У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства» - Сочинение
- 1 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Stingrey118
Содержание
Работа посвящена раскрытию темы, своего рода эссе на 1 страницу.
Введение
"Только тогда чему-то учить интересно, когда человек верит в себя, в свое дело. Значит, он любит своё дело."
Выдержка из текста работы
".Одним нравится жить по правилам, с помощью которых они ощущают приобщение к миру взрослых, другим же, наоборот, хочется делать то, что нельзя, - так они отстаивают свою личность."
Заключение
".Ведь учителя, зачастую, - люди особенные, не ждущие от судьбы ни почестей, ни наград."
Список литературы
Специальная литература не использовалась.
Примечания
Эссе по педагогической психологии. 2 курс педагогического ВУЗа. Пунктуация и орфография соблюдена.
Тема: | «Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Сочинение | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 70 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
ГЛАВА I. Творчество С.В. Маджара
1.1. Творчество С.В. Маджара в контексте изобразительного искусства РБ 1980-1990 г.г. Ранний период.101.2. Средний (зрелый) период творчества.25РазвернутьСвернуть
1.3.Работы настоящего времени .44
ГЛАВА II. Методические рекомендации и разработки
2.1. Методические рекомендации по проведению уроков по истории изобразительного искусства в учреждении среднего
профессионального образования .63
2.2. Методические разработки занятий по истории искусства для
средне-специального учебного заведения.66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.74
ЛИТЕРАТУРА.78
-
Курс лекций:
Основы семейной психопедагогики
160 страниц(ы)
ЧАСТЬ 1. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (remake) 3
Лекция 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 3
(Собственно) психологические особенности 5Особенности чувственного восприятия 5РазвернутьСвернуть
Своеобразие мужского и женского мышления 7
О развитии речи мужчин и женщин 8
Различия в системе ценностей мужчин и женщин 10
Лекция 2. ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ 14
Допубертатные дети 14
Пубертатные и постпубертатные дети 15
Вторичные половые признаки 15
Половое поведение 17
Переживание полового вопроса 18
О разобщенности чувственно-эротического и нежного влечения у подростков 19
Начало половой жизни 20
Общие рекомендации женщинам по развитию эмоциональности мужчин 22
Лекция 3. СЕКС И СУПРУЖЕСТВО 24
Особенности мужской и женской сексуальности 27
Феномен супружеской измены 29
О некоторых психологических стимуляторах супружеского секса 33
Лекция 4. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ЛЮБВИ 37
Размышления о природе влюбленности 37
О ролевых установках супругов 40
Быт и его значение в преодолении ролевого конфликта 44
Подводные камни совместной жизни 48
Лекция 5. РАЗВОД: ФАНТОМЫ И ВЫМЫСЛЫ 55
О страданиях, развлечениях и других суррогатах Любви 55
Установка на обменивание услугами как одна из подлинных причин разводов 57
О некоторых нормальностях супружеской жизни, очень похожих на прелюдию к разводу (кризис середины жизни) 58
Вместо послесловия: 60
ЧАСТЬ 2. ОТЦЫ И ДЕТИ 61
Вместо предисловия 61
Лекция 1. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА 62
Младенческий возраст 62
Раннее детство (1-3 года) 67
Дошкольный возраст 73
Младший школьник 84
Подросток 90
Ранняя юность 103
Лекция 2. ДЕТИ С ВЫЗЫВАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ КАК СРЕДОТОЧИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 122
Теория дисфункциональной семьи Вирджинии Сатир 122
Теория низкой самооценки Говарда Кэплана 123
Теория негативной идентичности Эрика Эриксона 126
Ребёнок как жертва родительской мечты 128
Лекция 3. ТЕХНИКА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 136
Три столпа успешного воспитания 136
Правила наказания ребенка 139
Содействие родителей умственному и физическому развитию ребенка 143
Моральное воспитание 148
Преодоление родительской невыдержанности (или сознательная работа над собой) 151
Литература 155
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Ситуация 1
Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.1. Проанализируйте предложенную ситуацию.РазвернутьСвернуть
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
Ситуация 2
Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
Ситуация 3
Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАДЖИКСКОГО ПИСАТЕЛЯ П. ТОЛИСА
1.1. Творческая биография талантливого писателя ХХ века 61.2. Ребенок и окружающий мир в прозе П. Толиса 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Ю. НАГИБИНА
2.1. Изображение внутреннего мира автобиографического героя в «Книге детства» 18
2.2. Тонкий мир «трудного подростка» в рассказе «Зимний дуб». .28
Выводы по второй главе 34
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Ю. НАГИБИНА В ТАДЖИКСКОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические материалы к проведению урока по рассказу «Мой первый друг, мой друг бесценный» 36
3.2. Система уроков по жизни и творчеству Ю.Нагибина в 6 классе. 40
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по рассказу «Зимний дуб» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В.М. ШУКШИНА.6
1.1. Своеобразие художественного метода писателя.61.2. Индивидуально-авторские особенности рассказов В.М. Шукшина.13РазвернутьСвернуть
1.3. Типология рассказов писателя.17
Выводы по первой главе.23
ГЛАВА II. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ В.М. ШУКШИНА.25
2.1. Образы «чудиков» в рассказах «Критики», «Чудик», «Мастер».25
2.2. Идейно-художественное своеобразия рассказов «Срезал», «Верую!», «Крепкий мужик».34
Выводы по второй главе.39
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В. ШУКШИНА В ШКОЛЕ.42
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений писателя.42
3.2. Конспект урока по литературе: «В.М. Шукшин «Срезал». О чем заставляет нас задуматься рассказ?».46
3.3. Проект программы элективного курса.55
Выводы по третьей главе.59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Творческая работа:
Тест Филлипса на школьную тревожность (Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу)
3 страниц(ы)
Полностью выполненное тестирование по методике Филлипса -
Реферат:
Развитие мотивов выбора педагогической профессии
21 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Мотивация педагогической деятельности 5
Глава 2. Мотивы выбора 8
Глава 3. Развитие мотивов выбора 15
Заключение 19
Литература 21
-
Сочинение:
Причины неуспеваемости в школе
1 страниц(ы)
Эссе: «Причины неуспеваемости в школе» -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Предмет Культура Древнего Востока
ГЛАВА 1. ОСОБЕННЫЕ ЧЕРТЫ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
1.1 Сущность становления Древнего Египта1.2 Достижения Древнего Египта в литературеРазвернутьСвернуть
1.3 Просвещение и наука в Древнем Египте
1.4 Религия древних египтян
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСКУССТВА В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ
2.1. Скульптура Древнего Египта
2.2. Изобразительное искусство
2.3. Музыка
2.4. Архитектура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Исследовательская работа по предмету: «Источниковедение»«Князь Сергей Волконский» - Воспоминания.
10 страниц(ы)
Введение…3
Основные стадии работы с источником….
Заключение…
-
Шпаргалка:
Ответы на Экзамен по истории средних веков
50 страниц(ы)
Экзамен по истории средних веков
СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ:
1. Понятие феодализма и его характерные черты2. Крушение Римской империи и образование варварских государствРазвернутьСвернуть
3. Древние германцы по сочинениям Цезаря
4. Древние германцы по сочинениям Тацита
5. Религия древних германцев.
6. Образование королевства Меровингов
7. Франкское общество по «Салической правде»
8. Образование Франкского государства. Хлодвиг Великий
9. Франкское королевство в перв. пол. VI века
10. «Война королев» во Франкском государстве и её последствия
11. Франкское государство при Хлотаре II и Дагоберте I
12. Франкское государство при «ленивых королях». Первые Пипиниды
13. Франкское государство при Пипина Коротком и Карле Мартелле
14. Внешняя политика Карла Великого
15. Внутренняя политика Карла Великого
16. Процесс феодализации во Франкском государстве в VI-IX веках
17. Феодальная вотчина во Франкском государстве в VIII-IX веках
18. Каролингские государства в IX-X веках
19. Англосаксонское завоевание Британии
20. Англосаксонское общество в VI-X веках
21. Начало вторжений норманнов в Англию. Альфред Великий
22. Датская династия в Англии
23. Остготское королевство в Италии
24. Лангобардское королевство в Италии
25. Германия до сер. X в. Оттон I Великий.
26. Германия и Папство в X-XI вв.
27. Материальная жизнь раннесредневековой Европы. Агрикультура
28. Население и средства коммуникации в раннесредневековой Европе
29. Человек и окружающий мир в раннее Средневековье. Отношение к смерти
30. Время и труд как категории раннесредневековой культуры
-
Творческая работа:
Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова.
17 страниц(ы)
Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова. Раскрытие в слайдах по всем пунктам темы:
- Педагогическая цель метода В.Ф. Шаталова- Опорный сигнал как ключевое средство методики В.Ф. ШаталоваРазвернутьСвернуть
- Щадящая педагогика как один из приемов
- Важность и ценность позиции родителей
- Организация работы на уроке по методу В.Ф. Шаталова
- Табель с оценками как один из главных составляющих структуры обучения
- Взаимопомощь и уважение - важные факторы
- Уроки открытых задач и открытых мыслей
- Контроль знаний и листки взаимоконтроля
опорный сигнал педагогика психологический
- Комплексность использования метода опорных сигналов
-
Контрольная работа:
Источниковедческий анализ мемуаров А.Е.Розена «Записки декабриста»
10 страниц(ы)
Выявление и отбор источников
Научная критика
Клаузулы
Интерпретация
Конъюнктуарная критика
Социальное положение, профессия, политические взгляды автора источника. -
Реферат:
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Глава 1. Начало службы
3. Глава 2. Служба в XIX веке и Отечественная война 1812 года
2.1. Служба и деятельность М. Платова в XIX веке2.2. Отечественная война 1812 годаРазвернутьСвернуть
4. Глава 3. Заграничный поход русской армии в Европу и дальнейшая судьба М. Платова
5. Заключение
6. Список литературы