У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров…4
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложение….
Введение
Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.
Переговоры существенно различаются по своим целям: заключение договора о поставках, на проведение научно-исследовательских или проектных работ, соглашение о сотрудничестве и координации деятельности и т.д.1
В процессе переговоров люди хотят:
– добиться взаимной договоренности по вопросу в котором как правило сталкиваются интересы;
– достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов не разрушая при этом отношения.
Выдержка из текста работы
Близкой к информационной является функция, связанная с налаживанием новых связей и отношений – коммуникативная. Здесь основная задача также заключается в обмене точками зрения и информацией. Поэтому можно говорить о единой информационно-коммуникативной функции. Независимо от характера, типа и т.д. конкретных переговоров эта функция обязательно в той или иной степени присутствует на любых переговорах.
К числу других существенных функций переговоров относятся регулирование, контроль, координация действий. Эти функции, в отличие от информационно-коммуникативной, реализуются, как правило, при наличии хорошо налаженных отношений партнеров, обычно в тех случаях, когда уже имеются договоренности и переговоры ведутся по поводу выполнения
Заключение
В заключение отметим следующее. Как уже отмечалось, переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. В процессе переговоров можно выделить три основные стадии: подготовка к переговорам, процесс их ведения, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей….2 Также можно выделить четыре основных способа подачи позиции, которые могут быть использованы участниками переговоров при их ведении: открытые позиции; закрытые позиции; подчеркивание общности в позициях; подчеркивание различий в позициях.
Список литературы
Андреев В.И., «Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов)», М., 1995.291 стр.
Булыгина А., «Этика делового общения», Новосибирск, 1995.90 стр.
Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: Экономика, 2003. – 426 с.
Мамонтов С.Ю. 1000 советов бизнесмену. – СПб.: Питер, 2003. – 156 с.
Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. – М.: Инфра-М, Весь мир, 2006. – 322 с.
Психология и этика делового общения. Учебник / Под ред. В.Н. Лавриенко. – М.: ЮНИТИ, 5-е изд., 2006. – 540 с.
Саркисян Б.Л. Победа на переговорах. – СПб., 2005. – 317 с.
Соловьев Э.Я. Искусство проведения переговоров. – М.: Ось-89, 2006. – 160 с.
Сухарев В.А. Этика и психология делового человека. – М., 2003. – 219 с.
Титова Л.Г. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 377 с.
Холопова Т.И., Холопова М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 311 с.
Тема: | «Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Региональная структура управления
31 страниц(ы) 2015 1241
-
Дипломная работа:
Преступность как социальная и криминологическая категория
78 страниц(ы) 2015 1256
-
Курсовая работа:
Добыча и обработка алмазов в России
20 страниц(ы) 2016 518
-
Курсовая работа:
Oсобенности автоматизации бухгалтерского учета
31 страниц(ы) 2015 980
-
Отчет по практике:
Проектирование локальных и вычислительных сетей (ниир часть 3)
30 страниц(ы) 2016 737
-
Отчет по практике:
Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления
25 страниц(ы) 2016 557
-
Отчет по практике:
Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств
16 страниц(ы) 2016 510
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы) 2016 848
-
Курсовая работа:
Особенности формирования спроса на рынке труда: без учета и с учетом реакции продуктовых рынков
35 страниц(ы) 2019 312
-
Курсовая работа:
Принципы, цели и задачи в психодиогностики в практике социальной работы
38 страниц(ы) 2015 1081
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Социально-психологические условия эффективности групповой деятельности
37 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Деловой этикет
16 страниц(ы) -
Реферат:
Переговорный процесс как специфический вид деятельности юриста и правила ведения переговоров
16 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся
45 страниц(ы)