Курсовая работа
«Экономический анализ предложения»
- 29 страниц
Введение….3
1. Теоретические основы предложения…5
1.1. Экономическая сущность предложения….5
1.2. Факторы, влияющие на изменение предложения….9
2. Основы анализа предложения на примере ООО «СтройПласт»….12
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «СтройПласт»….12
2.2. Экономический анализ предложения на предприятии на примере ООО «СтройПласт»….19
Заключение….25
Библиографический список….26
Приложения….28
Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении экономического анализа предложения.
Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
изучить экономическую сущность предложения;
выявить факторы, влияющие на изменение предложения;
дать краткую характеристику деятельности ООО «СтройПласт»;
провести экономический анализ предложения на примере ООО «СтройПласт».
Продолжение - еще 1 страница
Предложение в экономике представляет собой фактическую возможность и желание продавцов предложить определенное количество продукта или услуг в конкретном ценовом диапазоне. Предложение демонстрирует, какой объем продукта будет предъявлен к продаже по разным ценам, притом все прочие факторы остаются неизменными.
В экономической теории принято классифицировать предложение на два типа: рыночное и индивидуальное предложение.
Закон предложения гласит: с увеличением цен на продукт или услугу растет объем предложения этого продукта или услуги при прочих равных условиях.
На изменение предложения влияет довольно большой перечень факторов: ценовых и неценовых. Однако в соответствии с законом предложения наиболее значимым фактором является цена.
В ходе написания курсовой работы изменение предложения было рассмотрено на примере предприятия ООО «СтройПласт». Возможные перспективы развития предприятия ООО «СтройПласт» было проанализировано в случае воздействия следующих факторов:
повышение цены на продукцию (приведет к смещению кривой предложения продукции (готовых пластиковых окон) влево);
понижения цены на продукцию (кривая предложения сместится вправо);
уменьшение числа предприятий – конкурентов (уменьшит предложение, и кривая предложения блага сместится влево);
увеличение числа предприятий-конкурентов (кривая предложения сместится вправо).
1) Бомол У.Дж., Блайндер А.С. Экономикс. Принципы и политика: учебник. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 904 с.
2) Борисов Е.Ф. Экономика: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 256с.
3) Гаврилов-Кремичев, Н.Л. Российский оконный рынок: некоторые тенденции // Окна и Двери. 2011. №6. - C. 18-33
4) Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. - М.: Инфра-М, 2012. - 455 с.
5) Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Под ред. Чуев И.Н, Чуева Л.Н. - М.: Дашков и К, 2009. - 368 с.
6) Кочергин В.И. Управление соотношением между спросом и предложением // Известия ВГТУ. 1014. № 11 (138). – С. 27 – 32.
7) Николаева И.П. Экономическая теория: учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 327 с.
8) Орлов С.Л., Сысоев Н.А. Некоторые социально-экономические показатели потребительского рынка России // Проблемы современной экономики. 2012. № 4. – С. 354 – 359.
9) Серегин Д.А. Влияние изменения цен на результаты деятельности предприятия // Планово – экономический отдел. 2012. № 4. – С. 12 – 14.
10) Смирнова Н.К., Самарина О.Г., Астахова Т.А. Организационные изменения в компании: Персонал, руководители, процессы и управление. М.: Бератор-Паблишинг, 2011. - 192 с.
и т.д. (всего 16 источников)
Качественная работа, имеет множество ссылок, свежие источники.
Высокий процент уникальности.
Работа защищена на отлично в 2015 году!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы