У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Издержки как основа формирования цены» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: gotrabot@yandex.ru
Содержание
Введение….…3
1. Теоретические основы формирования цены на товары (услуги) с учетом издержек предприятия…5
1.1. Экономическая сущность издержек обращения….5
1.2.Издержки как основа формирования цены….12
2. Анализ формирования цены на примере ООО «ХХХ»….19
2.1. Краткая характеристика ООО «ХХХ»…19
2.2. Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности в ООО «ХХХ»….22
2.3. Анализ ценовой политики предприятия….28
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия…32
3.1. Внедрение метода затратного ценообразования на основе системы «Директ-костинг»….32
3.2. Применение системы скидок как инструмента ценовой политики предприятия….35
Заключение….37
Список использованных источников….39
Введение
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.
В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразо-вание. Рыночной модели соответствуют цены, формируемые на основе спроса и предложения. В этом случае полностью отсутствует директивное сквозное планирование. Основным регулятором цен является рынок, утверждение цен отсутствует. Базой для цен становятся мировые цены.
Формирование цен осуществляется на уровне предприятия (фирмы) -изготовителя, а согласование их с заказчиком (потребителем) осуществляется в момент заключения с ним прямого договора или в момент акта купли-продажи. При свободных ценах избыток (недостаток) доходов сразу отражается на уровне цен, происходит перераспределение доходов, изменяются направления инвестиций и таким образом восстанавливается равновесие в экономике.
В рамках затратного ценообразования на предприятии решается задача определения критического объема продаж и управления ценой в целях получения наибольшей прибыли.
Целью данной работы является рассмотрение формирования цены под воздействием издержек предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования цены на товары (услуги) с учетом издержек предприятия;
- проанализировать ценовую политику на примере ООО «ХХХ»;
- разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Предметом данной работы является ценовая политика предприятия. Объектом в данной работе выступает ООО «ХХХ».
Методическим обеспечением написания работы послужили научные труды следующих авторов: Беляевского И. К., Котлера Ф., Есиповой В. Е., И. Салимжанова К.
Заключение
Ценовая политика является важной составляющей общей финансовой политики компании, поскольку уровень цен на реализуемую организацией продукцию напрямую влияет на такие важнейшие показатели, как выручка и прибыль.
Большинство предприятий имеют полную информацию о собственных затратах, но значительно меньше знают о спросе на их продукцию. Поэтому основным методом ценообразования является установление цены на уровне «издержки плюс прибыль». Этот метод сводится к добавлению к себестоимости продукции определенной маржи, размер которой назначается собственниками исходя из представлений о доходности бизнеса или, что происходит реже, устанавливается в зависимости от результатов исследования спроса.
Проведенный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности во второй главе работы на примере ООО «ХХХ», показал, что себестоимость продукции ООО «ХХХ» прямо зависит от количества закупаемого и реализуемого товара, стоимость которого составляет наибольший по сумме средств элемент затрат организации.
Наибольшую долю в структуре составляют затраты на приобретение оборудования.
ООО «ХХХ» занимает существенную долю рынка торгового оборудования в г. Тольятти.
Анализ ценовой политики показал, что темп роста цен на предприятии невелик, что можно считать положительным фактором. Организация самостоятельно определяет только наценку, которая прибавляется к исходной цене завода-изготовителя. Для ООО «ХХХ» исходные цены заводов являются материальными затратами, остальные элементы себестоимости и целевая прибыль включаются в наценку. Ценовая политика организации достаточно эффективна и учитывает сложившуюся рыночную конъюнктуру.
В третьей главе данной работы было предложено внедрение метода затратного ценообразования на предприятии на основе системы «Директ-костинг», что является необходимым условием эффективной работы в целом и в области ценообразования в частности. Это позволит гибко и оперативно принимать решения по ценообразованию и по нормализации финансового состояния предприятия.
Применение системы скидок как инструмента ценовой политики предприятия будет способствовать привлечению большего количества покупателей. На предприятии возможно применение следующих скидок: рассрочки платежа; оптовых скидок; сезонных скидок или скидок для внесезонных покупок; скидки для «верных» или престижных покупателей.
Список литературы
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – М.: «Экономика»,2013. – 702 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2013 – 384с.
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник – М.: Финпресс. 2008. – 560 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: пер. с англ./ под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2014. – 896 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-пресс. Плюс», 2012. – 702 с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 2013. – 389 с.
8. Макарова М. С. Цены и ценообразование. Политика цен в общей стратегии компании. – Омск, 2008. – 330 с.
9. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 325 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2009. – 704 с.
11. Уткин Э. А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2013. – 231 с.
12. Финансовый менеджмент /Под ред. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы; ЮНИТИ, 2014. – 560 с.
13. Ценообразование и налогообложение: Учебник /Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ООО «ТК Велби», 2014. – 415 с.
14. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. В. Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2008. – 360 с.
15. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 601 с. – (Серия «Высшее образование»).
16. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 718 с.
Тема: | «Издержки как основа формирования цены» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Язык как основа когнитивной деятельности 6
1.2 Понятие концепта. Структура концепта 91.3 Концептуализация и категоризация как основные процессы когнитивной деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4 Жанр сказки и ее стилистические особенности 16
1.5 Сказочная картина мира как основа формирования концепта «Волшебство» 25
1.6 Вторичная номинация как средство выражения понятия «волшебство» 30
2 Практическая часть 37
2.1 Концепт «Волшебство» в русских сказках. Его лексико-тематические группы 37
2.2 Концепт «волшебство» во французских сказках. Его лексико-тематические группы 45
2.3 Концепт «волшебство» в английских сказках. Его лексико-тематические группы 50
2.4 Сравнительная характеристика русских, французских и английских сказок 54
Заключение 59
Литература 62
-
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…4
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
1.1 Психологические основы развития речи …81.2 Педагогические основы развития речи …12РазвернутьСвернуть
1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
Выводы по I главе ….…28
II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
Выводы по II главе…44
III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
3.3 Апробация ….…60
Выводы по III главе….69
Заключение….70
Использованная литература …73
-
Контрольная работа:
Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы
16 страниц(ы)
Введение….
1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
1.1 Сущность финансовой политики….1.2 Типы финансовой политики….РазвернутьСвернуть
2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
2.1 Понятие финансового менеджмента…
2.2 Стратегия финансового менеджмента….
2.3 Тактика финансового менеджмента…
Задача
Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
Заключение….….
Список использованной литературы….….…
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД….1.1. Регулятивные УУД младшего школьника: понятие и сущность….РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема формирования социальных компетенций младшего школьника….
1.3. Программа по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ….
2.1. Диагностика уровня развития регулятивных УУД и сформированность социальной компетенции….
2.2. Реализация программы по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»…
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию социальной компетенции младшего школьника….
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7РазвернутьСвернуть
1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
Вывод по I главе…. 23
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
Выводы по II главе… 44
Заключение…. 46
Литература….…. 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инвестиционная привлекательностьСледующая работа
Форма государства и ее составляющие




-
Контрольная работа:
Денежная система, её структура, основные инструменты монетарной политики государства
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Денежная система и её структура….4
2. Основные инструменты монетарной политики государства….6Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
-
Курсовая работа:
Подразделения кадровой службы организации, их типовые задачи и функции
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…5
1.1. Определение кадровой службы, ее задачи и функции….51.2. Взаимодействие кадровой службы с другими подразделениями организации…11РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ КАК ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО КБ «ЭЛ БАНК»….14
2.1. Краткая характеристика ООО КБ «Эл банк»….14
2.2. Организация деятельности отдела по работе с персоналом банка…19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ….26
3.1. Мероприятия по оценке эффективности работы службы персонала…26
3.2. Мероприятия по автоматизации кадровой службы…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
ПРИЛОЖЕНИЕ….33
-
Курсовая работа:
Факторы влияющие на уровень издержек
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы издержек обращения и факторов, влияющих на них….5
1.1. Экономическая сущность издержек обращения….51.2. Факторы, влияющие на уровень издержек….12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика проведения факторного анализа издержек обращения….16
2. Факторный анализ издержек обращения на примере ИП Сорокин Дмитрий Лазаревич….22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…22
2.2. Общий анализ издержек обращения предприятия….24
2.3. Факторный анализ изменений издержек предприятия….26
3. Направления оптимизации издержек предприятия….30
3.1. Рекомендации по применению моделей снижения издержек на предприятии….30
3.2. Пути минимизации издержек на предприятии…33
Заключение….35
Список использованных источников….37
-
Курсовая работа:
Коммерческая перспектива развития предприятия
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙ-ТЕХ»….4
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….41.2. Анализ внутренних факторов деятельности предприятия….10РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПЛЕКСА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ «ПОД КЛЮЧ»….14
2.1. Анализ рынка торговли строительными материалами….14
2.2. Анализ эффективности реализации бизнес-модели…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
БИБЛИОГРАФИЯ….30
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Аннуитетный способ погашения ипотечного кредита…4
2. Дифференцированный способ погашения ипотечного кредита….73. Применение различных способов расчета ипотечного кредита на примере АО «Сбербанк России»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованных источников….13
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену по политологии
26 страниц(ы)
1. Политология как наука.
2. Методы политических исследований.
3. Политика как общественное явление.
4. Понятие власти. Основные черты власти.5. Легитимность власти. Типы легитимности.РазвернутьСвернуть
6. Политическая система общества: структура, функции, типологии.
7. Идеология. Типы идеологий.
8. Партийные системы. Партийные системы в России
9. Понятие лидерства. Типологии лидерства.
10. Понятие элиты. Типы рекрутирования элит.
11. Политическая культура. Особенности политической культуры в России.
12. Избирательная система. Системы голосования.
13. Политические партии в России.
14. Авторитаризм: основные черты, разновидности.
15. Тоталитаризм: основные черты и причины возникновения.
16. Гражданское общество: черты, функции, структура.
17. Особенности развития гражданского общества на Западе и в России.
18. Взаимодействие гражданского общества и государства. Теории гражданского общества.
19. Понятие демократии. Основные концепции демократии.
20. Политическая система современной России.
21. Теории происхождения государства.
22. Государство как политический институт: черты, функции и тенденции развития.
23. Формы государственного правления. Формы государственного устройства.
24. Правовое государство. Социальное государство.
25. Политические партии: история развития, структура и типологии.
26. История политической мысли в древности.
27. Политическая мысль Средневековья и Возрождения
28. Политическая мысль Нового времени.
29. Социалистические теории. Марксизм.
30. Политическая мысль в России.
-
Курсовая работа:
Гибридные источники финансирования бизнеса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГИБРИДНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА….5
1.1. Источники финансирования бизнеса…51.2. Определение гибридных финансовых инструментов….11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ГИБРИДНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ….14
2.1. Гибриды на основе долговых инструментов с фиксированным доходом…14
2.2. Гибриды на основе процентных, валютных и товарных финансовых инструментов….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30