Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Юрислингвистика - Дипломная работа №36532

«Юрислингвистика» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Глава I. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ ЮРИСЛИНГВИСТИКИ

1.1 Понятие юрислингвистической экспертизы.

1.2 Виды судебных лингвистических экспертиз

1.3 Проблема различения дефиниций оскорбление и инвектива в юрислингвистических экспертизах

1.4 Понятия факт, событие, мнение, истина при производстве юрислингвистических экспертиз.

1.5 Проблема источников юрислингвистической экспертизы

Выводы к главе I

Глава II МЕТОДИКА И ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

2.1 Правовые и лингвистические требования к содержанию и структуре лингвистической экспертизы

2.2 Общие требования к методике проведения лингвистической экспертизы

2.3 Проблема постановки вопросов при назначении лингвистической экспертизы. Требования к содержанию и структуре

2.4 Пределы компетенции лингвиста при проведении юрислингвистической экспертизы

2.5 Лингвистическая экспертиза.

Выводы к главе II

Литература


Введение

Глава I. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ ЮРИСЛИНГВИСТИКИ

1.1 Понятие юрислингвистической экспертизы

Перед тем как перейти к рассмотрению понятия юрислингвистической экспертизы, необходимо дать общее представление об экспертизе. Отметим, что экспертиза – это понятие юридическое, соответственно, определение данного документа закреплено в Федеральный законе «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» Федеральный закон от 31 мая 2001 г. Именно в указанном законе проводится разграничение между судебной экспертизой и заключением эксперта. В статье 9 рассматриваемого федерального закона приведены следующие определения [57]:

1) судебная экспертиза - процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла и которые поставлены перед экспертом судом, судьей, органом дознания, лицом, производящим дознание, следователем, в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу;

2) заключение эксперта - письменный документ, отражающий ход и результаты исследований, проведенных экспертом.

По мнению Е.И. Галяшиной, до недавнего времени судебно-лингвистические исследования спорных текстов выполнялись на уровне искусства - мастерства отдельных наиболее опытных и квалифицированных ученых и часто вне стен экспертных учреждений. Лингвист указывает на объективную необходимость перевода данной экспертизы с уровня искусства на уровень отработанного технологического процесса, осуществляемого по единым, научно-обоснованным методикам и воспроизводимым лингвистическим технологиям [13].

Понятие «лингвистическая экспертиза» имеет два аспекта значения - лингвистический и юридический: 1) процесс текстологического исследования (текстологический анализ), специфическая система описания текста, 2) сам текст (юридический документ). Направленность процесса лингвистического исследования задана юридическими установками (формулировкой экспертных задач). В то же время готовый продукт (юридический документ), представляя собой фрагмент доказательной базы в юридически спорной ситуации, содержит лингвистическую аргументацию. Таким образом, оба аспекта – юридический и лингвистический - взаимосвязаны. Главными требованиями к лингвистической экспертизе (помимо объективности) являются юридическая и лингвистическая релевантность и корректность [35].

Е.И. Горошко отмечает под экспертизой в широком смысле понимается криминалистическое исследование, совершаемое лицами, обладающими специальными знаниями и опытом в рамках уголовного, гражданского и арбитражного процесса и имеющее получить дополнительную информацию, имеющую процессуальное значение, об обстоятельствах и средствах совершения преступления, личности и психическом состоянии подозреваемого и т. д. [22, С. 218-227]

Е.И. Галяшина рассматривает термин экспертиза еще шире, относит к нему исследования, проводимые сведущими лицами при решении вопросов, касающихся интересов государства, общественных организаций, отдельных граждан. Экспертизы проводятся практически во всех сферах человеческой деятельности. Они могут быть как судебными, так и внесудебными (например, лингвистическая экспертиза законопроекта, патентная экспертиза и т.д.) [14].


Выдержка из текста работы

Глава II МЕТОДИКА И ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

2.1 Правовые лингвистические требования к содержанию и структуре лингвистической экспертизы

Мы уже отмечали, что правовые требования к содержанию и структуре лингвистической экспертизы закреплены в Федеральном законе от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». Согласно статье 8 данного федерального закона эксперт проводит исследования объективно, на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме; заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных. Таким образом, для юрислингвистической экспертизы (как и любой другой экспертизы) необходимы [51]:

1) объективность лингвистического исследования;

2) опора на научную и практическую основу;

3) проведение экспертизы в пределах лингвистических знаний;

4) всесторонний характер и полный объем;

5) обоснованность и достоверность сделанных выводов, их проверяемость.

Следует отметить, что действие указанного закона, в соответствии со статьей 41, распространяется не только на специализированные государственные экспертные учреждения, но и на лингвистов, не являющихся государственными судебными экспертами.

В заключении эксперта (здесь под заключением эксперта понимается результат проведения судебной экспертизы) или комиссии экспертов должны быть отражены [57, Ст. 25]:

1) время и место производства судебной экспертизы;

2) основания производства судебной экспертизы;

3) сведения об органе или о лице, назначивших судебную экспертизу;

4) сведения о государственном судебно-экспертном учреждении, об эксперте (фамилия, имя, отчество, образование, специальность, стаж работы, ученая степень и ученое звание, занимаемая должность), которым поручено производство судебной экспертизы;

5) предупреждение эксперта в соответствии с законодательством Российской Федерации об ответственности за дачу заведомо ложного заключения;

6) вопросы, поставленные перед экспертом или комиссией экспертов;

7) объекты исследований и материалы дела, представленные эксперту для производства судебной экспертизы;

8) сведения об участниках процесса, присутствовавших при производстве судебной экспертизы;

9) содержание и результаты исследований с указанием примененных методов;

10) оценка результатов исследований, обоснование и формулировка выводов по поставленным вопросам.

Материалы, иллюстрирующие заключение эксперта или комиссии экспертов, прилагаются к заключению и служат его составной частью. Документы, фиксирующие ход, условия и результаты исследований, хранятся в государственном судебно-экспертном учреждении. По требованию органа или лица, назначивших судебную экспертизу, указанные документы предоставляются для приобщения к делу.

В разъяснениях судебных органов власти подчеркивается, что определяя круг и содержание вопросов, по которым необходимо провести экспертизу, суд исходит из того, что вопросы права и правовых последствий оценки доказательств относятся к исключительной компетенции суда [58, П. 8].

Особо следует остановиться на выводах эксперта-лингвиста. К.И. Бринев отмечает [4, С. 68, 70-71], что выводы в исследовательском аспекте представляют собой результат описания предмета исследования, другими словами, выводы – это исследовательский результат, это утверждения, сообщающие некоторую информацию об объекте исследования. В процессуальном аспекте исследовательский результат представляет собой искомую информацию, ради которой назначалась экспертиза. Это ответы на вопросы, которые были поставлены перед экспертом судом или следствием. Еще раз отметим, что эти ответы представляют собой установленные факты, которые имеют юридическое значение, данные факты входят в предмет и пределы доказывания по конкретному делу. Напомним, что выделяют следующие категории выводов по характеру установленной информации:

1) категорические / вероятностные;

2) условные / безусловные;

3) положительные / отрицательные.

Рассмотрим содержательное противопоставление каждой пары выводов раздельно.


Заключение

1. Ответить на первый вопрос эксперту не представляется возможным, так как выводы по вопросу находятся за пределами лингвистических знаний и представляют собой юридическую квалификацию.

2. В представленном для исследования тексте содержатся сведения о фактах преимущества препарата «Лактомарин» перед лекарственными средствами и эти сведения носят фактологический характер.

3. В представленном для исследования тексте содержатся сведения утверждения о улучшении состояния людей в результате приема препарата «Лактомарин» и о наличии у препарата «Лактомарин» лечебных свойств.

4. Ответить на первый вопрос эксперту не представляется возможным, так как выводы по вопросу находятся за пределами лингвистических знаний и представляют собой юридическую квалификацию.


Список литературы

1. Справочная литература, монографии и учебные пособия

1. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «А ТЕМП», 2006. – 944 стр.

2. Толковый словарь современного русского языка. Языковые изменения конца XX века / ИЛИ РАН; под. Ред. Г.Н. Скляревской. – М.: Астрель: АСТ: Транзиткнига, 2005. – XLVI, 894, [4] c.

3. Баранов А.Н. Лингвистическая экспертиза текста : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Баранов. — М. : Флинта : Наука, 2007. - 592 с.

4. Бринев К.И. Теоретическая лингвистика и судебная лингвистическая экспертиза : монография / К.И. Бринев ; под редакцией Н.Д. Голева. – Барнаул : АлтГПА, 2009. – 252 с.

5. Русская грамматика: научные труды / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова / Н.С. Авилова, А.В. Бондарко, Е.А. Брызгунова, С.Н. Дмитренко, И.Н. Кручинина, В.В. Лопатин, М.В. Ляпон, В.А. Плотникова, М.А. Суханова, И.С. Улуханов, Н.Ю. Шведова /. – Репринтное издание – М., 2005. – 784 с.

6. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Учебное пособие для высших учебных заведений / под. ред. Профессора В.Г. Стрекозова. – М.: «Дабахов, Ткачев, Димов». 1997. – 384 с.

2. Статьи периодических изданий

7. Бельчиков Ю.А. Лингвистическая экспертиза по документационным и информационным спорам и словари ГЛЭДИС h**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=125

8. Бринев К.И. Лингвистическая экспертиза: типы экспертных задач и методические презумпции / Юрислингвистика-9: Истина в языке и праве : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н.Д. Голева. – Кемерово; Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2008. – C.234-251.

9. Бринев К.И. Юридическая лингвистика и лингвистическая семантика (на материале категорий сведение и мнение, оценка, факт) / ЮЛ-9

10. Галяшина Е.И. Понятие судебной лингвистической экспертизы ГЛЭДИС h**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=202

11. Галяшина Е.И. О проблемах судебной лингвистической экспертизы экстремистских материалов h**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=203

12. Галяшина Е.И., Горбаневский М.В. «О роли лингвистической экспертизы в гражданско-правовой защите объектов интеллектуальной собственности» - ГЛЭДИС. h**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=153

13. Галяшина Е.И. Понятие судебной лингвистической экспертизы ГЛЭДИС h**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=202

14. Галяшина Е.И. «Лингвистическая безопасность речевой коммуникации» - ГЛЭДИС.

h**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=147

15. Голев Н.Д. Юридизация естественного языка как лингвистическая проблема / ЮЛ-2

16. Голев Н.Д. Об объективности и легитимности источников лингвистической экспертизы / ЮЛ-3 С. 15-30

17. Голев Н.Д. Обсценная лексика в игровом аспекте (на материале русского лингвистического фольколора) / ЮЛ-6

18. Голев Н.Д., Головачева О.В. Юрислингвистический словарь инвективной лексики русского языка / ЮЛ-6

19. Голев Н.Д., Матвеева О.Н. Юрислингвистическая экспертиаз: на стыке языка и права / ЮЛ-7

20. Голованова А.В. Анализ оценочной модальности при проведении лингвистической экспертизы / ЮЛ-7

21. Горбаневский М.В., Галяшина Е.И. «Десять полезных советов инициаторам проведения лингвистических экспертиз» - ГЛЭДИС.

22. Горошко Е.И. Судебная лингвистика: становление теоретической парадигмы / ЮЛ-7 C. 218-227

23. Грачев М.А. Некоторые проблемы российской лингвокриминалистики / Юл-10, С. 204-209.

24. Губаева Т.В Правовой статус судебной лингвистической экспертизы ГЛЭДИС h**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=119

25. Данило А.Леонарди Анализ диффамационного законодательства : Разграничение между утверждением о факте и выражением мнения / Законодательство и практика масс-медиа. - 2004. - № 2.

26. Егорова Е.Н. Проблема юридизации языковых средств в современной лингвистике (на примере исследования концепта <словесное оскорбление>) / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Архангельск, 2010.

27. Жельвис В.И. Слово и дело: Юридический аспект сквернословия (Юрислингвистика-2. Русский язык в его естественном и юридическом бытии. - Барнаул, 2000. - С. 194-206)

28. Жельвис В.И. «Оскорбление» или «обида»: попытка дискриминации /ЮЛ-10 С. 157-163

29. Жельвис В.И. Плывем. Куда ж нам плыть? Задачи изучения сквернословия / ЮЛ-6

30. Жельвис В.И. Слово и дело: юридический аспект сквернословия / ЮЛ-2, С. 195-116

31. Иваненко Г.С. Структура лингвистической экспертизы по процессам о защите чести, достоинства и деловой репутации / ЮЛ-8

32. Иваненко Г.С. Объективная и субъективная информация в контексте лингвистического исследования по процессам о защите чести и достоинства / ЮЛ-10

33. Кара-Мурза Е.С. Манипулятивные языковые приемы не помогут избежать наказания ГЛЭДИС h**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=144

34. Кара-Мурза Е.С. Линвосемиотические аспекты законодательной и деонтологической регуляции рекламы / ЮЛ-9

35. Кириллова Л.Е. «Дискурс лингвистической экспертизы и постановка экспертных задач» - ГЛЭДИС / h**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=133

36. Колтунова Е.А. «К вопросу о юридическом статусе лингвистической экспертизы» - ГЛЭДИС.

h**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=132

37. Котюрова М.П. О специфике юрислингвистической коммуникации ГЛЭДИС h**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=131

38. Кузнецов А.С. Спорная часть текста: анализ имплицитных компонентов содержания ГЛЭДИС h**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=134

39. Кусов Г.В. Оскорбление как иллокутивный лингвокульутный концепт / Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Краснодар – 2004.

