Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления - Курсовая работа №37201

«Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1 Теоретические аспекты государственного (муниципального) кредита …5

1.1 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) кредита ….….….5

1.2 Причины образования и методы управления государственным(муниципальным) кредитом …9

1.3Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) долга…18

2 Анализ государственных (муниципальных) кредитных отношений России на современном этапе ….…21

2.1 Государственный долг России в 2012-2014 гг. ….….21

2.2 Государственный долг субъектов и муниципальных образований России в 2012-2014 гг. ….25

3 Проблемы управления государственным (муниципальным) кредитом России и пути их решения…31

Заключение ….34

Список использованной литературы….36

Приложение….38


Введение

Проведенные научные исследования в области финансового состояния российского государства свидетельствуют, что данные явления проявлялись в масштабной форме как на федеральном, так и на региональном уровне. Сегодня же недостаточность бюджетных ассигнований, ограниченность доходных источников, несбалансированность бюджетов характерны для бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Сложно найти такую страну, которая бы, проводя экономические преобразования, не прибегала к помощи внешних источников финансирования. Правильно использованные иностранные займы и кредиты ускоряют экономическое развитие, решают некоторую часть социально-экономических проблем.

Каждая страна имеет определенный уровень расходов, и когда собственными силами их не удается покрыть, возникает бюджетный дефицит. В связи с этим появляется необходимость в привлечении дополнительных средств, которые вкупе и составляют государственный долг.

Под ним понимаются все виды долговых обязательств Российской Федерации, которые возникли несколько лет назад или только что, перед теми или иным кредиторами. Сюда же относятся обязательства по предоставлению РФ государственных гарантий, выраженных в валюте страны (рублях). Обслуживание государственного долга проявляется в выплате всех основных сумм долга и процентов по нему.


Выдержка из текста работы

Государственный долг (также известный как «общественный долг» или «национальный долг») - это долг центрального правительства. В США и других федеральных государствах, термин «государственный долг» может также относиться к задолженности федерального или регионального правительства, муниципального или местного самоуправления.


Заключение

Государственный долг – неизбежное порождение дефицита бюджета, причины которого связаны со спадом производства, с ростом предельных издержек, необеспеченной эмиссией денег, возрастанием затрат по финансированию военно-промышленного комплекса, ростом объемов теневой экономики, непроизводственных расходов, потерь, хищений и т. д.

Государственный долг подразделяется на внутренний и внешний.

Внутренний долг представляет собой величину задолженности своим гражданам и предприятиям. Он существует в виде суммы выпущенных и непогашенных долговых обязательств.

Внешний долг – задолженность гражданам и организациям иностранных государств. Это наиболее тяжелый долг, поскольку по нему государство связано рядом целевых обязательств, с одной стороны, а с другой – в его уплату приходится рассчитываться ценными товарами и платить высокие проценты. В некоторых развивающихся странах ежегодные обязательства выплат по займам превышают все поступления от внешнеэкономической деятельности.

В целом же последствия государственного долга приводят к существенному сокращению возможностей роста потребления для населения данной страны, а также увеличению налогов для оплаты растущего долга и связанных с ним процентов.

При наличии значительного долга происходит перераспределение доходов различных слоев населения, а также утечка национального капитала за рубеж.

С появлением долга появляется обязанность управлять им. Под этим понимается совокупность действий государства по погашению и регулированию суммы государственного долга, а также по привлечению новых заемных средств. Погашение государственного долга и процентов по нему производится путем либо рефинансирования (выпуска новых займов для того, чтобы рассчитаться по облигациям старых займов), либо конверсии и консолидации.


Список литературы

1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник/ Под общей ред.д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им.М.В. Ломоносова.- 4-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012. - 448 с.

2. Ивашковский С. Н. Макроэкономика: Учебник- М.: Дело, 2013. - 472с.

3. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч. I и II. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства.– М.: Международные отношения, 2012.

4. Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику: учеб.пособие/ Т.Ю. Матвеева; Гос.ун-т – высшая школа экономики. – 3-е изд. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2012. - 510 с.

5. Макроэкономические рынки // Введение в макроэкономику.— «Издательский дом ГУ-ВШЭ», 2013. — С. 18. — 511 с. — 3000 экз. —

6. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева, Л.Т. Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. — м.: юнити-дана, 2012. — 485 с.

7. Макроэкономика: Учебник Автор: Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Издательство: Дело и Сервис М: 2011.

8. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учеб. Под ред. Л.Н. Красавиной. М.: Финансы и статистика, 2012.

9. Селищев А.С. Макроэкономика. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.

10. Международные экономические отношения/Под ред. Фаминского И.П. - М.: Юрист, 2013.

11. Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика: Учебник /под ред. А. В. Сидоровича. – М.: Дело и сервис, 2010.

12. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / М.В. Романовский и др.; Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. — М.: Юрайт-Издат, 2009. - 543 с.

13. ЦБ РФ «Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2013 год и период 2014 и 2015 годов».


Тема: «Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц 6
    1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике 6
    1.2 Понятие кредитоспособности физического лица и факторы, влияющие на нее 11
    2 Оценка кредитоспособности заемщиков - физических лиц 19
    2.1 Современные методы оценки кредитоспособности 19
    2.2 Кредитный скоринг 24
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Управление государственными и муниципальными предприятиями

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
    1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.5
    1.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12
    1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
    1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
    2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
    2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
    2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
    2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
    2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования

    103 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…13
    1.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13
    1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
    Выводы по первой главе….40
    Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
    Выводы по второй главе…86
    Заключение…90
    Литература …96
  • Дипломная работа:

    Акционерные общества: организация, функционирование и их роль в экономике».

    77 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретическая глава. Теоретические основы экономической и организационно-правовой деятельности акционерных обществ…
    6
    1.1. История развития акционерных обществ и их роль в экономике… 6
    1.2. Понятие, виды акционерных обществ и их организация… 17
    1.3. Управление в акционерных обществах в процессе их функционирования….….
    21
    1.4. Принципы функционирования акционерных обществ…. 30
    2. Практическая глава. Анализ деятельности акционерных обществ (на примере ОАО «Щёлковский витаминный завод»)….
    33
    2.1. Общая характеристика ОАО «Щёлковский витаминный завод»…. 33
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 37
    2.3. Структура и компетенция органов управления ОАО «Щёлковский витаминный завод…
    49
    2.4. Конъюнктура рынка фармацевтической продукции и перспективы развития предприятия ….….
    56
    Заключение…. 64
    Глоссарий…. 68
    Список использованных источников … 71
    Список сокращений…. 74
    Приложения…. 75
    Приложение А…. 75
    Приложение Б…. 77
  • Курсовая работа:

    Конфликты в организации: причины и возможности управления

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5
    1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…5
    1.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12
    Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32
    Заключение….42
    Список использованных источников….44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Совершенствование экономических методов управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Виды и характеристика экономических методов управления …5
    1.1 Экономические методы управления….5
    1.2 Классификация основных экономических методов….12
    2 Экономические методы управления гостиницей «Колос»….20
    2.1. Характеристика гостиницы Колос….….20
    2.2 Применение экономического метода на практике….22
    3. Совершенствование экономических методов управления…34
    Заключение ….41
    Список использованных источников…43
  • Отчет по практике:

    Доказательства и доказывание в гражданском судопроизводстве

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Компетенция Абаканского городского суда ….….4
    2 Допустимость доказательств в судебной практике….8
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…15
  • Контрольная работа:

    Социология моды вкусы, увлечения определённых групп

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Различные взгляды на понятие мода….….4
    2. Вкусы, увлечения определённых групп….15
    Заключение….20
    Список используемой литературы….21
  • Отчет по практике:

    Деятельность органов дознания

    17 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1.Особенности деятельности органов дознания….….4
    2 Особенности предварительного следствия….9
    Заключение….…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Отчет по практике:

    Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Диагностика развития детей как направление работы психолога ДОУ…4
    2. Негативные особенности отношений родителей к детям….8
    Заключение….….15
    Список литературы…16
    Приложение .….17
  • Курсовая работа:

    Роль контроллинга в антикризисном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
    1.1 Сущность контроллинга ….….5
    1.2 Компоненты контроллинга….….8
    2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
    2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
    2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
    Заключение….….28
    Список литературы….….….….30
  • Контрольная работа:

    Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения….5
    2.Цели использования новых информационных технологий в обучении….13
    Заключение …17
    Библиографический список….18
  • Курсовая работа:

