Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности проявления агрессивности девочек-подростков (сга) - Дипломная работа №35500

«Особенности проявления агрессивности девочек-подростков (сга)» - Дипломная работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ведение

1. Теоретическое рассмотрение проблемы агрессивности подростков

2. Экспериментальное исследование агрессивности

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

На современном этапе развития российского общества, детерминированном новой социокультурной ситуацией, актуализировалась проблема формирования личности школьника, ее оптимального саморазвития и самореализации в окружающем социуме. Самоопределение современного школьника происходит в условиях кардинальной смены духовно-нравственной парадигмы жизни страны, характеризующейся социальным расслоением, обострением межнациональных конфликтов, ростом преступности, нивелированием традиционных нравственных ориентиров, внедрением в массовое сознание идеологии культа силы и насилия, эгоизма и эгоцентризма. Пропаганда морально-нравственных ценностей западного образа жизни изменила духовную атмосферу российского общества, оказав существенное влияние на массовое сознание и общественное мнение различных групп населения и в особенности подростков.


Выдержка из текста работы

Согласно словарю психологических терминов, агрессивность - враждебность, свойство или черта личности, подчеркивающая ее тенденцию причинять неприятности, нападать, наносить вред другим людям и окружающему миру. (48) Агрессия или агрессивное поведение - специфическая форма действий человека, характеризующихся демонстрацией превосходства в силе в силе или применением силы по отношению к другому человеку или к группе лиц, которым субъект стремиться причинить ущерб.

Агрессия может варьировать по степени интенсивности и форме проявлений: от демонстрации неприязни и недоброжелательства до словесных оскорблений ("вербальная агрессия") и применения грубой физической силы ("физическая агрессия"). Различают инструментальную и целевую агрессию. Первая совершается как средство достижения некоторого результата, который сам по себе не является агрессивным актом, вторая выступает как осуществление агрессии в качестве заранее спланированного акта, цель которого нанесение вреда или ущерба объекту. (7)


Заключение

Агрессия - это индивидуальное или коллективное поведение, действие, направленное на нанесение физического или психологического вреда или ущерба, или на уничтожение другого человека, или группы людей.

В зарубежной психологии агрессия и агрессивность рассматривались в рамках психоаналитического направления, представленного З. Фрейдом, Э. Фроммом А. Адлером, К.Юнгом, К. Хорни и др.; поведенческого направления (Дж. Доллард, Л. Берковитц, С. Розенцвейг, Д. Уотсон, А. Бандура); гуманистического направления, представленного К. Роджерсом, В Франклом и др.), а также в рамках других подходов.


Список литературы

Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для высших учебных заведений. М. 2000.

Аверин В.А., Психология детей и подростков. Санкт-Петербург, 1998.

Анастази А. Психологическое тестирование. Ч. 1–2. М., 1982.

Андреев В.И. Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. М. 1998.

Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2000.

Беглова Т. “Трудна жизнь подростка” // Школьный психолог. 2003. №19.

Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М.: Апрель Пресс, 1999.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. Просвещение, 1968 г.

Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 420 с.

Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982

Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. "Словарь-справочник по психологической диагностке" Киев: "Наукова думка", 1989г.

Волкова Е.М. "Трудные дети или трудные родители?"М.: "Профиздат", 1992.

Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. проф. А.В. Петровского. М., "Просвещение", 1973.

Выготский Л.С. Психология подростка. Соб. соч. М., 1984, том 4.

Гаврилова Т. “Я – уникальная и неповторимая личность” // Школьный психолог. 2002. №19

Гаврилова Т.П. “Личностные трудности и проблемы подростков” // Психологическая наука и образование. 1997. № 3.

Ганушкин П.Б. "Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. – Н. Новгород: Изд-во НГМА., 2000.

Гершунский Б.С. Философия образования. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998.

Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подростков. Под. ред. С.А. Беличевой. Ред. изд. центр Консорциума "Социальное здоровье России" М., 1999.

Дорохова А.В. “Учебный курс для подростков как средство формирования конфликтной компетентности” // Журнал практического психолога. 1999. № 2.

Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер Ком, 1999.

Дубровина И. В. “Рабочая книга школьного психолога” Москва “просвещение” 1991 год.

Зеленов Л.А. Социология города: Учебн. пособие для студ. Высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебн. пособие. – Ростов н\Д.: Изд-во "Феникс", 1997.

Знаков В.В. Основные условия межличностного понимания в совместной деятельности // Вопр. психол. 1984. № 1, с. 138-140.

Изучение мотивации поведения детей и подростков. Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. М.: "Педагогика", 1972.

Киселева В. “Подростковое одиночество” // Школьный психолог. 2002. №8.

Кле Мишель. Психология подростка: (Психосексуальное развитие) / Пер. с фр. М. 1991.

Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учебное пособие для вузов. М., 2001.

Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. – М.: Социум, 1999.

Колчина Л.П. Связь поведенческого, вербального показателей социальной агрессивности и агрессивности при фрустрации // Темперамент / Под ред. В. С. Мерлина. Пермь, 1976.


Тема: «Особенности проявления агрессивности девочек-подростков (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 53
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава 1. Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей.6
    1.1 Понятие, причины агрессии и основные концепции ее проявления.6
    1.2 Причины влияющие на возникновение агрессии у наркозависимых.24
    1.3 Анализ литературы по методам исследования агрессивного поведения и проявления враждебности у наркозависимых.27
    ГЛАВА 2. Исследование проявления агрессивного поведения аддиктивных людей на примере АНО «21 век»
    2.1 Общая характеристика АНО «21 век»
    2.2 Исследование уровня агрессии у аддиктивных пациентов во время лечения
    2.3 Исследование уровня агрессии у аддиктивных пациентов после лечения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Характеристика агрессивности обучающихся в в промышленно-экономическом техникуме

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы агрессивности обучающихся 6
    1.1 Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Особенности проявления агрессивного поведения у студентов первого курса 12
    Глава 2 Материал и методы исследования агрессивности обучающихся в промышленно-экономическом колледже 19
    2.1 Материал исследования 19
    2.2 Методы исследования 20
    Глава 3 Результаты изучения агрессивности, обучающихся в промышленно-экономическом колледже 25
    3.1 Задачи курсовой работы 25
    3.2. Анализ полученных результатов 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь психологического климата семьи с переживанием одиночества и проявлением агрессивности в поведении у подростков

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ.7
    1.1. Социально-психологическая сущность семьи….7
    1.2 Психологический климат семьи и его роль в формировании личности подростка….12
    1.3. Проблема одиночества в подростковом возрасте.….25
    1.4. Особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте….37
    Выводы ….44
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ….47
    2.1. Организация и методы исследования ….47
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования….60
    Выводы.76
    Заключение….78
    Список использованной литературы….81
    Приложения….85
  • Курсовая работа:

    Конфликтность и особенности ее проявления у подростков, проживающих в приюте и семье

    45 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей проявления конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.5
    1.1.Общие представления о конфликтах и конфликтности в трудах отечественных и зарубежных авторов….5
    1.2.Особенности подросткового возраста и проявление конфликтности
    у подростков….15
    1.3.Специфические особенности подростков- воспитанников приюта.20
    Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.25
    2.1. Организация и методы исследования.25
    2.2. Этапы исследования.27
    2.3. Обработка и анализ результатов.29
    Заключение .41
    Библиография.43
    Приложение.45
  • Дипломная работа:

    Особенности социального взаимодействия девиантных подростков

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6
    1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
    1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Ценностные ориентации школьников и успешность обучения

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1.Ценностные ориентации в процессах личностного развития
    2. Исследование ценностных ориентаций у школьников подросткового возраста
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Отчет по практике:

    Мировой суд и уголовное судопроизводство (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
    2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….….…9
    Заключение…17
    Список литературы….19
    Приложение….20
  • Реферат:

    Особенности управления ассортиментом торгового предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Особенности управления ассортиментом торгового предприятия…4
    Заключение….8
    Список использованных источников…9
  • Отчет по практике:

    Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров…4
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложение….
  • Отчет по практике:

    Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета…4
    2. Особенности работы бухгалтерии УФСИН России по ЯНАО….…12
    Заключение….….17
    Список использованных источников….…19
    Приложение….….….21
  • Контрольная работа:

    PR и реклама в бизнес-структурах (вариант 3)

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Ситуация 1. Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения, специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций) http://i**ds.ru/about_agency
    Вопросы и задания: 1. Определить сущность, содержание и условия применения Организации мероприятий - Мероприятия для прессы (создание мероприятий "под ключ" - от идеи до воплощения: приглашение журналистов и celebrities, составление базы потенциалных клиентов и приглашение их на мероприятие и т.д.) – изложить требуемое в объеме на 1-2 страницы.
    Ситуация 2. Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения, специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций) http://i**ds.ru/about_agency/
    Вопросы и задания: 1. Определить сущность, содержание и условия применения Организации мероприятий - Мероприятия для партнеров (b2b-аудитории) - (создание мероприятий "под ключ" - от идеи до воплощения: приглашение журналистов и celebrities, составление базы потенциалных клиентов и приглашение их на мероприятие и т.д.) – изложить требуемое в объеме на 1- 2 страницы.
    2. Самостоятельно на примере любой организации найти примеры организации Мероприятия для партнеров (b2b-аудитории). Провести анализ с выделением позитивных и негативных особенностей.
    3. Итоги решения кейса изложить в кратком отчете – 1-2 страницы со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при анализе наименее распространенных примеров и проявленную креативность.
  • Отчет по практике:

    ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
    1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.5
    1.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
    2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
    2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
    2.3. Структура системы управления персоналом 14
    2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
    2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
    Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
    3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
    3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
    3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
    3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
    3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
    Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
    4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
    4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43

  • Контрольная работа:

    Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Школа готовила материалы для их представления на конкурс инновационных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены немногочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?
    Вопросы и задания:
    1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
    2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?
  • Курсовая работа:

    Подростковый возраст

    33 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Особенности подросткового возраста….….5
    1.1.Подростковый возраст….….…5
    1.2.Кризис подросткового возраста….12
    2. Исследование поведения и особенностей подросткового возраста….….15
    2.1.Исследование основных проблем возраста….….….15
    2.2.Проблемы современных подростков и рекомендации родителям….26
    Заключение….….30
    Список использованных источников…33