Дипломная работа
«Методика обучения английскому языку для учащихся 9-х классов на основе лингвокультурологического подхода на элективных курсах»
- 85 страниц
Введение 3
Глава 1. Роль элективных курсов в системе профильного обучения на старшей ступени школы 7
1.1 Понятие и назначение элективных курсов в учебном плане старшей школы 7
1.2 Цель, задачи, функции и виды элективных курсов 11
1.3 Элективные курсы по иностранному языку 18
Вывод к первой главе 26
Глава 2. Лингвистические особенности фразеологических единиц иностранного языка 27
2.1 Понятие о фразеологизмах 27
2.2 Классификация фразеологизмов 31
2.3 Описание фразеологических единиц с компонентом «мужчина» и «женщина» 36
Вывод ко второй главе 45
Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по реализации лингвокультурологического подхода в обучении 9 классов английскому языку 46
3.1 Актуальные проблемы обучения английскому языку в свете лингвокультурологии 46
3.2 Система работы по формированию у школьников культуроведческой компетенции средствами лингвокультурологии 50
3.3 Результаты опытно - экспериметнальной работы 71
Вывод к третьей главе 74
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложение
Актуальность. В настоящее время целью обучения иностранным языкам является подготовка человека к реальной межкультурной коммуникации, для того чтобы между участниками коммуникативного процесса, которые относятся к разным культурам, возникало соразмерное взаимопонимание.
При обучении иностранному языку весьма важно учитывать его связь с данной культурой, поскольку необходимо не только усвоить лингвистические сведения, но и познать национальный характер, мораль, традиции другого народа, его нравственные нормы и ценности.
Параллельное изучение фразеологизмов в разных языках дает возможность оценить не только эмоциональное восприятие происходящих событий, но и учесть особенности проявления национального менталитета носителями языков.
Продолжение после покупки, объем введения - 4 страницы!
Стоит отметить, что разработчики профильного обучения не пришли единому мнению относительно формы программы элективного учебного предмета. Одни склонны утверждать, что только такая программа должна быть государственной, другие не исключают существование и авторских программ, которые проходят «внутреннюю» или «внешнюю» экспертизы.
В связи с тем, что имеет место несогласованность в терминах, в функциях элективных курсов, в требованиях к программам, назрела необходимость создания документа, который бы четко определял введение элективных курсов в конкретном учебном заведении, каковым и является Положение.
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Фразеология — это особый раздел науки о языке, занимающийся исследованием смысловых и структурных свойств фразеологических единиц, изучающий причины их возникновения в системе языка и особенности употребления в речи.
Фразеология обогащает лексикологию информацией об изменениях, которым подвергаются слова в составе ФЕ, а лексическую стилистику — данными об узуальных и окказиональных стилистических особенностях фразеологизмов, а также дает дополнительную информацию во многие разделы общего языкознания.
В задачи фразеологии как лингвистической дисциплины входит всестороннее изучение фразеологического фонда того или иного языка. Важными особенностями этой науки являются: устойчивость фразеологических единиц, системность фразеологии и семантическая структура фразеологических единиц, их происхождение и основные функции. Особенно сложной отраслью фразеологии является перевод фразеологических единиц, требующий немалого опыта в сфере исследования этой дисциплины.
Перевод фразеологических единиц с английского языка на другие представляет значительные трудности. Это связано с тем, что многие из них являются яркими, образными, лаконичными, многозначными. При переводе нужно не только передать смысл фразеологизма, но и отобразить его образность, не упустив при этом его стилистическую функцию. Также необходимо учитывать особенности контекста.
Продолжение после покупки
1. Арсентьева Е.Ф. Сопоставительный анализ фразеологических единиц, семантически ориентированных на человека в русском и английском языках и вопросы создания русско-английского фразеологического словаря: автореф. докт. филол. наук / Е.Ф. Арсентьева. М., 1993. 34 с.
2. Арсентьева Е.Ф. Фразеология и фразеография в сопоставительном аспекте (на материале русского и английского языков). Казань: Казан. гос. ун- т, 2006.172 с.
3. Амосова, Н.Н. Лексикология английского языка [Текст]: пособ. для учителей ср.школы / Н.Н.Амосова. – Спб.: «Просвещение», 2003. – 213 с.
4. Артемова А.Ф., Леонович О.А. Имена собственные в составе фразеологических единиц // Иностр. яз. шк. – 2003. – N 4. – с. 73 – 78.
5. Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка. М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. 376 с.
6. Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка. М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. 376 с.
7. Апресян, Ю.Д. Образ человека по данным языка: попытка системного описания [Текст] / Ю.Д. Апресян // ВЯ, №1. – 1995.
8. Арутюнов, С.А. Язык, культура, этнос [Текст] / С.А. Арутюнов. – М.: Наука, 1994.
Огромный список литературы, целиком после покупки.
Дипломная работа защищена на отлично в Москве в 2020 году.
Огромный список литературы, много приложений! Объем – 85 страниц, а с приложениями – 119 страниц!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
ВКР:
Реализация интегрированного обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях как способ формирования языковой личности
Дипломная работа:
Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка
Дипломная работа:
Воспитательный потенциал когнитивных сфер «family» и «семья» (на материале английского и русского языков)
Дипломная работа:
Дидактические игры на уроках русского языка