Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности проявления агрессивности девочек-подростков (сга) - Дипломная работа №35500

«Особенности проявления агрессивности девочек-подростков (сга)» - Дипломная работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ведение

1. Теоретическое рассмотрение проблемы агрессивности подростков

2. Экспериментальное исследование агрессивности

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

На современном этапе развития российского общества, детерминированном новой социокультурной ситуацией, актуализировалась проблема формирования личности школьника, ее оптимального саморазвития и самореализации в окружающем социуме. Самоопределение современного школьника происходит в условиях кардинальной смены духовно-нравственной парадигмы жизни страны, характеризующейся социальным расслоением, обострением межнациональных конфликтов, ростом преступности, нивелированием традиционных нравственных ориентиров, внедрением в массовое сознание идеологии культа силы и насилия, эгоизма и эгоцентризма. Пропаганда морально-нравственных ценностей западного образа жизни изменила духовную атмосферу российского общества, оказав существенное влияние на массовое сознание и общественное мнение различных групп населения и в особенности подростков.


Выдержка из текста работы

Согласно словарю психологических терминов, агрессивность - враждебность, свойство или черта личности, подчеркивающая ее тенденцию причинять неприятности, нападать, наносить вред другим людям и окружающему миру. (48) Агрессия или агрессивное поведение - специфическая форма действий человека, характеризующихся демонстрацией превосходства в силе в силе или применением силы по отношению к другому человеку или к группе лиц, которым субъект стремиться причинить ущерб.

Агрессия может варьировать по степени интенсивности и форме проявлений: от демонстрации неприязни и недоброжелательства до словесных оскорблений ("вербальная агрессия") и применения грубой физической силы ("физическая агрессия"). Различают инструментальную и целевую агрессию. Первая совершается как средство достижения некоторого результата, который сам по себе не является агрессивным актом, вторая выступает как осуществление агрессии в качестве заранее спланированного акта, цель которого нанесение вреда или ущерба объекту. (7)


Заключение

Агрессия - это индивидуальное или коллективное поведение, действие, направленное на нанесение физического или психологического вреда или ущерба, или на уничтожение другого человека, или группы людей.

В зарубежной психологии агрессия и агрессивность рассматривались в рамках психоаналитического направления, представленного З. Фрейдом, Э. Фроммом А. Адлером, К.Юнгом, К. Хорни и др.; поведенческого направления (Дж. Доллард, Л. Берковитц, С. Розенцвейг, Д. Уотсон, А. Бандура); гуманистического направления, представленного К. Роджерсом, В Франклом и др.), а также в рамках других подходов.


Список литературы

Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для высших учебных заведений. М. 2000.

Аверин В.А., Психология детей и подростков. Санкт-Петербург, 1998.

Анастази А. Психологическое тестирование. Ч. 1–2. М., 1982.

Андреев В.И. Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. М. 1998.

Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2000.

Беглова Т. “Трудна жизнь подростка” // Школьный психолог. 2003. №19.

Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М.: Апрель Пресс, 1999.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. Просвещение, 1968 г.

Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 420 с.

Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982

Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. "Словарь-справочник по психологической диагностке" Киев: "Наукова думка", 1989г.

Волкова Е.М. "Трудные дети или трудные родители?"М.: "Профиздат", 1992.

Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. проф. А.В. Петровского. М., "Просвещение", 1973.

Выготский Л.С. Психология подростка. Соб. соч. М., 1984, том 4.

Гаврилова Т. “Я – уникальная и неповторимая личность” // Школьный психолог. 2002. №19

Гаврилова Т.П. “Личностные трудности и проблемы подростков” // Психологическая наука и образование. 1997. № 3.

Ганушкин П.Б. "Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. – Н. Новгород: Изд-во НГМА., 2000.

Гершунский Б.С. Философия образования. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998.

Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подростков. Под. ред. С.А. Беличевой. Ред. изд. центр Консорциума "Социальное здоровье России" М., 1999.

Дорохова А.В. “Учебный курс для подростков как средство формирования конфликтной компетентности” // Журнал практического психолога. 1999. № 2.

Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер Ком, 1999.

Дубровина И. В. “Рабочая книга школьного психолога” Москва “просвещение” 1991 год.

Зеленов Л.А. Социология города: Учебн. пособие для студ. Высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебн. пособие. – Ростов н\Д.: Изд-во "Феникс", 1997.

Знаков В.В. Основные условия межличностного понимания в совместной деятельности // Вопр. психол. 1984. № 1, с. 138-140.

Изучение мотивации поведения детей и подростков. Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. М.: "Педагогика", 1972.

Киселева В. “Подростковое одиночество” // Школьный психолог. 2002. №8.

Кле Мишель. Психология подростка: (Психосексуальное развитие) / Пер. с фр. М. 1991.

Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учебное пособие для вузов. М., 2001.

Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. – М.: Социум, 1999.

Колчина Л.П. Связь поведенческого, вербального показателей социальной агрессивности и агрессивности при фрустрации // Темперамент / Под ред. В. С. Мерлина. Пермь, 1976.


