У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: LILIYA6688
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава 1. Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей.6
1.1 Понятие, причины агрессии и основные концепции ее проявления.6
1.2 Причины влияющие на возникновение агрессии у наркозависимых.24
1.3 Анализ литературы по методам исследования агрессивного поведения и проявления враждебности у наркозависимых.27
ГЛАВА 2. Исследование проявления агрессивного поведения аддиктивных людей на примере АНО «21 век»
2.1 Общая характеристика АНО «21 век»
2.2 Исследование уровня агрессии у аддиктивных пациентов во время лечения
2.3 Исследование уровня агрессии у аддиктивных пациентов после лечения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Введение
Предметом научной и практической значимости является изучение агрессии и враждебности у людей в современном обществе, интерес к которому носит всеобщий характер. В этой области существует ряд невыясненных проблем, которыми занимаются психологи и психотерапевты всего мира.
Что является причиной агрессии? Каковы ее предпосылки и что следует рассматривать как внешние раздражители? Ответы на данные вопросы весьма противоречивы среди психологов и психиатров.
В нашей не стабильной жизни и в связи с развивающимся экономическим кризисом, многие люди ведут себя агрессивно и враждебно настроены на других людей и в качестве проявления недовольства «срывают зло» на своих близких и даже на незнакомых людях. В современном обществе с агрессией каждый встречается в различных ее проявлениях.
В современном мире не возможно представить себе новости в СМИ и интернет сети без упоминания актов насилия и проявления агрессии. Все это говорит о том, что насилие из-за агрессии и враждебности в мире процветает. И агрессия возникает не только у обычных граждан, но и целые государства могут воевать с друг другом. На сегодняшний день, из-за военных действий нашей страны в Украине, появилась враждебность и агрессия всего мира против нашей страны. Против России выдвигаются санкции и ограничения, в следствии чего повышаются цены на товары, что вызывает еще большую агрессию среди населения нашей огромной страны. В современной армии на вооружении имеется большое количество оружия, которое может смести с лица Земли целое государство или даже материк, что приведет к глобальной катастрофе. На основании вышесказанного невозможно не признать агрессию серьезной и масштабной проблемой современного общества.
На сегодняшний день острой проблемой в нашей стране является процветание наркомании и алкоголизма среди населения. При постоянном приеме наркотический и психотропных веществ, а также алкоголя, в результате болезненного синдрома отмены, у человека возникает агрессия и враждебность по отношению к другим людям. Частым явлением среди наркоманов является демонстрация различных противоположных эмоций за короткий промежуток времени, в том числе и проявление агрессии. Агрессия может проявляться у наркоманов по различным причинам, находится рядом в такой ситуации небезопасно. Прием наркотических и психотропных веществ вызвано у человека аддиктивным поведением, то есть уходом от реальности путем психического состояния. Такой процесс аддиктивного поведения затягивает человека и начинает управлять его жизнью, вызывая ослабление волевых усилий, в результате чего человек становиться беспомощным перед собственным пристрастием. Уход от реальности путем аддиктивного поведения вызвано наличием психических проблем человека: конфликты в семье и на работе, жизненные проблемы, крушение идеалов, утрата близких и другие.
Аддиктивным личностям, то есть наркозависимым свойственно наличие психологического дискомфорта, который нарушен на психофизиологическом уровне. Наркоману свойственны резкие перепады настроения, а также низкая непереносимость фрустрации. Для восполнения и восстановления этого психологического комфорта происходит стремление к уходу от реальности путем приема наркотических и психотропных веществ. При постоянном приеме психотропных веществ и наркотических средств у аддиктов (наркоманов) развивается интоксикация организма, а также физическая и химическая зависимость.
Проблемой агрессивного поведения наркозависимых занимались многие ученые и исследователи как отечественные (В. Ю. Александрова, Н. Н. Апетик, Б. С. Братусь, Н. П. Бурмака, В. Я. Гиндкин, Н. Е Завадская, В. Ю. Завьялов, О. Е. Ивашко, Т. В. Кириченко, Н. С. Курек, И. П. Лысенко, Н. Ю. Максимова, Е. С. Меньшикова, М. Н. Овчинникова, Т. В. Кимиров, С. В. Цицарев, и другие), так и зарубежные исследователи (Э. Ханзян, Л. Вёрмсер, Г. Кристал, B.Segal, M. Zukerman, R. Jessor, Э. Берн, Ст. Гроф, А. Менегетти, Н. Пезешкиан и другие).
В ходе исследовательской работы рассмотрим агрессивное поведение аддиктов в результате лечения, а также после него. Узнаем какие меры необходимы для подавления агрессивности и соблюдения контроля над своими чувствами, чтобы предотвратить такое деструктивное поведение.
На основании вышесказанного, выведем гипотезу для исследования в данной работе: у аддиктивных (наркозависимых) пациентов уровень агрессии во время лечения выше, чем после.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение агрессии и враждебности у наркозависимых людей, а также особенности ее проявления во время лечения, а также после реабилитационного периода.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать научно-психологическую литературу по проблеме деструктивного поведения наркоманов.
2. Исследовать проявления агрессивности и враждебности у аддиктов во время лечения.
3. Исследовать проявления агрессивности и враждебности у аддиктов после лечения.
Объект: аддиктивные (наркозависимые) пациенты.
Предмет: уровни агрессии и враждебности у аддиктивных пациентов.
Методы исследования: психодиагностическое обследование.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений о проведенном исследовании.
Выдержка из текста работы
В основном агрессия — это комплексное понятие состоящее из физической и косвенной агрессии, негативизма, обиды, подозрительности, вербальной агрессии и чувства вины. [11]
Основываясь на трудах американских психологов А. Бандуры и Л. Берковиц, где исследуются источники агрессивного поведения такие как семья, сверстники и СМИ, разберем причины возникновения деструктивного поведения человека.
Семейные взаимоотношения оказывают огромное влияние на становление ребенка как личности, так как семья является первым этапом к социализации человека. [12]
Особенности семей, воспитавших агрессивных детей:
1. Проявление малого интереса к воспитанию ребенка
2. Нехватка тепла и ласки ребенку
3. Безразличное поведение в отношение к ребенку
4. Отсутствие заботы над ребенком
5. Применение силовых методов воспитания
По данным исследования можно сказать, что убийцы и разбойники происходят в основном из неполных семей. Если между детьми и родителями возникает огромная пропасть в отношениях , дети становятся агрессивными из-за ощущения себя ненужными и не пригодными для семьи, поэтому оказываются втянутыми в преступные деяния.
Стиль семейного руководства проявляется в отношениях между детьми в одной семье, психологи обнаружили, что больше агрессии идет в отношениях между братьями и сестрами в семье. Такие отношения являются основополагающим для научения агрессивного поведения.
Американский психолог Леонард Эрон обнаружил, что дети, подвергавшиеся физическому наказанию или чрезмерному контролю со стороны родителей вырастают склонные к насилию и активному проявлению агрессии. Об этом свидетельствует опрос, проведенный среди сверстников в школе, в котором дети подтвердили, что некоторые школьники более выражено проявляют агрессию к сверстникам и учителям. После проведенного опроса, была проведена беседа с агрессивными детьми, которая показала, что данные дети подвергаются в разной степени физическому насилию со стороны родителей или одного родителя. [13]
Канадских профессор психологии Д. Питерсон совместно с коллегами обнаружил два параметра семейного руководства: контроль и последовательность. Это исследование показало, что родителя, не следящие за своими детьми и последовательны в наказаниях являются более асоциальны.
