У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административные правонарушению и уголовные приступления» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….…3
1. Понятие, признаки и виды административного правонарушения….5
1.1 Понятие и виды административного правонарушения…5
1.2 Практика рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.12.15 КоАП РФ….12
2. Понятие уголовного преступления и уголовная ответственность….30
2.1. Понятие уголовного преступления….30
2.2 Виды и категории преступлений….30
Заключение…35
Список литературы….38
Введение
В последние годы прослеживается тенденция к увеличению количества дел об административном правонарушении, проверка законности и обоснованности судебных постановлений и решений нижестоящих судов, свидетельствуют о том, что суды не всегда соблюдали действующие нормы материального и процессуального права, допускали существенные ошибки при рассмотрении административных дел. Иногда суды не выполняли требования закона о всестороннем, полном и объективном исследовании обстоятельств дела, давали неверную оценку доказательствам, неправильно применяли нормы закона.
Выдержка из текста работы
Однако институт административной ответственности традиционно занимает достаточно важное место в системе отечественного административного права. Это обусловлено:
значительным объемом охраняемых средствами административно-правовой ответственности (от здоровья граждан установленному государством порядку управления);
большим количеством совершенных административных правонарушений в общенациональном масштабе;
привлечением к производству по делам об административных правонарушениях многих органов исполнительной власти различных сфер управления, судов (судей) и других уполномоченных государством структур.
Административная ответственность как один из видов юридической
ответственности, наступает за совершение административного
проступка.
Согласно норм действующего Кодекса об административных правонарушениях, административным правонарушением (проступком) признается противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, посягающее на общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления и за которое законом предусмотрено административную ответственность.
Заключение
В течении многих лет под основанием административной ответственности понимали административное правонарушение, но затем это мнение изменилось и было выделено два основания: закон и правонарушения.
Т.е. стали выделять юридическое основание - норма права, и фактическое основание - совершение правонарушения.
Административная ответственность представляет собой особый вид юридической ответственности, меру административно-правового принуждения, применение санкций административно-правовых норм судьями, иными уполномоченными органами, в предусмотренном законом процессуальном порядке к субъекту (физическому или юридическому лицу), совершившему административное правонарушение, выразившееся в привлечении к административной ответственности либо освобождений от нее. Основанием административной ответственности выступает административное правонарушение.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) [Текст] // "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237.
2. Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.12.2003) (принят ГД ФС РФ 20.12.2001)
3. Кодекс РФ об административных правонарушениях. Комментирующие нормативные материалы. 2003 г.
4. Административное право: учебник для вузов [Текст] / Д. Н. Бахрах, Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов. - 3-е изд., пересм. и доп. - М. : НОРМА, 2007. - 816 с.
5. Административное право зарубежных стран. Учебник / [Текст] Под ред. А.Н. Козыриной и М.А .Штатиной.-М.:Спарк. 2009
6. Административное право. Особенная часть./ [Текст] Под ред. Э.Г. Липатова и Ю С.Е.Чаннова.-М.:Ось-89.2009
7. Административно-процессуальное право. Курс лекций. [Текст] /Под ред. И.Ш. Килясханова.-М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2009
8. Административная ответственность: учебное пособие / Под ред. ИЛИ. Килясханова, А.И. Стахова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Закон и право, Юнити, 2008.
9. Административная практика Госавтоинспекции в Российской Федерации / Статистические сборники НИЦ ГИБДД МВД РФ. М., 1993-2004.
10. Административное право: Общая и Особенная части / Под ред. А.П. Коренева. М., 1986.
1. Головистикова А.Н. Административное право России в таблицах и схемах. [Текст] Учебное пособие. - М.:Эксмо. 2009.
2. Дмитриев Ю.А., Евтеева А.А. Петров С.М. Административное право: Учебник. [Текст] – М.: Изд-во Эксмо, 2009.
3. Научно-практическое пособие по применению КоАП РФ. [Текст] /под ред. П.П.Серкова.-М.:НОРМА. 2009
4. Стахов А.И. Административная ответственность. Учебное пособие для вузов. [Текст] -М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право. 2009.Агапов А.Б. Административные правонарушения в сфере бизнеса. М.: Эксмо, 2007.
Тема: | «Административные правонарушению и уголовные приступления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Административные правонарушения в таможенном деле
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА….9
1.1 Понятие АП в области таможенного дела…91.2 Правовые основы административной ответственности за нарушение норм в области таможенного дела….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АП В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…12
2.1 Возбуждение дела об АП….12
2.2 Порядок проведения административного расследования….16
2.3 Рассмотрение дела об АП….23
2.4 Порядок регистрации дел об АП….28
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ К СУБЪЕКТАМ АП В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…30
3.1 Виды АП в области таможенного дела…30
3.2 Проблемы и особенности производства по делам об АП в сфере таможенного дела…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Доклад:
Административное правонарушение
31 страниц(ы)
Введение….3
§1. Административное правонарушение и его характерные черты….…5
§2. Элементы и признаки состава административного правонарушения….13§3 Анализ правового регулирования административного правонарушения…21РазвернутьСвернуть
Заключение…30
Список использованной литературы….….31
-
Курсовая работа:
Административная ответственность
28 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Административная ответственность. 6
1.1.Понятие и особенности административной ответственности. 61.2.Критерии ограничения административной ответственности от иных видов ответственности. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Административное правонарушение.11
2.1. Правонарушение как основание административной ответственности.11
2.2. Понятие и признаки правонарушения.11
Глава 3. Состав административного правонарушения и его элементы. 14
Глава 4. Виды административных наказаний и их система. . 22
Заключение. 26
Список использованной литературы. . 28 -
Дипломная работа:
Административные правонарушения в области таможенного дела
66 страниц(ы)
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 51.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Дипломная работа:
Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 61.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
2.1 Административные правонарушения в области связи 25
2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
Заключение 52
Список используемых источников 58
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и назначение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении….…42. Порядок и условия их применения мер процессуального обеспечения по административному делу….…7РазвернутьСвернуть
3. Права и обязанности лица в отношении, которого применены данные меры…24
Заключение….…26
Литература….….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы государственного управления охраной окружающей средыСледующая работа
Отдельные виды особых производств




-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Отчет по практике:
Анализ ликвидности и платежеспособности организации
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….…18
-
Шпаргалка:
Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»
188 страниц(ы)
Билет № 1
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.РазвернутьСвернуть
Билет № 2
1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.
Билет № 3
1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
Билет № 4
1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
Билет № 5
1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
Билет № 6
1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
Билет № 7
1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.
Билет № 8
1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.
Билет № 9
1. Культура сервиса.
2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.
Билет № 10
1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.
Билет № 11
1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
Билет № 12
1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
2. Мастерство устного выступления.
3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 13
1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
Билет № 14
1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
Билет № 15
1. Человеческие потребности в теории ценностей.
2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 16
1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 17
1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 18
1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.
Билет № 19
1. Город Владимир как туристский центр
2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 20
1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 21
1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
Билет № 22
1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 23
1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Регулирование туристской деятельности в России.
Билет № 24
1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
Билет № 25
1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
Билет № 26
1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
3.Формирование и продвижение туристского продукта.
Билет № 27
1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 28
1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
-
Контрольная работа:
Повышение экологического уровня
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Повышения экологического уровня продукции 4
1.1 Экологическая политика как фактор повышения экологического уровня продукции 41.2 Эффективный инструмент повышения экологической безопасности продукции и качества жизни 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Библиографический список 14
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции
55 страниц(ы)
Введение….….3
1.Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…51.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….10РазвернутьСвернуть
1.3 PEST-анализ предприятия Планета ….…22
2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….25
2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…25
2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….38
Заключение….….51
Список литературы…53
-
Курсовая работа:
Система управления организации (сга)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Функции системы управления персоналом организации…5
1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…51.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Цели управления персoналoм….10
2. Анализ системы управления….….17
2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
Заключение….29
Список литературы…31
-
Отчет по практике:
Основные направления развития предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Ознакомление с основными видами деятельности организации…4
2 Анализ качества услуг и программа развития…9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…16
Приложение….18
-
Контрольная работа:
Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи
8 страниц(ы)
1. Произвести синтаксический разбор предложений.
2. Произвести морфологический разбор 2-х глаголов по схеме.3. Произвести морфологический разбор причастия и деепричастияРазвернутьСвернуть
( неспрягаемых форм)
4. Произвести морфологический разбор наречия.
5. Произвести морфологический разбор служебной части речи.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по аудиту и бухучету
138 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ И ЛИТЕРАТУРА
1. Бухгалтерский (финансовый) учет
1. Понятие, цели и принципы бухгалтерского финансового учета. Его нормативное регулирование.2. Документальное оформление и учет денежных средств и ино-странной валюты.РазвернутьСвернуть
3. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Учет расче-тов с разными дебиторами и кредиторами.
4. Учет расчетов с бюджетом: по федеральным налогам, по налогам субъектов РФ, по местным налогам.
5. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Учет операций с векселями выданными и полученными под расчеты за товарно-материальные ценности и услуги, применяемыми при расчетах между предприятиями за поставку товаров.
6. Учет расчетов по оплате труда, по социальному страхованию и обеспечению.
7. Понятие долгосрочных инвестиций, их оценка. Учет капитальных вложений и источников финансирования долгосрочных инвестиций.
8. Понятие, классификация, оценка основных средств. Документаль-ное оформление и учет основных средств в зависимости от способов их по-ступления.
9. Учет амортизации и выбытия основных средств. Учет затрат на их содержание.
10. Учет текущей долгосрочной аренды. Учет лизинговых операций.
11. Понятие, классификация, оценка нематериальных активов. Доку-ментальное оформление и учет нематериальных активов в зависимости от способов их поступления.
12. Учет амортизации и выбытия нематериальных активов. Учет опе-раций, связанных с предоставлением права их использования.
13. Понятие, классификация, первоначальная и последующая оценка финансовых вложений. Учет поступления в зависимости от способов их при-обретения.
14. Учет реализации и прочего выбытия ценных бумаг. Учет резерва под их обесценение.
15. Понятие, классификация, оценка материальных запасов. Доку-ментальное оформление и учет движения материалов.
16. Документальное оформление и учет товарных операций. Учет расходов на продажу.
17. Особенности учета экспортно-импортных операций, в т.ч. по-среднических операций.
18. Состав и классификация затрат. Учет затрат на производство продукции.
19. Учет готовой продукции и ее реализации.
20. Порядок формирования и учет финансовых результатов. Учет нераспределенной прибыли.
21. Порядок формирования и учет уставного капитала.
22. Учет собственного капитала и порядок его раскрытия в отчете о движении капитала.
23. Виды и порядок учета кредитов банка. Порядок отражения в уче-те расходов по уплате процентов по ссудам банка.
24. Виды и порядок учета заемных средств. Порядок отражения в учете расходов по уплате процентов по займам. Особенности учета облига-ционных и вексельных займов.
25. Понятие, цели и принципы управленческого учета.
26. Значение и сущность системы "директ-костинг" в учете затрат и калькулирования себестоимости.
27. Методы калькулирования себестоимости продукции. Особенности системы "стандарт-кост".
28. Значение и содержание "Бухгалтерского баланса" и "Отчета о финансовых результатах".
29. Значение и содержание "Отчета о движении денежных средств" и "Отчета о движении капитала".
30. Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы.
2. Аудит
1. Понятие аудита, его цель и необходимость в условиях рыночной эко-номики.
2. Нормативно-правовые основы аудиторской деятельности.
3. Государственное регулирование аудиторской деятельности.
4. Саморегулирование аудиторской деятельности.
5. Виды аудита и сопутствующих аудиту услуг.
6. Порядок подготовки, аттестации и повышения квалификации аудито-ров.
7. Права, обязанности и ответственность аудиторов и аудируемых лиц.
8. Контроль качества работы аудиторов.
9. Стандарты, регулирующие аудиторскую деятельность.
10. Нормы профессиональной этики аудиторов.
11. Понятие существенности и рисков существенного искажения бухгал-терской отчетности.
12. Подготовка и планирование аудиторской проверки.
13. Документирование аудиторской проверки.
14. Аудиторские доказательства и процедуры их получения.
15. Аудиторское заключение по бухгалтерской (финансовой) отчетности.
16. Аудит учредительных документов и формирования уставного капи-тала.
17. Аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики.
18. Аудит операций с денежными средствами в кассе предприятия.
19. Аудит операций с денежными средствами на расчетном и валютном счетах.
27. Аудит кредитов, займов и средств целевого финансирования.
20. Аудит операций с основными средствами.
21. Аудит операций с нематериальными активами.
22. Аудит операций с производственными запасами и товарами.
23. Аудит состояния расчетов с поставщиками, покупателями, дебитора-ми, кредиторами.
24. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
25. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
26. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям.
28. Аудит финансовых результатов и использования прибыли.
29. Проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия.
30. Организация и функции службы внутреннего аудита
3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
1. Роль комплексного экономического анализа хозяйственной деятель-ности в управлении и последовательность его проведения
2. Структура бизнес-плана и его роль в разработке и мониторинге ос-новных показателей деятельности организации
3. Понятие бюджетирования и методика анализа исполнения бюджетов
4. Цель, содержание и объекты маркетингового анализа
5. Методика анализа объемов производства и продаж
6. Анализ ассортимента выпускаемой продукции и эффективности ас-сортиментных программ
7. Анализ обновления продукции и ее качества
8. Анализ организационно-технического уровня и других условий про-изводства
9. Анализ движения и технического состояния основных средств
10. Анализ эффективности использования основных средств организа-ции
11. Анализ использования оборудования и производственной мощно-сти предприятия
12. Понятие жизненного цикла изделия и оценка его влияния на органи-зационно- технический уровень производства
13. Анализ использования рабочего времени персонала
14. Оценка состояния и эффективности использования трудовых ресур-сов
15. Анализ материальных ресурсов и оценка эффективности их исполь-зования на объем выпуска продукции
16. Анализ затрат на производство продукции
17. Анализ затрат на рубль товарной продукции и факторов на них влияющих
18. Анализ косвенных расходов
19. Анализ прямых материальных и трудовых затрат
20. Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения
21. Анализ рентабельности деятельности организации
22. Анализ безубыточности деятельности организации
23. Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений
24. Анализ состояния и эффективности использования оборотных акти-вов
25. Финансовое состояние организации и методы его анализа
26. Сущность финансовой устойчивости организации и методов ее оценки
27. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса и платежеспособности организации
28. Анализ деловой активности организации
29. Методы оценки вероятности банкротства организации
30. Методы комплексной рейтинговой оценки финансово-экономической деятельности организации
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Анархизм и его родоначальники….…5
1.1 Понятие анархизма и его родоначальники….5
1.2 Анархистская модель жизнеустройства Бакунина….…72. Характеристика анархизма в произведениях Бакунина….18РазвернутьСвернуть
2.1 «Освобождение» Бакунина…18
2.2 «Революционный катехизис» М. Бакунина….19
2.3 "Государственность и анархия" М. Бакунина….21
Заключение 25
Список использованной литературы 27