Контрольная работа
«Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров»
- 22 страниц
Введение….
1. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров…
2. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей….
3. Задача….…
Заключение….
Список литературы….….….
“Маркетинг - это плановая система организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентированной на рыночный спрос”[11, c.16].
Филип Котлер дал другое определение: ”Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средством обмена.
Существуют и другие определения маркетинга, их более тысячи.
Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей. С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др.
Поведение потребителей — действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Это также ответная реакция потребителя на комплекс условий, формирующих его мотивацию к объекту и целям покупки, времени, месту покупки, организации продаж и сервисному обслуживанию.
Правильное представление о поведении потребителей основывается на принципах суверенитета: потребитель независим, мотивация и поведение потребителя познается посредством исследований, поведение потребителя поддается воздействию, влияние на потребителя социально законно.
Моделирование поведения потребителей — логическое построение действий потребителей, направленных на удовлетворение своих потребностей. Действия потребителей существенно различаются между собой по потребностям и целям покупок, характеру спроса, мотивации поведения и действиям на рынке[4, c.76].
Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственного контакта со своими клиентами. Сейчас они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает и почему именно покупает.
1. Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. - 264 с.
2. Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. – 300 с.
3. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. – 247 с.
4. Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. – 180 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006. – 233 с.
6. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2007. – 276 с.
7. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2006. – 305 с.
8. Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. – 178 с.
9. Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. – 266 с.
10. Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 400 с.
11. Мурза Н.Г. Введение в маркетинг, - М.: Эксмо, 2005. – 682 с.
12. Сорина О.Л. Основы маркетинга, - Спб.: Питер, 2006. – 390 с.
13. Фомина Г.М. Маркетинг - новое понятие//ЭКО, № 5 – 2005. – 78 с.
14. Юнчик Т.А. Потребитель: как удержать?, - М.: Овал, 2006. – 376 с.
15. Яковлев В.В. Прикладной маркетинг, - СПб.:Питер, 2009. – 396 с
Тема: | «Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
Дипломная работа:
Проектирование и разработка информационного и программного обеспечения для статистического анализа динамики объема выпуска или реализации продукции ООО «ДЕЛЬТА»
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале