Творческая работа
«Физическое воспитание детей младшей группы детского сада»
- 16 страниц
ПРОДОЛЖАТЬ УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ.
РАЗВИВАТЬ ДВИЖЕНИЯ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ РАЗНООБРАЗНЫМ ФОРМАМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПРЕДУПРЕЖДАТЬ УТОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.
ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
Физическое воспитание, которому в дошкольных образовательных учреждениях уделяется значительное внимание, направлено на охрану жизни и укрепление здоровья детей, своевременное формирование у них двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость и др.), овладение физическими упражнениями и подвижными играми; воспитание жизнерадостной, жизнестойкой, целеустремленной, волевой, творческой личности.
В течение года под руководством медицинского персонала, учитывая здоровье детей и местные условия, осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца, воды.
Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Обеспечивать длительность их пребывания на воздухе в соответствии с режимом дня. Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.
При проведении закаливающих мероприятий осуществлять дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья.
Специальные закаливающие процедуры проводить по решению администрации и медицинского персонала дошкольного учреждения, принимая во внимание пожелания родителей.
С ходьбой и бегом. «Догони мяч!», «По тропинке», «Через ручеек», «Кто тише?», «Перешагни через палку», «Догоните меня!», «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Птички летают», «Принеси предмет».
С ползанием. «Доползи до погремушки», «В воротца», «Не наступи на линию!», «Будь осторожен!», «Обезьянки».
С бросанием и ловлей мяча. «Мяч в кругу», «Прокати мяч», «Лови мяч», «Попади в воротца», «Целься вернее!».
С подпрыгиванием. «Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит», «Птички в гнездышках», «Через ручеек».
На ориентировку в пространстве. «Где звенит?», «Найди флажок».
С разнообразными движениями и пением. «Поезд», «Заинька», «Флажок».
Подвижные игры и физические упражнения организуются на прогулке ежедневно. Однако их количество и длительность не являются постоянными. В дни физкультурных занятий проводится, как правило, одна игра длительностью от 6 до 10 мин. На остальные дни подвижные игры планируются в сочетании с физическими упражнениями. Игра вместе с упражнениями должна занимать не менее 15—20 мин. Сочетание физических упражнений и подвижных игр может быть разным. Оно зависит от подготовленности детей, от сезона года и состояния погоды, от предшествовавших прогулке занятий. Так, в начале года следует подбирать более простые, знакомые детям игры и упражнения. В летнее и зимнее время целесообразно сочетать с подвижной игрой спортивные упражнения. Можно на одной прогулке проводить и по две-три подвижных игры, разных по характеру движений.
Тема: | «Физическое воспитание детей младшей группы детского сада» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Творческая работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Дипломная работа:
Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках
Курсовая работа:
Инновационные направления в повышении эффективности физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста
Дипломная работа:
Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста
Курсовая работа:
Организация и проведение физкультурных занятий в детском саду