Курсовая работа

«Коммерческая перспектива развития предприятия»

  • 30 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙ-ТЕХ»….4

1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….4

1.2. Анализ внутренних факторов деятельности предприятия….10

2. ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПЛЕКСА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ «ПОД КЛЮЧ»….14

2.1. Анализ рынка торговли строительными материалами….14

2.2. Анализ эффективности реализации бизнес-модели…21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28

БИБЛИОГРАФИЯ….30

Введение

В основе прогнозов развития современного маркетинга лежат две противоположные концепции. Первую концепцию сформулировал Мицуаки Симагути. Он утверждает, что в XXI веке главными источниками роста компаний будут их амбиции и любовь к потребителю. Основную задачу менеджера по маркетингу он видит в том, чтобы с помощью всех продуктов компании достичь ее роста (фактически, переход в стратегический менеджмент) с помощью оперативного удовлетворения запросов потребителей.

Противоположное мнение отстаивает Д. Траут, который отмечает необходимость ужесточения конкуренции. По мнению Д. Траута, «истинная природа маркетинга на сегодня есть конфликт между корпорациями, а не удовлетворение человеческих нужд и потребностей».

Данные концепции показывают не столько противоположность тенденций развития современного маркетинга, сколько разность восточного и западного типа мышления, беря за основу разные векторы развития, но руководствуясь одной целью.

Основной тенденцией современного маркетинга есть ориентация на потребности конкретных потребителей (как текущие, так и в перспективе). Предприятие должно ориентироваться на длительные коммерческие перспективы.

Под перспективой в маркетинге подразумевается продукт, создаваемый предприятиями определенной отрасли. Он представляет собой информационный конструкт в текстовом, визуальном или же звуковом формате, который показывает компании будущее, открывающееся перед ней в том случае, если будут созданы новые потребители. Цель перспективы мотивировать компанию на то, чтобы она тратила свои деньги на создание потребителей. Перспектива – это инструмент, через который представителям компании демонстрируется будущее, которое может наступить, если она приложит к этому определенные усилия.

Актуальность данной работы заключается в том, что преимущество малого бизнеса состоит в получении достоверной информации о рынке. Именно эта информация и есть сырье, которое малый бизнес может преобразовывать в продукт – перспективу. Если не создать перспективу, то у компании не будет мотивации вкладывать средства в маркетинг и в создание потребителей. Фактически в маркетинге перспектива – это единственный продукт, который создается малым бизнесом, все остальное только направлено либо на его создание, либо на его передачу компании.

Целью данной работы является исследование коммерческой перспективы (продукта или услуги) на рынке г. Тольятти в 2016 гг.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «СТРОЙ-ТЕХ»;

- провести оценку коммерческой перспективы реализации бизнес-модели комплекса строительных материалов «под ключ».

Предметом данной работы является коммерческая перспектива, а объектом в работе выступает ООО «СТРОЙ-ТЕХ».

Для написания работы были использование научные труды следующих авторов: Голубкова Е.П., Горемыкина В.А., Богомолова А.Ю. и др.

Заключение

Важнейшая задача анализа прошлых тенденций предприятия заключается в том, чтобы составить представление о возможных тенденциях и показателях доходности в будущем.

Анализ и оценка рыночной среды для оценки коммерческой перспективы предприятия – важный и трудоемкий процесс, требующий внимательной оценки всей совокупности значимых для компаний факторов и установления связи между ними.

Один из способов построения прогноза сбыта заключается в предположении о том, что компания будет функционировать так же, как и в прошлом, и поэтому необходимо просто экстраполировать ее прошлые тенденции.

Проведенный анализа показателей ООО «СТРОЙ-ТЕХ» показал, что в целом за анализируемый период предприятие функционировало не совсем стабильно, о чем говорит увеличение выручки в 2013 году и их уменьшение в 2014 году. Однако снижение производительности труда, о чем свидетельствует снижение выработки, а также тенденция заметного сокращения уровня прибыли свидетельствуют о снижении эффективности методов управления предприятием, в частности, управления себестоимостью. Поэтому, чтобы не допускать значительного уменьшения эффективности деятельности предприятия, необходимо заблаговременно предугадывать и предотвращать все негативные тенденции, используя при этом все резервы повышения эффективности деятельности предприятия.

Сильными сторонами исследуемой организации являются качество и репутация, занимаемая рыночная доля, качество поступающей о рынке и используемой в управлении информации, общая рентабельность деятельности организации, а также рациональность распределения прав и обязанностей между сотрудниками и количество уровней управления.

С целью повышения экономических показателей деятельности предприятия предлагаем открытие филиала по дополнительному виду деятельности – продаже строительных материалов.

В рамках настоящего проекта предусматривается создание компании-ритейлер, специализирующейся на продаже товаров «под ключ» для строительства и ремонта, отделки и обустройства домов и дач.

В результате реализации всех запланированных мероприятий, будет создано современное торговое предприятие, эффективность которого обеспечивается высоким качеством поставляемой продукции, сниженной себестоимостью продукции за счет заключения долгосрочных договор поставки с непосредственными производителями продукции, экономии на постоянных затратах за счет больших объемов производства, а так же за счет реализации уникальной для России стратегии: поставка всего комплекса строительных материалов на строительные объекты «под ключ».

Бизнес-модель, основанная на работе в сегменте b2b (business to business - бизнес для бизнеса) - около 60-80% продаж и show-room (магазин-выставка) - торговый объект, работающий в сегменте b2c (business to customer - бизнес-покупателю) - около 20-40% продаж позволяет добиться приемлемых экономических результатов, а также минимизирует риск превращения проекта в планово-убыточный бизнес (по причине высокой конкуренции в части производителей строительных материалов, а так же в части продавцов строительных материалов).

Рассчитанный чистый дисконтированный доход, который представляет собой сумму членов потока наличности по проекту за весь инвестиционный период, дисконтированных к началу инвестиционного периода, имеет положительное значение, что свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта.

Список литературы

1. Об утверждении программы развития конкуренции в РФ и плана мероприятий по ее реализации на 2013 - 2014 гг.: Распоряжение Правительства РФ от 19 мая 2012 г. № 691-р // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 12. - с.1424.

2. Аверченков В. И. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В. И. Аверченков, Е. Е. Ваинмаер : Брян. гос. техн. ун-т. Брянск: БГТУ, 2012.- 292 с.

3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 248 с.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Изд. «Питер», 2011. — 416 с.

5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – М.: «Экономика»,2012. – 702 с.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2011 – 384с.

7. Басовский Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. М.: ИНФРА-М, 2014. 335 с.

8. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.

9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. — М.: Дело, 2012. - 354 с.

10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 334 с.

11. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 594 с.

12. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Ланкастер, Дж. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 622 с.

13. Егорова О. В. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации / О. В. Егорова, И. В. Маликов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 4. - С. 324- 331.

14. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/Учеб. пособие. — М.: Изд. «Финпресс», 2013. — 192 с.

15. Индрисов А. Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: «Филин», 2013. – 390 с.

16. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: пер. с англ./ под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2012. – 896 с.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга /Под обш. ред. Е.М.Пеньковой, - Спб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2014. — 698 с.

18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.– СПб.: Наука, 2012. – 389 с.

19. Маркетинг: учеб. для вузов / Н. Д. Эриашвили [и др.] ; под ред. Н. Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 623 с.

20. Романов А.Н. Маркетинг: учебник. М.: «ЮНИТИ», 2013. – 593 с.

21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2013. – 704 с.

22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. — 640 с.

23. Финансовое управление компанией / Под ред. Е. В. Кузнецовой. – М.: Фонд «Правовая культура», 2012. – 284 с.

24. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – 2012. – 356 с.

25. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и научн. ред. А.А. Горячев. — М.: Экономика, 2012. — 335 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Коммерческая перспектива развития предприятия»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика