Дипломная работа
«Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )»
- 51 страниц
Введение.с.1
Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации
1.1 Понятие PR в отечественной и зарубежной науке.с.3
1.2 Виды PR деятельности в организации.с.10
1.3 Технологии PR деятельности и критерии эффективности PR деятельности в организации.с.22
Глава 2. Повышение эффективности PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
2.1 Организационно – экономическая характеристика АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.33
2.2 Анализ PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.39
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.49
Заключение.с.44
Список использованной литературы.с.46
Связи с общественностью (PR) - это действия корпораций, правительства, отдельных лиц в продвижении своего имиджа в общественности, между сотрудниками и клиентами. Кроме того, это практика управления связями между организацией и ее общественностью. Связи с общественностью обеспечивают организации контакт с аудиторией путем использования тем, представляющих общественный интерес и новостей, которые предоставляют стороннее одобрение. Эти мероприятия включают выступления на конференциях, работу со СМИ, кризисные коммуникации, взаимодействие со средствами массовой информации.
Менеджмент PR в области управления взаимоотношениями с потребителями услуг является одним из самых важных направлений PR, т.к. является применением стратегии управления взаимодействия организации с обществом. Он включает в себя использование технологий для организации, автоматизации и синхронизации деловых процессов, а также тех, которые функционируют для поддержки маркетинга, обслуживания клиентов и технического обслуживания. Измерения и оценки отношений с потребителями имеют решающее значение для реализации любой стратегии. Создание и поддержание сильной деловой репутации становится все более сложной задачей, т.к. даже один клиент способен воздействовать на все уровни организации и влиять на мнение о качестве обслуживания всех клиентов. Некоторые события и сдвиги заставили организации лучше осознавать жизненный цикл системы PR менеджмента.
Актуальность исследования: Менеджмент связей с общественностью в наше время – это показатель заботы компании о клиентах. Соответственно чем больше организация исследует мнения своих потребителей и вместе с этим проявляет себя как надежный партнер, тем больше вероятность роста этого предприятия и повышения его эффективности. Поэтому изучение принципов PR менеджмента сегодня – это одно из самых актуальных направлений современного бизнеса.
Объект исследования: ФГОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».
Предмет исследования: Управление PR деятельностью в организации.
Цель исследования: Изучить процесс управления PR деятельностью в организации и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты PR деятельности в организации.
2. Проанализировать процесс управления PR деятельностью в НИУ БелГУ.
3. Предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления PR деятельностью в НИУ БелГУ.
Теоретико-методологической основой дипломной работы являются научные труды таких российских и зарубежных авторов, как В.А. Полторак, Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Тульчинский Г.Л., Маркони Джо, Алёхин Э.В, Геренав Д. Р., Леонова Ю. П, Алешина И.В., Демин Ю.М., Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н., Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. а также данные с официального сайта НИУ БелГу.
Методы исследования:
1. Методы обработки информации: качественный
2. Метод интерпретации информации: структурный.
3. Эмпирические методы: анализ литературы.
Структура дипломной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения.
В ходе написания дипломной работы были выявлены основные характеристики эффективной работы в сфере повышения имиджа организаций. Сегодня они составляют базис развития деятельности любого предприятия, так как наряду с рекламой, PR деятельность и повышение имиджа – это залог развития любого предприятия.
Между тем, были также рассмотрены теоретические аспекты PR деятельности организаций с целью изучения международного представления об индустрии PR, характеристиках и классификации ее отраслей и методов. На данный момент в современной литературе содержится огромное количество определений понятия PR, поэтому, приступая к этой деятельности любая организация должна определить для себя цели, которые она преследует и результаты, которых хочет добиться. Хотелось бы подчеркнуть, что PR деятельность на сегодняшний день – это не просто реклама, это порой единственный способ завоевать доверие партнеров и потребителей, а получив доверие, компании уже не требуется проводить крупные рекламные мероприятия – достаточно чтобы бренд, которому доверяют, был узнаваем. Это не только поддержит престиж организации, но и может поднять уровень прибыли, так как надежный бренд может стоить дороже, несмотря на затраты и характеристики сравнимые с менее узнаваемым брендом конкурентов. Кроме того, отсутствие PR деятельности может составить внешнее впечатление о несостоятельности деятельности организаций, несмотря на высокие показатели их деятельности.
