Отчет по практике
«Отчет по производственной практике магазинов сети супермаркетов «матрица»»
- 25 страниц
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАТРИЦА» 3
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ {ПРЕДПРИЯТИЯ) 6
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 15
4. ЛОГИСТИКА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАТРИЦА»
Сеть супермаркетов «Матрица» входит в состав компании ООО «Универсал-Трейдинг», зарегистрированной в 2000 году. Основной целью создания компании является организация и развитие сети супермаркетов самообслуживания с широким ассортиментом товаров, предлагаемым по доступным ценам.
Первым значительным достижением компании стало создание торговой сети «Матрица» - первой сети супермаркетов премиум - класса на территории Республики Башкортостан, которое состоялось 01.11.2001 года. На тот момент в сеть «Матрица» входили 6 магазинов.
Сеть постоянно расширяется и в настоящее время насчитывает 31 магазин: 22 супермаркета, 5 оптимаркетов и 4 гипермаркета.
Все магазины представляют собой современные предприятия, оснащенные дорогостоящим технологическим и торговым оборудованием, где трудятся около 2000 профессионально подготовленных работников.
23 марта 2005 года состоялось открытие гипермаркета «Матрица» в г. Москве, торговая площадь которого составляет 4200 кв.м.
В этом магазине представлены более 35000 наименований товаров: алкоголь и пиво, соки и воды, мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты, бакалея и кондитерские изделия, диетическое и детское питание, сопутствующие товары. А также самая свежая продукция собственного производства: мясные и рыбные полуфабрикаты, более 80 видов салатов, готовые вторые блюда, гриль и настоящая итальянская пицца. Для гурманов в магазине открыты отделы элитной продукции.
Ценовая политика гипермаркета «Матрица» ориентирована на предоставление своим покупателям высококачественных товаров по оптимальным ценам. В магазине существует гибкая система скидок, а цены доступны всем слоям населения. Кроме того, совместно с поставщиками на территории гипермаркета постоянно проводятся различные акции, дегустации новых продуктов, раздачи образцов, консультации и розыгрыши. Для детей устраиваются праздники и конкурсы.
Не выходя из здания можно воспользоваться услугами банкомата, оплатить мобильный телефон и интернет в салоне сотовой связи.
Также предусмотрено для комфорта покупателей:
- удобный график работы магазина;
- бесплатные автостоянки;
- информационные таблички;
- свободное передвижение внутри гипермаркета;
- профессиональное и качественное обслуживание;
- достаточное количество кассовых терминалов;
- для покупателей с детьми - тележки в форме машинок с посадочными местами для малышей.
Имидж предприятия ООО «Универсал - Трейдинг» сети супермаркетов «Матрица» представлен следующими взаимосвязанными критериями:
1. Динамично развивающаяся торгово-производственная структура.
2. Максимальное приближение к мировому уровню по качеству обслуживания покупателей.
3. Магазины, ориентированные на покупателей со среднем и высоким уровнем дохода.
4. Месторасположение магазинов на «красной линии».
5. Оказание дополнительных услуг - предоставление гибкой системы скидок и дисконтных карт, обслуживание по пластиковым картам, предоставление упаковочного материала, фирменных пакетов, наличие автоматов для оплаты мобильного телефона, наличие банкомата, парковка машин, забота о маленьких покупателях.
6. Широкий ассортимент товара от ведущих производителей (свыше 30 тысяч наименований продуктов питания и сопутствующих товаров), высокое качество товара.
7. Яркая реклама, приемлемый уровень цен.
8. Накопление и передача передового профессионального опыта, развитие системы наставничества.
9. Совершенствование системы повышения квалификации кадров, методики развития и обучения персонала на базе внутрикорпоративного учебного центра.
10. Причастность к единому командному духу: сплоченность, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, обучаемость, профессионализм, внимательность, уважительность, целеустремленность. Гордость за предприятие, свой коллектив.
11. Предоставление социальных гарантий - соблюдение ТК РФ, запись в трудовую книжку, своевременная и стабильная заработная плата, оплачиваемые отпуска, оплачиваемый больничный лист, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатная униформа.
Управление филиалом осуществляется директором филиала. В компетенцию общества по управлению филиалом входит:
- утверждение, внесение изменений и добавлений в настоящее положение;
- определение основных направлений его деятельности, утверждение планов и отчетов об их выполнении;
- назначение и отзыв директора;
- назначение аудитора;
- определение структуры и штатного расписания;
- установление размера, формы и порядка наделения филиала имуществом;
- утверждение годовых отчетов по результатам деятельности, отчетов и заключений аудитора, определение порядка распределения прибыли и порядка покрытия убытков;
- принятие решений о прекращении деятельности филиала, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.
Руководство деятельностью филиала осуществляет директор, назначаемый Советом директоров общества и действующий по доверенности, выдаваемой обществом.
Директор филиала:
- по доверенности действует от имени общества в пределах полномочий, определяемых настоящим положением и другими решениями общества;
- осуществляет оперативное руководство деятельностью филиала в соответствии с утвержденными обществом планами;
- распоряжается средствами филиала в пределах представленных ему прав, совершает сделки в рамках предмета деятельности филиала;
- в пределах имеющихся полномочий издает приказы и указания, обязательные для всех работников филиала;
- открывает в банках расчетные и иные счета;
- принимает на работу и увольняет с работы работников филиала в соответствии со штатным расписанием, принимает к ним меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Рассмотрим внутреннее окружение менеджера. Для этого подробно ознакомимся с его основными функциями. В обязанности менеджеров по закупкам входят, установленные руководством организации сферы деятельности по:
1. Заказу товаров, заключающиеся в:
- обязанностях непосредственно перед заказом потребовать от поставщика, точное время прихода товара, передать данный график начальнику отдела, отразить в этом графике полный заказ на все свои товарные группы;
- случае изменения цен в своих группах обязан предоставить полную информацию об этом начальнику отдела;
- ежедневной проверке соответствия приходов по своим группам и своему заказу по цене и по количеству, после чего данные о всех расхождениях или отсутствие таковых предоставляет в качестве докладной записки начальнику отдела. В случае не упоминания в докладной записке о допущенных расхождениях менеджер несет ответственность;
- случае увеличенного заказа необходимо поставить в известность начальника отдела с описанием причин;
- случае необоснованного завышения или занижения остатков менеджер несет ответственность в размере, назначаемом по каждому случаю начальником отдела (больше или меньше, чем на 40% от необходимых параметров);
- распределении на определенном промежутке времени наиболее популярной позиции согласуя правильность ее распределения с начальником отдела, с последовательным доведением данной информации до менеджера склада;
- случае выпадения товаров в своих группах должен выявить причины и устранить их в течение дня. Довести причины и результат о проделанной работе до начальника отдела.
Применив метод «сейфов» и проанализировав матрицу, видно, что кратчайшее расстояние лежит на следующем пути: №1→№7→№24→№4→№1→№29.
При составлении маршрута движения транспортного средства нужно учесть, что последним пунктом прибытия должна быть база («Матрица»№1), куда автомобиль возвращается без груза, доставив его потребителям. По результатам анализа матрицы кратчайших расстояний конечным пунктом прибытия является «Матрица»№29, куда транспортное средство перемещается после магазина №1. Это не отвечает условию, по которому транспортное средство должно вернуться на базу.
Для определения маршрута с учетом условия возвращения транспортного средства на базу по окончанию доставки продукции, желательно предприятию использовать метод сетевого планирования /21/.
1. Автомобильные грузовые перевозки: Учебное пособие / В.М. Курганов, Л.Б. Миротин, Ю.Ф. Клюшин и др. – Тверь: ТГТУ, 1999 – 190 с.
2. Бизнес-план фирмы. Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 192 с.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: ИНФРА-М, 2010 – 216 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2010 – 296 с.
5. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2010 – 180 с.
6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010 – 230 с.
7. Иоффе Р.В. Транспортная, производственная и информационная логистика. – М.: Современный гуманитарный университет, 2009– 256 с.
8. Корпоративная логистика, 300 ответов и вопросов профессионалов. / Под редакцией проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2011 – 251 с.
9. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2010 – 182 с.
10. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Международные грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие для вузов. – Тверь, 2011 – 218 с.
11. Курганов В.М. Ситуационное управление автомобильными перевозками. – М.: Технополиграфцентр, 2010– 175 с.
12. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учебное пособие / Л.Б. Миротин, В.И. Сергеев, В.В. Иванов, А.А. Колобов, В.А. Гудков, В.М. Курганов и др. – М.: Юристъ, 2011 – 136 с.
13. Логистический менеджмент / Козловский В.А., Козловская Э.А., Саврунов Н.Т. – СПб.: Лань, 2009– 204 с.
14. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2010– 201 с.
15. Логистика: Учебное пособие / О.А. Новиков, С.П. Уваров – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009 – 206 с.
16. Налоговый Кодекс Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2005 – 550 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2011 – 504 с.
18. Параметры оценки качества системы доставки товаров на автомобильном транспорте / И.А. Миротин, Нгуен Ань Вьет – СПб.: «Бизнес и логистика», 2010 – 106 с.
19. Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
20. Предпринимательство: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 581 с.
21. Просветов Г.И. Математические методы в логистике: учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009– 208 с.
22. Просветов Г.И. Математические методы в экономике: учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009– 200 с.
23. Просветов Г.И. Математические модели в экономике: учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2010 – 223 с.
23. Официальный сайт сети супермаркетов «Матрица». w*w.matrix-ufa.r*.
Тема: | «Отчет по производственной практике магазинов сети супермаркетов «матрица»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Доклад:
Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
Методические указания:
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ студентов кафедры экономики и управления Специальность 080105.65 Финансы и кредит
Отчет по практике:
отчет по предипломной практике ОАО Ижевский радиозавод