40. Кусов Г.В. Диагностика оскорбления: постановка научной проблемы в праве и лингвистике / ЮЛ-6,

41. Мамаев Н.Ю. Методические презумпции лингвистической экспертизы / ЮЛ-9 С. 277-282

42. Матвеева О.Н. Значение лингвистической экспертизы для юриспруденции и лингвистики h**t://w*w.lexis-asu.narod.r*/other-works/index.htm

43. Матвеева О.Н. Методические рекомендации по назначению лингвистической экспертизы / ЮЛ-6 С. 409-413.

44. Морозов А.А. Денотативные и коннотативные компоненты семантики инвективного слова / ЮЛ-10

45. Осколкова Н.В. Типовые вопросы к экспертам-лингвистам: читаем вместе / ЮЛ-8

46. Ростова А.Н., Калинина Г.Н. Прагматико-ситуативные типы реализации речевого акта оскорбления в молодежном общении / ЮЛ-8

47. Сперанская А.Н. Оскорбление словом в обыденном и правовом сознании носителей русского языка / Юл-1

48. Стернин И.А. Функциональный компонент значения слова в языковом сознанииh**t://w*w.r*sexpert.r*/index.php?idp=content&id=151

49. Сыпченко С.В. Инвективность слова в свете социально-групповой оценки / ЮЛ-6

50. Флоря А.В. О деле «Ароян против Киркорова» и лингвистической экспертизе в связи с инм / ЮЛ-7

51. Фомина Л.Ю. Нормативная правовая терминология: современное состояние и вопросы унификации / ЮЛ-8

52. Чернышова Т.В. Стилистический анализ как основа лингвистической экспертизы конфликтного текста / ЮЛ-2

53. Шарифуллин Б.Я. Проблема инвективы: лингвистический и юрислингвистический статус / ЮЛ-8

54. Шарифуллин Б.Я. Речевая инвектива на рандеву лингвистики и юриспруденции: pro et contra / ЮЛ-6

55. Яковлева Е.А. Жанроведение, или генристическая лингвистика, как один из методов исследования конфликтных текстов / ЮЛ-10

3. Нормативно-правовые акты

56. Гражданский кодекс РФ

57. «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 5 февраля, 24 июля 2007 г., 28 июня 2009 г.)

58. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20 декабря 2006 г. № 66

59. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации №3 - 24.03.2005

60. Уголовный кодекс РФ


Тема: «Юрислингвистика»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Языковая картина мира в городах

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Языковая картина мира в городах 7
    1.1. Трактовка понятия «Языковая картина мира» в России 7
    1.2. Трактовка языковой картины мира по Хайдеггеру 9
    1.3. Применимость понятия «картина мира» в гуманитарных науках. 11
    1.4. Современные представления о языковой картины мира 12
    1.4.1. Понятие языковой картины мира 14
    1.4.2. Исследование языковой картины мира 14
    1.5. Типология картин мира 15
    1.6. Русская языковая картина мира 18
    1.7. Понятие – вывеска и его использование в городах 20
    1.8. Оформление и дизайн газеты 28
    Глава II. Вывески города Нефтекамска, как явление языковой картины мира 33
    2.1. Языковая политика в городе 33
    2.2. Языковая картина мира в Нефтекамске 38
    Заключение 50
    Список литературы 58
    Приложение 1. 66
    Приложение 2. 69
    конкурс «Грамотный город». 69
  • ВКР:

    Американские лингвострановедческие реалии в прозвищах штатов сша и их изучение на занятиях по английскомиу языку в средней школе

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ 6
    1.1. Предмет и задачи лингвострановедения как научной дисциплины 6
    1.2. Реалия как базовый объект лингвострановедения.
    Классификация реалий 12
    Выводы по главе I 18
    ГЛАВА II. АМЕРИКАНСКИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЕ РЕАЛИИ В ПРОЗВИЩАХ ШТАТОВ США 20
    2.1. История возникновения прозвищ штатов 20
    2.2. Реалии в прозвищах штатов США 25
    Выводы по главе II 31
    ГЛАВА III. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА 33
    3.1. Значение лингвострановедения в обучении иностранному языку 33
    3.2. План-конспект урока для 7-го класса по теме «Do you know the USA?» 39
    Выводы по главе III 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Башкирский фольклорный ансамбль «иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии угии имени загира исмагилова

