У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)» - Дипломная работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения стресса младших школьников
1.1. Сущность и характеристика стресса в психологической литературе
1.2. Причины стресса
1.3. Факторы стресса младших школьников
Глава 2. Эмпирическое исследование стресса у младших школьников
2.1. Описание процедуры и методик исследования
2.2. Интерпретация данных и выводы по результатам исследования
2.3. Рекомендации по профилактике стресса
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
Введение
Стрессовое состояние может быть связано с первыми самостоятельными шагами, поступлением в первый класс, половым созреванием и многим другим. Далеко не все дети подвергаются стрессу в одних и тех же ситуациях и одинаково реагируют на эмоциональное напряжение.
Неслучайно психологами выделяется термин “школьный стресс”.
Основоположником учения о стрессе является Ганс Селье (1907 – 1982). Медик по образованию, биолог с мировой известностью на протяжении почти полувека разрабатывал проблемы стресса. Наиболее полно его учение изложено в известном труде “Стресс без дистресса”.
Сам механизм детского стресса состоит в том, что что-то внешнее, неизвестное, нехорошее, насильно вторгается в жизнь ребёнка, начинает в виде воспоминаний или страхов преследовать его. Без помощи родителей, а зачастую и профессионального психолога ребёнку не справиться со стрессом.
Выдержка из текста работы
Стресс - одна из самых болезненных примет нашего времени. Долгое время стресс рассматривался как проблема взрослого человека. Но сегодня она все больше и больше распространяется на детский мир. Дети, также как и взрослые, страдают от избыточных физиологических и информационных нагрузок и непосильного для них психологического давления.
Стресс, по выражению Ю. Г. Чиркова (1988), противоречив, неуловим, туманен. Он с трудом укладывается в узкие рамки определений, мерок. Сила его — в широте охвата жизненных проявлений, слабость — в неопределенности, расплывчатости его границ. Разработка проблемы стресса (эмоционального, психического, спортивного, производственного, космического, военного и др.) с позиций современной науки нашла свое отражение в работах, посвященных биохимическим (Виру А. А., 1981; Панин Л. Е., 1983; Робу А. И., 1989), физиологическим (Меерсон Ф. З., 1981, 1988; Федотов В. М., 1991), клиническим (Горизонтов П. Д., 1976; Короленко Ц. П., 1978), психофизиологическим и психологическим (Китаев-Смык Л. А., 1983; Космолинский Ф. П., 1976) аспектам его проявлений.
Заключение
В ходе проведения экспериментальной работы мы пришли к выводу, что при умелом подборе видов деятельности, времени, места и учета желания детей, можно достичь желаемых результатов и помочь снять эмоциональное напряжение у детей, их негативные эмоции, а значит обеспечить ребенку эмоциональное благополучие и здоровье.
Таким образом, осуществление формирующего этапа исследования позволило прийти к заключению, что средства игротерапии, обогащающие эмоциональный опыт ребенка, а также взаимодействие школы с семьей как средой эмоционального развития детей являются эффективными условиями эмоционального развития младших школьников.
Список литературы
Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.
Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134
Виноградова Л. Ищем новые формы взаимодействия с родительской общественностью [текст] // Воспитательная работа в школе. 2009. № 6.
Галичкина О. В. Система работы администрации школы по профилактике наркомании. [текст] Волгоград: Учитель, 2009.
Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.
Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134
Григорович, Л.А., Марцинковская, Т.Д. Педагогика и психология: [текст] Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2009. - 480 с.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с.
Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [текст] /. И. Загвязинский, Р. Р. Атаханов. - М.: Академия, 2008. –С.-208
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008.
Кулагина И, Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): [Текст] Учебное пособие. 5-е изд. — М.: Изд-воУРАО, 2008. —176с.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - (\"Высшее образование\") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008.
Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221
Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология.
Учебник. [Текст]-- М., Российское педагогическое агентство. 2009, -- 374 с.
Психология человека от рождения до смерти. [Текст] / под. Ред А. А. Реана- СПб. -2009. 657.с.
Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с.
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 450 с.
Сапогова Е.Е. Психология развития человека. [Текст]- М.: Аспект пресс, 2009 - 460 с.
Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: [текст] Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 2008.250 с.
Фалькович Т. А., Толстоухова Н. С, Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями. [текст] М.: 2009.
Харламов, И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. -[текст] 3-е изд. Перераб. И доп.- М.: Юрист, 2009. – 512 с.
Тема: | «Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ 81.1. Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность эмоционально-чувственного восприятия детей 16
1.3. Хореографическое искусство как основа развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 27
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ.33
2.1. Содержание, формы и методы развития эмоционально-чувственного восприятия детей младшего школьного возраста средствами хореографии 33
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 43
Выводы по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….81.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
Выводы по первой главе….28
Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.2. Эксперимент и его результаты ….36
Выводы по второй главе….
Заключение….46
Практические рекомендации….47
Список использованной литературы….48
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Насилие в семье. Методы профилактики (сга)Следующая работа
Особенности проявления агрессивности девочек-подростков (сга)




-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
15 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
-
Контрольная работа:
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 2
8 страниц(ы)
В магазин поступает продукция трех фабрик. Причем продукция первой фабрики составляет 20%, второй – 45% и третьей – 35% изделий. Известно, что средний процент нестандартных изделий для первой фабрики равен 3%, для второй – 2%, и для третьей – 4%. Чему равна вероятность того, что оказавшееся нестандартным изделие произведено на ПЕРВОЙ фабрике?2. Найти дисперсию случайной величины Х, имеющей следующий закон распределенияРазвернутьСвернуть
Значение X 1 2 3 4 5
Вероятность 0,1 0,2 0,3 0,3 0,1
-
Курсовая работа:
Функции социального обеспечения
34 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основные понятия социального обеспечения, его функции….5
1.1 Основные понятия социального обеспечения….….51.2. Функции социального обеспечения….8РазвернутьСвернуть
1.3 Формы социального обеспечения….12
2 Принципы права социального обеспечения….19
2.1 Классификация принципов права социального обеспечения…19
2.2 Социальное обеспечение и социальная защита….….25
Заключение…29
Список используемой литературы….….31
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Общая характеристика апелляционного обжалования ….7
1.1. Становление и развитие апелляционного производства….71.2. Понятие, сущность и виды апелляции….…11РазвернутьСвернуть
1.3. Предпосылки права на обжалование судебных актов в апелляционном порядке…17
Глава II. Производство в суде апелляционной инстанции…27
2.1. Возбуждение апелляционного производства ….27
2.2. Порядок рассмотрения апелляционной жалобы….…37
2.3. Полномочия суда апелляционной инстанции….…40
2.4. Постановление суда апелляционной инстанции….….…55
2.5. Обжалование определений суда первой инстанции…91
Заключение….…96
Список используемых источников….101
Приложение 1….….106 -
Курсовая работа:
Микроэкономика в системе экономических знаний
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
1. СУЩНОСТЬ ПИКРОЭКОНОМИКИ….….….6
1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…61.2. Функции современной микроэкономики….…9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА МИКРОЭКОНОМИКИ КАК НАУКИ….…14
2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИКИ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ….….23
Заключение…26
Список использованных источников ….….28
-
Курсовая работа:
Учет и анализ продажи товаров и тары в огранизациях торговли
45 страниц(ы)
Введение…3
1. Учет и анализ продажи товаров и тары в организациях торговли….5
1.1. Понятие торговли и ее виды….51.2. Документальное оформление и учет продаж товаров в организации оптовой торговли…6РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление и учет продажи товаров и тары в розничной торговле….16
2. Учет движения товаров в оптовой торговли (на примере коммерческой организации ИП Сердюков)….….23
2.1. Документальное оформление товаров на коммерческой организации ИП Сердюкова….24
2.2. Синтетический и аналитический учет движения товаров ИП Сердюков…27
2.3. Анализ товарооборачиваемости ИП Сердюкова…20
3. Предложения по совершенствованию организации учета движения товаров ИП Сердюкова….30
Заключение….32
Список литературы….37
Приложение 1….38
Приложение 2….40
Приложение 3….44
Приложение 4….45 -
Контрольная работа:
Страхование, его сущностные признаки; функции страхования.
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и объекты страхования…5
2.Функции и признаки страхования…16
Заключение….….….….18
Список используемой литературы….…20
-
Отчет по практике:
Деятельность службы социальных выплат и должностные обязанности
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Деятельность бухгалтерской службы и отдел пособий и социальных выплат, должностные обязанностями ее специалистов….….5Заключение…11РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б…15
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения о гражданском праве…5
1.1. Понятие, предмет и система гражданского права….5
1.2.Основополагающие принципы гражданского права….142 Процесс реализации принципов гражданского права….16РазвернутьСвернуть
2.1.Особенности процесса реализации принципов гражданского права…16
2.2. Судебная защита гражданских прав…26
Заключение….….31
Список используемых источников….33
-
Контрольная работа:
Основы учета и налогообложения. Вариант 8
9 страниц(ы)
Задание 1.
В соответствии с учетной политикой организации поступление материалов отражается по учетной стоимости с использованием счетов 15 и 16.20 февраля в организацию поступили расчетные документы на приобретенные материалы на сумму 177000 руб., в том числе НДС.РазвернутьСвернуть
26 февраля материалы поступили в организацию. Учетная стоимость материалов – 140000 руб.
27 февраля материалы были оплачены.
Составьте необходимые бухгалтерские проводки
Задание 2.
Начислена заработная плата на сумму 1 420 000 руб. следующим категориям работников:
- работникам основного производства – 650 500 руб.
- работникам вспомогательных производств – 230 300 руб.
- управляющему персоналу 539 200 руб.
Начислены дивиденды акционерам – работникам организации на сумму 120 000 руб.
Начислены отпускные работнику за счет созданного ранее резерва на оплату отпусков – 65 000 руб.
Удержан подоходный налог на доходы физических лиц (сумму определить).
Причитающаяся работникам заработная плата и дивиденды выплачены из кассы организации (сумму определить).
Составить необходимые бухгалтерские проводки.