У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пиар-проект для туристической фирмы» - Творческая работа
- 21 страниц(ы)

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
Глава 1. Реклама в СМИ: формы и разновидности….5
Глава 2. Пиар-проект «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла»….10
2.1. Проблематизация…10
2.2. Цели и задачи пиар - проекта «Путь к успеху»…11
2.3. Описание целевых аудиторий ….12
2.4. Методы и технологии реализации проекта ….14
2.5. План-график мероприятий …16
2.6. Бюджет проекта ….17
2.7. Ожидаемый результат …18
2.8. Оценка эффективности….19
Заключение….20
Список использованной литературы….21
Введение
Диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшем его непременным атрибутом. Таким образом, реклама – это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него .
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что изучение форм и видов рекламы (рекламной продукции и информации) является необходимым условием для понимания сущности самой рекламы. Более того, актуальность исследуемой тематики подтверждается заинтересованностью в изучении разновидностей рекламы таких авторов, как Романов А.А., Аксенова К.А., Невская М.А., и других.
Для разработки пиар-проекта «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла» мне было необходимо решить ряд задач
Заключение
В ходе написания пиар-проекта «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла» мною был сделан вывод о том, что разработка пиар-проекта представляет собой комплекс предварительно спланированных организационных и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование преимущественно PR - средств и технологий, а также средств других маркетинговых коммуникаций.
Список литературы
1. Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.11.2004). – 33 ст.
Специальная литература
1. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Литера, 1998. – 200 с.
2. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций./Под ред. Аксеновой К.А. - М.: Приор-издат, 2005. — 96 с.
3. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности. - М.: МЭСИ, 2003. — 428 с.
4. Невская М.А., Тарасова Е.Н., Сухарев Е.Е. Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. - М.: Альфа, 2008. — 300 с.
Примечания
Очень качественный проект, полностью написан самостоятельно, занимал призовые места на всероссийских конференциях. Состоит из 2 глав: 1 – теория, 2 – непосредственно сам пиар-проект.
Оригинальность около 75% по Антиплагиат. Проверка прилагается.
Объем – 21 страница.
Тема: | «Пиар-проект для туристической фирмы» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Творческая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Пути повышения производительности на предприятии ООО Форум Холл
89 страниц(ы) 2015 737
-
Курсовая работа:
Декоративная функция английского языка
27 страниц(ы) 2020 521
-
Дипломная работа:
Камеральная проверка как форма налогового контроля
86 страниц(ы) 2020 652
-
Реферат:
"Бесплатность" продукции и услуг социальной сферы достоинства и недостатки
16 страниц(ы) 2017 673
-
Курсовая работа:
Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе
32 страниц(ы) 2014 652
-
Курсовая работа:
Развитие строительной сферы на примере Тюменской области
51 страниц(ы) 2013 679
-
Курсовая работа:
Банковская система России: проблемы развития и совершенствования
24 страниц(ы) 2015 1669
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2020 506
-
Доклад:
Тип тургеневской девушки в прозе и.с.тургенева
20 страниц(ы) 2012 859
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы) 2015 716





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Организация управления туристической фирмой ООО "Интертуризм"
101 страниц(ы) -
Курсовая работа:
«Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».
62 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»
30 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Доходы туристического предприятия
37 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы
61 страниц(ы)