    64 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Фольклорные ансамбли Республики Башкортостан… 5
    Глава II. Башкирский фольклорный ансамбль «Иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии УГИИ имени Загира Исмагилова…9
    2.1 Выпускные творческие работы студентов кафедры этномузыкологии по фольклорному ансамблю (2016-2019 гг.)….14
    2.1.1. Обряд «Башкирская свадьба» («Башкорт туйы») – 2016 г…. 14
    2.1.2. «Посиделки» («Аула7 0й») – 2017 г…. 15
    2.1.3. Обрядовый праздник «Кукушкин чай» («К2к1к с2йе») –2018 г. 16
    2.1.4. Праздник «Сабантуй» («№абантуй») – 2019 г…. 17
    2.2. Обряд «Башкирская свадьба» («Баш7орт туйы»). Сценарий выступления башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» ….19
    Заключение…. 32
    Литература…. 34
    Нотное приложение 1. Башкирские народные песни из репертуара башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова….39
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 5
    1.1.1. Сфера деятельности предприятия 5
    1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5
    1.1.3. Юридический статус общества 6
    1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7
    1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9
    1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14
    1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14
    1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15
    1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15
    1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16
    1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17
    1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18
    1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20
    1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21
    1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22
    1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23
    1.4.1. Редакторы растровой графики 24
    1.4.2. Редакторы векторной графики 25
    1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26
    2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28
    2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28
    2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29
    2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33
    2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Технологические приемы изготовления картины в технике вышивки крестиком

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы изготовления картин, вышитых крестом.4
    1.1.История возникновения картин, вышитых крестом.4
    1.2. Генезис орнаментов, вышитых крестом….5
    1.3. Цветовая гамма вышитых картин….7
    Глава II. Технология выполнения картины, вышитой крестом….9
    2.1.Материалы и приспособления….9
    2.2.Подготовка к вышиванию….11
    2.3.Вышивка….12
    Глава III. Изготовление картины, вышитой крестом….14
    3.1 Выбор изделия….14
    3.2. Изготовление картины….14
    Глава IV. Экономическое обоснование эффективности изготовления картины.18
    Заключение….20
    Список литературы….21
    Приложение….22
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь образа отца и эмоционального благополучия подростков

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ОТЦА В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ ПОДРОСТКОВ 8
    1.1. История становления и модели отцовства 8
    1.2. Роль отца в психическом развитии ребенка 20
    1.3. Психологические особенности подросткового возраста 35
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗА ОТЦА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ 46
    2.1. Организация и методы исследования 46
    2.2. Анализ результатов исследования 49
    2.3. Программа коррекции негативных эмоциональных состояний подростков 69
    Выводы по второй главе 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
  • Дипломная работа:

    Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 8
    1.1. Понятие познавательной деятельности 8
    1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
    1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
    Выводы по первой главе 28
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
    2.1. Организация и методы исследования 29
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционального отношения к ребёнку у матерей с различным уровнем протекции в воспитании

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 8
    1.1. Понятие стилей семейного воспитания в психологии и их характеристика 8
    1.2. Психологические особенности эмоционального отношения матери к ребёнку 18
    1.3. Уровень протекции в воспитании как фактор эмоционального развития ребёнка 25
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 36
    2.1. Методы и этапы исследования 36
    2.2. Анализ результатов исследования 38
    2.3. Программа психологического тренинга для мам «Я и мой ребенок» 52
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Курсовая работа:

    Агрессивное поведение в конфликте

    39 страниц(ы) 

    Введение … 3
    ГЛАВА 1. Конфликт
    1.1. Теория конфликта ….… 6
    1.2. Конфликтное поведение подростков … 13
    ГЛАВА 2. Агрессивное поведение
    2.1. Теория агрессии …. 19
    2.2. Подростковая агрессия …. 24
    ГЛАВА 3. Диагностика агрессивного поведения
    3.1. Диагностика студентов с использованием опросника Басса-Дарки ….…. 27
    3.2. Анализ результатов исследования и рекомендации …. 31
    Заключение … 35
    Использованная литература …. 38
  • Дипломная работа:

    Литературная гостиная в современной школе: историко-литературный и методический аспекты изучения

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Культурно-просветительская деятельность в школе (предметная область «Русский язык и литература»)
    § 1 О содержании понятия «культурно-просветительская деятельность» 11
    § 2 История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании 17
    § 3 Культурно-просветительская деятельность в работе учителя русского языка и литературы 27
    Глава 2. Литературная гостиная в современном формате
    § 4 Литературная гостиная как культурный феномен XXI века 33
    § 5 Литературная гостиная: история становления и роль в развитии русской культуры 36
    § 6 Литературная гостиная как культурно-просветительская деятельность учителя в формировании компетентной личности 42
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
    1.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7
    1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14
    1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35
    2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35
    2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37
    2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 89
  • Контрольная работа:

    ХИМИЯ Вариант 17

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Задание 6
    Задание 7
    Задание 8
    Задание 9
    Задание 10