Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)
фото автора

Автор: gotrabot@yandex.ru

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6

1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 6

1.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21

1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29

Выводы 34

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36

2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40

2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51

Выводы 62

3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64

3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64

3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67

Выводы 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80

ПРИЛОЖЕНИЯ 83


Введение

Актуальность выбора темы исследования: актуальность темы исследования обусловлена тем, что управление маркетинговой деятельностью представляет собой один из важных процессов функционирования предприятия. В работах специалистов по рекламному менеджменту мало уделяется внимания методологическим аспектам управления рекламной деятельностью. В частности, это касается решения управленческих проблем и оптимизации рекламной деятельности современных предприятий, связанных с особенностями рынка рекламы.

Цель исследования: провести анализ управления рекламной деятельности ООО «Три-В Плюс» и разработать конкретные практические предложения, направленные на повышение ее эффективности.

Задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты управления рекламной деятельности;

- провести анализ управления рекламной деятельности ООО «Три-В Плюс»;

- разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс».

Предмет исследования: рекламная деятельность и пути повышения управления рекламной деятельности в организации.

Объект исследования: ООО «Три-В Плюс».

Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, опрос, статистические и математические методы обработки информации.

Анализ источников и литературы.

К числу основной специализированной литературы следует отнести учебник «Основы рекламной деятельности», подготовленный Г.А.Васильевым, В.А. Поляковым. В теоретической части учебника дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании.

В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.

Фундаментальная работа А.Н. Мудрова «Основы рекламы» содержит целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях.

Учебное пособие «Организация и управление малым бизнесом», написанное Ю.П. Анискиным, детально описывает организационные вопросы, возникающие в малой фирме, формы льготного предпринимательства, способы и средства управления затратами, финансовой деятельностью, а также раскрывает некоторые вопросы внутрифирменного планирования.

Весьма полезной в прикладном плане также является книга К. Хопкинса «Реклама. Научный подход», которая посвящена не теориям и гипотезам, а проверенным принципам и доказанным фактам. Это учебник для начинающих и надёжное руководство по рекламе для предпринимателей. В ней нет ни одной случайной фразы. Книга рассматривает только основы основ.

Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы.

Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в ВКР, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры ВКР.

В первом разделе рассматриваются теоретико-методологические основы управления рекламной деятельностью.

Второй раздел посвящен анализу управления рекламной деятельности ООО «Три-В Плюс», в ходе проведения которого были выявлены как сильные стороны рекламной деятельности предприятия, так и недостатки, препятствующие дальнейшему развитию.

В третьем разделе на основе проведённого анализа представлены конкретные практические предложения по совершенствованию управления рекламной деятельности ООО «Три-В Плюс».

В Заключении подведены итоги дипломного исследования, а также кратко излагаются полученные автором выводы.

Научная новизна исследования: заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей совершенствования управления рекламной деятельности применительно к организации (предприятию) конкретной отрасли национальной экономики, а практическая значимость – в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике ООО «Три-В Плюс».


Заключение

Рекламный бизнес представляет собой специфическую разновидность предпринимательской деятельности, в сфере которой организуются и исследуются процессы изготовления (производства), продвижения и потребления рекламного продукта и проводятся комплексные оценки эффективности отдельных видов рекламных материалов и мероприятий.

Управление рекламной деятельностью должно основываться на знаниях особенностей формирования рынка товаров и услуг, теоретико-методологических основ рекламной деятельности и особенностей ее правового регулирования.

Принятие эффективных решений в области рекламной политики фирмы возможно лишь при условии хорошего знания всей разновидности форм рекламы, их достоинств и недостатков, умения выбирать приемлемые сочетания отдельных видов рекламы для практического использования в конкретной рыночной ситуации, исходя из финансовых возможностей рекламодателя, а также знания рекламного законодательства.

Принцип все более уверенного практического применения современных видов рекламы (радио-, телевизионной, компьютеризованной, прямой рекламы) должен сочетаться с учетом достоинств и возможностей совместного использования ее традиционных и современных форм.

Организуя и контролируя рекламную деятельность, квалифицированный предприниматель будет добиваться того, чтобы основные усилия сотрудников рекламных служб, в первую очередь, были направлены на расширение «рекламного кругозора» и поиск нетра-диционных, свежих идей для воплощения их в рекламном продукте, а также на постоянную ориентацию на международные и отечественные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в области рекламы.

Действенность рекламной кампании определяется следующими основными факторами: реклама должна адресоваться, в первую очередь, представителям группы целевого воздействия; товарный знак, марка фирмы должны быть легко узнаваемы; реклама не должна утомлять потребителя, быть назойливой; наиболее приемлем упор на факты, а не на эмоции; языковый стиль рекламы должен быть простым и понятным; необходимо обеспечивать высокое качество печати и богатство иллюстраций; прекращать РК нужно только тогда, когда исчерпан весь арсенал рекламного воздействия.

Важнейшее и актуальное значение в рекламном деле занимают проблемы правовой оценки принятия и реализации решений в области рекламы, их соответствия законодательству.

Важнейшая роль в успехе рекламной деятельности принадлежит научной организации рекламного менеджмента, выполняющего функции информационного обеспечения и планирования рекламной деятельности, организацию реализации поставленных задач и контроль их выполнения. Только следуя научным и практическим принципам рекламного менеджмента, можно организовать оптимальную структуру управленческих органов, а следовательно, и наибольшую отдачу от затрат на рекламу при минимизации последних.

Исходя из проведенного анализа показателей ООО «Три-В Плюс» во второй главе работы был сделан вывод о том, что в целом за анализируемый период предприятие функционировало не совсем стабильно, о чем говорит снижение в 2014 г. по сравнению с 2013 г. на 5378 тыс. руб. выручки от продажи за счет снижения покупательского спроса в условиях финансового кризиса. Поэтому, чтобы не допускать значительного уменьшения эффективности деятельности предприятия, необходимо заблаговременно предугадывать и предотвращать все негативные тенденции, используя при этом все резервы повышения эффек-тивности деятельности предприятия.

В разработанных мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности предприятия было предложено создать структуру отдела маркетинга, без найма дополнительного количества работников. Но для этого необходимо повышение квалификации специалистов в области маркетинга и рекламы. Внедрение новых функций маркетинговой деятельности требует от работников профессиональных знаний и навыков, повышения общеобразовательного уровня. Поэтому важным условием по улучшению рекламной деятельности является повышение общего образования, расширение экономических знаний и повышение квалификации работников. Предлагаем пройти переподготовку и повышение квалификации трем работникам предприятия, а именно коммерческому директору, менеджерам по сбыту.

С целью повышения прибыли на основе создания благоприятного отношения потребителей к рекламируемой продукции и росту спроса, обеспечивающего увеличение объемов продаж, предлагается разработать рекламную кампанию для ООО «Три-В Плюс» по созданию прямой почтовой реклама (рассылки коммерческого предложения потенциальным оптовым покупателям по электронной почте), а также продвижение сайта предприятия в Интернете.

Суммарный годовой экономический эффект от предложенных мероприятий составит 34394,1 тыс.руб. Производительность труда увеличится на 12,0 %. Результат свидетельствует о том, что успешно реализуемая рекламная кампания повышает прибыль предприятия, оно становится лидером на своем сегменте рынка в городе, приобретая высокие и трудно достигаемые конкурентные позиции.

Для сохранения и дальнейшего усиления позиций основным стратегическим направлением предприятия должно стать увеличение объемов реализации продукции за счет поддержания высокого уровня качества и обслуживания, создания новых продуктов в сфере основной деятельности, а также выход на новые рынки сбыта. Стратегия компании будет успешной, в том случае если ООО «Три-В Плюс» будет эффективно проводить рекламные компании.


Список литературы

Источники

Опубликованные

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: РИОР, 2010. - 704 с.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. - 192 с.

3. Федеральный закон от 08.02.98 N 14–ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.) / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс».

Неопубликованные

4. Устав ООО «Три-В Плюс» (новая редакция). Тольятти, 2009. 16 с.

5. Бухгалтерские балансы «Три-В Плюс». Тольятти, 2012–2014.

6. Должностные инструкции руководителей и специалистов ООО «Три-В Плюс». Тольятти, 2009–2014.

7. Организационная структура управления ООО «Три-В Плюс». Тольятти, 2010.

8. Положения о структурных подразделениях и функциональных службах ООО ««Три-В Плюс». Тольятти, 2009–2014.

9. Штатное расписание ООО «Три-В Плюс». Тольятти, 2014. 3 с.

Литература

10. Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2012. - 328 с.

11. Багиев Г. Л. Маркетинг. - М.: «Экономика», 2010. - 702 с.

12. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 360 с.

13. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2011. - 438 с.

14. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 414 с.

15. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Изд-во Эксмо, 2012. - 480 с.

16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2010. - 320 с.

17. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2 (16). - С. 95-113.

18. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: пер. с англ./ под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2011. - 896 с.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-пресс. Плюс», 2009. - 702 с.

20. Маркетинг. Учебник-практикум / Под. ред. проф. Н.П. Ващекина – М.: Московский Государственный Университет Коммерции, 2011. - 570 с.

21. Маркетинг: Учебник / Под. ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 560 с.

22. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.

23. Мудров А.Н. Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2012. - 397 с.

24. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2012. - 656 с.

25. Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2010. - 231 с.

26. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. - М.: Альфа-Пресс, 2011. - 96 с.

27. Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 192 с.

Адреса Интернет-ресурсов

28. International Business Relations Corporation (IBR) [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2008–2010. Режим доступа: URL: h**t://w*w.ibr.r* (дата обращения 11.02.2015).

29. Правительство Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 20105]. Режим доступа: h**t://w*w.government.r* (дата обращения 25.03.2015).


