У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственный долг РФ: современное состояние и методы управления» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 6
1.1 Экономическая сущность и виды государственного долга 6
1.2 Методы управления государственным долгом 16
2 УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1 Правовые основы управления государственным долгом в Российской Федерации 27
2.2 Модели управления государственным долгом 33
3 ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 41
3.1 Состояние государственного долга Российской Федерации в 2014-2015 годах 41
3.2 Направления совершенствования долговой политики Российской Федерации 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Введение
Величина государственного долга и дефицит бюджета являются важнейшими показателями состояния экономики страны, поэтому данному вопросу традиционно уделяется большое внимание. Во многих развивающихся странах наиболее остро встала проблема обслуживания внешнего долга, погашение которого сопровождается крайней напряженностью экономики. Следует отметить, что быстрый рост внешней задолженности имеет место и в ряде промышленно развитых стран. Это связано с тем, что правительства некоторых государств рассматривают государственный долг как инструмент стабилизационной макроэкономической политики. Таким образом, несмотря на все негативные последствия, сопровождающие увеличение государственной задолженности, существуют теории, доказывающие, что использование механизма государственного долга может положительно сказываться на экономике страны.
Государственный кредит играет особую роль в экономике современных промышленно развитых стран. Из чрезвычайного источника доходов он дав-но уже превратился в обычный, регулярный источник пополнения централизованных публичных денежных фондов. Как источник финансирования различных правительственных программ, государственные займы стали альтернативой налогообложению и в этом качестве представляют собой один из важнейших инструментов финансово-экономической политики, проводимой правительством.
Проблема возникновения и роста государственного долга является весьма актуальной, так как в настоящее время практически ни одно государство мира не обходится без заимствований. В ряде государств хроническая дефицитность бюджета сопровождается постоянным увеличением государственной задолженности, своевременное непогашение которой может привести к возникновению долгового кризиса.
Государственный долг, а также теоретические и практические аспекты его обслуживания, неоднократно рассматривались в научной литературе. Можно, в частности, выделить труды Ю.А. Данилова, подробно изучившего рынок государственного долга. Вопросы эффективного управления государственным долгом рассматривались в трудах Ю.К. Цареградской. Фундаментальное исследование методов управления государственного долга провел Ю.К. Сорокин.
Цель выпускной квалификационной работы – осуществить анализ сущ-ности внешнего долга, его влияние на экономику страны и возможные негативные последствия его увеличения, а также на пути решения возникших проблем. Из цели, поставленной в работе, вытекает необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть экономическую сущность и виды государственного долга;
- проанализировать методы управления государственным долгом;
- изучить правовые основы управления государственным долгом в Рос-сийской Федерации;
- проанализировать модели управления государственным долгом;
- показать состояние государственного долга Российской Федерации в 2014-2015 году;
- выявить направления оптимизации управления государственным дол-гом;
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является государственный долг Российской Федерации (как внешний, так и внутренний). Предмет исследования работы – особенности управления государственным долгом.
Информационно-эмпирической базой исследования – статистические данные о состоянии и динамике государственного внешнего и внутреннего долга.
Нормативно-правовую базу исследования составляют законные и подзаконные нормативные акты, регулирующие правовую область, исследуемую в работе.
Методологическую базу исследования образует применение системы научных знаний, в том числе и таких методов научного познания как диалектического, исторического, логического, сравнительно-правового, статистического, а также прочих методов, применяемых в научно-исследовательской работе.
Структура работы определяется логикой исследования и, отражая последовательность решения поставленных задач, включает: введение, три главы, заключение, список использованных источников. В первой главе управление государственным долгом рассматривается с теоретических позиций. Вторая глава посвящена изучению текущего состояния государственного долга, как внешнего, так и внутреннего нашей страны. В третьей главе предлагаются методы и способы совершенствования системы управления государственным долгом.
Выдержка из текста работы
Для того чтобы лучше понять сущность внешнего долга необходимо сначала рассмотреть категории, непосредственно с ним связанные: общее понятие государственного долга, государственного бюджета.
В научной литературе государственный долг определяется сложившей-ся к данному моменту суммой дефицита федерального бюджета за вычетом положительного сальдо (профицита) этого бюджета.
Государственный бюджет – финансовый план государства на текущий год, роспись доходов и расходов государства на определенный период вре-мени. Если государственные доходы превышают расходы, то имеет место профицит (положительное сальдо) государственного бюджета, если же государственные расходы превышают доходы, то возникает дефицит (отрицательное сальдо) государственного бюджета.
В мировой практике существуют два главных источника финансирова-ния дефицита бюджета:
1) эмиссия денег, которая, если ее использовать постоянно, приводит к инфляции;
2) займы (внутренние и внешние), которые, накапливаясь, образуют государственный долг.
Таким образом, государственный долг – долговые обязательства государства, образовавшиеся в результате кредитного финансирования бюджетных расходов.
К общим принципам государственного долга необходимо отнести сле-дующие: федерализма, законности, единства экономического пространства, прозрачности (открытости), достоверности, плановости. К специфическим принципам государственного долга, как правило, относят следующие: добровольности, возмездности, обеспеченности, срочности и возвратности .
Принято классифицировать государственный долг по различным основаниям (рис. 1.1).
Заключение
Государственный долг – долговые обязательства государства, образовавшиеся в результате кредитного финансирования бюджетных расходов. В зависимости от валюты, в которой возникают обязательства государства, выделяют внутренний и внешний долг. Последний представляет собой долговые обязательства в иностранной валюте. В науке существуют общие и специфические принципы государственного долга. Государственный долг классифицируется по объему долговых обязательств, по срокам, а также по субъектам-кредиторам и валюте платежа. Основными методами управления государственным долгом являются рефинансирование, консолидация, унификация, обмен, отсрочка и аннулирование.
Проблема государственной задолженности напрямую связана со слож-ным комплексом проблем денежного обращения, бюджетной политики, эффективного государственного воздействия на экономическую активность и процессы в социальной сфере. Увеличение государственной задолженности сопряжено с риском возникновения долгового кризиса, который представляет собой кризис платежеспособности, при котором должник не способен или не желает обслуживать и погашать взятые на себя обяза-тельства.
Совокупность качественных показателей дает основания характеризо-вать экономическую систему нашей страны как долговую, что означает взаи-мосвязь принятия большинства экономических решений на государственном уровне с возможностями по погашению и обслуживанию внешнего долга. За последние годы внешний долг увеличился, как в абсолютном, так и в относительном отношении. Доля внутреннего долга за последние 5 лет уменьшилась с 75,8% до 70,3%.
Именно поэтому построение грамотной, научно обоснованной стратегии и тактики управления внешней задолженностью и их увязка с другими направлениями экономической политики государства является на современном этапе задачей исключительной важности.
В общем и целом, произошедшие изменения в области государственно-го долга носят позитивную окраску. Конечно же, существуют и негативные стороны, но главное, что никто не может отрицать, это реальное сокращение долгов. Ускорение данного процесса, на мой взгляд, позволит в долгосрочной перспективе избавить будущие поколения от наследия кризисных периодов начала 90-х.
Несмотря на довольно быстрый рост государственных внутренних заимствований, (более, чем в 2 раза за последние 5 лет) величина государственного внутреннего долга находится на приемлемом уровне. Одной из задач государства является оптимизация структуры государственного внутреннего долга к 2036 году, так как рынок федеральных облигаций должен содействовать экономическому росту и обеспечивать снижение уровня инфляции, а также защиту государственных финансов от воздействия внешних шоков; расширение ресурсной базы банковской системы страны, увеличение возможности привлечения финансовых средств с внутреннего рынка страны и эффективное использо-вание процентных ставок в качестве инструмента макроэкономического регу-лирования.
Однако можно утверждать, что в современной тяжелой экономической ситуации Россия по-прежнему нуждается в активной долговой политике, на-правленной одновременно и на сокращение долгового бремени, и на стимулирование национальной экономики. Для этого необходимо создать эффективную систему управления государственным долгом, однако приходится сталкиваться с проблемой выбора правильного варианта по управлению государственным долгом, который во многом будет зависеть от проводимой экономической политики в государстве.
Для эффективного управления внешним государственным долгом необ-ходимо применение следующих моделей:
- модель самореализующихся долговых кризисов (проблема рефинансирования долга) – выбор базовых параметров, определяющих экономическое развитие страны, использование данных параметров в качестве сигналов о реальном состоянии экономики и определение их влияния на поведение инвесторов;
- модель использования частичного дефолта по государственным облигациям и различной временной структуры долга;
- модель выбора оптимальной структуры государственного долга – ис-пользование индексированных внутренних облигаций.
Результатом эффективного управления внутренним долгом нашей страны должно стать уменьшение распространения кризисных явлений и финансовых рисков, снижение общей долговой нагрузки на экономику, а также социально-экономическое развитие страны в целом.
В заключение отметим, что эффективное управление внешним и внут-ренним государственным долгом играет роль катализатора развития экономики страны.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской федерации о поправках к Конституции российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации / Федеральный закон Россий-ской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. От 15.02.2016).
3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 №2-ФКЗ «О Прави-тельстве РФ».
4. Антропов Д. Внешний долг – угроза национальной безопасности // Обозреватель. 2002. №3-4.
5. Бабич А.М., Павлова Л.Н.Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012.
6. Баскаков В.В., Гудков Б.И., Федосеев С.А., Фомин А.Н. Методологиче-ские основы антикризисного управления и стратегического планирования в экономических системах. Монография // МО РФ, Академия военных наук – М., ВА РВСН им. Петра Великого, 2012.
7. Баева Е.А. Управление государственным долгом РФ: проблемы и перспективы. // Экономика. - 2016. - №1.
8. Богданова А.В. Проблемы правового регулирования государственного внешнего долга субъекта РФ. // Реформы и право.- 2013.- №1.
9. Богданова А.В. Актуальные проблемы осуществления внешнего государственного финансового контроля за состоянием и управлением государственным долгом субъекта Российской Федерации. // Финансовое право.- 2012.- №6.
10. Будущее Евразии: БРИКС или Евразийский союз? Вопросы устойчивости союзов. Материалы круглого стола // Центр стратегических оценок и про-гнозов, 2012.
11. Вавилов А.П. Государственный долг: уроки кризиса и принципы управления. - М.: Городец-издат, 2003.
12. Винницкий А.В. Публичная собственность. – М: Статут, 2013.
13. Вышковский К.В. «Пока мы можем себе позволить не занимать.» // Финансы. - 2014.- №6.
14. Данилов Ю.А. Рынки государственного долга: Мировые тенденции и рос-сийская практика. - М.: ГУ-ВШЭ, 2012.
15. Звонова Е.А. Международное внешнее финансирование в современной экономике.− М.: Экономика, 2012.
16. Козырин А.Н. Государственный долг Канады: проблемы правового регулирования. // Финансовое право. - 2006. - №2.
17. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ. Под ред. Е.Ю. Грачева. – М.: Проспект, 2009.
18. Курс экономики: Учебник.−3-е изд.,доп./ Под ред. Б.А. Райзберга.− М.: ИНФРА-М, 2011.
19. Лудинова Ю.В. Государственные гарантии в системе управления государственным долгом Российской Федерации: Дис. . канд. экон. наук. СПб., 2004.
20. Попова Г.В. Государственный кредит и государственный долг. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону, изд-во: РГЭУ-РИНХ, 2011.
21. Свиридов О.Ю. Международные финансы. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
22. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному конституционному закону от 17.12.1997 №2-ФКЗ «О Правительстве РФ». – М., 2011.
23. Сорокин Д.Ю., Зарипов И.А., Петров А.В. Государственный долг: механизм управления, мировой опыт и российская специфика.- М.: Современная экономика и право, 2015.
24. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов (3-е издание, переработанное и дополненное). – М.: Юстицинформ, 2012.
25. Финансы и кредит. Учебное пособие. Под ред. Щеголевой Н.Г., Хабарова В.И. – М.: изд. Московской финансово-промышленной академии, 2011.
26. Фомин А. БРИКС и Европейский Союз в условиях финансового кризиса: оценка устойчивости. // Менеджмент. - 2010. - №11.
27. Цареградская Ю.К. Государственный долг России в контексте бюджетно-го законодательства: специфика правового регулирования. // Финансовое право. - 2016. -№1.
28. Цареградская Ю.К. Управление государственным внешним долгом в современной России: подходы и тенденции развития. // Актуальные проблемы российского права. -2013. -№3.
29. Цареградская Ю.К. Принципы государственного долга: теоретико-правовые подходы. // Юридическое образование. -2015. -№4.
30. Шохин С.О., Махмутова Э.Х. Управление государственным долгом // Фи-нансы.- 2012.- №12.
31. Self-fulfilling model Mexico debt crisis, International Economics, 2014.
32. w*w.cbr.r*
33. w*w.minfin.r*
Примечания
Антиплагиат-62,12% (общедоступный, по состоянию на июль 2016 г.)
Тема: | «Государственный долг РФ: современное состояние и методы управления» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение государственного долга 5
1.1. Экономическое содержание государственного долга 51.2. Классификация государственного долга 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления госдолгом 11
Глава 2. Современное состояние и перспективы госдолга РФ 15
2.1. Динамика и структура госдолга 15
2.2. Способы погашения госдолга 20
2.3. Проблемы и перспективы управления госдолгом 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 32
-
Курсовая работа:
Проблемы управлением государственным долгом
25 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА…. 5
1.1. Сущность и значение государственного долга…. 51.2. Классификация государственных займов.… 8РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ…. 13
2.1. Сущность и задачи управления государственным долгом…. 13
2.2. Принципы управления государственным долгом…. 15
2.3. Внутреннего долга РФ и управление им… 16
2.4. Внешний долг РФ и управление им… 20
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА…. 25
Заключение… 26
Список литературы…. 27
-
Дипломная работа:
Управление государственным долгом: методы и способы совершенствования
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 7
1.1 Сущность, структура и роль государственного долга в современной экономике 71.2 Нормативно-правовое обеспечение управления государственным долгом 16РазвернутьСвернуть
1.3 История возникновения государственного долга в России 26
2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 33
2.1 Методы управления государственным долгом 33
2.2 Анализ динамики внешнего государственного долга в России 37
2.3. Государственный внутренний долг и формы его покрытия 39
2.4. Проблемы управления государственным долгом в современных условиях 42
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В РОССИИ 45
3.1 Опыт управления государственным долгом в развитых странах и возможности его применения в России 44
3.2 Пути повышения эффективности управления государственным долгом 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
-
Курсовая работа:
Государственный долг и его влияние на экономическое развитие
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Государственный долг: понятие, формы и виды….5
Глава II Управление государственным долгом…10Глава III Экономические последствия государственного долга….16РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список используемой литературы….22
Приложение 1…24
Приложение 2…25
-
Курсовая работа:
Государственный долг и его последствия
30 страниц(ы)
Введение….….
