У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 6
1.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
2. Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков…32
2.1. Диагностика девиаций среди подростков в условиях школы….32
2.2 Методы диагностики….32
2.3. Анализ и интерпретация исследования….….34
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
Введение
Поэтому перед воспитателями, педагогами, родителями встает проблема своевременного предотвращения отчуждения подростка от социальных институтов, профилактики (предупреждения) негативного влияния макро- и микросреды, способствующего формированию и развитию отклоняющегося поведения.
В процессе формирования личности ребёнка, его адаптации в социальной среде, наиглавнейшую роль играет семья. Именно в семье складывается характер ребёнка, его нравственный облик, отношение к людям и окружающей среде, способность к решению сложных жизненных ситуаций.
Но вместе с тем, одной из важнейшей проблемы сегодня является - увеличение числа семей, находящихся в сложной жизненной ситуации, ослабление воспитательной функции семьи. К наиболее острым проблемам современных семей относятся: изменение взаимоотношений детей и взрослых – все чаще они становятся формальными, всевозрастающая тревога родителей за безопасность своих детей, трудности молодых семей. Многие родители не могут научить детей жить в обществе, они сами дезориентированы.[50].
Выдержка из текста работы
Феномен отчуждения является важной педагогической проблемой не только потому, что осложняет социализацию ребенка, значительно ослабляет педагогическое влияние на него, но и создает серьезные трудности ему самому, так как он чувствует себя оторванным от других людей, обезличенным, одиноким, не справляется с освоением позитивного социального опыта, не может полноценно реализовать свой личностный потенциал
Заключение
Итак, цель исследования достигнута, все задачи решены, гипотеза нашла экспериментальное подтверждение. Нами было выявлено, что среди причин, которые влияют на появление отчуждения от школы можно выделить: низкий уровень притязаний со стороны детей, а также авторитарный стиль со стороны родителей.
Список литературы
1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева; Аспект Пресс, 1996. - 375 с.
2.Андреева, Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в старшем школьном возрасте / Г.М. Андреева; Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1997. - 352 с.
3.Андриенко В.К. Система перевоспитания подростков в условиях специальной школы / В.К. Андриенко, Ю.В. Гербеев, И.А. Невский; 1990. - 233 с.
4.Андреенкова Н.В. Проблемы социализации личности / 5. Н.В. Андреенкова; Социальные исследования, 1970. - 171 с.
5. Аувяэрт Л. И. Роль семьи и сверстников в правовой социализации несовершеннолетних: Автореф. канд. дисс. -М., 1981. - 24 с.
6.Бакаев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних: Учеб.пособие.-М. : Логос, 2004. - 218с.
7.Баль Л.В., Барканов С.В. Формирования здорового образа жизни российских подростков. М., 2003. – 74с.
8.Барышников E.H. Ценностно-смысловое самоопределение воспитательной системы образовательного учреждения: автореф. дис. канд. пед. наук /E.H. Барышников; СПбГУПМ,- СПб., 1999,- 20с.
9. Барышников E.H. Становление воспитательной системы образовательного учреждения: учеб.-метод. пособие /E.H. Барышников; СПбАП-ПО.- СПб., 2005,- 241 с. (Петербургский опыт общего развития)
10.Беличева С. А. Основы превентивной психологии. - М.: Редакционно-издательский центр консорциума «Социальное здоровье России», 1993. -199 с.
11.Бережнова Л.Н. Предупреждение депривации в образовательном процессе: Монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.
12.Бойко А.Н. Здоровые тесты. М., 2003. – 10с.
13.Бочарова В.Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание. - М., 2007. – 125с.
14.Брилинг Е.Е. ПОДРОСТОК - особый возраст / Е.Е. Брилинг; 2004. - 256 с.
Тема: | «Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
Заключение….….32
Список использованной литературы….….35
-
Дипломная работа:
Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков
119 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Приложения….89
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….81.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
ЛИТЕРАТУРА….….43
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Дипломная работа:
Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Динамика ВВП и благосостояние населения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Показатель ВВП и показатели благосостояния населения…5
1.1 Значение показателя ВВП…5
1.2 Показатели благосостояния населения….92.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12РазвернутьСвернуть
2.1. Динамика ВВП за 2011-2013….12
2.2 Покупательская способность населения как показатель …14
2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения уровня достатка ….14
Заключение 29
Список используемой литературы 31
-
Контрольная работа:
Основы и функции бухгалтерского учета
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Основы бухгалтерского учета ….4
2. Функции бухгалтерского учета…9
Заключение….….…13
Список используемой литературы….….….14
-
Отчет по практике:
Финансовая деятельность предприятия ДРСУ
18 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
2 Финансовая деятельность предприятия ДРСУ….…8Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….18
-
Отчет по практике:
Психологическое просвещение (школьников, родителей, учителей)
15 страниц(ы)
Введение…3
1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
2 Особенности психологического просвещения….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список сокращения…13
Приложение….
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие института президентства….….5
1.1.Возникновение и развитие института президентства….….51.2.Конституционный статус президента РФ….…7РазвернутьСвернуть
2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
2.1.Порядок избрания президента…11
2.2 Полномочия президента РФ….14
2.3 Функции президента РФ….20
Заключение….….….….22
Список использованных источников….24
-
Контрольная работа:
Повышение экологического уровня
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Повышения экологического уровня продукции 4
1.1 Экологическая политика как фактор повышения экологического уровня продукции 41.2 Эффективный инструмент повышения экологической безопасности продукции и качества жизни 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Библиографический список 14
-
Отчет по практике:
Лизинг как форма финансирования капитальных вложений
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности применения лизинга для финансирования….5
2 Методика расчета лизинговых платежей на примере….…14Заключение….….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…26
Приложение….….27
-
Контрольная работа:
Социальное поведение и его факторы. Восточный и западный типы культуры.
15 страниц(ы)
1. Социальное поведение и его факторы.
2. Особенности взаимоотношений власти и общества в современной России.3. Восточный и западный типы культуры.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Метод оптимальных решений вариант 3. Витте
19 страниц(ы)
Ситуация 1
Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.Ресурсы 1 2 3РазвернутьСвернуть
Оборудование 2 3 4
Сырьё 1 4 5
Электроэнергия 3 4 2
Ситуация 2
Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический задача транспортный
Ресурсы Объективно обусловленные оценки ресурсов Затраты ресурсов на 1 изделие
А Б В
Труд 40 6 4 2
Сырьё 20 2 1 3
Оборудование 20 3 1 2
Прибыль на 1 изделие 80 70 45
Ситуация 3
Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
-
Курсовая работа:
Особенности исчисления и уплаты НДС и акцизов при ввозе товаров на территории РФ
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты классификации и идентификация товаров XVI раздела ТН ВЭДТС….….5
1.1Нормативно –правовая база классификация машин и оборудования…51.2 Идентификация машин и оборудования в таможенных целях….8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности классификации товаров XVI раздела ТН ВЭДТС….12
2. Проблемы классификации и идентификации товаров при таможенном оформлении….14
2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров….14
2.2 Проблемы недостоверного таможенного декларирования машин и оборудования…20
3. Пути решения проблем классификации и идентификации машин и оборудования в таможенных целях….28
3.1 Анализ проблем идентификации и классификации машин и оборудования….28
Заключение…31
Список литературы….….33