У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
2 Примеры гражданско-правовых сделок….16
Заключение….30
Список использованных источников….32
Приложение .….34
Введение
Как следует из ст.153 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданско-правовые сделки представляют собой волевые, правомерные действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
Гражданско-правовые сделки подразделяются на односторонние, двусторонние и многосторонние. Двусторонние и многосторонние сделки являются гражданско-правовыми договорами.
Содержание гражданско-правовых сделок составляют ее условия, то есть согласованный сторонами порядок достижения обусловленного сделкой правового результата, в котором заинтересованы участники сделки.
Выдержка из текста работы
Для заключения гражданско-правовой сделки необходимо внешнее проявление внутренней воли гражданина или юридического лица (волеизъявление) на получение определенного правового результата, выражающегося в изменении соотношения принадлежащих конкретному лицу субъективных гражданских прав и обязанностей.
Правовым последствием заключения сделки может являться появление новых прав и обязанностей, например, в случае заключения гражданско-правового договора, либо изменение или прекращение существующих прав и обязанностей субъекта, например, в случае изменения либо расторжения гражданско-правового договора.
Заключение
Субъекты гражданских правоотношений, обратившиеся к нотариусу за удостоверением заключаемой между ними гражданско-правовой сделки, приобретают не только гарантию юридической действительности заключенной ими сделки, но и снижают свой риск убытков от признания сделки недействительной, поскольку ответственность по возмещению убытков лежит на нотариусе (государственной нотариальной конторе), удостоверившей конкретную сделку.
Список литературы
Гражданское право: Учебник. Том II / Под ред. доктора юридических наук, профессора О.Н. Садикова. — М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ»: «ИНФРА-М», 2012. 200 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации. – Официальный текст. [текст] – М.: «Ось-89», 2012 г.
Гражданское право. Учебное пособие [текст]/Гатин А.М. М.: Дашков и К, 2012. - 384 стр.
Гражданское право: Учебник. Том II / Под ред. доктора юридических наук, профессора О.Н. Садикова. — М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ»: «ИНФРА-М», 2012. 200 с.
Тема: | «Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 6
1.1 Сущность гражданско-правовой ответственности 61.2 Компенсаторная и восстановительная функция гражданско-правовой ответственности 9РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 18
2.1 Методы и способы классификации гражданско-правовой ответственности 18
2.2 Виды гражданско-правовой ответственности по ГК РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
Особенности гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 81.1 Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности в российском законодательстве 8РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность как форма государственного принуждения 18
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1 Основания возникновения гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности 26
2.2 Условия возникновения гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Отчет по практике:
Понятие формы и виды гражданско-правовой ответственности
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность и понятие гражданско-правовой ответственности….5
2 Формы гражданско-правовой ответственности….113 Виды гражданско-правовой ответственности…17РазвернутьСвернуть
Заключение…22
Список использованных источников….24
Приложение….….26
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовая природа гражданско-правовой ответственности 5
1.1 Понятие и функции гражданско-правовой ответственности 51.2 Виды гражданско-правовой ответственности 10РазвернутьСвернуть
2. Реализация гражданско-правовой ответственности 19
2.1.Основания и условия наступления гражданско-правовой ответственности 19
2.2 Основания освобождения от гражданско-правовой ответственности 24
Заключение 34
Список используемой литературы 35
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 61.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация и деятельность ООО ПравозащитаСледующая работа
Компетенция мировых судей




-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические аспекты занятости и безработицы….….6
1.1. Занятость и безработица как социальные явления….61.2. Показатели, виды и социально-экономические последствия безработицы….14РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная политика России по регулированию занятости….….20
2.Анализ безработицы в России….…26
2.1 Анализ безработицы в Российской Федерации за 2008-2011 гг….26
2.2. Основные черты и проблемы безработицы в России….….37
2.3 Анализ прогноза ситуации на рынке труда РФ в период с 2011 по 2013 года….43
Заключение….….49
Глоссарий….….52
Список используемых источников….…56
Приложение А….….58
Приложение Б….….59
Приложение В….….61
Приложение Г….….63
-
Отчет по практике:
Анализ и оценка финансовой устойчивости на предприятии
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ и оценка финансовой устойчивости на примере ОАО Мясокомбинат «Филоновский»…5
2. Анализ платежеспособности и ликвидности ОАО Мясокомбинат «Филоновский»….153. Рекомендации по улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия ….24РазвернутьСвернуть
Заключение….….26
Приложение А….28
Приложение Б….29
Приложение В….30
Приложение Г….31
Приложение Д….32
-
Курсовая работа:
Методика создания сценария и его воплощение
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности сценарно-режиссерские технологии….5
1.1 Сценарно-режиссерский ход….5
1.2.Выразительный язык и выразительные средства сценарно-режиссерской разработки театрализованного представления….….72.Сценарно-режиссерские основы технологии досуга….….11РазвернутьСвернуть
2.1 Поиск замысла….…11
2.2 Сценарный этюд…15
2.3 Поиск сценарно-режиссерского хода….26
2.4 Создание сценария и его воплощение…27
Заключение….32
Список литературы….37
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
I. Основы первичного учета на предприятии….5
1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…51.2. Классификация первичных учётных документов…8РазвернутьСвернуть
1.3. Форма первичных учётных документов….12
II.Организация документооборота в бухгалтерском учете…17
2.1. Система документооборота первичных учётных документов….…17
Заключение….22
Список литературы…24
Приложение…26
-
Контрольная работа:
Система управления и социально-экономическая характеристика региона Санкт Петербург (витте)
24 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общая характеристика региона….…4
1.1.Наименование, место нахождения, размер, климатические условия….41.2. Краткая история и особенности развития, отраслевые особенности…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона…11
2.1 Развитие основных секторов экономики….…11
2.2. Инвестиции в основной капитал и внешнеэкономическая деятельность.15
2.3. Социальная сфера….….17
Глава 3. Рекомендации по ликвидации проблем развития региона с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий ….….19
3.1. Основные проблемы социально-экономического развития Санкт-Петербурга….19
Заключение….20
Список использованных источников….23
Приложение…25
-
Курсовая работа:
Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Сущность, функции и системы заработной платы….5
1.1.Сущность заработной платы…5
1.2 Функции заработной платы….71.3 Системы заработной платы….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика форм заработной платы….….13
2.1 Современные формы заработной платы….13
2.2 Достоинства и недостатки основных форм заработной платы….….22
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ваши действия.
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
- Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
-
Курсовая работа:
Использование матричных методов исследования в swot анализе в маркетинге
34 страниц(ы)
Введение .3
1.Внедрение и использование матричных методов в исследовании….5
1.1. Матричные методы стратегического анализа….51.2 Внедрение матричного инструментария в анализ и планирование деятельности предприятия….…6РазвернутьСвернуть
2. Применение SWOT анализа в фирме Планета….….12
2.1 Применение SWOT анализа в исследовании….12
2.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….22
Заключение 30
Список использованной литературы 33
-
Отчет по практике:
Кредит и его современные формы
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.….…24
Приложение .….26
-
Дипломная работа:
Пенсия за выслугу лет военнослужщим
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ….….….…6
1.1. Пенсия по выслуге лет: понятие и особенности…61.2. Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих ….11РазвернутьСвернуть
1.3. Статус военнослужащего: понятие и конституционно-правовые аспекты….17
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ….…25
2.1. Пенсия за выслугу лет в системе пенсионного обеспечения в РФ: понятие и значение….….25
2.2. Условия назначения и выплаты пенсии за выслугу лет военнослужащим….…28
ГЛАВА 3 ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕНСИОННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ….…38
3.1. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет…38
3.2. Основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…65