У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система уравнений ламэ в области с малым отверстием» - Дипломная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….….….….
§ 1. Постановка задач и формулировка основных результатов.….
§ 2. Доказательство первого пункта теорем 1 и 2.….…
§ 3. Доказательство второго пункта теоремы 1…
§ 4. Доказательство второго пункта теоремы 2….
Литература….…
Введение
Система уравнений Ламэ представляет собой систему уравнений теории упругости, описывающую напряженно-деформированное состояние конструкций. Современные требования к расчету инженерных сооружений предполагают привлечение методов механики разрушения и уточнения методов расчета в упругих конструкциях в окрестности включений и полостей. Рассмотренные задачи как раз и представляют собой математическую модель малой полости, которая является концентратором напряжений и обуславливает развитие разрушения. Поэтому изучение данных задач является актуальным.
В работе рассматриваются краевые задачи для системы уравнений Ламэ с граничными условиями Дирихле и Неймана на границе малого отверстия и соответствующие им предельные задачи. Основным результатом проведенной работы является доказательство сходимости решений краевых задач для системы уравнений Ламэ в сингулярно возмущенной области. Результаты исследования сформулированы в виде двух теорем.
Часть работы была опубликована в сборнике трудов "Региональная школа-конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых по математике и физике" том 1- математика.
Выдержка из текста работы
§ 1. Постановка задач и формулировка основных результатов
В работе рассматривается сингулярное возмущение задачи Дирихле для системы уравнений Ламэ.
Пусть и односвязные ограниченные области в , 2 с бесконечно дифференцируемыми границами и , . Не ограничивая общности, будем считать, что начало координат, лежит в . Обозначим , , , . Через обозначим вектор-функцию . Рассматриваются следую-щие краевые задачи с граничными условиями Дирихле и Неймана на гра-нице малого отверстия
, , , , (1)
, , , , , , (2)
где – внешняя нормаль, , и – -мерные вектор-функции с компонентами, определенными на . Краевые задачи (1) и (2) будем называть возмущенными.
Для (1) и (2) назовем предельной краевую задачу
, , , , (3)
где и – -мерные вектор-функции с компонентами, определенными на . Пусть Q-односвязная ограниченная область в . Далее под будем понимать пространство -мерных вектор-функций, компоненты которых являются вещественными квадратично интегрируемыми по Лебегу функциями. Норма в определяется равенством:
= .
Под и будем понимать соответственно пополнения пространств -мерных вектор-функций с компонентами из и по норме
, где .
Пусть , тогда под будем понимать пополнение вектор-функций с компонентами из , обращающихся в нуль в окрестности , по норме .
Так как, продолжив вектор-функции и нулем в , получим элементы из и , то за этими продолжениями будем сохранять их первоначальные обозначения.
Доказательство однозначной разрешимости краевых задач (1),(2) и (3) можно найти в [1].
Основным результатом работы является доказательство следующих утверждений.
Теорема 1. Пусть . Тогда
a) для решения возмущенной задачи (1) справедлива равномерная по оценка
, (4)
где константа не зависит от ;
б) если при , то для решений краевых задач (1), (3) имеет место сходимость
. (5)
Теорема 2. Пусть . Тогда
a) для решения возмущенной задачи (2) справедлива равномерная по оценка
, (6)
б) если при , то для решений краевых задач (2), (3) имеет место сходимость
. (7)
Далее всюду будем рассматривать обобщенные решения краевых задач, понимаемые в смысле интегрального тождества.
Обозначим U V:= .
Определение 1. Пусть . Обобщенным решением краевой задачи (3) называется вектор-функция удовлетворяющая интегральному тождеству
(8)
для любой вектор-функции .
Определение 2. Пусть . Обобщенным решением краевой задачи (1) называется вектор-функция удовлетво-ряющая интегральному тождеству
(9)
для любой вектор-функции .
Определение 3. Пусть . Обобщенным решением краевой задачи (2) называется вектор-функция удовлетво-ряющая интегральному тождеству (9) для любой вектор-функции .
§ 2. Доказательство первого пункта теорем 1 и 2
Лемма 1 (Неравенство Фридрихса). Пусть Q ограниченная область в с бесконечно дифференцируемой границей. Тогда для любой вектор-функции справедливо неравенство
.
Доказательство этой леммы можно найти, например, в [2], [3].
Заметим, что, так как продолжив элементы из нулем в , получим элементы из , то C( ) C( ). Следовательно, для любой вектор-функции справедливо неравенство
. (10)
С помощью неравенства Фридрихса (10) получаем, что
.
То есть,
. (11)
В силу интегрального тождества (9) при будем иметь
. (12)
Установим теперь оценку (4). Для этого воспользуемся неравенства-ми (11) и (12). Имеем
.
Следовательно,
, где .
Первый пункт теоремы 1 доказан.
Установим теперь оценку (6). Ясно, что для этого достаточно доказать аналог неравенства (10) для функций из пространства :
, (13)
где постоянная не завист от .
Известно (см., например, [4]), что минимальное собственное значение краевой задачи
, , , , ,
определяется равенством
.
Из последнего равенства следует, что
.
В работе [5] показана сходимость к , где - минимальное собственное значение краевой задачи
, , , .
Отсюда и из последнего неравенства следует оценка (13) с константой .
§ 3. Доказательство второго пункта теоремы 1
Пусть Q ограниченная область в с бесконечно дифференцируем-ой границей. В пространствах и определим следующие скалярные произведения
, .
Таким образом, пространства и являются гильбертовыми. Очевидно, что эти скалярные произведения индуцируют ранее определен-ные нормы в этих пространствах.
Пусть - гильбертово пространство. Обозначим через ска-лярное произведение в .
Определение 4. Последовательность , слабо сходится к элементу в при , если при для любого элемента .
Определение 5. Множество называется компактным в гиль-бертовом пространстве , если любая последовательность его элементов содержит фундаментальную в подпоследовательность.
Утверждение 1. Любое ограниченное множество гильбертова пространства – слабо компактно.
Доказательство этого утверждения можно найти, например, в [6].
Имеет место следующая лемма.
Лемма 2 (Реллиха). Ограниченное в множество вектор-функций компактно в .
Доказательство этой леммы можно найти в [4].
Обозначим через шар с радиусом равным и центром в начале координат.
Хорошо известен следующий факт.
Лемма 3. Пусть функция . Тогда существуют функции , тождественно равные нулю в и сходящиеся в норме H1(Q) к при .
Очевидно, что лемма 3 справедлива и в случае, когда v вектор-функция.
Пусть произвольная последовательность, сходящаяся к нулю при . Положим . По условию при . Из (4) следует, что множество ограничено в , где . Следовательно, в силу леммы 2 существует подпоследовательность и функция такие, что имеет место сходимость
в сильно и слабо в при . (14)
Заметим, что так как, продолжив вектор-функции и нулем в получим элементы из и соответственно, то для рассматриваемой возмущенной краевой задачи (1) интегральное тождество (9) можно переписать в виде
. (15)
Не ограничивая общности, будем считать, что . Подставляя при в (15) элемент , где удовлетворяет условию леммы 3, и переходя к пределу при , в силу (14), условия второго пункта теоремы 1 и леммы 3 получаем, что
.
Следовательно, решение предельной задачи (3). В силу единственности решения краевой задачи (3) .Так как последовательность была выбрана произвольно, то получим, что
в сильно и слабо в при . (16)
С помощью неравенства (13) получаем, что
.
То есть,
, где .
Следовательно,
. (17)
В силу интегральных тождеств для возмущенной и предельной краевых задач (1) и (3), условия второго пункта теоремы 1 и сильной сходимости в (см. (16)) при имеем
. (18)
В силу (17) и (18) будем иметь
при .
Теорема 1 доказана.
Заключение
Система уравнений Ламэ представляет собой систему уравнений теории упругости, описывающую напряженно-деформированное состояние конструкций. Современные требования к расчету инженерных сооружений предполагают привлечение методов механики разрушения и уточнения методов расчета в упругих конструкциях в окрестности включений и полостей. Рассмотренные задачи как раз и представляют собой математическую модель малой полости, которая является концентратором напряжений и обуславливает развитие разрушения. Поэтому изучение данных задач является актуальным.
Список литературы
[1] Олейник О. А. Математические задачи теории сильно неоднородных
упругих сред. // М.: Изд-во МГУ, 1990.
[2] Кондратьев В. А. О разрешимости первой краевой задачи для сильно
эллиптических уравнений. // Труды Моск. мат. о-ва, 1967, Т. 16, C.
293-318.
[3] Мазья В. Г. Пространства Соболева. // Л.: Изд-во ЛГУ, 1986.
[4] Михайлов В.П. Дифференциальные уравнения в частных производных.
М.: Наука, 1976.
[5] Гадыльшин Р.Р. Спектр краевых задач при сингулярном возмущении
граничных условий. // Уфа, БНЦ УрО АН СССР, 1988, С. 3-15.
[6] Като Т. Теория возмущений линейных операторов. М.: Изд-во Мир,
1972.
[7] Планида М.Ю. О сходимости решений сингулярно возмущенных
краевых задач для лапласиана. // Математические заметки, 2002, Т. 71,
вып. 6, С. 867-877.
Тема: | «Система уравнений ламэ в области с малым отверстием» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Подоходное налогообложение в странах с развитой экономикой
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Основные характеристики современного налогообложения в странах с развитой рыночной экономикой….51.1. Основные функции и виды налогов….…5РазвернутьСвернуть
1.2.Анализ системы подоходного налогообложения развитых стран….….11
Глава 2. Оценка состояния и пути реформирования подоходного налогообложения развитых стран и России….21
2.1.Сравнительный анализ подоходного налогообложения развитых стран
и России ….….21
2.2. Пути реформирования подоходного налогообложения в России….….29
Заключение….….35
Список использованных источников и литературы….….….….36
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
1.1. Место лингвострановедения в системе лингвистических наук1.2. Понятие лингвострановедческой лексики и задачи ее изученияРазвернутьСвернуть
1.3. Классификации лингвострановедческой лексики
Выводы по главе I
Глава II. ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ США В
РОМАНЕ С. МАЙЕР «СУМЕРКИ»
2.1. Общая характеристика школьного образования США
2.2. Анализ романа С. Майер «Сумерки» на наличие лексических единиц, связанных с системой образования
Выводы по главе II
Глава III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 35 НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
3.1. Понятие «аутентичные материалы» и критерии отбора аутентичного материала
3.2. Целесообразность использования аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному языку
3.3. Этапы работы с аутентичными текстами и их задачи
3.4. Технология работы с аутентичными текстами на материале романа С. Майер “Сумерки»
Выводы по главе III
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Реферат:
Реформирование бухгалтерского учета России в соответствии с МСФО
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пути перехода системы бухгалтерского учета на МСФО 4
2. Проблемы и перспективы перехода российских предприятий на МСФО 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений 4
Глава 2 Базис Гребнера 122.1 Общие понятия базисов Гребнера 12РазвернутьСвернуть
2.2 Решение системы полиномов 14
2.3 Алгоритмические построения базисов Гребнера 16
2.4 Улучшенная версия алгоритма 17
Глава 3 Нахождение линейных первых интегралов с помощью матричных преобразований. 21
Заключение 25
Литература 26
-
Отчет по практике:
46 страниц(ы)
Задание на преддипломную практику 4
План-график выполнения задания 5
Рабочий дневник практики 6
ВВЕДЕНИЕ 7ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 10РазвернутьСвернуть
1.1.Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» и его Шуйского отделения № 8639 10
1.2. Менеджмент в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России №8639 13
1.3. Бухгалтерский учёт в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 17
1.4. Статистика Шуйского отделения ОАО «Сбербанк России» № 8639 23
1.5. Финансовый менеджмент в отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 24
1.6. Маркетинг в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 25
ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 30
2.1. Сравнительный анализ программ банков РФ в сфере кредитования малого бизнеса Ивановской области 30
2.2. Проблемы кредитования малых предприятий в РФ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
Отзыв руководителя практики от предприятия 43
БИБЛИОГРАФИЯ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
-
Отчет по практике:
Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства
19 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….52 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Приложение….19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Математика для специальности «генетика»




-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава I 4
1.1. История появления трехмерной графики 4
1.2. Основные понятия трехмерной графики 91.3. Понятие трехмерной графики. Редакторы используемые для создания трехмерных изображений 12РазвернутьСвернуть
1.4. История программы Autodesk Maya 15
1.5. Хроника развития анимационных технологий 18
1.6. Компьютерная анимация 39
Глава II 43
2.1 Моделирование трехмерных объектов 43
2.2 Назначение Setup для сетки 45
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Приложение 54
-
Дипломная работа:
Семантический потенциал английских глаголов группы удаления и проблема их перевода на русский язык
60 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования стилистического приема аллюзии
1.1 Общая характеристика понятия «аллюзия»…51.2 Аллюзия как стилистический прием….7РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация аллюзий: виды и типы….9
1.4 Функции аллюзий…12
1.5 Роль аллюзий в современном английском обществе….17
1.6 Проблемы перевода аллюзий….19
Выводы по главе 1….21
Глава 2. Анализ случаев аллюзий в романе Зади Смит “White teeth”
2.1 Роман Зади Смит “White teeth”….22
2.2 Анализ переводческих решений случаев аллюзий в романе Зади Смит “White teeth”….….27
Выводы по главе 2….48
Заключение….49
Список использованной литературы….51
-
ВКР:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Место предметов физико-математического цикла в системе основного общего образования. Математический компонент в основном общем образовании. Место самостоятельной работы в математическом развитии школьников 91.2 Место самостоятельной работы обучающихся в программе основного общего образования по математике 26РазвернутьСвернуть
1.3 Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 48
1.4 Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся Управление самостоятельной деятельностью школьников 55
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 59
ГЛАВА 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 60
2.2 Организация самостоятельной работы на уроках 64
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 72.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
3.1. Календарно-тематическое планирование программного материала 74
3.2. Различные формы организации контроля учащихся 81
3.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 85
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
1.1. Понятие «культура». Национальная специфика культуры….1.2. Коммуникативная культура и коммуникативное поведение….РазвернутьСвернуть
1.3. Понятия «концепт» и «концептосфера»…
1.4. Концепт как ключевое слово национальной культуры…
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….
ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА «PRIVACY» В РАЗНЫХ СФЕРАХ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
2.1. Понятие «privacy»…
2.2. Концепт «privacy» как личное пространство….
2.3. Полевая презентация концепта «рrivacy» …
2.4. Концепт «privacy» в различных дискурсах….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕМЕ «КОНЦЕПТ «PRIVACY» В АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ. АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»….
3.1. Рекомендации учителю по внедрению концепта «privacy» на уроках английского языка….
3.2. Разработка урока английского языка в 8 классе по теме «Страны и континенты»….
3.3. Разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности Англии»…
3.4. Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Мои права и обязанности»….
3.5. Разработка урока английского языка в 9 классе по теме «Взаимоотношения»….
3.6. Разработка внеклассного мероприятия по теме «Великобритания- страна английской культуры»….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСКИЕ СУДЬБЫ М. ГОРЬКОГО И ДЖ. ЛОНДОНА 8
1.1. Предпосылки творческого взаимодействия писателей 81.2. Эссеистика Джека Лондона и М. Горького: диалог писателей 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 26
2.1. Образы «людей дна» в произведениях Максима Горького и Джека Лондона 26
2.2. Роман Джека Лондона «Мартин Иден» в контексте традиций Максима Горького 33
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЖ. ЛОНДОНА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ 48
3.1. Проблемы подготовки к итоговому сочинению 48
3.2. Подготовка к итоговому сочинению на материале произведений Дж.
Лондона 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
-
Дипломная работа:
Лингво-структурные особенности названий головных уборов в татарском языке
59 страниц(ы)
Кереш 5
Төп өлеш 9
Беренче бүлек 9
Татар телендә баш киеме атамалары 9
§ 1. Баш киеме атамаларын өйрәнү әһәмияте. 9§ 2. Татарларның милли баш киемнәре турында. 10РазвернутьСвернуть
§ 3 Татар телендә баш киеме атамаларының лингво-структур үзенчәлекләре. 15
§ 4. Татар телендә баш киеме атамаларының халык авыз иҗатында чагылуы. 24
Икенче бүлек 43
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә 43
баш киеме атамаларын куллану 43
§ 1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы. 43
Йомгак 53
Библиография 57
-
Реферат:
Сознание и межполушарная асимметрия мозга. два полушария – единое мышление
17 страниц(ы)
1.Введение
2.Межполушарная асимметрия
2.1Функция полушарий
2.2 Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие2.3Морфологическая асимметрия головного мозгаРазвернутьСвернуть
2.4Связь асимметрии мозга с полом
3.Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64