Отчет по практике
«Развитие потребности личностного роста подростка»
- 20 страниц
Введение….….3
1 Характер и темперамент фундамент личности….….….5
2. Исследование влияния темперамента и характера на развитие личности…12
Заключение….….21
Список литературы…23
Приложение .….24
В настоящее время учебные нагрузки на учащихся в школе связаны с нервно-психическим напряжением. Урбанизация, ускорение темпа жизни, акселерация, информационные перегрузки, усиливая это напряжение, зачастую способствуют возникновению и развитию пограничных форм нервно-психической патологии, что выводит вопросы психогигиены и психопрофилактики в ряд важнейших задач охраны психического здоровья ребенка. Решение этих проблем связано, прежде всего, с необходимостью ранней диагностики невротизации, психопатизации и предрасположенности к ним.
Наиболее значительные изменения личностного плана, которые происходят в подростковом и юношеском возрасте, касаются темперамента, характера. Поэтому немаловажную роль играет и диагностика акцентуаций характера, которые под воздействием психотравмирующих факторов способны переходить в патологическое состояние.
Подростковый возраст, по мнению многих психологов, является трудным, но в то же время благоприятным для профилактических мер воздействия, коррекции развития личности.
Моя научно-исследовательская работа в МБОУ "НОШ с. Поречье".
Целью данной работы является исследование личностных особенностей учащихся МБОУ "НОШ с. Поречье" 9 классов.
Объект исследований - экспериментальную выборку составляют школьники 9 , возраст испытуемых – 15 лет .
Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы о взаимоотношении типов темперамента и характера. По параметрам реактивности и активности обнаруживается тот факт, что даже в случае идеального совпадения типов характера и темперамента они не «перекрывают» друг друга, а оставляют свободу интерпретации, то есть диагноз в отношении независимых друг от друга массовых проявлений свойств активности и реактивности может быть не точен. Это говорит о том, что поведение человека, его темперамент и характер нельзя рассматривать изолированно от сущности личности в её целостности, как бы широко не разворачивались её свойства в личностных опросниках.
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Развитие потребности личностного роста подростка» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Исследование особенностей самосознания тревожных подростков
Дипломная работа:
Особенности эмоциональной сферы дезадаптированных подростков
Курсовая работа:
Конфликтность в подростковом возрасте
Магистерская работа:
Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.