Реферат
«Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств»
- 19 страниц
Введение….3
§ 1. Понятие физического воспитания и необходимость
индивидуального подхода в процессе развития отдельных
физических качеств….5
§2. Методика развития силы как физического качества личности …7
§3. Методы направленного развития быстроты …10
§4. Развитие выносливости….12
§5. Средства направленного развития гибкости….14
§6. Применение средств для направленного развития ловкости ….15
Заключение….17
Список использованной литературы….19
Основной предпосылкой спортивной и физической работоспособности человека является совокупность физических качеств – таких, как выносливость, ловкость, сила, быстрота, гибкость. Совершенствование физических качеств и повышение спортивного уровня невозможно без индивидуального подхода в применении средств для направленного развития отдельных физических качеств личности.
Применение методики индивидуального подхода в процессе физического воспитания позволяет улучшить показатели физической подготовленности занимающихся физической культурой и спортом, укрепить здоровье, повысить уровень физического развития и работоспособности, закалить организм, а также способствует развитию моральных и волевых качеств человека.
.Продолжение после покупки.
В качестве одного из видов воспитания физическое воспитание представляет собой воспитательно-образовательный процесс, характеризующийся всеми присущими педагогическому процессу общими признаками (ведущая роль педагога-специалиста, направленность деятельности воспитателя и воспитуемых на реализацию задач воспитательно-образовательного характера, построение системы занятий в соответствии с дидактическими и другими общепедагогическими принципами и т.д.).
Однако физическое воспитание имеет свои специфические особенности, которые отличают его от других видов воспитания. Они заключаются в том, что характеризуют, прежде всего, процесс, протекающий по закономерностям деятельности, обеспечивающей упорядоченное формирование и совершенствование двигательных умений и навыков наряду с оптимизацией развития двигательных качеств человека, совокупность которых в решающей степени определяет его физическую дееспособность.
В настоящее время особое значение для специалистов в области физической культуры приобретает методика физической культуры, и в частности методика индивидуального подхода в области применения средств для направленного развития отдельных физических качеств, так как в учебно-тренировочном процессе необходимо учитывать уникальные физические, психические и интеллектуальные способности тренируемого.
Уровень физических возможностей человека отражает качества, представляющие собой сочетание врождённых психологических и морфологических возможностей с приобретёнными в процессе жизни и тренировки опытом в использовании этих возможностей. При этом чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека.
Таким образом, проведенное в ходе написания реферата исследование методики индивидуального подхода и применения средств для направленного развития отдельных физических качеств личности позволяют нам сделать ряд выводов.
Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, выносливость, ловкость, сила, быстрота, гибкость.
Под физическими способностями понимают относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательных действий. Врожденные возможности определяются соответствующими задатками, приобретенные — социально-экологической средой жизнеобитания человека. При этом одна физическая способность может развиваться на основе разных задатков и, наоборот, на основе одних и тех же задатков могут возникать разные способности.
. Продолжение после покупки.
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М., 1989.
2. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М., 1996.
3. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М., 1992.
4. Макаров С.П. Технология индивидуального обучения // Педагогический вестник. – 1994.- №1.
5. Андронов О.П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. - М., 2004.
6. Литвинов В.П. Урок физкультуры. Индивидуальный подход. // Спорт в школе. – 2008. - № 21.
7. Роканова А.С. Физкультура и спорт. - М., 2009.
8. Галлямова Ю.Б. Спорт и здоровье. - М., 2008.
9. Холодов Ж.К. и др. Теория и методика физического воспитания. - М., 2002.
Реферат с хорошей оригинальностью, грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.
Тема: | «Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера
Дипломная работа:
Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике