Дипломная работа
«Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»»
- 100 страниц
Введение….3
Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….….8
1.1 Общая характеристика ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….8
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МАШ»….….12
1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО «МАШ».…17
1.4 Анализ подсистемы управления персоналом ОАО «МАШ»…25
Выводы по главе 1…35
Глава 2. Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала….35
2.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации….39
2.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала…43
2.3. Характеристика опыта профориентации и адаптации персонала в организации….55
2.4. Необходимость профориентации и адаптации персонала на предприятии….…65
Выводы по главе 2….70
Глава 3. Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….72
3.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»…72
3.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….79
3.3. Расчет социально-экономической эффективности системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….82
Выводы по главе 3….87
Заключение….89
Список литературы…94
Приложения ….97
Трудно переоценить значение правильной адаптации, введения в рабочий процесс новых сотрудников. При приеме на работу кандидат представляет себе лишь приблизительно, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У самих кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления об их будущей работе. В том случае, если они окажутся необоснованными или ошибочными, сотрудник будет чувствовать разочарование, неудовлетворенность и в конце концов это приведет к увольнению. Конечно, частично нереалистичные ожидания возникают из-за того, что сведения, которые предоставляют на этапе отбора, не соответствуют действительности. Однако чаще всего причиной разочарований становятся не условия труда, а отношение в организации к новичку.
Немаловажным является и роль профессиональной ориентации и психологической поддержки населения. В связи с ростом безработицы и эволюцией рынка труда профориентация охватывает элементы знаний о безработице, досуге, социальных услугах. Она становится важным инструментом социального регулирования, способствующим адаптации человека к тем перспективам выбора профессии, которые реально для него открыты через профессиональную подготовку и переподготовку.
Актуальность работы заключается в необходимости профессиональной ориентации и адаптации работника в коллективе, которые выступают как главный составной элемент системы подготовки кадров и являются регулятором связи между системой образования и практической деятельностью. Они способствуют удовлетворению потребностей организаций в рабочей силе (в необходимом качественном и количественном отношении) а так же являются необходимыми для повышения прибыльности и конкурентоспособности организации.
Практическая значимость исследования системы профориентации и адаптации персонала заключается в том, что профессиональная ориентация представляет собой не просто систему мер, включающую предоставление информации и консультаций, а представляет собой взаимосвязанный комплекс мероприятий, необходимых человеку для выбора профессии, в наибольшей степени соответствующей его личным социально-психологическим характеристикам, способностям и особенностям, а также востребованной на рынке труда.
1. Арутюнов В.В. Управление персоналом // Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, - 2011. - 348 с.
2. Данные кадровой отчетности ООО «МЮ Тревел»
3. Данные финансовой отчетности ООО «МЮ Тревел»
4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом, М:ИНФРА-М, 2010 – 376 с.
5. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ» -ИНФРА-М : 2010 – 336 с.
6. Кибанов А.Я. , Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом: учебник, М.:Риор, 2010. 251 с.
7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010- 563 с.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова ; Гос. ун-т упр. — М. : Экзамен, 2011- 640 с.
9. Кибанов А.Я., Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. организация профориентации и адаптации персонала. М: Проспект, 2012. 48 с.
10. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010. - 430 с.
11. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. М: Дашков и К- 2009 - 358 с.
12. Крымов А. Вы - управляющий персоналом. М:Вершина, 2009. - 287 с.
13. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2010- 249 с.
14. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. / Малуев П.А., Мелихов Ю.В. М: Дашков и К, 2010 – 344 c.
Тема: | «Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.
Отчет по практике:
ОАО Международный аэропорт Шереметьево (кадровая политика)
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг
Курсовая работа:
Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)
Дипломная работа:
Отбор и подбор персонала на предприятии