Детская агрессивность неразрывно связана:
1. Негативизм матери (враждебность, отчужденность, безразличие)
2. Терпимое отношение родителей к проявлению агрессии
3. Применение силовых методов воздействия (физическое наказание, угрозы, скандалы)
4. Темперамент ребенка (активность, вспыльчивость)
При исследовании психологи обнаружили, что младшие братья или сестры чаще первыми начинают драку со своими старшими братьями и сестрами, что является следствием стиля семейного воспитания.
Взаимодействие со сверстниками и принятие определенной субкультуры дают детям возможность научиться проявлению агрессии. Агрессивных детей сверстники стараются избегать, так как они проявляют вербальное (угрозы, оскорбления, ругательства) и физическое (удары, пинки) социальное поведение, которое вызывает неприязнь. Как показывают исследования психологов такие дети объединяются с такими же сверстниками.[14]
Зачастую на поведение человека влияют поступки или слова окружающих его людей. Индивидуум, который постоянно подвергается агрессивным действиям других, может пересмотреть свою политику отношения к людям и сам стать таким же агрессивным. Такой пересмотр своего характера играет приспособленческую роль к определенной группе людей, с целью своей защиты. Но есть взрослые и дети, которые начинают вести себя агрессивно, исходя из понятия «ему можно, а почему и мне нельзя». Люди, постоянно наблюдавшие сцены проявления агрессии, относятся к обществу враждебно, ожидая от окружающего мира враждебности и насилия.
Влияние телевидения и интернета также оказывает влияние на психику человека и приводит к проявлению агрессивности по отношению окружающих его людей. Например, ребенок, к моменту окончания школы, просматривает в интернете и по телевидению около 20000 сцен с убийствами и прочими проявлениями агрессии.
Главным вопросом психологов по влиянию интернета и телевидения на поведение людей является то, что зритель замещено участвует в агрессивных действиях для снятия своей агрессивной энергии. Проведя психологическое исследование психологи пришли к мнению, что просмотр сцен агрессии является вариацией катарсиса (переживания, после которых становится эмоционально легче) и помогает людям высвободить загнанную в себя агрессию. Агрессивность человека таким образом освобождается посредством проигрывания воображаемой агрессии. А что касается детей, то ребенок более восприимчив и склонен повторять действия увиденные на экране. И следовательно становится более агрессивным.
Заключение
В данной выпускной квалификационной работе описана тема проявления агрессивности и враждебности в межличностных отношениях. В первой главе рассмотрены понятия и основные теории агрессивности, а в следствии и враждебности в поведении человека. Также представлены причины возникновения агрессивного поведения индивидуума. Во второй главе представлены методы и методики исследования агрессивного поведения человека в обществе. В третьей главе рассмотрена работа психологической службы АНО «21 век» в целом. В ходе подготовки к преддипломной практике мною были исследованы студенты на особенность их взаимосвязи личных качеств и проявления агрессивности. В процессе практики совместно с психологической службой АНО «21 век» проведен опрос и анализ межличностного взаимодействия людей в малых группах с разным уровнем агрессивности и враждебности
Исходя из практических занятий на практике и теоретических понятий исследования в данной выпускной квалификационной работы мною были сформированы следующие выводы:
1. Актуальность проблемы сформирована исходя из социальной трансформации, связанной с насилием и агрессией. Оценочный характер современного общества носит такие понятия как агрессия и враждебность, которые осуждаются по нормам сегодняшнего общества.
2. При исследовании научной литературы было выявлено, что понятие «агрессия» не имеет одного определения. Ее изучением заинтересованны почти все психологи и психиатры мира. Взаимозаменяемость в научной литературе понятий «агрессия», «агрессивность», «враждебность» свидетельствует об их сравнении. Начиная с начала XX века создано множество методик, способов и подходов к определению агрессивности и враждебности у людей. В современной психологии имеются этологический, социобиологический, психоаналитический подход, а также теории фрустрации, социокогнитивизма, научения, социального интеракционизма. Все подходы и теории можно признать частными слагаемыми одного общего понятия «агрессия». В различной литературе по психологии часто смешивают понятия «агрессия» и «агрессивность», хотя данные понятия различаются по форме действий: агрессивность — это свойство, а агрессия - это поведение человека.
3. Агрессия — это форма активности личности и не разрывно связана с агрессивностью человека. Агрессивность может быть как врожденная, которая проявляет себя еще в младенчестве, а также приобретенная в процессе своей жизни: недовольство своим уровнем жизни, насилие в мире, недоверчивость к другим лицам и тому подобные причины.
4. В ходе проведения анализа эмпирических исследований были подтверждены основные теории и гипотезы психологических исследований. В ходе исследования выявлено, что взаимосвязь личностных особенностей неоднородна в сравнении с агрессивностью и враждебностью.
5. Агрессивность и враждебность в межличностном общении имеет разную направленность и выполняет различные функции в поведении индивидуума, которые могут быть направлены вовне и обуславливать положительное поведение со стороны норм и правил современного общества, а могут быть направлены на делинквентное поведение человека, которое заставляет страдать других людей от ущерба, нанесенного агрессивным поведением. Агрессивность у человека может не проявлять себя внешне, а быть направленной вовнутрь себя, снижая самооценку индивидуума и приводя к уменьшению адаптационного потенциала.
6. Исходя из анализа данной работы можно сказать, что враждебность вносит больший вклад в снижение самооценки человека, чем агрессивность.
Список литературы
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология: учебное пособие / Г. С. Абрамова. - Москва : Прометей, 2018. - 538 с.
2. Абрамова, Г. С. Общая психология: учебное пособие / Г. С. Абрамова. – 2-е изд., стереотипное. – Москва: Инфра-М, 2020. – 495 с.
3. Авдулова, Т. П. Возрастная психология: учебное пособие / [Т. П. Авдулова и др.]. – Москва: Академия, 2019. – 329 с.
4. Андронникова, О. О. Гендерная дифференциация в психологии: учебное пособие / О. О. Андронникова. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2017. – 262 с.
5. Аминов, И. И. Юридическая психология: учебное пособие / И. И. Аминов. – Москва: Юнити-Дана, 2019. – 270 с.
+ еще 65 источников
Тема: | «Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Характеристика агрессивности обучающихся в в промышленно-экономическом техникуме
19 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы агрессивности обучающихся 6
1.1 Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе 61.2. Особенности проявления агрессивного поведения у студентов первого курса 12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Материал и методы исследования агрессивности обучающихся в промышленно-экономическом колледже 19
2.1 Материал исследования 19
2.2 Методы исследования 20
Глава 3 Результаты изучения агрессивности, обучающихся в промышленно-экономическом колледже 25
3.1 Задачи курсовой работы 25
3.2. Анализ полученных результатов 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Характеристика агрессивности обучающихся в промышленно-экономическом техникуме
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты исследования агрессивного поведения студентов 5
1.1 Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе 51.2. Особенности проявления агрессивного поведения у студентов первого курса 10РазвернутьСвернуть
Глава 2 Материал и методы исследования агрессивного поведения студентов промышленно-экономического колледжа 18
2.1 Материал исследования 18
2.2 Методы исследования 20
Глава 3 Результаты исследования агрессивного поведения студентов, обучающихся в промышленно-экономическом колледже 25
3.1 Характеристика проявления агрессивных и враждебных реакций, уровеньагрессивного поведения у студентов первого курса промышленно-экономического техникума….25
3.2. Самооценка психических состояний, склонности к конфликтности и агрессивности у студентов, обучающихся в промышленно-экономическом техникуме 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 40
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
-
Дипломная работа:
Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков
119 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Приложения….89
-
Курсовая работа:
Психологические особенности лжи детей
34 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
Вывод по первой главе…18
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
2.1 Обоснование методического аппарата….20
2.2 Анализы результатов исследования….24
Вывод по второй главе….28
Заключение…29
-
Дипломная работа:
Особенности проявления агрессивности девочек-подростков
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты проявлений агрессивного поведения у
девочек-подростков….7
1.1.Психологическая характеристика агрессивного поведения….71.2.Специфика агрессивного поведения в подростковом возрасте…17РазвернутьСвернуть
