Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стрессы детей младшего школьного возраста (сга) - Дипломная работа №35499

«Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)» - Дипломная работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

Глава 1. Научно-теоретические основы изучения стресса младших школьников

1.1. Сущность и характеристика стресса в психологической литературе

1.2. Причины стресса

1.3. Факторы стресса младших школьников

Глава 2. Эмпирическое исследование стресса у младших школьников

2.1. Описание процедуры и методик исследования

2.2. Интерпретация данных и выводы по результатам исследования

2.3. Рекомендации по профилактике стресса

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложение


Введение

Стрессовое состояние может быть связано с первыми самостоятельными шагами, поступлением в первый класс, половым созреванием и многим другим. Далеко не все дети подвергаются стрессу в одних и тех же ситуациях и одинаково реагируют на эмоциональное напряжение.

Неслучайно психологами выделяется термин “школьный стресс”.

Основоположником учения о стрессе является Ганс Селье (1907 – 1982). Медик по образованию, биолог с мировой известностью на протяжении почти полувека разрабатывал проблемы стресса. Наиболее полно его учение изложено в известном труде “Стресс без дистресса”.

Сам механизм детского стресса состоит в том, что что-то внешнее, неизвестное, нехорошее, насильно вторгается в жизнь ребёнка, начинает в виде воспоминаний или страхов преследовать его. Без помощи родителей, а зачастую и профессионального психолога ребёнку не справиться со стрессом.


Выдержка из текста работы

Стресс - одна из самых болезненных примет нашего времени. Долгое время стресс рассматривался как проблема взрослого человека. Но сегодня она все больше и больше распространяется на детский мир. Дети, также как и взрослые, страдают от избыточных физиологических и информационных нагрузок и непосильного для них психологического давления.

Стресс, по выражению Ю. Г. Чиркова (1988), противоречив, неуловим, туманен. Он с трудом укладывается в узкие рамки определений, мерок. Сила его — в широте охвата жизненных проявлений, слабость — в неопределенности, расплывчатости его границ. Разработка проблемы стресса (эмоционального, психического, спортивного, производственного, космического, военного и др.) с позиций современной науки нашла свое отражение в работах, посвященных биохимическим (Виру А. А., 1981; Панин Л. Е., 1983; Робу А. И., 1989), физиологическим (Меерсон Ф. З., 1981, 1988; Федотов В. М., 1991), клиническим (Горизонтов П. Д., 1976; Короленко Ц. П., 1978), психофизиологическим и психологическим (Китаев-Смык Л. А., 1983; Космолинский Ф. П., 1976) аспектам его проявлений.


Заключение

В ходе проведения экспериментальной работы мы пришли к выводу, что при умелом подборе видов деятельности, времени, места и учета желания детей, можно достичь желаемых результатов и помочь снять эмоциональное напряжение у детей, их негативные эмоции, а значит обеспечить ребенку эмоциональное благополучие и здоровье.

Таким образом, осуществление формирующего этапа исследования позволило прийти к заключению, что средства игротерапии, обогащающие эмоциональный опыт ребенка, а также взаимодействие школы с семьей как средой эмоционального развития детей являются эффективными условиями эмоционального развития младших школьников.


Список литературы

Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.

Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134

Виноградова Л. Ищем новые формы взаимодействия с родительской общественностью [текст] // Воспитательная работа в школе. 2009. № 6.

Галичкина О. В. Система работы администрации школы по профилактике наркомании. [текст] Волгоград: Учитель, 2009.

Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.

Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134

Григорович, Л.А., Марцинковская, Т.Д. Педагогика и психология: [текст] Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2009. - 480 с.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с.

Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [текст] /. И. Загвязинский, Р. Р. Атаханов. - М.: Академия, 2008. –С.-208

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008.

Кулагина И, Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): [Текст] Учебное пособие. 5-е изд. — М.: Изд-воУРАО, 2008. —176с.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - (\"Высшее образование\") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008.

Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221

Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология.

Учебник. [Текст]-- М., Российское педагогическое агентство. 2009, -- 374 с.

Психология человека от рождения до смерти. [Текст] / под. Ред А. А. Реана- СПб. -2009. 657.с.

Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с.

Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 450 с.

Сапогова Е.Е. Психология развития человека. [Текст]- М.: Аспект пресс, 2009 - 460 с.

Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: [текст] Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 2008.250 с.

Фалькович Т. А., Толстоухова Н. С, Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями. [текст] М.: 2009.

Харламов, И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. -[текст] 3-е изд. Перераб. И доп.- М.: Юрист, 2009. – 512 с.


Тема: «Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 46
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Дипломная работа:

    Хореографические занятия как средство развития эмоционально- чувственного восприятия детей младшего школьного возраста

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ 8
    1.1. Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 8
    1.2. Понятие и сущность эмоционально-чувственного восприятия детей 16
    1.3. Хореографическое искусство как основа развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 27
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ.33
    2.1. Содержание, формы и методы развития эмоционально-чувственного восприятия детей младшего школьного возраста средствами хореографии 33
    2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 43
    Выводы по второй главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 6
    1.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17
    1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
    Выводы: 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    Выводы 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….8
    1.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8
    1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
    Выводы по первой главе….28
    Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
    2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
    2.2. Эксперимент и его результаты ….36
    Выводы по второй главе….
    Заключение….46
    Практические рекомендации….47
    Список использованной литературы….48
  • Дипломная работа:

    Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами
    1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7
    1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
    Выводы по первой главе….…. 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
    2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
    2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
    Выводы по второй главе….…. 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Список использованной литературы…. 57
    Приложение….…. 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Толерантность как результат межкультурной коммуникации

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Толерантность как результат межкультурной коммуникации….…5
    Заключение….…13
    Список использованной литературы….….15
  • Отчет по практике:

    Система и служба управления на предприятии

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….5
    1 Система управления персоналом на предприятии….5
    2 Совершенствование системы управления предприятием….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …14
  • Дипломная работа:

    Экономическая безoпаснoсть гoсударства

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты экономической безопасности государства….6
    1.1.Экономическая безопасность в системе национальной безопасности страны….6
    1.2 Критерии, показатели и структура экономической безопасности страны.…16
    2. Оценка состояния экономической безопасности России.….…34
    2.1.Разработка нормативно-правовых основ экономической безопасности….34
    2.2.Анализ состояния экономической безопасности….36
    3. Проблемы и пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе….….58
    3.1 Проблемы экономической безопасности России на современном этапе.…58
    3.2 Пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе ….63
    Заключение….71
    Список используемой литературы….….…75
    Приложение…78
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования

    10 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления в российском законодательстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, объект и субъект преступления в уголовном праве….5
    2 Признаки и особенности преступления в уголовном праве….15
    Заключение….…24
    Список использованных источников….….26
    Приложение….27
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка технико-экономических характеристик ПК

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Факты истории возникновения и развития портативных компьютеров. 5
    2. Классификация портативных компьютеров. 8
    3.Характеристика требований к операционным системам портативных компьютеров. 11
    4. Ноутбуки. 16
    5. Планшетные компьютеры. 21
    6. Карманные персональные компьютеры. 28
    7. Коммуникаторы и смартфоны. 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Реферат:

    Наука и промышленная политика

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Оценка эффективности государственного управления….
    2.Анализ деятельности и эффективности государственного или муниципального управления в области науки и промышленной политики….
    3. Меры по улучшению эффективности промышленной политики и науки .18
    Заключение….21
    Список использованных источников….22
  • Шпаргалка:

    Ответы по дисциплине гражданское право и гражданский процесс

    71 страниц(ы) 

    1.Гражданское право и гражданское процессуальное право: понятия, соотношение предмета и методов, взаимодействие.
    2.Источники гражданского и гражданского процессуального права: система и взаимодействие.
    3.Аналогия закона и аналогия права в гражданском и в гражданском процессуальном праве.
    4.Реализация принципов гражданского и гражданского процессуального права.
    5. Принцип диспозитивности в гражданском и в гражданском процессуальном праве.
    6.Правосубъектность в гражданском праве: понятие, состав, сравнительная характеристика по видам субъектов гражданских правоотношений. Правоспособность и дееспособность в гражданском процессуальном праве.
    7.Участники гражданских материальных и процессуальных отношений. Состав и признаки лиц, участвующих в деле. Иные участники гражданского процесса.
    8. Множественность лиц в гражданском правоотношении и институт соучастия в гражданском процессе: понятие, виды, межотраслевое взаимодействие.
    9.Правопреемство в гражданском и в гражданском процессуальном праве: понятия, основания, взаимодействие. Отличие процессуального правопреемства от замены ненадлежащего ответчика.
    10.Представительство в гражданском и в гражданском процессуальном праве: понятие, основания, виды. Договорные формы представительства. Понятие, основания добровольного судебного представительства.
    11. Юридические факты в гражданском праве: понятие, виды. Предмет доказывания: понятие, порядок определения по гражданским делам.
    12.Презумпции и фикции в гражданском праве. Доказательственные презумпции: понятие и значение
    13.Понятие, признаки, условия действительности и форма сделки. Виды сделок. Мировое соглашение в гражданском процессе.
    14.Юридически значимые сообщения. Судебные извещения и вызовы.
    15. Гражданско-правовые и процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления, последствия пропуска сроков.
    16. Исковая давность в гражданском и в гражданском процессуальном праве: понятие, виды, применение, исчисление. Приостановление, перерыв и восстановление срока исковой давности.
    17. Понятие и содержание права на защиту. Варианты реализации и способы защиты гражданских прав. Право на иск и право на предъявление иска.
    18. Вещно-правовые, обязательственно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав, признание права собственности, недействительность сделок. Материально-правовая и процессуальная классификация исков.
    19. Ограничение дееспособности гражданина, признание гражданина недееспособным, ограничение или лишение несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами, объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация): понятия, основания и процессуальный порядок.
    20. Признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление гражданина умершим: понятия, основания, процессуальный порядок и последствия. Последствия явки такого гражданина.
    21. Корпоративные отношения. Корпорации в системе юридических лиц. Решения собраний. Рассмотрение судами общей юрисдикции дел с участием корпораций.
    22. Понятие, виды и особенности правового режима ценных бумаг. Восстановление прав по утраченным ценным бумагам на предъявителя или ордерным ценным бумагам (вызывное производство).
    23. Гражданско-правовая охрана нематериальных благ, личных неимущественных прав. Режимы информации, виды тайн. Особенности рассмотрения дел о защите чести и достоинства, деловой репутации.
    24. Бесхозяйные вещи: понятие и виды. Производство по делам о признании движимой вещи бесхозяйной и признании права собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.
    25. Гражданско-правовая ответственность: понятие, основания (условия) наступления, виды. Меры принудительного исполнения.
    26. Понятие и способы обеспечения исполнения обязательств. Меры по обеспечению иска в гражданском процессе.
    27. Виды договорных обязательств в гражданском праве. Претензионный порядок урегулирования споров по договорам. Процессуальные последствия несоблюдения досудебного порядка урегулирования спора.
    28. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации: понятие, классификации в международном и национальном праве, общая характеристика правового режима. Защита интеллектуальных прав.
    29. Государственная регистрация: понятие, виды, режимы. Оспаривание отказа в государственной регистрации прав на имущество либо уклонения от их государственной регистрации. Последствия уклонения от государственной регистрации сделки.
    30. Оспаривание правовых актов. Признание недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления. Возмещение убытков, компенсация ущерба, причиненных государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами.
    31. Обязательства вследствие причинения вреда (понятие, условия возникновения, стороны). Особенности доказательств и доказывания по делам о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ, услуг, вреда, причиненного деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, о компенсации морального вреда.
    32. Судебные акты: понятие, виды, место в системе гражданского и гражданского процессуального права.
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации….4
    Заключение….….13
    Приложение А….14
    Приложение Б….….15
    Приложение В….….16
  • Контрольная работа:

    Проблема «пробного» брака в современном обществе.

    20 страниц(ы) 

    1. Какие функции выполняет семья?
    2. Каковы особенности и трансформации института семья?
    3. Что понимается под пробным браком?
    4. Каковы отличия гражданского брака от пробного брака?
    5. Каким бывает пробный брак?
    6. Каковы минусы пробного брака?
    7. Каковы плюсы пробного брака?
    Введение…3
    1. Понятие семьи в современном обществе….….4
    2.«Пробный» брак, как разновидность гендерных отношений….8
    3. Положительные и отрицательные стороны
    незарегистрированных отношений…12
    Заключение…16
    Список литературы….18