Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)
фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5

1.1. Общие сведения 5

1.2. Основные виды деятельности 9

1.3. Организационная структура управления предприятием 10

1.4. Характеристика персонала предприятия 16

1.5. Организация оплаты труда 20

2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22

2.1. Анализ динамики экономических показателей 22

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25

2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36

3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40

3.1. Цели создания АСОИ 40

3.2. Действия с информацией в процессе информационного

обеспечения АСОИ 41

3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43

3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45

3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46

3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47

3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47

3.6.2. Входная оперативная информация 49

3.6.3. Выходная оперативная информация 51

3.6.4. Нормативно – справочная информация 52

Заключение 54

Список использованных источников 56

Приложения 57


Введение

Переход к рыночной экономике требует от организаций повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления производством.

Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития организации, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, определяются ее возможности в перспективе.

Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности способст-вует внедрению инноваций, режиму экономии, широкому распространению передового опыта, улучшению финансового состояния предприятия. Следовательно, этот вид анализа является важным рычагом улучшения использования производственного потенциала. В то же время анализ должен не только констатировать изменения показателей эффективности работы, но и указывать, что необходимо сделать для улучшения использования основного оборотного капитала, выявлять недостатки и неиспользованные резервы улучшения финансового состояния инвестиционной привлекательности.

При комплексном анализе должны не только выявляться факторы изменения изучаемых показателей, резервы дальнейшего роста экономики, но и предлагаться конкретные мероприятия по их реализации.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсовой работы: «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод».

Объектом исследования в дипломной работе является федеральное государственное унитарное предприятие «Ижевский механический завод».

Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

Управляющая система получает от управляемой системы информацию о состоянии заданных ею технико-экономических параметров в процессе производственной и финансово-хозяйственной деятельности.

Автоматизированная обработки информации (АСОИ) на предприятии представляет собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом.

Процесс автоматизированного управления информационной системой можно разбить на две части:

- сбор, обработка и накопление информации;

- анализ обработанной информации;

Соответственно любая АСОИ должна строиться так, чтобы имелась возможность собирать, хранить, обрабатывать информация, анализировать результаты.

Автоматизированная обработки информации, спроектированная на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД), обладает целым рядом характерных свойств, которые выгодно отличают их от предшествующих разработок, основой которых была система массивов данных, ориентированная на решении комплекса установившихся задач.

Использование автоматизированных банков данных позволяет обеспе-чить многоаспектный доступ к совокупности взаимосвязанных данных, достаточно высокую степень независимости прикладных программ от изменений логической и физической организации данных, интеграции и централизации управления данными, устранение излишней избыточности данных, возможность совмещения пакетов и телепроцессорной обработки данных.

Под АБД понимается организационно-техническая система, представ-ляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы.

База данных – совокупность взаимосвязанных, хранящихся вместе дан-ных, дающая возможность с минимальной избыточностью наиболее удобно пользоваться данными одним пользователем или коллективом пользователей.

Практически АСОИ может быть реализована на основе автоматизированных рабочих мест (АРМ) – программно-технических комплексов, находящихся в узлах сети в условиях распределенной обработки информации.

3.2. Действия с информацией в процессе информационного

обеспечения АСОИ

Ввод и передача информации. В рамках информационного обеспечения ввод и передача информации возможны в пределах следующих систем:

- глобальные сети;

- корпоративные и локальные компьютерные сети;

- системы передачи бумажных документов.

- Хранение информации. Основные требования к данной фазе работы с информацией состоят в обеспечении следующих свойств у хранимых данных:

- целостность;

- предметная ориентация данных;

- историчность, интегрированность;

- неизменность во времени;

- многоуровневое хранение информации на основе правил организации информационных хранилищ, построение метаданных (данных о данных) на разных уровнях интеграции.

Обработка и анализ информации. Удовлетворение информационных потребностей осуществляется на основе обработки и анализа информации. Эти действия совершаются как в плановом порядке, так и в рамках информационных запросов. Последние бывают следующих видов:

- простые и сложные (многоаспектные) запросы;

- формализованные и неформализованные, нерегламентированные за-просы.

Формализованные запросы характеризуются заданностью исходной и выходной информации, а также определенностью алгоритма получения последней из первой. Выделение таких процедур обработки информации позволяет их формализовать, а в дальнейшем и автоматизировать. Вопрос лишь в том, в состоянии ли используемые в организации информационные технологии обеспечить инфраструктуру для этого. Если формализованные действия автоматизированы, то гораздо проще обрабатывать неформализованные случайные запросы.

Действия с информацией:

- преобразование, представление в нужной форме;

- интерпретация информации как совокупности бизнес-объектов (клиенты, договоры и т.д.);

- аналитическая работа, анализ неструктурированной и слабоструктурированной информации;

- прогнозирование;

- моделирование (информационные, финансовые, математические и эвристические модели, моделирование состояний и процессов, адаптивные модели бизнеса);

- поддержка принятия решений.

Представление информации. В результате обработки информации формируются документы и отчеты с недокументированной информацией, которые предоставляются органам управления. Основные требования к данной фазе работы с информацией:

- необходимо понимать, что успех связан не только с содержанием, но и с формой представления информации;

- при организации информационного обеспечения следует сформиро-вать правильные требования к пользовательскому интерфейсу;

- надо использовать презентационную графику.

3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ

Использование ПЭВМ на рабочих местах специалистов создает техническую базу создания АСОИ по децентрализованному признаку. На этапе проектирования АСОИ формирование комплекса функциональных подсистем целесообразно вести с учетом их территориального размещения. Тогда структуру автоматизированной системы можно представит в виде совокупности узлов принятия решения, по которым распределяются комплексы функциональных подсистем, и сети, поддерживающей на основе реализации базовых информационных процессов коммуникацию между лицами, принимающими решение. Выделенные подсистемы должны работать на рабочих местах специалистов. Это означает, что в узлах сети в условиях распределенной обработки данных организуются автоматизированные рабочие места, ориентированные на определенную предметную область применения и различающиеся в соответствии с этим назначением, функциональными возможностями, а также используемыми средствами информационной технологии. На базе АРМ реализуется идеология персонализации вычислений, т.е. приближение пользователя к вычислительной среде путем организации доступных для него диалоговых процедур. Таким образом, распределенная автоматизированная система представляет собой совокупность объединяемых сетью АРМ, которые обеспечивают решение всего множества функциональных задач по реализации обработки информации и управления.

Для автоматизированных систем управления характерна иерархичность построения, структура АСОИ, состоит из подсистем.

Эти подсистемы должны соответствовать основным функциям, выполнение которых должно быть обеспечено системой управления. Именно выполнение этих функций и должно обеспечивать достижение целей, поставленных перед системой управления.

1. «Бухгалтерский учет». Объектом управления является отражение хозяйственных операций организации;

2. «Складской и материальный учет». Объектом управления является учет материалов, полуфабрикатов на складе предприятия;

3. «Снабжение и сбыт». Объектом управления является организация работы службы сбыта и снабжения предприятия;

4. «Движение денежных средств». Объектом управления является учет движения денежных средств на расчетном счете и в кассе предприятия;

5. «Электронные платежи». Объектом управления является осуществление предприятием электронных платежей по системе «банк-клиент»;

6. «Административное руководство». Объектом управления является осуществление администрацией руководства деятельностью предприятия;

7. «Делопроизводство». Объектом управления является офисная работа на предприятии;

8. «Экономический анализ». Объектом управления является анализ экономической деятельности предприятия и подготовка отчетности;


Заключение

Анализируя основные экономические показатели деятельности ФГУП «ИМЗ», можно сказать, предприятие успешно развивается. Но при этом в течение всего рассматриваемого периода баланс предприятия неликвиден.

Расчеты относительных величин ликвидности баланса ФГУП «ИМЗ» с 2004 по 2006 г.г. показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки» не достигли нормативных значений.

Проведенный анализ финансовой устойчивости показал, что ФГУП «ИМЗ» в 2005 г. имело кризисное финансовое состояние, а в 2004 и 2006 г.г. – имело неустойчивое финансовое состояние.

Оценка финансовых коэффициентов показывает, что на предприятии ФГУП «ИМЗ» имеются тенденции к выходу из кризисного состояния.

Таким образом, ФГУП «ИМЗ» в 2006 г. относится к третьему классу платежеспособности, это то предприятие, финансовое состояние которого можно оценить как среднее. При взаимоотношениях с такими предприятиями не существует угроза потери средств, но выполнение обязательств в срок представляется сомнительным.

В 2004 г. чистая прибыль отчетного года составила 19393 тыс. руб., в 2005 г. - 40552 тыс. руб., в 2006 г. – 66729 тыс. рублей. Рост прибыли сопровождался увеличением интервала между выручкой от реализации продукции и ее себестоимостью. В первую очередь это было связано с увеличением рыночных цен на продукцию ФГУП «ИМЗ», высокой инфляцией и использованием в производстве запасов, приобретенных по ценам 2002 – 2003 г.г.

Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу ФГУП «ИМЗ» из кризисного состояния.

За этот период рентабельность продукции возросла в 1,2 раза, рентабельность основной деятельности – в 3 раза.

С целью поддержания и увеличения темпов рентабельности необходимо максимально использовать выявленные резервы увеличения прибыли. Прибыль может быть увеличена на сумму 35798 тыс. руб., в том числе за счет увеличения объема выпуска на 13,2 тыс. руб., снижения себестоимости на 30246,8 тыс. руб. и за счет повышения качества продукции 5538 тыс. руб.

Следует отметить, что исключительная роль информации в современном научно-техническом прогрессе привела к пониманию информации как ресурса, столь же необходимого и важного, как энергетические сырьевые, финансовые и другие ресурсы. Информация стала предметом купли-продажи, то есть информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества. Для того чтобы оптимизировать деятельность предприятия необходимо осуществлять контроль над всеми его производственными процессами, что возможно лишь при использовании информационных технологий. На отечественном рынке уже давно себя зарекомендовала известная система программ «1С: Предприятие 7.7.», эффективно работающая на конкурентоспособный статус заведений самого разного формата.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц».

3. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

4. Закон РФ «О информатизации и защите информации».

5. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

6. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007.

7. Бабич А.М. Финансы. -М.: Инфра 2006.

8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

9. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: 2005.

10. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2004.

11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. М.: 2005.

12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2006.

13. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 2005.

14. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2006.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2007. – 704 с.


Тема: «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет денежных средств на примере ФГУП «Ижевский механический завод

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 13
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности 13
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 32
    3. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 35
    3.1. Учет кассовых операций 35
    3.1.1. Документальное оформление кассовых операций 35
    3.1.2. Бухгалтерский учет кассовых операций 44
    3.2. Учет операций по расчетному счету 56
    3.2.1. Документальное оформление безналичных расчетов 56
    3.2.2. Расчеты платежными поручениями 60
    3.2.3. Синтетический и аналитический учет операций по расчетному счету 63
    3.3. Учет операций на валютном счете 69
    4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 74
    4.1. Модель учета операций на счетах по учету денежных средств по новому плану счетов в «1С: Бухгалтерии 7.7» 74
    4.2. Учет кассовых операций в «1С: Бухгалтерии 7.7» 82
    4.3. Учет операций по расчетному счету в «1С: Бухгалтерии 7.7» 87
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ расчетов по оплате труда на примере ФГУП Ижевский механический завод

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА … 6
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом … 6
    1.2. Виды, формы и системы оплаты труда 10
    1.3. Теоретические аспекты анализа заработной платы …13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» … 16
    2.1. Правовой статус и организационная структура управления
    предприятием …16
    2.2. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг ….18
    2.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели ….20
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия … 22
    2.5. Организация бухгалтерского учета на ФГУП «Ижевский механический завод» ….26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 29
    3.1. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда … 29
    3.2. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда ….30
    3.3. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами … 39
    3.4. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда …47
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 49
    4.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 49
    4.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 51
    4.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 56
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ….68
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования системы обслуживания жилого фонда на примере МУП г. Ижевска ЖРП № 20

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 6
    1.1. Общие сведения 6
    1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 8
    1.3. Структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
    1.5. Анализ производственных и экономических показателей деятельности 23
    2. Теоретические аспекты организации системы обслуживания жилого фонда 29
    2.1. Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений и его структура 29
    2.2. Организация системы обслуживания жилого фонда и направления ее совершенствования 35
    3. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 51
    3.1. Организационные аспекты обслуживания жилого фонда 51
    3.2. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда 54
    3.2.1. Сущность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 54
    3.3.2. Эффективность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 62
    Заключение 68
    Список литературы 72
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 13
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
    2. Экономический анализ деятельности организации 25
    2.1. Динамика основных экономических показателей 25
    2.2. Персонал и его использование 28
    2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32
    2.4. Анализ себестоимости продукции 40
    2.5. Оценка финансового состояния 43
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96
    4.5. План реализации проекта 102
    Заключение 104
    Список литературы 106
    Приложения 108
  • Курсовая работа:

    Дивиантное поведение подростков

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Вопросы терминологии
    Нарушения поведения
    Типология агрессивного поведения современных подростков
    Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста
    Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста
    Коррекция агрессивного поведения
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка многофакторной системы оплаты труда на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 5
    1.1 Общая характеристика МУП «Ижгорэлектротранс» 5
    1.2 Виды деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 6
    1.3 Анализ внешней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 7
    1.4 Анализ внутренней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 10
    1.5 Анализ финансово – экономических показателей деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 20
    1.6 Формулирование проблемы и постановка цели 27
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 29
    2.1 Анализ путей достижения цели организации 29
    2.2 Выбор решения для достижения цели организации 31
    2.3 Теоретические основы разработки выбранного решения 34
    3 РАЗРАБОТКА МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 41
    3.1 Анализ ситуации в области оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 41
    3.2 Проект многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» на примере службы подвижного состава 46
    3.3 Организация внедрения многофакторной системы оплаты труда 54
    3.4 Оценка возможно положительного эффекта от внедрения многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 55
    4 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 58
    4.1 Правовое регулирование заработной платы, ее стимулирующая роль в системе управления персоналом 58
    4.2 Правовые вопросы защиты информации, включая защиту персональных данных работника 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Курсовая работа:

    Учет операций с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
    1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5
    1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной
    и международной практике….6
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ЗАО «Браво»….8
    2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
    2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
    расчетов с подотчетными лицами ….18
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
    с подотчетными лицами….27
    3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
    Выводы и предложения…38
    Список использованной литературы….41
    Приложения…43
  • Дипломная работа:

    Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере ООО Алмаз

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛМАЗ» 6
    1.1 Производственная структура предприятия и вид деятельности 6
    1.2 Структура персонала и система оплаты труда 10
    1.3 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
    1.4. Динамика затрат на содержание здания 20
    2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 30
    2.1 Состав затрат на содержание здания 30
    2.2 Пути снижения затрат на содержание здания 41
    2.3 Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на со-держание здания 47
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления электроэнергии 49
    3.2 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления тепловой энергии 54
    3.3 Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его учучшения на примере ОАО Айкай

    79 страниц(ы) 

    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 5
    1.2.Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 13
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
    2.2.Организационная структура управления 19
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 23
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 27
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 32
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Анализ баланса предприятия 37
    3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 41
    3.3. Анализ платежеспособности 47
    3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 57
    3.5. Анализ показателей рентабельности 61
    3.6. Анализ вероятности банкротства 63
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Ваш Дом

    60 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Управление финансовым состоянием предприятия 5
    1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 5
    1.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10
    2. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 20
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 21
    2.3. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 28
    2.4. Предложения по укреплению финансового состояния
    предприятия 36
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
    Приложения 55
  • Реферат:

    Коммерческий вексель, его роль и значение

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Коммерческий вексель, его роль и значение
    на рынке ценных бумаг 5
    2. Финансовый вексель, особенности выпуска,
    обращения и использования 8
    Выводы 12
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ИжмашАвто

    56 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
    2.2 Организационная структура 33
    3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
    3.1. Методика составления статьей актива 35
    3.2. Методика составления статьей пассива 41
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Дайнеко» 46
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56