    Новейшие концепции управления предприятием.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основные положения, принципы и идеи современных направлений менеджмента….5
    1.1 Концепция "Бережливого производства"….5
    1.2 Управление качеством…10
    1.3 Стратегический менеджмент….16
    2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс".19
    2.1 Характеристика предприятия ООО "Карл Цейсс"….19
    2.2 Анализ внешней среды….30
    2.3 Тактические программы развития предприятия….32
    Заключение…35
    Список использованной литературы….38
  • Шпаргалка:

    Ответы по ревизии

    107 страниц(ы) 

    1.Сущность, роль и значение контрольно-ревизионной работы. Предмет, метод и виды контроля.
    2. Виды, органы контрольно-ревизионной работы в РФ, их функции и задачи.
    3. Содержание и основные задачи ревизии. Классификация видов контроля и ревизии. Отличие ревизий от аудита.
    4.Органы контроля и ревизии. Планирование их контрольно-ревизионной работы.
    5 Основные этапы и последовательность контрольно-ревизионной работы
    6. Содержание комплексной ревизии производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций
    7.Основные методы контроля и ревизии, их элементы и особенности.
    8 Специальные методические приемы прямого и документального контроля при проведении контроля и ревизий
    9.Способы проверки достоверности показателей учета, отчетности предприятия и других источников информации.
    10. Обследование и расследование в процессе ревизии.
    11. Способы и технические приемы фактического контроля, их характеристика и условия применения.
    13. Особенности проведения ревизии в условиях компьютерной обработки экономической информации.
    15. Ревизия выполнения плана по объему реализации.
    16. Задачи последовательность и источники по проверки затрат на производство и себестоимость услуг продукции.
    17. Ревизия расходов по организации производства, управлению и обслуживанию.
    18. Проверка организаций внутрихозяйственного расчета.
    19. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверки сохранности, технического состояни
    20. Ревизия операций по поступлению и выбытию основных средствя и использования основных средств.
    21. Проверка правильности начисления и использования амортизационных начислений.
    22. Проверка операций по ремонту основных средств.
    23. Задачи последовательность и источники ревизии складского хозяйства, складских операций и обеспечение сохранности материальных ценностей.
    24. Проверка операций по движению материалов на центральном складе, в кладовых ателье и мастерских.
    25.Ревизия и контроль использования материалов в производстве.
    26.Ревизия операций с малоценных и быстроизнашивающихся предметами
    27. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке выполнения плана по труду, использования рабочего времени.
    28 Ревизия и контроль использования фонда заработной платы.
    29. Проверка структуры и организации аппарата управления.
    30. Ревизия расчетов с рабочими и служащими по оплате труда.
    31.Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке учета, хранения и использования бланков строгой отчетности.
    32. Ревизия кассовых операций, соблюдение кассовой дисциплины и целевого использования денежных средств.
    33. Проверка операций по расчетному счету и другим счетам в банках. Ревизия прочих денежных средств.
    34. Задачи, последовательность и источники ревизии расчетных и кредитных операций.
    35. Задачи, последовательность и источники ревизии прибыли и финансового состояния.
    36. Ревизия и контроль формирования капитала
    37 Задачи, последовательность и источники ревизии состояния учета, отчетности и внутрихозяйственного контроля.
    38.Документальное оформление и реализация материалов ревизии и контроля.
    39. Проверка организации финансово-бухгалтерской службы предприятия, уровня автоматизации учетных работ.
    40. Ревизия и контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций.
    41. Проверка документооборота, своевременность составления и представления первичных документов и отчетов в бухгалтерию, качества первичной документации.
    42.Ревизия законности и достоверности отражения хозяйственных операций по данным первичных документов, учетных регистров по аналитическим и синтетическим счетам.
    43 Оценка достоверности представленных в отчетности данных.
    44. Проверка состояния отчетной дисциплины предприятия.
    45. Понятие, цели и организация внутреннего аудита.
    46. Стандарт аудиторской деятельности «Использовании результатов внутренних аудиторов»
    47. Основные направления и порядок формирования документов внутреннего аудита. Отчет внутреннего аудитора руководству предприятия.
    48. Организация внутреннего аудита на предприятии.
    49. Обобщающая оценка состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетности предприятия.
    50. Оценка учетной политики предприятия.
    51. Оценка кадровой политики.
    52. Оценка снабженческо-сбытовой политики предприятия.
    53. Оценка ценовой политики предприятия.
    54.Оценка финансовой и инвестиционной политики предприятия.
  • Контрольная работа:

    Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ)

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.