Курсовая работа
«Принципы делового общения»
- 26 страниц(ы)
- 1751 просмотров
Автор: prokopiev26
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Этикет делового общения относится, по своей сущности к этике- науке о морали и нравственности.
В современном мире, когда в деловой сфере, быту, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров.
Сущность конфликтов, причины их возникновения в деловых сферах и пути улаживания конфликтов относятся к науке управления- менеджменту.
Менеджеры даже провели классификацию конфликтов: « конфликты цели, конфликты познания, чувственный конфликт ( эмоций)» и разработали методы их разрешения.
Основой разрешения несогласий и конфликтов являются методы переговоров, которые по стратегии разделяются на три типа : мягкий, ;жесткий и принципиальный. Мягкий метод заключается в стратегии уступок, жесткий- в состязании воли, принципиальный- объединяет и то и другое и решает проблемы по их сути, давая возможность достичь цели в рамках приличия.
На результаты переговоров влияет много факторов: восприятие, эмоции, позиции разных сторон и другие.
Для решения различных споров очень важным бывает выяснение образа мысли, мышление оппонентов, что очень способствует успешному ведению переговоров.
Важным моментом в ведении переговоров имеют также эмоции, которые необходимо подавлять так называемым методом « выпуска пара», что позволяет освободится от чувства гнева, страха возникающих в спорах. Кроме того, враждебную ситуацию снимают извинения, выражения сожаления, обмен рукопожатиями, недорогие подарки.
Поведение принципиальных переговоров включает в себя два вопроса: как разработать объективные критерии? Как их применять в разговорах.
Объективные критерии должны быть законными и практичными, независимо от желания сторон.
Этика делового общения вообще и деловые беседы (переговоры) в частности к науке этике - наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений.
Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются.
Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.
Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны.
Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы.
Изучая природу конфликтов, специалисты составили определенные правила проведения переговоров.
В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п.
Из всех методов наиболее действительным считается метод принципиальных переговоров, на базе объективных критериев.
1. АНИСИМОВ С. Ф. Мораль и поведение М. Мысль 1999.
2. ВИХЛЯНСКИЙ С. С. НАУМОВ А. И. Менеджмент Высшая школа М. 1994.
3. ДАНКЕЛ ЖАКЛИН Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 2001.
Тема: | «Принципы делового общения» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Организация учета и аудит продажи товаров в торговой организации
95 страниц(ы) 2014 1773
-
Курсовая работа:
Социальные потребности человека
26 страниц(ы) 2014 2269
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто
40 страниц(ы) 2013 1875
-
Курсовая работа:
Методика формирования у учащихся общих умений в общей начальной школе.doc
24 страниц(ы) 2014 1476
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект
47 страниц(ы) 2014 1907
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Ижевский мясокомбинат
99 страниц(ы) 2014 1769
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы) 2014 1665
-
Дипломная работа:
Особенности формирования и распределения прибыли на примере Элеконд
82 страниц(ы) 2014 1736
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
29 страниц(ы) 2013 2338
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов предприятия (на примере ОАО «Хлебозавод №1»
61 страниц(ы) 2013 2036
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Реферат:
Деловое общение. Спор
24 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Управление деловым общением
15 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Деловое общение
26 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)