1. Причины возникновения государственного долга и его виды….
2. Последствия государственного долга и методы управления им…3. Влияние государственного долга на развитие экономики России…РазвернутьСвернуть
Практикум….
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Курсовая работа:
Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Теоретические аспекты государственного (муниципального) кредита …5
1.1 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) кредита ….….….51.2 Причины образования и методы управления государственным(муниципальным) кредитом …9РазвернутьСвернуть
1.3Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) долга…18
2 Анализ государственных (муниципальных) кредитных отношений России на современном этапе ….…21
2.1 Государственный долг России в 2012-2014 гг. ….….21
2.2 Государственный долг субъектов и муниципальных образований России в 2012-2014 гг. ….25
3 Проблемы управления государственным (муниципальным) кредитом России и пути их решения…31
Заключение ….34
Список использованной литературы….36
Приложение….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Перевод научно-фантастического текста




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПОСТАВКИ 5
1.1 Договор поставки как вид договора купли-продажи 51.2 Отграничение договора поставки от договора подряда 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ 16
2.1 Права и обязанности поставщика и покупателя по договору поставки 16
2.2 Основные тенденции современной судебной практики по договорам поставки 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
-
Реферат:
Международный опыт налогового менеджмента
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность налогового менеджмента 4
2. Опыт применения налогового менеджмента в развитых странах 63. Российский опыт налогового менеджмента 8РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Литература 13
-
Курсовая работа:
Государственная служба в таможенных органах РФ
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Государственная служба в таможенных органах в системе государственной службы Российской Федерации 51.2 Принципы, цели и задачи, функции службы в таможенных органах 9РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус службы в таможенных органах 12
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
2.1 Поступление на службу 20
2.2 Присвоение специального звания и перемещение по службе 23
2.3 Аттестация, переподготовка, профессиональная подготовка, повышение квалификации 24
2.4 Применение мер поощрения и взыскания 27
2.5 Прекращение службы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методика анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
2.2.3 Анализ ликвидности
2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
2.2.5 Анализ деловой активности
2.2.6 Анализ показателя Альтмана
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Семейное право: факты семейного права, происхождение детей, задачи
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Юридические факты в семейном праве 4
2. Правовое регулирование становления происхождения детей при применении методов искусственной репродукции человека 10Задача №1 14РазвернутьСвернуть
Задача №2 16
Заключение 17
Список использованных источников 18
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО В РФ В 1993-2003 ГГ. 5
1.1 Предпосылки принятия Таможенного кодекса РФ 2003 г. 5
1.2 Развитие таможенного законодательства в рамках административной реформы 92. ИНТЕГРАЦИЯ СТРАН СНГ В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Таможенный союз: понятие и этапы формирования 12
2.2 Законодательство таможенного союза и Таможенный кодекс Таможенного союза 2010 г. 17
3. ПРИНЯТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕАЭС 21
3.1 Формирование ЕАЭС 21
3.2 Таможенный кодекс ЕАЭС 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Женский вопрос и его основные составляющие
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЖЕНСКИЙ ВОПРОС КАК ГЕНДЕРНАЯ КАТЕГОРИЯ
1.1 Сущность и содержание женского вопроса. Женское движение – важный фактор решения женского вопроса1.2 Современное женское движение в развитых странахРазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЖЕНСКОГО ДВИЖЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ЖЕНСКОГО ВОПРОСА В РОССИИ
2.1 История женского вопроса в России
2.2 Женское движение России на современном этапе – проблемы и пер-спективы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Реферат:
Место и роль информации в деятельности органов государственной власти
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация как основа государственного управления 4
2. Информационное обеспечение и информационная безопасность в деятельности органов государственной власти 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Определение конкурентоспособности товара, критерии и факторы 3
2 . Концепции жизненного цикла товара 8
3 . Понятие товара в маркетинге и товарная политика фирмы 11Литература 16РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Стадии детского развития по Фрейду
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность теории психоанализа 4
2. Основные стадии детского развития 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13