Курсовая работа

«Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров»

  • 31 страниц(ы)
  • 765 просмотров
фото автора

Автор: DubravinaVV

Введение 2

1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5

1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 6

1.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12

2. Анализ конкурентной среды 19

2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19

2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22

3. Разработка и запуск интернет-проекта 22

3.1 Создание прототипа сайта 23

3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25

Заключение 29

Список использованной литературы 30

Большинство людей уверены, что рекламный продукт - это различного рода навязчивые сообщения, адресованные потребителю по различным каналам СМИ. Это только часть правды, так как понятие "рекламный продукт" включает в себя, помимо этого, множество процессов и технологий создания и продвижения рекламы - разработку рекламных стратегий, организацию и планирование рекламных кампаний и собственно рекламных сообщений на основе использования широкого арсенала весьма специфичных методических приёмов и креативных подходов, результат разработки которых тоже является специфичным рекламным продуктом. В его структуре должны рассматриваться услуги по подготовке специалистов в области рекламы, брифы, атрибуты фирменной символики компании, а также программные продукты, используемые в креативном творчестве. Таким образом, рекламный продукт можно определить как результат практической реализации креативной, технологической или организационно-управленческой составляющих рекламной деятельности, используемый для удовлетворения общественных потребностей в рекламе.

Современные социально-экономические реалии большинства экономически развитых стран характеризуются заметным снижением интереса и доверия к рекламе. Люди, в своем большинстве, как правило, могут сосредоточиться лишь на короткие отрезки рекламного времени, всячески (сознательно или подсознательно) уклоняясь от восприятия рекламных сообщений, покидая комнату или переключая телевизор на другие программ и т.д. Очень и очень немногие просматривают большую часть блока сообщений во время рекламных пауз. Все это проходит на фоне в лучшем случае безразличного отношения к рекламе.

Усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков разнообразными и качественными товарами активно влияют на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции приводят к тому, что эффективное использование механизмов маркетинга и рекламы стало фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. При этом реклама подчас выступает в качестве практически единственного рычага воздействия на рынок, использование которого часто начинается еще до появления самих товаров.

Продолжение после покупки

Онлайн видео

В то время, как онлайн видео существует уже давно, настоящий бум видео-контента в интернете начался с появления видео подкастов и сайтов типа YouTube, Viddler, Google Video. Пример использования видео - это общение руководства компании или ее харизматических лидеров с целевой аудиторией проекта.Другой способ приенения видео - популярные на западе вебинары (онлайн семинары) и вебкасты (онлайн конференции). Интерес к подобным формам коммуникации появляется и в России. Так например, видео конференции регулярно проводит Открытый Университет Бизнеса и Технологий. [4]

Мгновенные сообщения

Мгновенные сообщения являются одним из основных способов общения нового поколения. И сообразительные маркетологи находят способы привлечения этой целевой аудитории, разговаривая с ними не просто на одном языке, но и используя привычные для них каналы коммуникаций.

Мы выполнили все поставленные перед нами задачи и достигли поставленной цели курсового проекта, то есть разработали рекламный продукт для ООО «Климат Контроль».

Ключевыми целями разрабатываемыми нами рекламными мероприятиями были продвижение организации в интернета, а конкретно, создание интернет-магазина.

В ходе выполнения работы выполнены следующие задачи:

1) изучена теория сущности и стратегий продвижения рекламного продукта;

2) проведен анализ организации ООО «Климат Контроль»: ее положение на рынке, по отношению к конкурентам, на основе потребительских нужд;

3) разработан рекламный продукт для ООО «Климат Контроль».

Исследуя хозяйственную деятельность ООО «Климат Контроль», мы ознакомились с особенностями его деятельности и перечнем предлагаемых услуг.

Таким образом, при создании данного курсового проекта по подготовке и проведению рекламной кампании мы научились проходить все этапы разработки рекламного продукта: анализ, планирование рекламного продукта, творческий этап.

1. Агромаркетинг и консалтинг: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000. Академия рынка. Маркетинг. М.: «Экономика», 2003.

2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг/ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – М.: ОАО «Изд – во «Экономика», 2000.

3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002.

4. Бове К., Арене В. Современная реклама. Издательский дом Довгань, 2005.

5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н.Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2004.

6. Голубков Е.П. “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

9. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла- принт, 2002.

10. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 2001.

11. Гусаров Ю.В. Менекджемент рекламы: учебное пособие. Изд- во, 2006.

12. Делл Д., Линда. Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Мн.: ООО «СЛК»,2000.

13. Дьяковский Д. Разбитая витрина как признак удачного креатива. // Реклама OUTDOOR MEDIA, 2004, № 5.

14. Журнал “Секрет Фирмы” (№14 2003) Где должна быть ваша реклама.

15. Журнал “Маркетинг в России и за рубежом” (№3 2000) Планирование рекламной кампании рекламным агентством.

16. Журнал “Секрет Фирмы” (№ 5 2003) Удар мимо цели.

17. Журнал “Секрет Фирмы” (№1 2003) Прямо промо.

18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2000.

19. Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция – 2001. Вып. 3.

20. Мак – Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – СПб.: Питер, 2005.

21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Уч. пос. – М., 2001.

22. Панкрухин А.П. “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003

23. Почепцов Г. Коммуникации /Реклама: внушение и манипуляция. Медиа- ориентированный подход. Уч. пособие. Изд. Дом «БАХРАХ- М», 2001.

24. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2001.

25. Современная реклама. Пер. с англ. / Бове К.Л., Аренс У.Ф. Общ. ред. О.А. Феофанова. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2000.

26. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Рекламное дело: М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Изд. ЭКМОС, 1999.

27. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.

28. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб. Изд. «Питер», 2004.

Примечания к работе

Оригинальность более 80% по программе Антиплагиат!!! Курсовая на твердую пятерку.

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика