У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование фотоиндуцированного магнетизма на примере ферромагнитного монокристалла с квантовыми точками.» - Дипломная работа
- 36 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1. Кристаллическая структура граната 6
1.2. Магнитные подрешетки и ферромагнетизм 9
1.3. Фотомагнетизм 14
1.4. Спинтроника 17
1.5. Полимеры с широкой запрещенной зоной 18
Глава 2. ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТА 24
2.1. Нанесение свободной полимерной пленки на подложку 24
2.2. Схема измерений и приборы 26
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32
ПУБЛИКАЦИИ 35
Введение
Ферриты как магнитные материалы были открытыми стали практически использоваться 30 с небольшим лет тому назад. С того времени и до сегодняшнего дня они и родственные им магнитные окислы являются предметом пристального внимания физиков, химиков, радиоинженеров, специалистов по микроэлектронике, автоматике и вычислительной технике.
Причинами такого глубокого и длительного интереса к указанным материалам являются:
1) исключительная их многочисленность;
2) поразительное разнообразие кристаллических и магнитных структур и химического состава;
3) специфичность, а зачастую уникальность их магнитных и некоторых других физических свойств.
Благодаря этим особенностям магнитные окислы, с одной стороны, представляют большую ценность для фундаментальных научных исследований, с другой стороны,— находят широчайшее практическое применение в самых различных областях.
Рассмотрим кратко важнейшие свойства ферритов, определяющие их уникальную роль в науке и технике. Подавляющее большинство магнитных окислов относится к ферримагнетикам, т. е. к веществам со сложной магнитной структурой, магнетизм которых представляет собой суммарный эффект, обусловленный многими различными по природе и характеру взаимодействиями. Полезные магнитные свойства веществ, сходные со свойствами классических ферромагнитных металлов и сплавов, сочетаются с весьма незначительной электропроводностью. Это позволяет весьма удовлетворительно объяснить основные черты поведения ферритов и других ферримагнетиков с помощью сравнительно простых модельных представлений. В то же время ввиду ничтожных потерь энергии на индукционные вихревые токи ферриты стали незаменимыми при использовании в сверхвысокочастотных устройствах.
Необходимо также иметь в виду, что благодаря сложности состава и структуры ферритов и магнитных окислов и большому разнообразию этих веществ удается варьировать их физические свойства в очень широких пределах с помощью сравнительно простых технологических приемов. Это открывает все новые и новые перспективы в отношении исследования и практического применения ферритов.
Легированный иттрий-железистый гранат обладает высокими диэлектрическими качествами. Тем не менее, в связи с возможностью перемещения зарядов по дефектам (наличием разрешенных уровней в запрещенной зоне) формально его можно отнести к магнитным полупроводникам. Поэтому к фотоиндуцированным явлениям в Y3Fe5O2 может быть применим (с поправками на очень низкую проводимость материала). Носители заряда осуществляют в магнитном кристалле косвенный обмен между магнитными ионами, стремясь установить ферромагнитное упорядочение при очень небольших концентрациях носителей. Чем выше локальная концентрация носителей, тем сильнее локальный ферромагнитный обмен и, следовательно, тем выше локальная намагниченность в ферромагнитном полупроводнике. Безусловно, для Y3Fe5O2 это проявляется как локальное нарушение намагниченности в окрестности примеси или дефекта. Варьируя параметры легирования, можно изменять фотомагнитный отклик образцов Y3Fe5O2 в широких пределах. Фотомагнитные явления в монокристаллических Y3Fe5O2 изучались ранее – как правило, для образцов, легированных кремнием. Изучение фотомагнитных эффектов для образцов, легированных другими примесями, проводилось не достаточно подробно . Цель данной работы – определение фотомагнитного отклика в монокристаллах Y3Fe5O2 в зависимости от типа легирующего элемента на основании фотоиндуцированного изменения магнитострикции.
Актуальность работы:
Иттрий-железистые гранаты и полимерные диэлектрики – основные функциональные материалы спинтроники. Исследование их магнитных свойств актуально и востребовано.
Цель работы:
Получение магниторезистивных эффектов в полимерной пленке на диэлектрической ферримагнитной подложке без инжекции носителей.
Задачи работы:
1. Получение свободной полимерной пленки, нанесение ее на гранат.
2. Индикация перемагничивания при помощи полимерной пленки.
3. Индикация перемагничивания светом при помощи полимерной пленки.
Выдержка из текста работы
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ
Рис. 11. временная зависимость тока через полимерную пленку в диэлектрическом состоянии на подложке ИЖГ(Ir). Изменение сигнала при одновременном выключении освещения (лампа накаливания 275 Вт, 30 см) и магнитного поля 370 мТл. Температура комнатная.
Сравнение шумов для разных состояний полимерной пленки, оценка, порядок величины (среднее значение). Методом измерения сопротивления структуры In/ПДФ/In было установлено, что заметное (практически на 50 %) изменение величины фонового тока, проходящего через полимер в диэлектрическом состоянии, происходит после одновременного исчезновения магнитного поля 370 мТл, ориентированного в «трудном» для монокристалла ИЖГ направлении в плоскости (110) и света мощностью 24 мВт/см2 (рис. 11). Контрольные эксперименты при замене подложки ИЖГ на медную не показали видимых изменений сигнала, как и выключение света без изменения магнитного поля. Резкое изменение магнитного поля без воздействия света дает небольшое изменение сигнала, практически незаметное на фоне больших шумов. Причинами изменения сопротивления полимерной пленки при резком перемагничивании подложки могут быть как поворот магнитного момента в подложке, так и изменение тангенциальных напряжений на интерфейсе ферримагнетик/полимер при резком перемагничивании (рис. 12,13).
Рис. 12. Индикация перемагничивания диэлектрической ферримагнитной подложки ИЖГ(Ir) при помощи пленки ПДФ. По оси ординат отложено напряжение на индикаторном резисторе 2000 Ом. Прямоугольник указывает на наличие освещения в отмеченном диапазоне.
Рис. 13. Индикация перемагничивания диэлектрической ферримагнитной подложки ИЖГ(Ir) при помощи пленки ПДФ. По оси ординат отложено напряжение на эталонном резисторе 2000 Ом. Прямоугольник указывает на наличие освещения в отмеченном диапазоне. Пунктиром отмечен уровень шума.
Причинами изменения сопротивления полимерной пленки при резком перемагничивании подложки могут быть как поворот магнитного момента в подложке, так и изменение тангенциальных напряжений на интерфейсе ферримагнетик/полимер при резком перемагничивании. В действительности, при подробном рассмотрении зависимости на участке 0-50 мТл наклона не просматривается (на рисунке х дана зависимость, очищенная от шумов).
Заключение
Различными способами показана возможность индикации магнитного (включая фотомагнитное) состояние подложки из ферримагнитного диэлектрика – монокристаллического иттрий-железистого граната.
Характер изменения величины транспорта заряда через полимерную пленку во внешнем магнитном поле связан именно с влиянием подложки. Это установлено благодаря контрольным экспериментам для полимерного слоя на подложке из неферромагнитной меди. Изменение химического потенциала подложки ИЖГ начинается в области ближнего парапроцесса (величина внешнего магнитного поля более 50 мТл). В этом случае к химическому потенциалу прибавляется слагаемое вида (-М/Н), где М – магнитный момент, Н – магнитное поле.
Воздействие света на монокристалл иттрий-железистого граната с примесью иридия при комнатной температуре подтверждено контрольными экспериментами по тензорезистовному измерению магнитострикции.
Таким образом, в результате настоящей работы сделан вывод, что именно пленка полидифениленфталида является индикатором магнитных и фотомагнитных изменений, происходящих в подложке.
Список литературы
1. А.Н. Лачинов, Н.В. Воробьева. Электроника тонких слоев широкозонных полимеров УФН, 2006, Т.176 № 12, С. 1249-1266.
2. Б.П. Захарченя, В.Л. Коренев. Интегрируя магнетизм в полупроводниковую электронику. УФН, 2005, Т 175, № 5, С.629-635.
3. Борисенко, В.Е., Воробьева, А.И., Уткина, Е.А. Наноэлектроника. – Москва, БИНОМ. – 2009. – 223 с.
4. Н.В. Воробьева, А.Н. Лачинов, Б.А. Логинов. Обнаружение гигантского магнетосопротивления в системе Fe/Ni – полимер – Сu Поверхность 2006, № 5, С. 22-24
5. А.Н. Лачинов, Н.В. Воробьева, А.А. Лачинов. Особенности гигантского магнитосопротивления в системе ферромагнетик-полимер. Письма в ЖЭТФ, 2006, Т. 84, № 11, С. 720-722.
6. А.N. Lachinov, N.V. Vorobieva, A.А. Lachinov. Giant magnetoresistance in the polymer-ferromagnetic system. Mol. Cryst. Liq. Cryst., vol. 467, pp. 135-142, 2007.
7. N.V. Vorob’eva, A.N. Lachinov, A.A. Lachinov and F.F. Garifullina. Magneto-resistance Peculiarities in Ferromagnetic-Polymer Structure. Solid State Phenomena Vols. 168-169 (2011) pp 329-332
8. Н.В. Воробьева, А.А. Лачинов, В. М. Корнилов. Эффекты гигантского инжекционного магнитосопротивления в системе никель-полимер. Нанотехнологии: наука и производство. № 1 (6) 2010 г., стр. 21-30.
9. А. Н. Лачинов, А. Ю. Жеребов, В.М. Корнилов, Письма в ЖЭТФ 52, 742 (1990)
10. А. Ю. Жеребов, А. Н Лачинов, В. М. Корнилов, Т. Г. Загуренко,.ЖЭТФ 129, 748 (2006)
11. А.Н. Лачинов, В.М. Корнилов, Т.Г. Загуренко, А. Ю. Жеребов. К вопросу о высокой проводимости несопряженных полимеров. ЖЭТФ, 2006, Т. 129 № 4, С. 728-734
12. С.В. Вонсовский. Магнетизм. М.: "Наука", 1971.
13. Б.С. Кернер, В.В. Осипов. Самоорганизация в активных распределенных средах. УФН, 1990, Т. 160, № 9, С. 2.
14. F. Holtzberg, A.F. Mayadas, W.A. Thompson, S. Molnar. US Patent №3972035, (1976)
15. С.А. Игнатенко, А.Л. Данилюк, В.Е. Борисенко. Осцилляции туннельного магнитосопротивления в структуре ферромагнетик/диэлектрик/ферромагнетик. ЖТФ, 2005, Т. 75, № 6, С. 8.
16. С.А. Игнатенко, В.Е. Борисенко. Спиновой фильтр на квантовом точечном контакте в разбавленном магнитном полупроводнике. ФТП, 2005, Т. 39, № 9, С. 1083.
17. Корнилов, В.М., Лачинов, А.Н. Электропроводность в системе металл-полимер-металл: роль граничных условий // ЖЭТФ – 1997. Т. 111. – Вып. 4. – С. 1513-1529.
18. Xie S.J., Ahn K.H., Smith D.L., Bishop A.R., Saxena A. Ground-state properties of ferromagnetic metal / conjugated polymer interfaces. // Phys. Rev. B. – 2003. – V.67. P. 125202 (7 p.).
19. Dedue V., Murgia M., Matacotta F., Taliani C., Barbanera S. Room temperature spin polarized injection in organic semiconductor // Solid State Comm. –2002. –V.122. –Pp.181-184.
20. Pham Nam Hai, Shinobu Ohya, Masaaki Tanaka, Stewart E. Barnes & Sadamichi Maekawa, Nature, 458, 489 (2009).
21. Н.В. Воробьева, А.Н. Лачинов, Jan Genoe, А.А. Лачинов, Б.А.Логинов, Нанотехника 15 – (2008) – 3.
Тема: | «Исследование фотоиндуцированного магнетизма на примере ферромагнитного монокристалла с квантовыми точками.» | |
Раздел: | Физика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Дипломная работа:
Экономико-правовая безопасность организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.)
120 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации розничной торговли 71.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 14
1.3 Методический подход к оценке уровня экономической безопасности организации розничной торговли 19
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 27
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ИП Шульгин С. М 27
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности организации розничной торговли 57
2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность ИП Шульгин С. М 71
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 77
3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли 77
3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности (ИП Шульгин С.М.) 82
4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций розничной торговли 94
4.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности коммерческой организации 94
4.2 Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности коммерческих организаций в сфере розничной торговли 97
Заключение 109
Список литературы 115
Приложение 119
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Факторы повышения конкурентоспособности территорий на примере калининградской области
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ФАКТОРЫ КОНКРУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИИ.….5
1.1.Определение конкурентосопосбности….51.2. Факторы конкурентосопосбности территории….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….….…18
2.1. Анализ конкурентоспособности на примере Калининградской области «SWOT- Анализ»….18
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….23
3.1. Факторы конкурентоспособности на примере Калининградской области.23
3.2. Возможности развития конкурентоспособности на примере Калининградской области….….….28
Заключение….33
Список использованной литературы….34
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
1.1. Общее понятие невербального поведения 81.2. Виды невербального поведения 15РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
2.1. Работа над текстом произведения 23
2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
Вывод по 2 главе 36
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
Вывод по 3 главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ГЛОССАРИЙ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Постановка задачи, математическая формулировка метода….…6
2. Описание программного обеспечения….….93. Описание тестовых задач….12РазвернутьСвернуть
4. Анализ результатов….15
Заключение….….17
Список литературы….….19
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Introduction…. 4
1 The history of the youth culture in the USA… 6
1.1 The origin of the term “culture”…. 6
1.2 Youth Culture of 18th and 19th centuries…. 8
1.3 Youth Culture of 20th century…. 102 The most popular subcultures in the USA…. 14РазвернутьСвернуть
2.1 The definition of the term “subculture”…. . 14
2.2 The history of subcultures in the 20th century…. 16
2.3 The origin, fashion and ideology of subcultures…. 23
2.3.1 Punks…. 23
2.3.2 Emos…. 25
2.3.3 Hip-hoppers…. 26
2.3.3.1 Rapping and dj…. 27
2.3.3.2 Breaking…. 28
2.3.3.3 Graffiti art…. 29
2.3.4 Goths…. 30
2.3.5 Skinheads…. 31
2.4 The influence of subcultures and their problems…. 33
Conclusion… 36
Bibliography…. 38
-
Дипломная работа:
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры
подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
ВКР:
Разработка электронного сопровождения курса программирования для обучающихся средней школы
72 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы информационно-образовательного процесса в современном образовании 81.1 Анализ проблемы создания информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества педагогического взаимодействия 8РазвернутьСвернуть
1.1.1 Понятие и сущность информационно-образовательной среды 8
1.1.2 Информационно-образовательный процесс как фактор повышения качества образования 16
1.1.3 Проектирование обучающей программы в информационно-образовательном процессе как основы обучения 23
1.1.4 Создание информационно-образовательной среды как условие реализации эффективного педагогического взаимодействия 29
1.2 Обзор современного состояния проблемы внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
1.2.1 Опыт внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
1.2.2 Преимущества и недостатки использования информационных технологий в образовательном процессе 46
1.2.3 Информатизация образовательного процесса как залог развития структуры дополнительного образования 47
глава 2. Практическая. Проектирование и разработка электронного сопровождения курса программирования с использованием облачного сервиса TALENTLMS 51
2.1. Обзор существующих облачных сервисов для образовательных учреждений 51
2.2. Методика разработки электронного учебного курса в облачном сервисе TalentLMS 53
2.3. Методика разработки средств тестирования и оценки знаний учащихся в рамках электронного учебного курса 63
Заключение 65
Список литературы 67
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО1.1. Цель и общие задачи воспитания и социализации учащихся начальной школы….8РазвернутьСвернуть
1.2. Ценностные установки воспитания и социализации младших школьников в соответствии в ФГОС НОО….20
1.3. Понятие развивающей среды в начальной школе по ФГОС НОО….35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…43
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
2.1. Диагностика исходного уровня воспитанности и социализированности младших школьников…45
2.2. Реализация программа по организации развивающей среды по воспитанию и социализации младших школьников…53
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию развивающей среды, способствующей воспитанию и социализации младших школьников….62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….66
ЛИТЕРАТУРА…68
-
ВКР:
Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней»
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КЕРАМИКИ 6
1.1. Из глубины веков до наших дней 6
1.2. Свойства глины, способы лепки, декорирование изделий 111.З. Технологии изготовления керамической посуды 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТА ПОСУДЫ 28
2.1. Этапы создания посуды, обжиг, декорирование изделий 28
2.2. Методические рекомендации к проведению занятий и мастер-классов по лепке посуды из глины 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-9
21 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Дипломная работа:
Пути достижения метапредметных результатов освоения ООП во внеурочной деятельности
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Общая характеристика метапредметных результатов начального общего образования…10РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов….28
1.3. Программа внеурочной деятельности по достижению метапредметных результатов….36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…41
ГЛАВА II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов у младших школьников…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по организации достижения метапредметных результатов…49
2.3. Анализ достижения метапредметных результатов во внеурочной деятельности….66
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
-
ВКР:
Методика обучения рисунку в детской художественной школе серия портретов (бумага, карандаш)
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Портрет в изобразительном искусстве 5
1.1 История развития портрета 5
1.2 Портрет как жанр изобразительного искусства 101.3 Художники портретисты РБ 12РазвернутьСвернуть
Глава II Методика работы над серией портретов (бумага, карандаш).17
2.1 Работа над эскизами к серии портретов 17
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Серия портретов» 20
2.3 Методы и приемы обучения портрету в детской художественной школе 21
Заключение 29
Список использованной литературы
Приложение