Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения английскому языку для учащихся 9-х классов на основе лингвокультурологического подхода на элективных курсах» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)
фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

Глава 1. Роль элективных курсов в системе профильного обучения на старшей ступени школы 7

1.1 Понятие и назначение элективных курсов в учебном плане старшей школы 7

1.2 Цель, задачи, функции и виды элективных курсов 11

1.3 Элективные курсы по иностранному языку 18

Вывод к первой главе 26

Глава 2. Лингвистические особенности фразеологических единиц иностранного языка 27

2.1 Понятие о фразеологизмах 27

2.2 Классификация фразеологизмов 31

2.3 Описание фразеологических единиц с компонентом «мужчина» и «женщина» 36

Вывод ко второй главе 45

Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по реализации лингвокультурологического подхода в обучении 9 классов английскому языку 46

3.1 Актуальные проблемы обучения английскому языку в свете лингвокультурологии 46

3.2 Система работы по формированию у школьников культуроведческой компетенции средствами лингвокультурологии 50

3.3 Результаты опытно - экспериметнальной работы 71

Вывод к третьей главе 74

Заключение 76

Список использованной литературы 79

Приложение


Введение

Актуальность. В настоящее время целью обучения иностранным языкам является подготовка человека к реальной межкультурной коммуникации, для того чтобы между участниками коммуникативного процесса, которые относятся к разным культурам, возникало соразмерное взаимопонимание.

При обучении иностранному языку весьма важно учитывать его связь с данной культурой, поскольку необходимо не только усвоить лингвистические сведения, но и познать национальный характер, мораль, традиции другого народа, его нравственные нормы и ценности.

Параллельное изучение фразеологизмов в разных языках дает возможность оценить не только эмоциональное восприятие происходящих событий, но и учесть особенности проявления национального менталитета носителями языков.

Продолжение после покупки, объем введения - 4 страницы!


Выдержка из текста работы

Стоит отметить, что разработчики профильного обучения не пришли единому мнению относительно формы программы элективного учебного предмета. Одни склонны утверждать, что только такая программа должна быть государственной, другие не исключают существование и авторских программ, которые проходят «внутреннюю» или «внешнюю» экспертизы.

В связи с тем, что имеет место несогласованность в терминах, в функциях элективных курсов, в требованиях к программам, назрела необходимость создания документа, который бы четко определял введение элективных курсов в конкретном учебном заведении, каковым и является Положение.


Заключение

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Фразеология — это особый раздел науки о языке, занимающийся исследованием смысловых и структурных свойств фразеологических единиц, изучающий причины их возникновения в системе языка и особенности употребления в речи.

Фразеология обогащает лексикологию информацией об изменениях, которым подвергаются слова в составе ФЕ, а лексическую стилистику — данными об узуальных и окказиональных стилистических особенностях фразеологизмов, а также дает дополнительную информацию во многие разделы общего языкознания.

В задачи фразеологии как лингвистической дисциплины входит всестороннее изучение фразеологического фонда того или иного языка. Важными особенностями этой науки являются: устойчивость фразеологических единиц, системность фразеологии и семантическая структура фразеологических единиц, их происхождение и основные функции. Особенно сложной отраслью фразеологии является перевод фразеологических единиц, требующий немалого опыта в сфере исследования этой дисциплины.

Перевод фразеологических единиц с английского языка на другие представляет значительные трудности. Это связано с тем, что многие из них являются яркими, образными, лаконичными, многозначными. При переводе нужно не только передать смысл фразеологизма, но и отобразить его образность, не упустив при этом его стилистическую функцию. Также необходимо учитывать особенности контекста.

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Арсентьева Е.Ф. Сопоставительный анализ фразеологических единиц, семантически ориентированных на человека в русском и английском языках и вопросы создания русско-английского фразеологического словаря: автореф. докт. филол. наук / Е.Ф. Арсентьева. М., 1993. 34 с.

2. Арсентьева Е.Ф. Фразеология и фразеография в сопоставительном аспекте (на материале русского и английского языков). Казань: Казан. гос. ун- т, 2006.172 с.

3. Амосова, Н.Н. Лексикология английского языка [Текст]: пособ. для учителей ср.школы / Н.Н.Амосова. – Спб.: «Просвещение», 2003. – 213 с.

4. Артемова А.Ф., Леонович О.А. Имена собственные в составе фразеологических единиц // Иностр. яз. шк. – 2003. – N 4. – с. 73 – 78.

5. Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка. М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. 376 с.

6. Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка. М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. 376 с.

7. Апресян, Ю.Д. Образ человека по данным языка: попытка системного описания [Текст] / Ю.Д. Апресян // ВЯ, №1. – 1995.

8. Арутюнов, С.А. Язык, культура, этнос [Текст] / С.А. Арутюнов. – М.: Наука, 1994.

Огромный список литературы, целиком после покупки.


Примечания

Дипломная работа защищена на отлично в Москве в 2020 году.

Огромный список литературы, много приложений! Объем – 85 страниц, а с приложениями – 119 страниц!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • ВКР:

    Реализация интегрированного обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях как способ формирования языковой личности

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Понятия интеграции, интегративного подхода и межпредметных связей . 6
    1.2 История процесса интегрированного обучения 11
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 16
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Положительные аспекты интегрированного обучения 17
    2.2 Формирование языковой личности как цель процесса обучения английскому языку 22
    2.3 Структура интегрированного обучения 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 34
    ГЛАВА III. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1 Методические рекомендации к организации элективного курса в рамках интегрированного обучения 36
    3.2 Технология интегрированного обучения английскому языку 39
    3.2.1 Связь английского языка с историей, культурой и географией 40
    3.2.2 Связь английского языка с информатикой, математикой, физикой 43
    3.2.3 Связь английского языка с литературой и театральным творчеством . 45
    3.2.4 Связь английского языка с музыкой и физической культурой 47
    3.2.5 Связь английского языка с биологией и экологией 49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
  • Дипломная работа:

    Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка

    89 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка
    1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6
    1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
    1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
    1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
    Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
    2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
    2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
    2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
    в 7 классе….50
    2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
    2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
    Заключение….….…71
    Список использованной литературы….74
    Приложения ….…80
  • Дипломная работа:

    Воспитательный потенциал когнитивных сфер «family» и «семья» (на материале английского и русского языков)

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ДИСКУРСА В КОГНИТИВНОМ АСПЕКТЕ
    §1Когнитивный подход к анализу метафоры
    §2 «Картина мира» и «концепт» как базовые понятия когнитивной лингвистики
    §3 Типологическое своеобразие дискурса
    3.1 Общее понятие дискурса. Соотношение понятий «дискурс» и «текст»
    3.2 Типология дискурса. Рекламный дискурс
    3.3 Категории текста
    Выводы
    ГЛАВА II. КОНЦЕПТЫ «FAMILY» И «СЕМЬЯ» В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    §1 Методика исследования понятийных сфер в русле когнитивного подхода
    §2 Концепты «Family» и «Семья» в дискурсе социальной рекламы
    Выводы
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    §1 Использование рекламных текстов при обучении английскому языку
    §2 Элективный курс «Сфера Family в английском рекламном дискурсе»
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Дипломная работа:

    Дидактические игры на уроках русского языка

    203 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ИГРЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 10
    1.1. Понятие игры. Роль игры в жизни человека. Виды игр 10
    1.2. Специфика дидактической игры, ее функции 18
    1.3. Структура (составляющие) дидактической игры 24
    1.4. Условия успешности дидактической игры 26
    1.5. Классификация дидактических игр 31
    1.6. Новые игровые педагогические технологии в ХХI в. 42
    1.7. Игровые технологии и мультимедийные средства 51
    Выводы по первой главе 55
    ГЛАВА II. ИГРА В ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 59
    2.1. Концепция преподавания русского языка в современной школе 59
    2.2. Деятельностный подход в преподавании русского языка 65
    2.3.Роль игры в формировании различных компетенций
    на уроках русского языка 79
    Выводы по второй главе 85
    ГЛАВА III. МЕСТО ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА 87
    3.1. Психология и языковая личность пятиклассника и лингвистические игры, подходящие для этого возраста 87
    3.1.1. Психологические особенности пятиклассника 87
    3.1.2. Оказание педагогической помощи школьникам с низким уровнем психологической и учебной готовности к обучению в среднем звене (адаптационные лингвистические игры) 91
    3.1.3. Особенности языковой личности пятиклассника 103
    3.2. Дидактические игры в структуре уроков по русскому языку 107
    3.3. Программа по русскому языку для 5 класса: календарное планирование и компетентностный аспект 112
    3.4. Педагогический эксперимент: определение эффективности обучения русскому языку с помощью игры 130
    Выводы по третьей главе 150
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 152
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 155
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организационная структура таможенных органов РФ

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА: СУЩНОСТЬ, ТИПЫ И ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 4
    1.1. Сущность и типы организационных структур 4
    1.2. Основы проектирования организационной структуры 10
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15
    2.1. Организационная структура таможенных органов Российской Федерации 15
    2.2. Основные функции таможенных органов Российской федерации 17
    2.3. Принципы деятельности таможенных органов Российской Федерации 29
    Приложение 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Дипломная работа:

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА (НА ПРИМЕРЕ ГАЗОПРОВОДА «Пермь-Горький 2»)

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ . . . . . . . . . . 9
    1.1 Основания для проектирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.2 Краткая характеристика объекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.3 Технологические решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.3.1Существующее положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.3.2 Принятые технологические решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.4 Электрохимическая защита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    1.5 Постановка цели и задач дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . 20
    2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    2.1 Расчет толщины стенки трубопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    2.2 Проверка прочности и деформации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    2.3 Проверка общей устойчивости газопровода в продольном направлении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    2.4 Расчет количества трубоукладчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    2.5 Расчет остаточного ресурса трубопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    2.5.1 Расчет вероятной минимальной толщины стенки трубопровода 36
    2.5.2 Расчет отбраковочной толщины стенки трубопровода . . . . . . . . 36
    2.5.3 Расчет остаточного ресурса трубопровода по скорости коррозии стенки . . . 38
    2.5.4 Расчет количества воды на и время заполнения газопровода во время гидроиспытания . . . . . . . . . . . 39
    3.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    3.1 Характеристика условий капитального ремонта . . . . . . . . . . . . . . 40
    3.2 Подготовительный период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
    3.3 Организационная схема и продолжительность капитального ремонта 42
    3.4 Методы производства основных ремонтно-строительных работ 52
    3.5 Земляные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
    3.6 Сварочно-монтажные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
    3.6.1 Сборка и сварка секций в плеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
    3.6.2 Врезка катушек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    3.6.3 Сварка захлестов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    3.7 Изоляционные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
    3.7.1Ручная изоляция катушек в траншее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
    3.7.2 Ремонт дефектов изоляционных покрытий . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    3.8 Ремонт переходов через действующие автодороги . . . . . . . . . . . 73
    3.9 Очистка полости и испытание трубопроводов . . . . . . . . . . . . . . . 75
    3.9.1 Общее положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
    3.9.2 Испытание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
    3.9.3 Организация работ по удалению влаги из трубопровода . . . . . 79
    3.10 Рекультивация нарушенных земель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
    3.11 Проектные решения по укреплению берегов рек и крутых участков
    трассы газопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
    3.12 Контроль качества ремонтных работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
    3.13Потребность в основных машинах и механизмах . . . . . . . . . . 88
    4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . 91
    4.1Основные производственные опасности и вредности на объекте . 92
    4.2Технические требования к оборудованию и рабочему инструменту, гарантирующие безопасность труда . . . . . . . . . 93
    4.3 Средства и оборудования для пожаротушения . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
    4.4 Причины возникновения аварий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
    4.5 Общие мероприятия по предупреждению аварий . . . . . . . . . . . . . . . 96
    4.6 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности . . . . . 96
    4.7 Мероприятия по охране труда и пожарной безопасности . . . . . . . . 98
    4.7.1Общие требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
    4.7.2 Пожарная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
    4.7.3 Промышленная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
    4.8 Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
    5.1 Технико-экономические показатели по проекту . . . . . . . . . . . . . . . . 109
    5.2 Технологическая структура сметной стоимости и структура СМР представлены на следующих диаграммах . . . . . . 110
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . 111
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
  • Дипломная работа:

    Договор банковского вклада в Российской Федерации

    72 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1: Понятие договора банковского вклада
    1.1. История возникновения и развития законодательства о банковском вкладе
    1.2. Понятие и правовая природа договора банковского вклада
    1.3. Виды договора банковского вклада
    Глава 2: Элементы договора банковского вклада
    2.1. Стороны договора банковского вклада
    2.2. Форма договора банковского вклада
    2.3. Содержание договора банковского вклада

    Глава 3: Правовое регулирование заключения и расторжения договора банковского вклада в соответствии с законодательством Российской Федерации
    3.1. Порядок заключения договора и расторжения банковского вклада
    3.2. Условия договора банковского вклада
    Глава 4: Правовое положение сторон в договоре банковского вклада
    4.1. Права и обязанности банка и вкладчика по договору банковского вклада
    4.2. Ответственность банка по договору банковского вклада
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Приобщение детей к русской национальной культуре в дошкольном возрасте

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.1 Классики отечественной педагогики о необходимости приобщения дошкольников к национальной культуре….6
    1.2 Многообразие форм, средств и методов ознакомления детей с русской национальной культурой…11
    1.3 Вопросы национального воспитания и мониторинга в вариативных программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста….17
    1.4 Особенности работы ДОУ по проблеме….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…38
    ПРИЛОЖЕНИЯ…39
    Приложение № 1. Перспективно-тематический план по приобщению детей к истокам русской народной культуры.
    Приложение № 2. Критериально – диагностическое обеспечение.
    Приложение № 3. Взаимодействие с родителями.
  • Курсовая работа:

    Тактика фельдшера при сахарном диабете

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    1. САХАРНЫЙ ДИАБЕТ… 7
    1.1. История развития… 7
    1.2. Эпидемиология…. 9
    1.3. Классификация… 11
    1.4. Этиология… 11
    1.5. Патогенез… 14
    1.6. Клиническая картина… 16
    1.7. Диагностика…. 17
    1.8. Лечение… 17
    1.9. Осложнения…. 19
    1.10. Неотложная помощь при ранних осложнениях… 24
    2. ТАКТИКА ФЕЛЬДШЕРА ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ…. 25
    2.1. Наблюдение из практики 1… 25
    2.2. Наблюдение из практики 2…. 28
    2.3. Выводы… 30
    3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 31
    4. ЛИТЕРАТУРА…. 33
    5. ПРИЛОЖЕНИЯ… 34
  • Курсовая работа:

    Критерии и типы классификации экономических систем

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты экономических систем….6
    1.1. Экономическая система: сущность, элементы….6
    1.2. Подходы к классификации экономических систем….8
    2. Основные типы экономических систем….13
    Заключение….22
    Список использованной литературы….24
    Приложение…26
  • Курсовая работа:

    Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5
    1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 6
    1.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12
    2. Анализ конкурентной среды 19
    2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19
    2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22
    3. Разработка и запуск интернет-проекта 22
    3.1 Создание прототипа сайта 23
    3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
    1.1. Истоки развития PR деятельности 7
    1.2.Определение PR, его сущность и функции 16
    Глава 2 PR в туризме 24
    2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
    2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
    Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
    3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
    3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
    Заключение 66
    Список литературы 68
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной технологии комплексной оценки финансово-экономического состояния предприятия

    159 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Теоретические аспекты ФЭС предприятий строительной отрасли 11
    1.1 Особенности предприятий строительной отрасли в РФ 15
    1.2 Факторы, влияющие на состояние строительной отрасли РФ 18
    1.3 Развитие строительной отрасли в Краснодарском крае 19
    1.4 Комплексный подход к оценке ФЭС предприятий строительной отрасли . 20
    2 Анализ современных математических моделей оценки ФЭС предприятий строительной отрасли 24
    2.1 Коэффициентный анализ 24
    2.2 Кластерный анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края 26
    2.3 Дискриминантный анализ 36
    2.4 Нейросетевые технологии анализа состояния предприятия 44
    2.4.1 Разработка нейросетевой модели «PRED» для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 46
    2.4.2 Нейросетевая кластеризация сетями Кохонена состояния предприятий строительной отрасли 52
    2.4.3 Нейросетевая модель «predM» в пакете Neural Networks Toolbox 57
    2.4.4 Нейросетевая модель «Compan» предприятий для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 64
    2.5 Нечеткая кластеризация ФЭС строительных предприятий 79
    2.6 Нечѐтко – множественные методы анализа ФЭС строительных предприятий Краснодарского края 83
    2.7 Описание интерфейса программы 94
    2.8 Сопоставительный анализ разработанных моделей 100
    3 Автоматизированная информационная система «Финансовый Эксперт» 112
    3.1 Описание программы «Финансовый Эксперт» 112
    3.1.1 Подсистема «Анализируемые данные» 112
    3.1.2 Подсистема «Основная рабочая область» 120
    3.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли с использованием программы «Финансовый эксперт» 122
    3.2.1 Краткая характеристика исследуемых предприятий строительной отрасли Краснодарского края 122
    3.2.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края с использованием программы «Финансовый эксперт» 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 158


  • Курсовая работа:

    Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации 5
    1.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 5
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 7
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 13
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Берта» 13
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности ООО «Берта» 16
    2.3 Факторы обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 30
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 40
    3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 40
    3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 45
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 55