1.3.Гендерные особенности агрессивного поведения подростков….25
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии
девочками-подростками….35
2.1.Программа эмпирического исследования…35
2.2. Анализ полученных результатов….41
2.3. Рекомендации школьным психологам по коррекции агрессии
девочек-подростков….48
Заключение….60
Глоссарий….64
Список источников….67
Список условных сокращений….71
Приложения….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Взаимосвязь государственной политики и государственного управленияСледующая работа
Задание 8 (Предмет: Высшая математика)




-
Курсовая работа:
Ведущие теории заработной платы
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Рынок труда 5
1.1 Экономическая природа рынка труда 5
1.2 Факторы формирования заработной платы 8Глава 2. Сущность заработной платы в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.1 Методы правового регулирования заработной платы 11
2.2 Формы и система оплаты труда 15
Глава 3. Теории заработной платы 18
3.1 Теория заработной платы к. Маркса 18
3.2 Теория организации труда Ф.У. Тейлора 20
3.3 Социальная теория заработной платы 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Общие принципы построения таможенных тарифов
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Таможенный тариф, его содержание, виды и функции 5
1.1. Понятие, признаки и элементы таможенного тарифа 51.2 Виды и функции таможенных тарифов 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Таможенный тариф РФ 14
2.1 Формирование таможенного тарифа в РФ 14
2.2 Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности 17
Глава 3. Система таможенно-тарифного регулирования 21
3.1 Нормативно-правовые основы таможенно-тарифного регулирования 21
3.2 Основные направления деятельности и факторы формирования таможенно-тарифной политики 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 -
Курсовая работа:
Взаимосвязь государственной политики и государственного управления
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты взаимосвязи государственной политики и государственного управления 5
1.1. Сущность государственной политики и государственного управления 51.2. Модели взаимосвязи государственной политики и государственного управления 9РазвернутьСвернуть
1.3. Международный опыт взаимосвязи государственной политики и государственного управления 12
2. Практика взаимосвязи государственной политики и государственного управления на примере Генеральной прокуратуры РФ 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика Генеральной прокуратуры РФ 14
3 Совершенствование взаимодействия государственной политики и государственного управления на примере 24
3.1 Направления совершенствования взаимодействия государственной политики и государственного управления 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список использованной литературы 28 -
Курсовая работа:
Применение лизинга в долгосрочной политике предприятия
47 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические основы лизингового процесса.5
1.1. Понятие и виды лизинга.5
1.2 Правовые формы лизинга.71.3 Условия договора и расчет лизинговых платежей.11РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование экономической целесообразности использования лизинга.16
2. Анализ источников финансирования деятельности ООО «Полиграф-Защита СПБ».18
2.1. Организационно-правовая и финансово-экономическая характеристика организации.18
2.2. Анализ источников финансирования вложений в основные средства организации.22
3. Инвестиции предприятия и источники их финансирования ООО «Полиграф-Защита СПБ».26
3.1. Направление инвестирования на предприятии и формирование источников их финансирования.26
3.2. Выбор наиболее привлекательного лизингового финансирования.31
Заключение.35
Список использованных источников.37
Приложения.39
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.61.1 Понятия, виды и причины создания материальных запасов.6РазвернутьСвернуть
1.2 Система управления и контроля состояния запасов.12
1.3 Показатели эффективности управления запасами.17
2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».23
2.1 Общие сведения о предприятии.23
2.2 Содержание организации логистического процесса в торговой деятельности предприятия.28
2.3 Организация управления многоассортиментными запасами на предприятии.32
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».37
3.1 Направления совершенствования управления многоассортиментными запасами на предприятии.37
3.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления многоассортиментными запасами.44
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.60