В связи с этим, изучение и использование PR как в политике, так и в экономике – это двигатель, позволяющий добиться желаемых результатов, не прибегая к затратным изменениям в основах предприятия.
В ходе проведения исследования был изучен процесс управления PR деятельностью на примере НИУ «Белгородский Государственный Университет». Исходя из полученных данных, можно судить о том, что организация является ярким примером грамотной стратегии управления отношениями с общественностью. В университете проводятся как внутренние, так и внешние мероприятия, направленные на повышение имиджа. Тем не менее, существует ряд рекомендаций по совершенствованию этой деятельности. Большинство из них касается области повышения узнаваемости и поддержания и формирования корпоративного духа. Также следует учесть ряд рекомендаций, касающихся внедрения современных технологических решений, возможно заимствуя опыт зарубежных ВУЗов.
Между тем в работе были рассмотрены текущие направления развития науки о PR деятельности: были приведены данные об этапах и построении эффективной PR кампании и целях, которых эта кампания должна преследовать. Также была рассмотрена классификация видов PR деятельности, так как, изучая теоретические сведения, касающиеся PR, необходимо учитывать разницу, состоящую в задачах этой деятельности. Так, например, PR деятельность университета, торговой компании и политической фигуры – это совершенно разные понятия, преследующие хоть и сходные цели получения положительного имиджа, но все же опирающиеся на разные рычаги и использующие разные методы.
В заключение необходимо отметить, что для развития PR деятельности с каждым годом приходится прибегать к новым инструментам, так как устаревшие методы быстро теряют свою эффективность и становятся излишне простыми. В соответствии с этим, изучение и совершенствование средств PR деятельности всегда будет актуальной задачей, требующей инновационного подхода.
1. Абшук В.А. Менеджмент. Учебно-практическое пособие. – С. - Петербург. 2002
2. Алёхин Э.В Методическое пособие. Управление общественными отношениями. - Пенза. 2007
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М.: Фаир-пресс, 2001. – 624 с.
5. Браун Лилиан. Имидж - ключ к успеху. СПб. - Питер-пресс, 2001 - 284 с.;
6. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия 2006
7. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород. – PR-Эксперт, 2001. - 194 с.
8. Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. – СПб: ТОО «Триз-Шанс», 2000. - 228 с.
9. Володько В.Ф. Основы менеджмента. – Минск. 2005
10. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. СПб: Питер, 2003. – 267 с.
11. Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
12. Кичаев А.А. PR для карьеры, для семьи и для себя. М.: Вершина, 2003. – 240 с.
13. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. - М.: Издательство Национального института бизнеса. 2002
14. Кэссон Г. Как завоевать престиж. - М. - Фаир. 1998. - 176 с.
15. Леготина И.М., Связи с общественностью (PR), Курс лекции. - Шадринск 2008
16. Маркони, Джо. PR: полное руководство / Джо Маркони; Пер. с англ. Геренав Д. Р., Леоновой Ю. П. - М.: Вершина. 2006
17. Полторак В.А. PR в бизнесе. Конспект лекций. - Днепропетровск 2005
18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 1999. 624 с.
19. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург. 2007
20. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002
21. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.
22. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 2001. - 285 с.
23. Марлоу Ю. Сайлео Д. Пиар в электронных СМИ. - М: Мир, 2002. – 236 с.
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика. Учебное пособие. - М.: Изд-во «Дело», 2003
25. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2001. – 352 с.
26. Самые успешные PR- Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 305 с.
27. Газета ««КоммерсантЪ»», №2 (3578), 16.01.2007
28. Резник И. «Ведомости», 21.03.2006
29. Официальный сайт НИУ БелГу [Электронный ресурс]: Режим доступа w*w.bsu.edu.r*
30. Концепция имиджевой политики НИУ БелГУ на 2012-2015 гг.
31. Устав НИУ БелГу от 25.03.2011
32. Сайт Лаборатории маркетинга и рекламы Глеб Хораш 2004 [Электронный ресурс]: Национальные особенности PR в ТЭК. - Режим доступа: w*w.advlab.r*
33. PR мастер. Сайт сообщества PR менеджеров [Электронный ресурс]: Режим доступа: w*w.prmaster.su
Тема: | «Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
PR-деятельность мультинациональной компании
Дипломная работа:
Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров