У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика прибыли предприятия 5
1.1. Понятие прибыли 5
1.2. Источники получения прибыли 6
1.3. Виды прибыли 8
1.4. Понятие и методика расчёта экономической прибыли 10
2. Экономическая прибыль – главная цель фирмы 13
2.1. Определение главной цели фирмы 13
2.2. Сущность стратегии 14
2.3. Понятие долгосрочного периода 15
2.4. Определение прибыли в долгосрочном периоде 16
3. Политика предприятия в формировании прибыли 18
3.1. Ассортиментная политика предприятия 18
3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям
цены и структуры затрат 19
3.3. Максимизация прибыли 23
Заключение 25
Список используемой литературы 29
Введение
Большую роль в рыночной экономике играют предприятия и фирмы, которые используют факторы производства, чтобы создать товары и услуги, а затем продать.
Главной целью деятельности любого предприятия является получение прибыли, а основным принципом деятельности каждой фирмы служит достижение максимальной прибыли.
Прибыль необходима предприятию, так как она направляется на дальнейшее развитие данного предприятия, то есть установление более совершенного оборудования, повышение квалификации персонала, что влечёт за собой повышение качества выпускаемой продукции, выплаты дивидендов и так далее.
Для того, чтобы получить желаемую прибыль предприятию необходимо установить конкретные цели деятельности, выработать стратегию и разработать план на долгосрочную перспективу.
Таки образом, учитывая всё вышеперечисленное можно сделать вывод, что тема «Экономическая прибыль предприятия как долговременная цель фирмы» является актуальной в настоящее время.
Целью работы является изучение экономической прибыли предприятия как долговременной его цели.
К основным задачам можно отнести:
1. Характеристику прибыли предприятия.
2. Экономическую прибыль как главную цель фирмы.
3. Политику предприятия в формировании прибыли.
Данная курсовая работа состоит из трёх глав. Первая глава раскрывает основные понятия и виды прибыли, источники получения прибыли, а также понятие экономическая прибыль.
Вторая глава отведена рассмотрению целей фирмы, выработке стратегии на долгосрочную перспективу, определению уровня прибыли в долгосрочном периоде.
Третья глава рассматривает ассортиментную политику предприятия и анализирует чувствительность прибыли к изменениям цены и структуры затрат.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе:
- учебная;
- учебно-практическая;
- специализированная.
Выдержка из текста работы
Определение целей является конкретным уровнем принятия решения.
Цели – это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности.
Ставя определённые цели, руководство формулирует главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и коллектива.
Чтобы эффективно работать, менеджеры ставят перед организацией конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определённый период времени.
Заключение
Основной целью деятельности любой фирмы является получение прибыли.
В условиях рыночных отношений любое предприятия должно стремиться к получению прибыли, то есть такому её объёму, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамическое развитие его производства в условиях конкуренции.
Прибыль является конечным финансовым результатом производственно-хозяйственной деятельности фирмы, показатель её эффективности, источник средств для осуществления инвестиций, формирования специальных фондов, а также платежей в бюджет.
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет следующие функции:
1. Прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия.
2. Прибыль обладает стимулирующей функцией.
Её содержание состоит в том, что она одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью.
3. Прибыль является одним из источников формирования бюджетов разных уровней.
Различают следующие виды прибыли:
- прибыль от реализации продукции;
- балансовая;
- валовая;
- налогооблагаемая;
- чистая (остаточная).
Выделяют два основных источника получения прибыли:
1. Монопольное положение предприятия на рынке по выпуску той или иной продукции или уникальности продукта.
2. Второй источник связан с предпринимательской и производственной деятельностью, поэтому касается практически всех предприятий.
В современной экономической науке выделяют экономическую прибыль.
Экономическая прибыль является разницей между суммарной выручкой фирмы и её экономическими издержками, которые равны сумме явных и неявных издержек упущенной возможности.
Благодаря получению экономической прибыли предприятие может развиваться, усовершенствовать технологии, увеличивать заработную плату своих сотрудников и, следовательно, будет конкурентоспособным на рынке.
Разработка экономической политики фирмы предполагает определение главной цели её деятельности.
На основе цели определяется соответственно стратегия на ближнюю и дальнюю перспективы, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности её ресурсами.
Определение целей является конкретным уровнем принятия решения.
Цели – это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности.
Ставя определённые цели, руководство формулирует главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и коллектива.
Стратегия представляет собой обобщённую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей.
Значение выработки стратегии, позволяющей фирме выжить в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, чрезвычайно велико.
В условиях жёсткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации на рынке очень важно не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии фирмы, но и вырабатывать долгосрочную стратегию.
В своей деятельности фирма сталкивается с различными ситуациями, которые диктует ей принятие управленческих решений. Иногда её приходится решать, как наилучшим образом использовать действующее капитальное оборудование, применять реальные или ожидаемые изменения рыночной ситуации. Такие вопросы решаются в течение долгосрочного периода.
Под долгосрочным периодом понимают такой промежуток времени, в течение которого фирма изменяет объёмы всех используемых факторов производства.
Особое значение долгосрочного периода в экономической теории состоит в том, что в ходе него фирма сталкивается с ситуациями, в которых она должна решить, входить или не входить ей в новую отрасль, расширять или сокращать масштабы предприятия, перемещать, модернизировать, реорганизовывать производство.
Определение уровня прибыли непосредственно зависит от уровня издержек производства и цены конкретных товаров, выпускаемых предприятием.
Нормативная или целевая прибыль устанавливается с учётом той нормы прибыли, которую высшее руководство считает необходимым получить для обеспечения дальнейшего развития предприятия.
В современных условиях предприятия ставят задачу достижения центром прибыли именно такой нормы прибыли, которая была ему установлена в децентрализованном порядке.
Большая часть предприятий устанавливает норму прибыли за вычетом налогов.
Получение целевой нормы прибыли означает реализацию сверхприбыли, источником которой является избыточная прибавочная стоимость, получаемая в результате лучших условий производства, непосредственно связанных с уровнем концентрации производства и капитала.
Немаловажное значение имеет политика предприятия в формировании прибыли. Предприятия самостоятельно разрабатывают ассортиментную политику и анализируют чувствительность прибыли к изменениям цены и структуры затрат.
Таким образом, подводя итоги, можно сделать вывод, что экономическая прибыль является главной целью фирмы.
Список литературы
1. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. «Экономика: справочник». Москва. «Финансы и статистика» 1997 год.
2. Е.Ф. Борисов «Хрестоматия по экономической теории», М: 1997 г.
3. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 148 – 160 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 255-275 с.
6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.
7. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 1993 г. – 75 – 78 с.
8. К.Р. Макконнел, С.Л. Брю «ЭКОНОМИКС» Принципы, проблемы и политика, М: 1992 г.
9. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 135 –149 с.
10. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 98-99 с.
12. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.: ил.
13. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2- е издание., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2004.- 618 с.
14. Курс экономической теории. Учебное пособие. – Киров: МГИМО, 1993.
15. Микроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1997. – 57-75 с.
16. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000 – 554 с.
17. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под редакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2001. – 784 с.
18. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 452 – 469 с.
19. Экономика организации. Учебно-практическое пособие.- М.: МЭСИ, 2004. – 65 – 78 с.
Тема: | «Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой
75 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях1.2. Прибыль в контексте интересов пользователейРазвернутьСвернуть
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
2.4. Оценка рентабельности предприятия
2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
3.1.2. Описание предлагаемого проекта
3.1.3. Проектные предложения
3.1.4. План маркетинга
3.1.5. Финансовый план
3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
3.3. Эффективность инвестиционных вложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Реферат:
Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.
29 страниц(ы)
1. Фирмы и рынки
1.1 Определение фирмы.3
1.2 Определение рынка.6
2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.93. Несовершенная конкуренция и рыночная властьРазвернутьСвернуть
3.1 Монополия.14
3.2 Монополистическая конкуренция.15
3.3 Олигополия.19
4. Основы государственной конкурентной политики.22
5. Литература.28
-
Курсовая работа:
Фирма как субъект рыночной системы сущность функции современные проблемы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЫ
КАК ИНСТИТУТА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….5
1.1 Понятие и сущность фирмы….51.2 Цели и функции фирм в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….14
2.1 Особенности предпринимательства в России….14
2.2 Проблемы функционирования фирм и пути поддержки предпринимательства…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Контрольная работа:
Издержки производства и прибыль
16 страниц(ы)
Введение….3
I. Издержки производства и прибыль….…4 - 9
II. Экономическая прибыль и ее отличие от бухгалтерской прибыли….10 - 11III. Тесты….12 - 14РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
Экономическая теория. Фирма как экономический агент рыночного хозяйства
37 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Сущность фирмы – ее структура, цели и задачи….
1.1. Сущность фирмы как экономического агента….1.2. Цели и функции фирмы….РазвернутьСвернуть
1.3. Предпринимательская способность….
Глава 2. Организационные формы предпринимательства….
2.1. Организационно - правовая форма…
2.2.Организационно – экономическая форма….
Глава 3. Фирма, как экономический агент рыночного хозяйства….
3.1. Механизм функционирования предприятия…
3.2. Конкурентоспособность фирмы…
3.3. Стратегическое планирование….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Издержки производства. Конкуренция и её формы
18 страниц(ы)
Введение….3
Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8РазвернутьСвернуть
Заключение …16
Список литературы ….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Управление – главный фактор делового успеха. Сущность и характеристика делового успеха
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика управления 5
1.1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночныхотношений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация как объект управления 7
2. Сущность и характеристика делового успеха 11
2.1. Успех и его составляющие 11
2.2. Подход к управлению – направленность на успех 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Введение.
2. Основная часть.
2.1 Экономическая природа и функции денег.
2.2 Понятие денежной массы и денежного оборота, законы денежного обращения в РФ.2.3 Денежная система Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
2.4 Экономическая сущность кредита и его функции.
2.5 Кредитная система РФ.
2.6 Банковская система РФ и принципы её построения.
2.7 Центральный банк Российской Федерации.
2.8 Коммерческие банки и их операции.
3. Заключение.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие размера предприятия и размера производства 4
1.2. Минимально эффективный размер предприятия 51.3. Размер предприятия и концентрация производства в отрасли 8РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 13
2.1. Описание товара отрасли 13
2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 20
2.3. Расчет минимально эффективного размера предприятия и сравнение его с фактическими размерами предприятия 24
2.4. Оценка уровня концентрации в отрасли 26
Заключение 27
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Хлебозавод
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, правовой статус, цели, задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
1.5. Организация оплаты труда 12
2. Теоретические основы управления персоналом 15
2.1. Цели и функции системы управления персоналом 15
2.2. Методы управления персоналом 18
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 21
2.4. Оценка персонала 25
2.5. Профессиональное обучение персонала 27
2.6. Управление продвижением (деловой карьерой персонала) 30
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом
на предприятии 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала 34
3.2. Методы оценки персонала 36
3.3. Организация системы обучения персонала 39
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 43
3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 45
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 52
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 132.1. Местоположение и правовой статус организации 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство 14
2.3. Основные экономические показатели 18
2.4. Организация бухгалтерского учета 20
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет движения денежных средств в кассе организации на примере ООО ланселот
61 страниц(ы)
Введение … …. 3
1. Теоретические аспекты учета денежных средств в кассе организации
…. 5
1.1. Задачи учета денежных средств ….51.2. Порядок учета и ведения наличных расчетных операций ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета денежных средств ….16
1.4. Раскрытие информации о движении
денежных средств в бухгалтерской отчетности …21
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….23
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 24
2.3. Основные экономические показатели организации …. 29
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …32
3. Учет денежных средств в кассе ООО «ЛАНСЕЛОТ» …35
3.1. Документальное оформление учета денежных средств …35
3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….41
3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 42
3.4 Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 47
3.5. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств
в ООО «Ланселот» …52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы … 57
Приложения ….60
-
Дипломная работа:
Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 61.2. Виды обучения 16РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 31
Организационная структура управления предприятием 35
Основные виды деятельности предприятия 42
Анализ внешней среды предприятия 44
Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
ПРЕДПРИЯТИИ
Характеристика персонала предприятия 49
Анализ использования системы повышения квалификации на
предприятии 53
Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции на примере ОАО Ижмаш
34 страниц(ы)
Введение…3
1. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции.
1.1. Управленческий учет в системе управления организации….51.2. Основные принципы организации учета затрат на производство…8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости….12
1.4. Анализ отклонений себестоимости продукции…17
2. Управленческий учет ОАО МЗ «Ижмаш»
2.1. Краткая характеристика ОАО МЗ «Ижмаш»…20
2.2. Организация управленческого учета ОАО МЗ «Ижмаш»…22
2.3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости ОАО МЗ «Ижмаш»…23
2.4. Расчет себестоимости готовой продукции….26
Заключение…33
Список литературы….35
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути укрепления
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ООО «Лескоммебель» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Анализ технико-экономических показателей 12РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ эффективности использования основных фондов 18
2. Анализ финансового состояния ООО «Лескоммебель» 22
2.1. Сущность и назначение анализа финансового состояния предприятия 22
2.2. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 27
2.3. Оценка показателей деловой активности предприятия 30
2.4. Анализ финансового равновесия между активами и пассивами 32
2.5. Оценка устойчивости финансового состояния предприятия на основе анализа соотношения собственного и заемного капитала 36
2.6. Анализ платежеспособности 38
2.7. Анализ финансовых результатов деятельности 45
2.7.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 45
2.7.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 48
2.7.3. Анализ рентабельности продаж продукции 51
3. Основные направления совершенствования финансового состояния предприятия 55
Заключение 70
Список используемой литературы 74
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 121.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕХЕ 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 20
2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 24
2.2. Определение источников финансирования проекта 26
2.3. Оценка рисков и эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 27
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