Курсовая работа
«Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров»
- 31 страниц
Введение 2
1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5
1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 6
1.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12
2. Анализ конкурентной среды 19
2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19
2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22
3. Разработка и запуск интернет-проекта 22
3.1 Создание прототипа сайта 23
3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Большинство людей уверены, что рекламный продукт - это различного рода навязчивые сообщения, адресованные потребителю по различным каналам СМИ. Это только часть правды, так как понятие "рекламный продукт" включает в себя, помимо этого, множество процессов и технологий создания и продвижения рекламы - разработку рекламных стратегий, организацию и планирование рекламных кампаний и собственно рекламных сообщений на основе использования широкого арсенала весьма специфичных методических приёмов и креативных подходов, результат разработки которых тоже является специфичным рекламным продуктом. В его структуре должны рассматриваться услуги по подготовке специалистов в области рекламы, брифы, атрибуты фирменной символики компании, а также программные продукты, используемые в креативном творчестве. Таким образом, рекламный продукт можно определить как результат практической реализации креативной, технологической или организационно-управленческой составляющих рекламной деятельности, используемый для удовлетворения общественных потребностей в рекламе.
Современные социально-экономические реалии большинства экономически развитых стран характеризуются заметным снижением интереса и доверия к рекламе. Люди, в своем большинстве, как правило, могут сосредоточиться лишь на короткие отрезки рекламного времени, всячески (сознательно или подсознательно) уклоняясь от восприятия рекламных сообщений, покидая комнату или переключая телевизор на другие программ и т.д. Очень и очень немногие просматривают большую часть блока сообщений во время рекламных пауз. Все это проходит на фоне в лучшем случае безразличного отношения к рекламе.
Усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков разнообразными и качественными товарами активно влияют на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции приводят к тому, что эффективное использование механизмов маркетинга и рекламы стало фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. При этом реклама подчас выступает в качестве практически единственного рычага воздействия на рынок, использование которого часто начинается еще до появления самих товаров.
Продолжение после покупки
Онлайн видео
В то время, как онлайн видео существует уже давно, настоящий бум видео-контента в интернете начался с появления видео подкастов и сайтов типа YouTube, Viddler, Google Video. Пример использования видео - это общение руководства компании или ее харизматических лидеров с целевой аудиторией проекта.Другой способ приенения видео - популярные на западе вебинары (онлайн семинары) и вебкасты (онлайн конференции). Интерес к подобным формам коммуникации появляется и в России. Так например, видео конференции регулярно проводит Открытый Университет Бизнеса и Технологий. [4]
Мгновенные сообщения
Мгновенные сообщения являются одним из основных способов общения нового поколения. И сообразительные маркетологи находят способы привлечения этой целевой аудитории, разговаривая с ними не просто на одном языке, но и используя привычные для них каналы коммуникаций.
Мы выполнили все поставленные перед нами задачи и достигли поставленной цели курсового проекта, то есть разработали рекламный продукт для ООО «Климат Контроль».
Ключевыми целями разрабатываемыми нами рекламными мероприятиями были продвижение организации в интернета, а конкретно, создание интернет-магазина.
В ходе выполнения работы выполнены следующие задачи:
1) изучена теория сущности и стратегий продвижения рекламного продукта;
2) проведен анализ организации ООО «Климат Контроль»: ее положение на рынке, по отношению к конкурентам, на основе потребительских нужд;
3) разработан рекламный продукт для ООО «Климат Контроль».
Исследуя хозяйственную деятельность ООО «Климат Контроль», мы ознакомились с особенностями его деятельности и перечнем предлагаемых услуг.
Таким образом, при создании данного курсового проекта по подготовке и проведению рекламной кампании мы научились проходить все этапы разработки рекламного продукта: анализ, планирование рекламного продукта, творческий этап.
1. Агромаркетинг и консалтинг: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000. Академия рынка. Маркетинг. М.: «Экономика», 2003.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг/ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – М.: ОАО «Изд – во «Экономика», 2000.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Бове К., Арене В. Современная реклама. Издательский дом Довгань, 2005.
5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н.Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2004.
6. Голубков Е.П. “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
9. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла- принт, 2002.
10. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 2001.
11. Гусаров Ю.В. Менекджемент рекламы: учебное пособие. Изд- во, 2006.
12. Делл Д., Линда. Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Мн.: ООО «СЛК»,2000.
13. Дьяковский Д. Разбитая витрина как признак удачного креатива. // Реклама OUTDOOR MEDIA, 2004, № 5.
14. Журнал “Секрет Фирмы” (№14 2003) Где должна быть ваша реклама.
15. Журнал “Маркетинг в России и за рубежом” (№3 2000) Планирование рекламной кампании рекламным агентством.
16. Журнал “Секрет Фирмы” (№ 5 2003) Удар мимо цели.
17. Журнал “Секрет Фирмы” (№1 2003) Прямо промо.
18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2000.
19. Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция – 2001. Вып. 3.
20. Мак – Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – СПб.: Питер, 2005.
21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Уч. пос. – М., 2001.
22. Панкрухин А.П. “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003
23. Почепцов Г. Коммуникации /Реклама: внушение и манипуляция. Медиа- ориентированный подход. Уч. пособие. Изд. Дом «БАХРАХ- М», 2001.
24. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
25. Современная реклама. Пер. с англ. / Бове К.Л., Аренс У.Ф. Общ. ред. О.А. Феофанова. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2000.
26. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Рекламное дело: М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Изд. ЭКМОС, 1999.
27. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.
28. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб. Изд. «Питер», 2004.
Оригинальность более 80% по программе Антиплагиат!!! Курсовая на твердую пятерку.
Тема: | «Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании ресторанного продукта
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
Дипломная работа:
Разработка web-сайта интернет-магазина