Дипломная работа
«Информационные ресурсы предприятия питания»
- 70 страниц
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.7
1.1. Понятие, сущность и классификация информационных ресурсов предприятия.7
1.2. Особенности формирования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.16
1.3. Тенденцииэффективного использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.22
Глава 2. Анализ формирования и использованияинформационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
2.1. Общая характеристикаООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».32
2.3. Анализ использования информационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».43
Глава 3. Направления совершенствования управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
3.2. Экономический эффект от внедрения комплекса мероприятий.58
Заключение.53
Список использованной литературы и источников.66
Приложение.69
Предметом исследования являются информационные ресурсы предприятия питания в структуре ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».
Цель работы - повышение эффективности предприятия питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» за счет оптимизации его информационных ресурсов.
В соответствии с целью, задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса;
анализ использования информационных ресурсов на предприятии питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»;
разработка направлений совершенствования управления информационными ресурсами предприятия питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».
Полная версия введения после покупки
Исследованиесистемы управления информационными ресурсамив ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»показало, что на предприятии имеются некоторые проблемы в информационной сфере.В связи с чем был разработан ряд направлений повышения эффективности управления информационными ресурсамив деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково», к которым можно отнести получение информации в рамках изучения потребительских предпочтений путем проведения маркетингового исследования;упорядочение информационных потоков и автоматизация системы управления кафе «Чайный домик» путем внедрения программного обеспечения «TillyPad»;совершенствование веб-сайта ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» путем расширения предоставления информации и продвижения сайта в сети Интернет.
При этом сумма затрат на внедрение предложенных инновационных мероприятий будет не очень высокой и составит 103 000 руб. В процессе оценки эффективности предлагаемых к внедрению в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»инновационных мероприятий,были использованы методы, основанные на дисконтированных оценках.
1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 206) [Электронный ресурс] / Режим доступа h**t://docs.cntd.r*/document/9050140.
2. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 № 1488
«Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_146619/
3. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Режим доступа h**t://files.stroyinf.r*/Index/54/54315.htm.
4. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» [Электронный ресурс] / Режим доступа h**t://docs.cntd.r*/document/1200069399.
5. ГОСТ Р 53423-2009 (ISO 18513:2003) «Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Режим доступа h**t://docs.cntd.r*/document/1200075998.
6. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
7. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. – Киев: Дакор, 2014. – 368 с.
8. Бараненко С. П. Управление маркетингом. – М.: Наука и образование, 2014. – 296 с.
9. Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 81-90.
10. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2014. – 315 с.
11. Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. – М., Флинта, 2014.
12. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 320 с.
13. Восколович Л. А. Маркетинг туристских услуг. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 207 с.
.всего 37 источников.
Оригинальность более 75% по Антиплагиат!!!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Информационный ресурс для поддержки работы психолога
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
Дипломная работа:
Эффективность использования финансовых ресурсов предприятия
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы предприятия
Дипломная работа:
Развитие услуг на предприятии питания