Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Тест Филлипса на школьную тревожность (Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу) - Творческая работа №34217

«Тест Филлипса на школьную тревожность (Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу)» - Творческая работа

  • 3 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Stingrey118

Содержание

Полностью выполненное тестирование по методике Филлипса


Введение

Возраст школьника: 17 лет

Пол: Мужской

Общее число несовпадений составляет ~ ** %, следовательно, у обучающегося ***.


Выдержка из текста работы

 Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды. (Низкий уровень)

 Проблемы и страхи в отношениях с учителями - общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка. (Низкий уровень)


Заключение

Методические рекомендации.


Список литературы

Тестирование по методике Филлипса на выявление уровня тревожности.


Примечания

3 неполных страницы. Предмет "Педагогическая психология".

Тема: «Тест Филлипса на школьную тревожность (Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу)»
Раздел: Педагогика
Тип: Творческая работа
Страниц: 3
Цена: 70 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков

    70 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6
    1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
    1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
    Выводы по первой главе . 27
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    2.1. Организация и методы исследования .30
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
    Выводы по второй главе….…43
    Заключение .45
    Список использованной литературы .48
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Гендерные различия влияние школьной тревожности на успеваемость подростков

    190 страниц(ы) 

    Введе-ние_ 3
    Глава I. Теоретические аспекты проблемы гендерных различий
    1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологи по проблеме гендерных разли-чий_7
    1.2. Гендерные различия и социализа-ция_18
    1.3. Ограничение, накладываемые традиционной женской и мужской ролью_21
    1.4. Гендер в разных культурах_27
    Глава II. Теоретические аспекты проблемы школьной тревожности и ее влияние на успеваемость
    2.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологи по проблеме тревожности _30
    2.2. Зависимость тревожности от психических свойств личности _34
    2.3. Изучение природы тревожности и уровни тревожности _41
    2.4. Причины тревожности и их последствия у школьников _45
    1.5. Внешние и внутренние источники тревожности _54
    1.6. Психологические особенности учебной деятельности
    подростков _66
    Выводы _73
    Глава III. Эмпирические исследование гендерных различий тревожности и ее влияние на успеваемость школьников
    3.1.Общая характеристика выборки и методов исследования_75
    3.2Анализ результатов исследова-ния_80
    Вы-вод_95
    Заключе-ние_97
    Литература _100
    Приложение _105
  • Контрольная работа:

    Психодиагностика детей подросткового возраста(11-16 лет)

    51 страниц(ы) 

    1. Схема беседы с ребенком и родителями
    2. Методика «Пиктограмма»
    3. Методика «Несуществующее животное»
    4. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
    5. Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Г. Айзенка
    6. Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова
    7. Тест креативности Торранса
  • Дипломная работа:

    Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью

    66 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
    1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.
    1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
    1.3. Психологические аспекты тревожности
    Вывод
    ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    Вывод
    Заключение
    Литература
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Причины школьной дезадаптации детей с высоким интеллектом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.8
    1.1 . Теоретические аспекты исследования адаптации и дезадаптации…7
    1.2 . Причины и проявления школьной дезадаптации….….16
    1.3 . Разработка понятия «интеллект» в отечественной и зарубежной науке….….….26
    1.4 . Общая характеристика младшего школьного возраста и учебной деятельности в данном возрастном периоде….….33
    Выводы по первой главе….44
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
    2.1 Организация и методики исследования …45
    2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 48
    2.3. Психолого-педагогические рекомендации профилактики школьной дезадаптации ….…59
    Выводы по второй главе….….62
    Заключение….63
    Список литературы…64
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Консерватизм и радикализм в Американской революции XVIII века.

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Социально-экономическое и политическое развитие США в XVIII веке
    Глава 2.Общественная мысль и в США в XVIII веке
    Глава 3. Радикалы и консерваторы
    Заключение
    Список литературы
  • Сочинение:

    Причины неуспеваемости в школе

    1 страниц(ы) 

    Эссе: «Причины неуспеваемости в школе»
  • Контрольная работа:

    Анализ мемуаровА. Л. Шлецера «Общественная и частная жизнь Августа Людвига Шлецера им самим описанная»

    5 страниц(ы) 

    1. Выявление и отбор источников
    Аутентичность
    Время и место создания текста.
    Авторство.
    Собственно научная критика.
    Внешняя критика источника.
    Определение сохранности источника.
    Аутентичность
    Внутренняя критика источника.
    Интерпретация.
    Клаузулы:
  • Шпаргалка:

    Ответы для вопросов к экзамену по вспомогательным историческим дисциплинам (ВИД). Исторический факультет. Очное отделение.

    20 страниц(ы) 

    Список вопросов к экзамену по ВИД.
    Исторический факультет. Очное отделение.
    1. Историография палеографии.
    2. ВИДы как раздел исторической науки.
    3. Палеография. Предмет, задачи, источники.
    4. Проблема славянской письменности до кирилловского времени.
    5. Кириллица и глаголица. Их соотношение.
    6. Материалы и орудия письма.
    7. Устав, полуустав, скоропись.
    8. Вязь. Тайнопись.
    9. Памятники письменности XI - XV вв.
    10. Рукописный орнамент.
    11. Миниатюры.
    12. Берестяные грамоты.
    13. Формат книг. Переплеты. Столбцы.
    14. Филиграни.
    15. Начало книгопечатания в России.
    16. Памятники письменности XVI – XVII вв.
    17. Нумизматика. Предмет, задачи. Терминология.
    18. Обращение арабского дирхема в конце VIII-X вв.
    19. Денежно-весовая система Древней Руси.
    20. Западноевропейские денарии в денежном обращении Древней Руси.
    21. Первые русские монеты X - XI вв.
    22. Безмонетный период.
    23. Джучидские монеты
    24. Денежное обращение на Руси в конце XIV - XV вв.
    и другие. Всего 47 вопросов.
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

    100 страниц(ы) 

    Экзаменационные вопросы по «Истории Российской империи»
    26 билетов — 52 вопроса
    3 курс 5 семестр

    1 1. Экономическое развитие России во 2 половине 17 века (сельское хозяйство, промышленность, начало формирования всероссийского рынка)
    2. Внутренняя политика царизма в начале 19 века (до 1812 года)
    2 1. Государственный строй России во 2 половине 17 века (Боярская дума, земские соборы, вооруженные силы). Явления абсолютной монархии
    2. Тильзитский мир и его последствия. Война со Швецией
    3 1. Государство и церковь во 2 половине 17 века (реформа патриарха Никона, раскол в церкви, старообрядцы)
    2. Внутренняя политика Александра 1 после 1812 года. Аракчеевщина
    4 1. Соборное уложение 1649 года (Положение крестьян, холопов и городского населения)
    2. Промышленный переворот
    5 1. Соборное уложение 1649 года (Вотчинное и поместное землевладение)
    2. Участие России в коалиционных войнах 1805 — 1807 гг.
    6 1. Начало царствования Петра 1. Азовские походы
    2. Экономическое развитие России в первой половине 19 века (Состояние сельского хозяйства, положение крестьян)
    7 1. Определение абсолютизма. Оформление абсолютной монархии при Петре 1
    2. Причины Отечественной войны 1812 г. Подготовка сторон к войне
    8 1. Экономическое развитие России при Петре 1 (Сельское хозяйство, промышленность и торговля). Политика протекционизма и меркантилизма
    2. Ход военных действий в Отечественной войне 1812 г. до Бородино
    9 1. Северная война (Причины, союзники, ход войны 1700 — 1709 гг.)
    2. Внутренняя политика Николая 1 во 2 четверти 19 века (Мероприятия в области государственного управления, просвещения, цензуры)
    10 1. Северная война (Ход войны 1710 — 1721 гг. Ништадский мир)
    2. Крестьянский вопрос во внутренней политике Николая 1
    11 1. Начало петровских преобразований (1699 — 1705 гг.) Реформа армии и флота
    2. Бородино
    12 1. Дворцовые перевороты (Екатерина 1, Петр 2, Анна Ивановна: внутренняя и внешняя политика)
    2. Тарутинский марш — маневр М.И.Кутузова. Тарутино. Малоярославец
    13 1. Дворцовые перевороты 1741 г. Внутренняя и внешняя политика Елизаветы Петровны
    2. Операция на р.Березине. Партизаны
    14 1. Народные движения при Петре 1 (Астраханское, Башкирское восстание. Восстание Кондратия Булавина)
    2. Формирование идеологии декабристов
    15 1. Внутренняя политика Екатерины 2 в 60е годы 18 века (Период «просвещенного абсолютизма»)
    2. Заграничный поход русской армии в 1813 — 1814 гг. Венский конгресс
    16 1. Внутренняя политика Екатерины 2 после крестьянской войны под предводительством Е.И.Пугачева (Губернская, городская, судебная реформы)
    2. «Священный союз»и его реакционная роль. Греческое восстание. Русско — турецкая война 1828 — 1829 гг.
    17 1. Жалованная грамота дворянству и городам
    2. Массовые движения в России в 30е — 40е годы 19 века («Холерные бунты», «Картофельные» бунты. Восстание в Польше
    18 1. Первая русско — турецкая война (1768 — 1774)
    2. Формирование идеологии декабристов
    19 1. Вторая русско — турецкая война (1787 — 1791)
    2. Северное общество и его программа
    20 1. Три раздела Польши
    2. Южное общество и его программа
    21 1. Внутренняя политика Павла 1
    2. Восстание на Сенатской площади 14 декабря 1825 года
    22 1. Внешняя политика Павла 1
    2. Восстание Черниговского полка. Суд над декабристами
    23 1. Экономические районы, определившиеся в России во 2 половине 18 века. Положение крестьян
    2. А.И.Герцен и В.Г.Белинский
    24 1. Развитие промышленности во 2 половине 18 века
    2. Крымская война
    25 1. Причины крестьянской войны под предводительством Е.И.Пугачева. Первый период
    2. Петрашевцы
    26 1. Второй и третий период крестьянской войны под предводительством Е.И.Пугачева
    2. Славянофилы и западники
  • Сочинение:

    Эссе на тему:Эволюция в искусстве средневековья. От варварских племен до готического стиля.

    3 страниц(ы) 

    2 варианта сочинения (2 курс Исторический факультет)
  • Шпаргалка:

    Ответы на Экзамен по истории средних веков

    50 страниц(ы) 


    Экзамен по истории средних веков
    СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ:
    1. Понятие феодализма и его характерные черты
    2. Крушение Римской империи и образование варварских государств
    3. Древние германцы по сочинениям Цезаря
    4. Древние германцы по сочинениям Тацита
    5. Религия древних германцев.
    6. Образование королевства Меровингов
    7. Франкское общество по «Салической правде»
    8. Образование Франкского государства. Хлодвиг Великий
    9. Франкское королевство в перв. пол. VI века
    10. «Война королев» во Франкском государстве и её последствия
    11. Франкское государство при Хлотаре II и Дагоберте I
    12. Франкское государство при «ленивых королях». Первые Пипиниды
    13. Франкское государство при Пипина Коротком и Карле Мартелле
    14. Внешняя политика Карла Великого
    15. Внутренняя политика Карла Великого
    16. Процесс феодализации во Франкском государстве в VI-IX веках
    17. Феодальная вотчина во Франкском государстве в VIII-IX веках
    18. Каролингские государства в IX-X веках
    19. Англосаксонское завоевание Британии
    20. Англосаксонское общество в VI-X веках
    21. Начало вторжений норманнов в Англию. Альфред Великий
    22. Датская династия в Англии
    23. Остготское королевство в Италии
    24. Лангобардское королевство в Италии
    25. Германия до сер. X в. Оттон I Великий.
    26. Германия и Папство в X-XI вв.
    27. Материальная жизнь раннесредневековой Европы. Агрикультура
    28. Население и средства коммуникации в раннесредневековой Европе
    29. Человек и окружающий мир в раннее Средневековье. Отношение к смерти
    30. Время и труд как категории раннесредневековой культуры
  • Творческая работа:

    Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова.

    17 страниц(ы) 

    Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова. Раскрытие в слайдах по всем пунктам темы:
    - Педагогическая цель метода В.Ф. Шаталова
    - Опорный сигнал как ключевое средство методики В.Ф. Шаталова
    - Щадящая педагогика как один из приемов
    - Важность и ценность позиции родителей
    - Организация работы на уроке по методу В.Ф. Шаталова
    - Табель с оценками как один из главных составляющих структуры обучения
    - Взаимопомощь и уважение - важные факторы
    - Уроки открытых задач и открытых мыслей
    - Контроль знаний и листки взаимоконтроля
    опорный сигнал педагогика психологический
    - Комплексность использования метода опорных сигналов
  • Курсовая работа:

    Тайна казны тамплиеров

    27 страниц(ы) 

    I. Вступление. Актуальность проблемы
    II. Основная часть
    §1. История ордена тамплиеров
    §2. Откуда у монахов деньги?
    §3. Финансисты от бога.
    §4. В доспехах и сутане.
    §5. Пятница тринадцатое
    §6 Скупой и нищий рыцарь
    §7. Где же сокровища?
    §8. Что погубило орден?
    III. Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Исследовательская работа по предмету: «Источниковедение»«Князь Сергей Волконский» - Воспоминания.

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основные стадии работы с источником….
    Заключение…