Творческая работа
«Пиар-проект для туристической фирмы»
- 21 страниц
Введение….3
Глава 1. Реклама в СМИ: формы и разновидности….5
Глава 2. Пиар-проект «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла»….10
2.1. Проблематизация…10
2.2. Цели и задачи пиар - проекта «Путь к успеху»…11
2.3. Описание целевых аудиторий ….12
2.4. Методы и технологии реализации проекта ….14
2.5. План-график мероприятий …16
2.6. Бюджет проекта ….17
2.7. Ожидаемый результат …18
2.8. Оценка эффективности….19
Заключение….20
Список использованной литературы….21
Диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшем его непременным атрибутом. Таким образом, реклама – это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него .
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что изучение форм и видов рекламы (рекламной продукции и информации) является необходимым условием для понимания сущности самой рекламы. Более того, актуальность исследуемой тематики подтверждается заинтересованностью в изучении разновидностей рекламы таких авторов, как Романов А.А., Аксенова К.А., Невская М.А., и других.
Для разработки пиар-проекта «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла» мне было необходимо решить ряд задач
В ходе написания пиар-проекта «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла» мною был сделан вывод о том, что разработка пиар-проекта представляет собой комплекс предварительно спланированных организационных и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование преимущественно PR - средств и технологий, а также средств других маркетинговых коммуникаций.
1. Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.11.2004). – 33 ст.
Специальная литература
1. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Литера, 1998. – 200 с.
2. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций./Под ред. Аксеновой К.А. - М.: Приор-издат, 2005. — 96 с.
3. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности. - М.: МЭСИ, 2003. — 428 с.
4. Невская М.А., Тарасова Е.Н., Сухарев Е.Е. Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. - М.: Альфа, 2008. — 300 с.
Очень качественный проект, полностью написан самостоятельно, занимал призовые места на всероссийских конференциях. Состоит из 2 глав: 1 – теория, 2 – непосредственно сам пиар-проект.
Оригинальность около 75% по Антиплагиат. Проверка прилагается.
Объем – 21 страница.
Тема: | «Пиар-проект для туристической фирмы» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Творческая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация управления туристической фирмой ООО "Интертуризм"
Курсовая работа:
«Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»
Курсовая работа:
Доходы туристического предприятия
Дипломная работа:
Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы