Дипломная работа

«Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации»

  • 83 страниц(ы)
фото автора

Автор: gotrabot@yandex.ru

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6

1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 6

1.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21

1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29

Выводы 34

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36

2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40

2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51

Выводы 62

3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64

3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64

3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67

Выводы 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80

ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Актуальность выбора темы исследования: актуальность темы исследования обусловлена тем, что управление маркетинговой деятельностью представляет собой один из важных процессов функционирования предприятия. В работах специалистов по рекламному менеджменту мало уделяется внимания методологическим аспектам управления рекламной деятельностью. В частности, это касается решения управленческих проблем и оптимизации рекламной деятельности современных предприятий, связанных с особенностями рынка рекламы.

Цель исследования: провести анализ управления рекламной деятельности ООО «Три-В Плюс» и разработать конкретные практические предложения, направленные на повышение ее эффективности.

Задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты управления рекламной деятельности;

- провести анализ управления рекламной деятельности ООО «Три-В Плюс»;

- разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс».

Предмет исследования: рекламная деятельность и пути повышения управления рекламной деятельности в организации.

Объект исследования: ООО «Три-В Плюс».

Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, опрос, статистические и математические методы обработки информации.

Анализ источников и литературы.

К числу основной специализированной литературы следует отнести учебник «Основы рекламной деятельности», подготовленный Г.А.Васильевым, В.А. Поляковым. В теоретической части учебника дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании.

В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.

Фундаментальная работа А.Н. Мудрова «Основы рекламы» содержит целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях.

Учебное пособие «Организация и управление малым бизнесом», написанное Ю.П. Анискиным, детально описывает организационные вопросы, возникающие в малой фирме, формы льготного предпринимательства, способы и средства управления затратами, финансовой деятельностью, а также раскрывает некоторые вопросы внутрифирменного планирования.

Весьма полезной в прикладном плане также является книга К. Хопкинса «Реклама. Научный подход», которая посвящена не теориям и гипотезам, а проверенным принципам и доказанным фактам. Это учебник для начинающих и надёжное руководство по рекламе для предпринимателей. В ней нет ни одной случайной фразы. Книга рассматривает только основы основ.

Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы.

Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в ВКР, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры ВКР.

В первом разделе рассматриваются теоретико-методологические основы управления рекламной деятельностью.

Второй раздел посвящен анализу управления рекламной деятельности ООО «Три-В Плюс», в ходе проведения которого были выявлены как сильные стороны рекламной деятельности предприятия, так и недостатки, препятствующие дальнейшему развитию.

В третьем разделе на основе проведённого анализа представлены конкретные практические предложения по совершенствованию управления рекламной деятельности ООО «Три-В Плюс».

В Заключении подведены итоги дипломного исследования, а также кратко излагаются полученные автором выводы.

Научная новизна исследования: заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей совершенствования управления рекламной деятельности применительно к организации (предприятию) конкретной отрасли национальной экономики, а практическая значимость – в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике ООО «Три-В Плюс».

Рекламный бизнес представляет собой специфическую разновидность предпринимательской деятельности, в сфере которой организуются и исследуются процессы изготовления (производства), продвижения и потребления рекламного продукта и проводятся комплексные оценки эффективности отдельных видов рекламных материалов и мероприятий.

Управление рекламной деятельностью должно основываться на знаниях особенностей формирования рынка товаров и услуг, теоретико-методологических основ рекламной деятельности и особенностей ее правового регулирования.

Принятие эффективных решений в области рекламной политики фирмы возможно лишь при условии хорошего знания всей разновидности форм рекламы, их достоинств и недостатков, умения выбирать приемлемые сочетания отдельных видов рекламы для практического использования в конкретной рыночной ситуации, исходя из финансовых возможностей рекламодателя, а также знания рекламного законодательства.

Принцип все более уверенного практического применения современных видов рекламы (радио-, телевизионной, компьютеризованной, прямой рекламы) должен сочетаться с учетом достоинств и возможностей совместного использования ее традиционных и современных форм.

Организуя и контролируя рекламную деятельность, квалифицированный предприниматель будет добиваться того, чтобы основные усилия сотрудников рекламных служб, в первую очередь, были направлены на расширение «рекламного кругозора» и поиск нетра-диционных, свежих идей для воплощения их в рекламном продукте, а также на постоянную ориентацию на международные и отечественные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в области рекламы.

Действенность рекламной кампании определяется следующими основными факторами: реклама должна адресоваться, в первую очередь, представителям группы целевого воздействия; товарный знак, марка фирмы должны быть легко узнаваемы; реклама не должна утомлять потребителя, быть назойливой; наиболее приемлем упор на факты, а не на эмоции; языковый стиль рекламы должен быть простым и понятным; необходимо обеспечивать высокое качество печати и богатство иллюстраций; прекращать РК нужно только тогда, когда исчерпан весь арсенал рекламного воздействия.

Важнейшее и актуальное значение в рекламном деле занимают проблемы правовой оценки принятия и реализации решений в области рекламы, их соответствия законодательству.

Важнейшая роль в успехе рекламной деятельности принадлежит научной организации рекламного менеджмента, выполняющего функции информационного обеспечения и планирования рекламной деятельности, организацию реализации поставленных задач и контроль их выполнения. Только следуя научным и практическим принципам рекламного менеджмента, можно организовать оптимальную структуру управленческих органов, а следовательно, и наибольшую отдачу от затрат на рекламу при минимизации последних.

Исходя из проведенного анализа показателей ООО «Три-В Плюс» во второй главе работы был сделан вывод о том, что в целом за анализируемый период предприятие функционировало не совсем стабильно, о чем говорит снижение в 2014 г. по сравнению с 2013 г. на 5378 тыс. руб. выручки от продажи за счет снижения покупательского спроса в условиях финансового кризиса. Поэтому, чтобы не допускать значительного уменьшения эффективности деятельности предприятия, необходимо заблаговременно предугадывать и предотвращать все негативные тенденции, используя при этом все резервы повышения эффек-тивности деятельности предприятия.

В разработанных мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности предприятия было предложено создать структуру отдела маркетинга, без найма дополнительного количества работников. Но для этого необходимо повышение квалификации специалистов в области маркетинга и рекламы. Внедрение новых функций маркетинговой деятельности требует от работников профессиональных знаний и навыков, повышения общеобразовательного уровня. Поэтому важным условием по улучшению рекламной деятельности является повышение общего образования, расширение экономических знаний и повышение квалификации работников. Предлагаем пройти переподготовку и повышение квалификации трем работникам предприятия, а именно коммерческому директору, менеджерам по сбыту.

С целью повышения прибыли на основе создания благоприятного отношения потребителей к рекламируемой продукции и росту спроса, обеспечивающего увеличение объемов продаж, предлагается разработать рекламную кампанию для ООО «Три-В Плюс» по созданию прямой почтовой реклама (рассылки коммерческого предложения потенциальным оптовым покупателям по электронной почте), а также продвижение сайта предприятия в Интернете.

Суммарный годовой экономический эффект от предложенных мероприятий составит 34394,1 тыс.руб. Производительность труда увеличится на 12,0 %. Результат свидетельствует о том, что успешно реализуемая рекламная кампания повышает прибыль предприятия, оно становится лидером на своем сегменте рынка в городе, приобретая высокие и трудно достигаемые конкурентные позиции.

Для сохранения и дальнейшего усиления позиций основным стратегическим направлением предприятия должно стать увеличение объемов реализации продукции за счет поддержания высокого уровня качества и обслуживания, создания новых продуктов в сфере основной деятельности, а также выход на новые рынки сбыта. Стратегия компании будет успешной, в том случае если ООО «Три-В Плюс» будет эффективно проводить рекламные компании.

Источники

Опубликованные

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: РИОР, 2010. - 704 с.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. - 192 с.

3. Федеральный закон от 08.02.98 N 14–ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.) / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс».

Неопубликованные

4. Устав ООО «Три-В Плюс» (новая редакция). Тольятти, 2009. 16 с.

5. Бухгалтерские балансы «Три-В Плюс». Тольятти, 2012–2014.

6. Должностные инструкции руководителей и специалистов ООО «Три-В Плюс». Тольятти, 2009–2014.

7. Организационная структура управления ООО «Три-В Плюс». Тольятти, 2010.

8. Положения о структурных подразделениях и функциональных службах ООО ««Три-В Плюс». Тольятти, 2009–2014.

9. Штатное расписание ООО «Три-В Плюс». Тольятти, 2014. 3 с.

Литература

10. Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2012. - 328 с.

11. Багиев Г. Л. Маркетинг. - М.: «Экономика», 2010. - 702 с.

12. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 360 с.

13. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2011. - 438 с.

14. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 414 с.

15. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Изд-во Эксмо, 2012. - 480 с.

16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2010. - 320 с.

17. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2 (16). - С. 95-113.

18. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: пер. с англ./ под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2011. - 896 с.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-пресс. Плюс», 2009. - 702 с.

20. Маркетинг. Учебник-практикум / Под. ред. проф. Н.П. Ващекина – М.: Московский Государственный Университет Коммерции, 2011. - 570 с.

21. Маркетинг: Учебник / Под. ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 560 с.

22. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.

23. Мудров А.Н. Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2012. - 397 с.

24. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2012. - 656 с.

25. Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2010. - 231 с.

26. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. - М.: Альфа-Пресс, 2011. - 96 с.

27. Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 192 с.

Адреса Интернет-ресурсов

28. International Business Relations Corporation (IBR) [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2008–2010. Режим доступа: URL: h**t://w*w.ibr.r* (дата обращения 11.02.2015).

29. Правительство Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 20105]. Режим доступа: h**t://w*w.government.r* (дата обращения 25.03.2015).

Покупка готовой работы
Тема: «Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика