У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности управления ассортиментом торгового предприятия» - Реферат
- 15 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Особенности управления ассортиментом торгового предприятия…4
Заключение….8
Список использованных источников…9
Введение
Переход к рыночной экономике создал предпосылки перестройки предприятий и всего хозяйственного механизма и прежде всего, это затронуло систему управления предприятием в условиях нестабильной и динамичной внешней среды.
У действующих на рынке предприятий появились конкуренты и партнеры, усложнились производственные связи, изменились цены на ресурсы. Все эти условия развития экономики создали необходимость разработки концепции управления предприятием на основе использования системы маркетинга. Ассортиментная политика в общей системе управления предприятием стала занимать важное место.
Формирование эффективной ассортиментной политики является одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятия, предполагающее ответ на такие вопросы, как: для кого, что и в каком количестве производить или продавать.
Выдержка из текста работы
Важнейшей составляющей товарной политики любого предприятия является ассортимент, представляющий различия между товарами разных видов и наименований.
Статистика предпринимательской деятельности свидетельствует о том, что лидером в борьбе за место на рынке становится тот, кто уделяет большое внимание ассортиментной политике. А именно, владеет методами ее реализации, может максимально эффективно управлять ею и развивать свою деятельность в этой области.
Ассортиментная политика, являясь центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на рынке в современных условиях хозяйствования, главным образом формирует цель – определение набора товаров, являющихся наиболее предпочтительными для обслуживаемого сегмента рынка.
Заключение
Ассортимент товаров является сложной системой, в которой товары отличаются многообразием потребительских свойств, характером использования.
Товарный ассортимент – это группа товаров, связанных между собой в силу схожести их функционирования, или, что они продаются одним и тем же покупателям или через одни типы торговых точек, или в рамках одного диапазона цен.
Товарная номенклатура – это совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом. Совокупность товаров в ассортименте характеризуется определенным единством, выражающим взаимосвязь между отдельными изделиями в системе целом.
Список литературы
1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
2. Виетник, Д.А. Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества товаров (на примере магазина Еврообувь): выпускная квалификационная работа/ Д.А. Виетник; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, Институт менеджмента и предпринимательства, Кафедра экономики и менеджмента сервиса. – Сыктывкар: б.и., 2019. – 69 с.
3. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: учебник / А. Вайсман / пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2019. – 344 с.
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методо-логия и практика: учебник / Е.П. Голубков – М.: Московский издательский дом, 2019. – 131с.
5. Горчакова Е.А. Управление товарооборотом коммерческих организаций в современных условиях: диагностика проблем и путей совершенствования / Экономика и упр: новые вызовы и перспективы. – 9 - № 4. - С. 138-140.
6. Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование: учебник / В.А. Гончарук – М.: Дело, 2019. – 131с.
7. Гэмбл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: учеб-ник / П. Гэмбэл – М.: Гранд, 2019. – 136 с.
8. Гейлер, Г.В. Ассортиментная политика на рынке товаров народ-ного потребления: учебник / Г.В. Гейлер – М.: КЭкН., 2019. –134 с.
9. Дурович А. П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович; вед. ред. Н. А. Кулагина. – М.: ООО «Новое знание», 2019. – с-123
Тема: | «Особенности управления ассортиментом торгового предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы) 2016 469
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы) 2015 959
-
Курсовая работа:
Организационное проектирование системы управления кадрами
30 страниц(ы) 2016 621
-
Курсовая работа:
Органы государственного финансового контроля и их полномочия
30 страниц(ы) 2015 1322
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2016 702
-
Реферат:
Нравственная категория «справедливость»
15 страниц(ы) 2022 133
-
Реферат:
20 страниц(ы) 2015 1890
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
85 страниц(ы) 2015 874
-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы) 2019 182
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы) 2016 571





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере торгового предприятия
90 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
76 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов
29 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ»
30 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.
71 страниц(ы)