Тема: «Особенности проявления агрессивности девочек-подростков (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 53
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава 1. Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей.6
    1.1 Понятие, причины агрессии и основные концепции ее проявления.6
    1.2 Причины влияющие на возникновение агрессии у наркозависимых.24
    1.3 Анализ литературы по методам исследования агрессивного поведения и проявления враждебности у наркозависимых.27
    ГЛАВА 2. Исследование проявления агрессивного поведения аддиктивных людей на примере АНО «21 век»
    2.1 Общая характеристика АНО «21 век»
    2.2 Исследование уровня агрессии у аддиктивных пациентов во время лечения
    2.3 Исследование уровня агрессии у аддиктивных пациентов после лечения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Характеристика агрессивности обучающихся в в промышленно-экономическом техникуме

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы агрессивности обучающихся 6
    1.1 Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Особенности проявления агрессивного поведения у студентов первого курса 12
    Глава 2 Материал и методы исследования агрессивности обучающихся в промышленно-экономическом колледже 19
    2.1 Материал исследования 19
    2.2 Методы исследования 20
    Глава 3 Результаты изучения агрессивности, обучающихся в промышленно-экономическом колледже 25
    3.1 Задачи курсовой работы 25
    3.2. Анализ полученных результатов 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь психологического климата семьи с переживанием одиночества и проявлением агрессивности в поведении у подростков

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ.7
    1.1. Социально-психологическая сущность семьи….7
    1.2 Психологический климат семьи и его роль в формировании личности подростка….12
    1.3. Проблема одиночества в подростковом возрасте.….25
    1.4. Особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте….37
    Выводы ….44
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ….47
    2.1. Организация и методы исследования ….47
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования….60
    Выводы.76
    Заключение….78
    Список использованной литературы….81
    Приложения….85
  • Курсовая работа:

    Конфликтность и особенности ее проявления у подростков, проживающих в приюте и семье

    45 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей проявления конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.5
    1.1.Общие представления о конфликтах и конфликтности в трудах отечественных и зарубежных авторов….5
    1.2.Особенности подросткового возраста и проявление конфликтности
    у подростков….15
    1.3.Специфические особенности подростков- воспитанников приюта.20
    Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.25
    2.1. Организация и методы исследования.25
    2.2. Этапы исследования.27
    2.3. Обработка и анализ результатов.29
    Заключение .41
    Библиография.43
    Приложение.45
  • Дипломная работа:

    Особенности социального взаимодействия девиантных подростков

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6
    1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
    1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    25 страниц(ы) 

    Ведение….….3
    1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
    2. Особенности наказания несовершеннолетних…14
    3. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия…20
    4. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания….24
    Заключение….29
    Приложение А….32
    Приложение Б….33
    Приложение В….34
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Деловые коммуникации

    4 страниц(ы) 

    Задача: В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера.
    Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную пред конфликтную ситуацию.
  • Курсовая работа:

    Административные правонарушения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Понятие и признаки административного правонарушения….5
    1.1 Понятие административного правонарушения….…5
    1.2 Признаки административного правонарушения….….7
    2. Состав и виды административных правонарушений…16
    2.1. Состав административных правонарушений….16
    2.2. Виды административных правонарушений….23
    Заключение….….27
    Список используемой литературы….29
  • Дипломная работа:

    Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров
    1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6
    1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
    1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
    2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
    2.1. Организация и методы исследования….22
    2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
    2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
    Заключение….40
    Глоссарий…43
    Список использованных источников…45
    Приложение А….50
    Приложение Б….55
    Приложение В….57
  • Отчет по практике:

    Программное обеспечение почтового обмена

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Программное обеспечение почтового обмена….…5
    2 Анализ использования электронной почты в управленческой деятельности ОАО "Металлист-самара"….12
    Заключение….20
    Список использованных источников….…22
    Приложение ….….23
  • Курсовая работа:

    Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ

    51 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике….….6
    1.1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления…6
    1.2 Формы и виды государственного частного партнерства…12
    1.3 Уровни государственно-частного партнерства…16
    2. Проекты государственно-частного партнерства в инновационной сфере деятельности …22
    2.1 Инновационная деятельность и ее спецификация …22
    2.2 Инновационные проекты в научный сфере деятельности (Сколково)…31
    2.3 Инновационные проекты в сфере образования путей их решения….34
    Заключение ….44
    Список использованной литературы….47

  • Курсовая работа:

    Акты применения права

    34 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1 Акты применения права понятие и виды….….5
    1.1 Понятие актов применения права…5
    1.2 Требования применяемые к правоприменительным актам….8
    1.3 Понятие и форма реализации права….11
    2 Характеристика видов правоприменительных актов….15
    2.1 Виды правоприменительных актов….15
    2.2 Правоприменительная техника индивидуальных правовых актов….22
    Заключение ….….….30
    Список использованных источников ….33
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность ООО Правозащита

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности и направления деятельности ООО Правозащита. ….4
    2. Особенности деятельности юридического центра ООО Правозащита.9
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…
  • Отчет по практике:

    Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
    2.Применение дистанционных технологий на базе СГА….….8
    Заключение….….13
    Список литературы…15
    Приложение .….17
  • Отчет по практике:

    Изучение современных веб-приложений как средств управления документооборотом компании

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Применение веб-приложений как средств управления документооборотом….5
    2 Значение и функции сетевых средств на базе WEB-технологий (Internet) в деятельности фирмы….10
    Заключение….….21
    Список использованных источников….….23
    Приложение ….….24