, следовательно, они вправе претендовать на роль одних из ведущих факторов формирования ценностной ориентации, как общества, так и личности. В первую очередь это идеологическое воздействие на свою аудиторию, так как на данном этапе развития, масс-медиа стали своего рода трансляторами культурных феноменов и достижений.

Покупка готовой работы
Тема: «Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика