Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова. - Творческая работа №34219

«Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова.» - Творческая работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Stingrey118

Содержание

Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова. Раскрытие в слайдах по всем пунктам темы:

- Педагогическая цель метода В.Ф. Шаталова

- Опорный сигнал как ключевое средство методики В.Ф. Шаталова

- Щадящая педагогика как один из приемов

- Важность и ценность позиции родителей

- Организация работы на уроке по методу В.Ф. Шаталова

- Табель с оценками как один из главных составляющих структуры обучения

- Взаимопомощь и уважение - важные факторы

- Уроки открытых задач и открытых мыслей

- Контроль знаний и листки взаимоконтроля

опорный сигнал педагогика психологический

- Комплексность использования метода опорных сигналов


Введение

Отрывок 1 слайда: ".Предлагаемая методика, утверждает то, что любой ученик, будь то слабый или сильный, способен в полной мере овладеть школьной программой. "Наша экспериментальная методика исходит из того, что все дети - без исключения! - способны успешно овладеть школьной программой. Закон о всеобщем среднем образовании именно это и предполагает".".


Выдержка из текста работы

. Щадящая педагогика как один из приемов заключается в том, что учитель ни в коем случае не принижает достоинство тех учеников, которые в каком-то смысле отстают от своих сверстников, не ограничивает их возможности показать .


Заключение

Слайд "Комплексность использования метода опорных сигналов".


Список литературы

Не использовалось специальной литературы.


Примечания

Презентация по Теории обучения, 2 курс, педагогический ВУЗ.

В работе использованы SmartArt, картинки.

Тема: «Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова.»
Раздел: Педагогика
Тип: Творческая работа
Страниц: 17
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7
    1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
    1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
    Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
    2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
    2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    БИБЛИОГРАФИЯ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
  • Курсовая работа:

    Применение современных педагогических технологий в обучении математике

    115 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике
    1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6
    1.2. Технология обучения….….13
    1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
    1.4. Интегральная технология….29
    1.5.Технология учебных циклов….39
    1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
    1.7.Коллективный способ обучения…46
    1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
    1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
    2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
    Глава II Разработки уроков
    2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
    2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
    2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
    2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
    2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
    2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
    2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
    Заключение….114
    Литература….117
  • Дипломная работа:

    Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ

    60 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….
    1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….
    1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
    1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
    Выводы по первой главе…
    Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
    2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Список использованной литературы …
    Приложение…
  • Дипломная работа:

    Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6
    1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
    1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
    2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
    2.2. Классификация игр….….35
    2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
    Выводы по главе 2….46
    ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
    3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
    3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
    3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
    Выводы по главе 3 ….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
  • Курсовая работа:

    Формирование грамматического компонента коммуникативной компетенции на основе наглядности на средней ступени обучения

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ 5
    1.1. Требования ФГОС к формированию грамматических навыков как основы коммуникативной компетенции 5
    1.2. Психологические особенности школьников на средней ступени обучения 14
    1.3. Роль наглядности в формировании коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения английскому языку 20
    Выводы по главе 1 28
    Глава 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ 31
    2.1. Особенности формирования грамматических навыков на средней ступени обучения 31
    2.2. Методика формирования грамматических навыков 37
    2.3. Экспериментальная проверка формирования грамматических навыков на основе наглядности 40
    Выводы по 2 главе 46
    Заключение 48
    Литература 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 60
  • Дипломная работа:

    Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ 8
    1.1. Самообразование на основе музыкального искусства 8
    1.2. Музыкально-компьютерные технологии как основа музыкального самообразования взрослых 24
    Выводы по главе 1 37
    ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРН ТЕХНОЛОГИЙ 39
    2.1. Формы музыкального самообразования взрослых 39
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 54
    Выводы по главе 2 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Тайна казны тамплиеров

    27 страниц(ы) 

    I. Вступление. Актуальность проблемы
    II. Основная часть
    §1. История ордена тамплиеров
    §2. Откуда у монахов деньги?
    §3. Финансисты от бога.
    §4. В доспехах и сутане.
    §5. Пятница тринадцатое
    §6 Скупой и нищий рыцарь
    §7. Где же сокровища?
    §8. Что погубило орден?
    III. Заключение
    Список литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

    100 страниц(ы) 

    Экзаменационные вопросы по «Истории Российской империи»
    26 билетов — 52 вопроса
    3 курс 5 семестр

    1 1. Экономическое развитие России во 2 половине 17 века (сельское хозяйство, промышленность, начало формирования всероссийского рынка)
    2. Внутренняя политика царизма в начале 19 века (до 1812 года)
    2 1. Государственный строй России во 2 половине 17 века (Боярская дума, земские соборы, вооруженные силы). Явления абсолютной монархии
    2. Тильзитский мир и его последствия. Война со Швецией
    3 1. Государство и церковь во 2 половине 17 века (реформа патриарха Никона, раскол в церкви, старообрядцы)
    2. Внутренняя политика Александра 1 после 1812 года. Аракчеевщина
    4 1. Соборное уложение 1649 года (Положение крестьян, холопов и городского населения)
    2. Промышленный переворот
    5 1. Соборное уложение 1649 года (Вотчинное и поместное землевладение)
    2. Участие России в коалиционных войнах 1805 — 1807 гг.
    6 1. Начало царствования Петра 1. Азовские походы
    2. Экономическое развитие России в первой половине 19 века (Состояние сельского хозяйства, положение крестьян)
    7 1. Определение абсолютизма. Оформление абсолютной монархии при Петре 1
    2. Причины Отечественной войны 1812 г. Подготовка сторон к войне
    8 1. Экономическое развитие России при Петре 1 (Сельское хозяйство, промышленность и торговля). Политика протекционизма и меркантилизма
    2. Ход военных действий в Отечественной войне 1812 г. до Бородино
    9 1. Северная война (Причины, союзники, ход войны 1700 — 1709 гг.)
    2. Внутренняя политика Николая 1 во 2 четверти 19 века (Мероприятия в области государственного управления, просвещения, цензуры)
    10 1. Северная война (Ход войны 1710 — 1721 гг. Ништадский мир)
    2. Крестьянский вопрос во внутренней политике Николая 1
    11 1. Начало петровских преобразований (1699 — 1705 гг.) Реформа армии и флота
    2. Бородино
    12 1. Дворцовые перевороты (Екатерина 1, Петр 2, Анна Ивановна: внутренняя и внешняя политика)
    2. Тарутинский марш — маневр М.И.Кутузова. Тарутино. Малоярославец
    13 1. Дворцовые перевороты 1741 г. Внутренняя и внешняя политика Елизаветы Петровны
    2. Операция на р.Березине. Партизаны
    14 1. Народные движения при Петре 1 (Астраханское, Башкирское восстание. Восстание Кондратия Булавина)
    2. Формирование идеологии декабристов
    15 1. Внутренняя политика Екатерины 2 в 60е годы 18 века (Период «просвещенного абсолютизма»)
    2. Заграничный поход русской армии в 1813 — 1814 гг. Венский конгресс
    16 1. Внутренняя политика Екатерины 2 после крестьянской войны под предводительством Е.И.Пугачева (Губернская, городская, судебная реформы)
    2. «Священный союз»и его реакционная роль. Греческое восстание. Русско — турецкая война 1828 — 1829 гг.
    17 1. Жалованная грамота дворянству и городам
    2. Массовые движения в России в 30е — 40е годы 19 века («Холерные бунты», «Картофельные» бунты. Восстание в Польше
    18 1. Первая русско — турецкая война (1768 — 1774)
    2. Формирование идеологии декабристов
    19 1. Вторая русско — турецкая война (1787 — 1791)
    2. Северное общество и его программа
    20 1. Три раздела Польши
    2. Южное общество и его программа
    21 1. Внутренняя политика Павла 1
    2. Восстание на Сенатской площади 14 декабря 1825 года
    22 1. Внешняя политика Павла 1
    2. Восстание Черниговского полка. Суд над декабристами
    23 1. Экономические районы, определившиеся в России во 2 половине 18 века. Положение крестьян
    2. А.И.Герцен и В.Г.Белинский
    24 1. Развитие промышленности во 2 половине 18 века
    2. Крымская война
    25 1. Причины крестьянской войны под предводительством Е.И.Пугачева. Первый период
    2. Петрашевцы
    26 1. Второй и третий период крестьянской войны под предводительством Е.И.Пугачева
    2. Славянофилы и западники
  • Реферат:

    Консерватизм и радикализм в Американской революции XVIII века.

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Социально-экономическое и политическое развитие США в XVIII веке
    Глава 2.Общественная мысль и в США в XVIII веке
    Глава 3. Радикалы и консерваторы
    Заключение
    Список литературы
  • Курс лекций:

    История Средневековой Руси , 2 курс Исторического факультета

    61 страниц(ы) 

    2. Причины возвышения московского княжества. Борьба за лидерство.
    4. Правление Юрия Данииловича
    5. Правление Ивана Калиты (1325 – 1340)
    6. Правление Симеона Гордого
    7. Правление Ивана Красного
    8. Дмитрий Донской и Орда (без Куликовской битвы)
    9. Куликовская битва
    10.Взаимоотношения Донского с Литвой и Тверью
    11. Взаимоотношения Донского с Церковью.
    12. Василий 1-ый и Орда
    13. Василий 2 и Война Золотого Пояса (1433 – 1453)
    14.Церковный вопрос при Василии 2
    15. Причины, особенности, этапы образования рос. Центр. гос-ва.
    16. Социально-экономическое развитие Руси в XV веке.
    . и так до
    45. Воцарение Романовых. Последствия смутного времени.
  • Сочинение:

    Причины неуспеваемости в школе

    1 страниц(ы) 

    Эссе: «Причины неуспеваемости в школе»
  • Реферат:

    Матвей Иванович Платов

    41 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Глава 1. Начало службы
    3. Глава 2. Служба в XIX веке и Отечественная война 1812 года
    2.1. Служба и деятельность М. Платова в XIX веке
    2.2. Отечественная война 1812 года
    4. Глава 3. Заграничный поход русской армии в Европу и дальнейшая судьба М. Платова
    5. Заключение
    6. Список литературы
  • Сочинение:

    Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства

    1 страниц(ы) 

    Работа посвящена раскрытию темы, своего рода эссе на 1 страницу.
  • Реферат:

    Развитие мотивов выбора педагогической профессии

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Мотивация педагогической деятельности 5
    Глава 2. Мотивы выбора 8
    Глава 3. Развитие мотивов выбора 15
    Заключение 19
    Литература 21
  • Курсовая работа:

    Культура Древнего Египта.

    32 страниц(ы) 

    Предмет Культура Древнего Востока
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННЫЕ ЧЕРТЫ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
    1.1 Сущность становления Древнего Египта
    1.2 Достижения Древнего Египта в литературе
    1.3 Просвещение и наука в Древнем Египте
    1.4 Религия древних египтян
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСКУССТВА В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ
    2.1. Скульптура Древнего Египта
    2.2. Изобразительное искусство
    2.3. Музыка
    2.4. Архитектура
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