Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на примере столовая 1 Комбинат питания» - Дипломная работа

  • 77 страниц(ы)
фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение …. 3

1. Общая характеристика предприятия … 6

1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 6

1.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11

1.3. Менеджмент …. 21

2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23

2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23

2.2. Характеристика организации труда …. 32

2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38

2.3.1. Характеристика персонала …. 38

2.3.2. Форма оплаты труда … 41

3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45

3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45

3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51

3.3. Товарные запасы предприятия … 54

3.4. Анализ производительности труда …. 57

3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65

3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67

Заключение …. 73

Список использованных источников ….76


Введение

Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофи-нансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.

Каждому предприятию, перед тем как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т. д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.

Рыночная экономика предполагает разнообразие организационно-правовых форм предприятий, которые обуславливают потребность в новых подходах к организации и технологии коммерческих процессов широкому развитию частной инициативы и предпринимательства.

В условиях становления и развития рыночных отношений сложно организовать работу предприятия таким образом, чтобы оно работало, принося прибыль. А если рассматривать организацию работы предприятия общественного питания, то необходимо учитывать не только интересы предприятия — доходы, прибыль, заработная плата работников, но и интересы посетителей — относительно низкие цены, многообразие ассортимента, вкусовые качества блюд.

В настоящее время услугами общественного питания на заводах и фабриках пользуются более 60 млн. человек. Их обслуживают 154 тыс. предприятий питания. Рабочее питание сегодня — это мощные кулинарные комплексы, современные столовые, где уже начинает внедряться робототехника, автоматические линии и т. п.

Активная, целенаправленная работа ведется и по обеспечению трудя-щихся полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего стола через магазины кулинарии, организованные непосредственно на территории заводов, фабрик, строек.

В современных условиях общественное питание должно быть действительно массовым, выгодным и удобным для широких масс трудящихся.

Примеров хорошей организации питания на предприятиях немало. Рабочая столовая — это цех предприятия, и нередко ее называют цехом номер один.

Однако не везде еще администрация, общественные организации предприятия заботятся о столовой так же, как и о других своих подразделениях. Например, нередко столовые на предприятиях предусматриваются по 6-7 лет, во многих не достает необходимого технического оборудования.

В целом в деле организации рабочего питания еще много нерешенных проблем. Одной из главных причин, тормозящих развитие общепита, является отсталая организация производственного процесса.

В настоящее время многие, даже небольшие предприятия (столовые, кафе, закусочные) представляют собой обособленные предприятия, в кото-рых сосредоточены все процессы от первичной обработки сырья до приго-товления блюд. Доля полуфабрикатов в общем объеме перерабатываемого сырья еще не велика. Это сдерживает рост производительности труда, вызывает привлечение в отрасль большого количества работников, ведет к росту себестоимости продукции.

Для обеспечения высокой производительности труда и наибольшего экономического эффекта передовая техника и технология должны сочетаться с наиболее рациональной организацией труда и производства. В связи с этим целью дипломной работы является организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания. Объектом исследования выступает столовая № 1 комбината питания Ижевского механического завода.


Заключение

Общественное питание является существенным фактором сохранения здоровья, работоспособности трудящихся, повышения производительности труда, рационального использования свободного времени.

Хорошая организация общественного питания позволяет эффективно использовать энергозатраты человека, создает условия для отдыха и восстановления работоспособности, и тем самым способствует росту производительности труда в сфере материального производства.

Все это подтверждает актуальность дипломной работы, написанной по теме: «Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия».

Для выполнения функций управления предприятием создана линейная структура управления, которая характеризуется тем, что все функции сосредоточены в линейных звеньях, и каждый работник подчиняется одному руководителю и получает указания только от одного руководителя. Это исключает получение подчиненными противоречивых и не увязанных между собой заданий и распоряжений, повышает ответственность руководителя за результат работы.

Предприятие питания столовой № 1 тщательно отработало весь спектр услуг:

- обеспечивает горячим и диетическим питанием сотрудников и гостей предприятия (ежедневно в меню — разные блюда, более 50 наименований);

- обслуживает протокольные и специальные мероприятия;

- выполняет индивидуальные заказы сотрудников на кулинарную и кондитерскую продукцию;

- обслуживает вечера отдыха, юбилеи, свадьбы и другие торжества;

- организует торговлю товарами народного потребления.

Характеристика предприятия дает представление об анализируемом предприятии: составе, формах и методах обслуживания и расчетах с посетителями, ассортименте выпускаемой продукции. В ходе анализа общей характеристики выявлено, что предприятие питания имеет цеховую структуру. Выделены мясорыбный цех, овощной, кондитерский, булочный, холодный и горячий цеха, что позволяет более четко организовать работу.

Рассчитанные уровни механизации по отдельным цехам характеризуют основное производство, как маломеханизированное производство. Это объясняется тем, что основные операции при приготовлении холодных и горячих блюд выполняются вручную. Предложение использовать на этих операциях две овощерезки для сырых и вареных овощей позволит поднять уровень механизации основного производства на 13%.

Анализ организации труда показывает, что в данном предприятии используются основные методы рациональной организации труда: разделение труда, рационализация рабочих мест, частичная механизация трудоемких работ, совмещение профессий и уплотнение рабочего дня.

Для повышения проходимости и улучшения качества обслуживания потребителей необходимо организовать на предприятии вторую кассу для обслуживания потребителей, а также повара горячего цеха на оперативное время на участок порционирования блюд и их отпуск потребителям.

В ходе проведенного анализа выявили, что за период с 2005 по 2006 годы объем розничного товарооборота возрос на 1442 тыс. руб., по реализации собственной продукции повысилось на 307 тыс. руб., однако увеличение товарооборота возросло из-за роста цен. В сопоставимых ценах 2005-2006 года товарооборот снизился на 2249 тыс. руб.

План по прибыли от реализации товаров предприятием оказался не выполнен на сумму 255,620 тыс. руб. Величина прибыли в отчетном периоде сократилась и составила лишь 81,61% по отношению к прошлому году. В итоге валовая прибыль составила 1058 тыс. руб. Рентабельность можно считать нормальной. По мнению многих ученых СНГ работа предприятия общественного питания считается нормальной, если уровень рентабельности продаж на нем не ниже 4-6% к товарообороту. Поэтому значение рентабельности данной ассоциации можно считать нормальным (7,435% >6%).

Для совершенствования деятельности предприятия питания столовой № 1 предложены: хозрасчетные отношения розничной торговли и общественного питания; резервы эффективности использования труда работ-ников.

Таким образом, можно сделать вывод, что прирост доходов предприятия обеспечен главным образом за счет роста цен на продукты, за счет увеличения объемов продажи покупных товаров. Поэтому для руководителей предприятия целесообразно задуматься в будущем над мероприятиями, которые позволяют увеличивать объем продаж собственного производства.


Список литературы

1. Экономика общественного питания. А. М. Менделевич, К. С. Коровин и др. М:Экономика, 1993 г.

2. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управления персоналом. М., Зерцало, 1999 г.

3. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, ООО Новое знание, 2000 г.

4. Лекции по экономическому анализу.

5. Балобанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. М., Финансы и статистика, 1997 г.

6. Бадаш Х. З. Экономика предприятия.

7. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия М., Финансы и статистика, 2001 г.

8. Аграновский Е. Д. Организация производства в общественном питании. М., Экономика, 1990 г.

9. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания. Минск, Высшая школа, 1990 г.

10. Ефимова О. П. Экономика обществ. питания. Минск: Новое знание, 2000 г.

11. Питание и общество. № 9, 2002 г.

12. Организация производства на предприятии общественного питания. Л. А. Родченко. Под редакцией Белоусовой, 2001 г.

13. Питание и общество № 9, 2003 г.


Тема: «Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на примере столовая 1 Комбинат питания»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 77
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 5
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
    2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
    3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
    3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
    3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Основные виды деятельности и структура управления 5
    1.2. Динамика основных экономических показателей 9
    1.3. Показатели использования оборотных средств 18
    2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
    Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
    анализ выбора поставщика 34
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
    3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
    питания «Ижсталь 1» 55
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
    3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
    3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
    Предприятия 58
    3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложение 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Реферат:

    Маркс и Энгельс о природе человека о его сущности существования

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Сущности человека в марксистской философии 4
    “Человек”, “индивид”, “личность” 9
    Смысл и назначение человеческого бытия 11
    Заключение 13
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния ООО Продукт

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 5
    1.1. Местоположение и правовой статус организации 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные экономические показатели 11
    2. Теоретические основы налогообложения 15
    2.1. Характеристика налоговой системы 15
    2.2. Традиционная система налогообложения 19
    2.3. Специальные налоговые режимы 31
    2.3.1. Упрощенная система налогообложения 31
    2.3.2. Единый налог на вмененный доход 41
    2.3.3. Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей 47
    3. Анализ финансового состояния ООО Продукт 50
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения 50
    3.2. Анализ имущества предприятия и источников
    его формирования 54
    3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 62
    3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 65
    3.5. Оценка финансового состояния предприятия 72
    4. Оценка финансовых последствий перевода ООО «Продукт» на ЕНВД 91
    4.1. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при традиционной системе налогообложения 91
    4.2. Расчет единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 95
    4.3. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при упрощенной системе налогообложения 97
    4.4. Сравнительный анализ результатов расчетов и обоснование предложений по выбору системы налогообложения 99
    Заключение 103
    Список использованной литературы 106
    Приложения 108
  • Курсовая работа:

    Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика прибыли предприятия 5
    1.1. Понятие прибыли 5
    1.2. Источники получения прибыли 6
    1.3. Виды прибыли 8
    1.4. Понятие и методика расчёта экономической прибыли 10
    2. Экономическая прибыль – главная цель фирмы 13
    2.1. Определение главной цели фирмы 13
    2.2. Сущность стратегии 14
    2.3. Понятие долгосрочного периода 15
    2.4. Определение прибыли в долгосрочном периоде 16
    3. Политика предприятия в формировании прибыли 18
    3.1. Ассортиментная политика предприятия 18
    3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям
    цены и структуры затрат 19
    3.3. Максимизация прибыли 23
    Заключение 25
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Хозяйственные связи в торговле

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ
    ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВЛЕ
    1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей 5
    1.2. Регулирование хозяйственных связей в торговле 6
    1.3. Инструменты регулирования хозяйственных взаимоотношений 8
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
    2.1. Характеристика ассортимента предприятия 13
    2.2. Характеристика поставщиков предприятия 15
    2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 17
    2.4. Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    символика

    28 страниц(ы) 

    ВСТУПЛЕНИЕ 2
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ 4
    ГЕРБ РОССИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕЕ ИСТОРИИ 11
    ГЕРБ РОССИИ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Принципы делового общения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
    ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
    БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
    ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Ценные бумаги как объекты гражданских прав

    47 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Сущность ценных бумаг, их экономические свойства и значение….7
    § 1.1. Природа и признаки ценных бумаг….7
    § 1.2 Классификация ценных бумаг ….16
    Глава II. Основы технического анализа ценных бумаг….…24
    § 2.1. Виды теорий. Понятие и сущность…24
    § 2.2. Управление портфелем ценных бумаг….28
    Глава III. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг….….34
    § 3.1. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
    Министерством финансов РФ….….34
    § 3.2. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
    Центральным банком РФ….36
    § 3.3. Другие государственные институты, контролирующие
    оборот ценных бумаг….….37
    Заключение….…42
    Список нормативных ак-тов….…44
    Список литерату-ры….….….46
  • Реферат:

    Экономические методы управления на предприятии

    31 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Сущность экономических методов управления.7
    1.1. Планирование…7
    1.2. Хозрасчет….9
    1.3. Самоокупаемлсть….10
    1.4. Самофинансирование…10
    2. Рычаги управления на предприятии….….17
    3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи на примере Волгателеком

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика отдела общественного питания ОАО «Волгателеком» 5
    1.1. Основные виды деятельности 5
    1.2. Роль и место отдела общественного питания в структуре ОАО «ВолгаТелеком» 8
    1.3. Организационная структура отдела общественного питания 9
    1.4. Характеристика персонала 11
    1.5. Динамика основных показателей деятельности 19
    2. Опыт и практика деятельности подразделений социальной сферы 27
    2.1. Принципы, методика и практика организации общественного питания на предприятиях и фирмах РФ 27
    2.2. Зарубежный опыт организации общественного питания на предприятиях и фирмах, и его использование в России 36
    3. Предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания ОАО «ВолгаТелеком» 41
    3.1. Состав мероприятий 41
    3.2. Технико – экономическое обоснование предложений 46
    3.3. Экономическая эффективность мероприятий 50
    Заключение 55
    Список литературы 58
  • Дипломная работа:

    Организация аттестации и обучения работников как средство эффективности управления предприятием на примере Пожарной части №1

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
    1.1.Организация аттестации работников: основные определения и подходы
    1.2. Этапы проведения аттестации и анализ ее результатов
    1.3. Профессиональное обучение работников и оценка его эффективности
    2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ В ПОЖАРНОЙ
    ЧАСТИ № 1 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ УР
    2.1. Краткая характеристика организации
    2.2. Подготовка и этапы проведения аттестации в ПЧ №1 МЧС УР
    2.3. Проблемы организации аттестации и оценка ее результатов
    2.4. Профессиональное обучение и его формы в ПЧ №1: повышение квалификации и переподготовка
    2.5. Проблемы профессионального обучения и оценка его результатов
    2.6. Рекомендации по проведению аттестации и обучения в ПЧ №1

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