Тема: «Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )

    51 страниц(ы) 

    Введение.с.1
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации
    1.1 Понятие PR в отечественной и зарубежной науке.с.3
    1.2 Виды PR деятельности в организации.с.10
    1.3 Технологии PR деятельности и критерии эффективности PR деятельности в организации.с.22
    Глава 2. Повышение эффективности PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
    2.1 Организационно – экономическая характеристика АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.33
    2.2 Анализ PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.39
    2.3 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.49
    Заключение.с.44
    Список использованной литературы.с.46
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
    1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
    1.1.2. Классификация инноваций 13
    1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
    1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
    1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
    1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
    1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
    Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
    2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
    2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
    2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
    Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
    3.1. Общая характеристика организации 67
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
    3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
    3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
    3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
    Заключение 82
    Список литературы 85
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Коммерческая перспектива развития предприятия

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙ-ТЕХ»….4
    1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….4
    1.2. Анализ внутренних факторов деятельности предприятия….10
    2. ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПЛЕКСА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ «ПОД КЛЮЧ»….14
    2.1. Анализ рынка торговли строительными материалами….14
    2.2. Анализ эффективности реализации бизнес-модели…21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    БИБЛИОГРАФИЯ….30
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Издержки как основа формирования цены

    39 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические основы формирования цены на товары (услуги) с учетом издержек предприятия…5
    1.1. Экономическая сущность издержек обращения….5
    1.2.Издержки как основа формирования цены….12
    2. Анализ формирования цены на примере ООО «ХХХ»….19
    2.1. Краткая характеристика ООО «ХХХ»…19
    2.2. Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности в ООО «ХХХ»….22
    2.3. Анализ ценовой политики предприятия….28
    3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия…32
    3.1. Внедрение метода затратного ценообразования на основе системы «Директ-костинг»….32
    3.2. Применение системы скидок как инструмента ценовой политики предприятия….35
    Заключение….37
    Список использованных источников….39
  • Контрольная работа:

    Инвестиционная деятельность в условиях кризиса

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Оценка инвестиции в основной капитал России….4
    2. Анализ иностранных инвестиций…21
    Заключение….24
    Список использованных источников….26
  • Контрольная работа:

    Денежная система, её структура, основные инструменты монетарной политики государства

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Денежная система и её структура….4
    2. Основные инструменты монетарной политики государства….6
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
  • Задача/Задачи:

    Страхование. задачи

    4 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену по политологии

    26 страниц(ы) 

    1. Политология как наука.
    2. Методы политических исследований.
    3. Политика как общественное явление.
    4. Понятие власти. Основные черты власти.
    5. Легитимность власти. Типы легитимности.
    6. Политическая система общества: структура, функции, типологии.
    7. Идеология. Типы идеологий.
    8. Партийные системы. Партийные системы в России
    9. Понятие лидерства. Типологии лидерства.
    10. Понятие элиты. Типы рекрутирования элит.
    11. Политическая культура. Особенности политической культуры в России.
    12. Избирательная система. Системы голосования.
    13. Политические партии в России.
    14. Авторитаризм: основные черты, разновидности.
    15. Тоталитаризм: основные черты и причины возникновения.
    16. Гражданское общество: черты, функции, структура.
    17. Особенности развития гражданского общества на Западе и в России.
    18. Взаимодействие гражданского общества и государства. Теории гражданского общества.
    19. Понятие демократии. Основные концепции демократии.
    20. Политическая система современной России.
    21. Теории происхождения государства.
    22. Государство как политический институт: черты, функции и тенденции развития.
    23. Формы государственного правления. Формы государственного устройства.
    24. Правовое государство. Социальное государство.
    25. Политические партии: история развития, структура и типологии.
    26. История политической мысли в древности.
    27. Политическая мысль Средневековья и Возрождения
    28. Политическая мысль Нового времени.
    29. Социалистические теории. Марксизм.
    30. Политическая мысль в России.
  • Курсовая работа:

    Гибридные источники финансирования бизнеса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГИБРИДНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА….5
    1.1. Источники финансирования бизнеса…5
    1.2. Определение гибридных финансовых инструментов….11
    2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ГИБРИДНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ….14
    2.1. Гибриды на основе долговых инструментов с фиксированным доходом…14
    2.2. Гибриды на основе процентных, валютных и товарных финансовых инструментов….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
  • Задача/Задачи:

    Страхование, задача, 5 вариант

    4 страниц(ы) 

    Задача 1
    Вследствие стихийного бедствия в хозяйстве погибло кроликов 38 голов и вынуждено забито на мясо – 45 голов. Реализовано мясо забитых кроликов на сумму 6000 руб. и шкурок на 4000 руб. На день стихийного бедствия было 905 кроликов с балансовой стоимостью 200000 руб.
    Определить ущерб и сумму страхового возмещения при обязательном государственном страховании и добровольном, если уровень страхового обеспечения – 85 %.
    Рассчитать убыточность страховой суммы, определить брутто- и нетто- ставку, исходя из следующих данных работы страховой организации:
    Наименование 2003 2004 2005 2006
    Число застрахованных объектов 1000 1300 1690 1500
    Страховая сумма на 1 объект, руб. 2000 4000 5500 4800
    Число уничтоженных объектов 9 8 8 6
    Затраты на ведение страхового дела, руб. 1500 2500
    Сумма поступивших страховых платежей, руб. 4500 9250